![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2015 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia N150 Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Купил разветвитель прикуривателя на 4 гнезда и хочу сделать так, чтоб к нему подключать регистратор так, чтоб тот снимал и когда машина с выключенным зажиганием и чтоб можно было зарядку телефона кинуть, компрессор и всякие такие мелочи.... Я уже поставил кнопку на нем, чтоб на ночь выключать всё это, но теперь возник вопрос куда подключить сам разветвитель.... К прикуривателю точно нет, поскольку тот от зажигания включается.... Слышал что к плафону как то... Но он выдержит нагрузку тогда компрессора???? Посоветуйте пожалуйста куда и как... В интернете искал и не нахожу ответ.Купил провод 2,5*2, гнездо под предохранитель и снова возник вопрос.... Купил компрессор, там макс.мощность 14 А... В магазине сказали, что нужно ставить предохранитель на 15 Сосед говорит что на 10 нужно.... Вот думаю на сколько ставить. В том разветвителе будет и регистратор всегда включен.... И ещё..... Когда подключать на блок предохранителей то просто можно обмотать провод от разветвителя вокруг контакта предохранителя и тогда его туда воткнуть или там какие то клеммы есть(никогда туда не лез и не подключал ничего туда)? И тот же вопрос относительно плафона салона.. Там через клемму или нужно паять? Извините за банальные вопросы может я и полный валенок, просто хочу сам научится.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
14А для компрессора это скорее номинальный ток, а не максимальный.
Предохранитель должен быть больше, чем сумма всех нагрузок, подключённых через него одновременно. Проводок мне не внушает доверия для таких токов... Проводка к плафону точно не выдержит, да и предохранитель там мелкий. Я себе регистратор подключил к контакту Ка КГ (где мафон подключён с завода). В итоге регистратор врубается с включением зажигания, а вырубается только при вытягивании ключа. Ну а компрессор можно и через зажигание пустить (правда КГ у нас слабенькая - жалко её) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я же тебе писал в личку, звони тел. давал, по тел. можно больше расказать, чем тут писарством заниматься.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
Дисса , может твой совет и другим бы пригодился .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Дисса , может твой совет и другим бы пригодился . От прикуривателя откусить центральный (+12В) провод, заизолировать (пусть лежит для восстановления прежней схемы). Взять провод сечением не менее 2.5мм*2. Провести от блока предохранителей (через вставочный изолируемый корпус предохранителя с предохранителем 10-15А). Подключить провод к входящему проводу предохранителя (лучше F18 перед этим предварительно проверить напряжение при выкл. зажигании и вытянутом ключе, должно присутствовать напряжение +12В) с обратной стороны блока предохранителя, лучше подпаять или хорошенько обжать, если там есть место под обжим. Блок предохранителей вытягивается во внутрь торпеды, нажимая на пластмассовые крепления (как крышку блока предохранителей снимите - увидите, две сверху, две снизу). Перед выполненем работы, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить клемы от аккумулятора. Схема прилагается. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: ![]() ![]() |
Не знал как вынимается блок предохранителей , просто не приходилось .
Провод пожалуй лучше обжать - и проще , и не будет риска что пайка обломается в любой момент . |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2015 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia N150 Пол: ![]() ![]() |
после праздников буду пробовать=))) надеюсь ничего не замкну=) Спасибо за совет. Может у кого ещё есть другие мысли???
Сообщение отредактировал Vetal2816 - 31.5.2015, 22:41 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |