не прогревается двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не прогревается двигатель |
23.11.2014, 6:10
Сообщение
#21
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: |
термостат открывается наружу, из блока. да и не такое там давление что бы открывать термостат. тогда бы смысла в термоэлементе не было.
|
|
|
|
|
23.11.2014, 9:33
Сообщение
#22
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
ну хз, товарищи, после замены радиатора ехал по окружной, за бортом -4, 130 км в час. Температура 80 - 78 градусов. До замены 71 и капец! Д замены радиатора. одна сторона двигателя была холоднее на 10 градусов - со стороны термоса 80 градусов, на датчике температуры 70. Сам офигел...
Сообщение отредактировал Joda - 23.11.2014, 9:35 |
|
|
|
|
23.11.2014, 10:56
Сообщение
#23
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: |
а в салоне тепло?
|
|
|
|
|
23.11.2014, 11:30
Сообщение
#24
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
жара
|
|
|
|
|
23.11.2014, 13:35
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А дроссельный узел греется?
Может там тоже забито? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
23.11.2014, 14:25
Сообщение
#26
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: |
так куда тепло то уходило? по чему двигатель не грелся???
может грязью термостат был заклинен и приоткрыт? а промывка все это убрала. |
|
|
|
|
23.11.2014, 16:46
Сообщение
#27
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
насчет узла - хз, не скажу, не проверял, возможно... Термостат грязью забит не был, разница температур по сторонам двигателя(уже писал) бюыла большая, не было циркуляции, видать...
|
|
|
|
|
23.11.2014, 17:04
Сообщение
#28
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: |
посмотреть бы на схему циркуляции ОЖ в блоке головке.
наверно сброс идет от помпы через дроссель в бачок и через печку на "флейту". а "флейта" и есть подача ОЖ. |
|
|
|
|
24.11.2014, 14:10
Сообщение
#29
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Что то не вижу связи с радиатором отопителя и прогревом двигателя, это все равно, что радиатор отопителя выкину и на шланги заглушки поставлю. Он же подключеный в паралель СО малого круга. Да я вот тоже не понял. Разве что давлением приоткрывало термостат (я, правда, не помню в какую сторону он повёрнут)... система была такова: замеряли .... все идет к термостату открывается раньше положенного ... -термостат - поменяли и ничего не изменилось, поменяли датчик температуры ... все тоже самое один к одному, по замерам мотора температура разная с переди мотора и сзади на 10 градусов, были сделаны выводу что циркуляция нарушена из за печки, проверив патрубки печки было выявлено что печка забита. поменяли печку и все решилось - связь - НАРУШЕНИЕ циркуляции, выход с головки на печку находится над термостатом а датчик температуры не дополучал протока ... -------------------- |
|
|
|
|
24.11.2014, 15:08
Сообщение
#30
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Теперь понятно Сережа. Кто бы мог подумать.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
25.11.2014, 23:35
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.4.2010 Из: Одесса Пол: |
Intel ,подробнее пожалуйста где и чем замеряли температуру,у меня сейчас термос 92 градуса и доходит до 75 градусов после 15-18 минут в тянучке с условием что выезжаю с температурой в 38-45.
|
|
|
|
|
26.11.2014, 13:08
Сообщение
#32
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
Замеряли лазерным термометром сначала на корпусе термостата, затем на датчике температуры, под трамблером. Нашли проблему просто - взялись сразу за 2 патрубка - вход и выход печки при выключенном обдуве. РАзницы не должно быть. У меня была капитальная!
|
|
|
|
|
26.11.2014, 23:06
Сообщение
#33
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: |
Я уже задолбался мучится с недогревом, у меня такое впечатление что машина сделана для жарких стран. Карлсон у меня даже летом не включается! У меня такая же ситуация. Не грелась: заменил термостат (поставил вернет на 92 гр.) стало лучше. Но двиг все равно греется очень медленно, что просто капец! Что бы он нагрелся надо проехать км 10. Наилучший результат дала картонка спереди радиатора на всю площадь радиатора. Печка начинает греть хорошо когда показометр доходит до второй точки. По темп. я х.з. что означает вторая точка, но тогда в машине тепло. Думаю вся проблема в том что греется расширительный бачек. Может тройник поставить, что бы его не грело. (зачем греть 0.5л. жидкости?)
В знакомого тазик калина, так нагревается буквально за 3 км. езды до 85 гр. Так почему же наши ксюхи так плохо греются? |
|
|
|
|
26.11.2014, 23:25
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
У меня нагревается с +20 /начинаю движение/, через 6-7 мин. +80. С нуля градусов до +20 на х.х. примерно минутта - две, точно не засекал, могу точно замерить..
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
27.11.2014, 15:48
Сообщение
#35
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: |
Извиняюсь, что не по теме, но хотел спросить. Кто разбирал пробку расширительного бачка в нексии? В частности интересует пружинка выпускного клапана, я свою разобрал там пружинка жесткая и насчитывает 8 витков, как в ланосе. Так и должно быть или в родной пробке пружинка меньше? На ланос форуме люди поголовно срезают пару витков с пружинки с целью уменьшить давление в системе до оптимального что б не разорвало радиатор и не тек антифриз со всех щелей. Че спрашиваю потеет радиатор (не сильно но потеет) ставил доработанную крышку с ланоса все становится ок. Кто что посоветует
|
|
|
|
|
27.11.2014, 19:25
Сообщение
#36
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Посоветую разобраться с радиатором.
Давление в системе должно быть высоким т.к. повышение давления повышает температуру кипения. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
27.11.2014, 19:58
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Давление в системе должно быть высоким т.к. повышение давления повышает температуру кипения. А потом летом руками разводят, что через расширительный бачок гонит и закипает. Раз завод делает такие пружины - значит так нужно. А если мокреет радиатор, то скоро ему кирдык. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
27.11.2014, 22:04
Сообщение
#38
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: |
Что должно быть давление согласен, раньше стояла пробка ноунейм и охлаждайка вылетала через пробку. Купил в екзисте оригинал и сразу начал потеть радиатор, вот и задумался что дело именно в пробке. С модифицированной пробкой с ланоса (срезано 1.5 витка с пружинки) потение радиатора прекратилось. Или мне попалась неправильная пробка или же и правда конец радиаторувэ
Сообщение отредактировал clayman - 27.11.2014, 22:05 |
|
|
|
|
27.11.2014, 23:11
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Или мне попалась неправильная пробка или же и правда конец радиатору Это ближе к истине. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
28.11.2014, 0:43
Сообщение
#40
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Вот-вот.
Это аварийный клапан. При его сработке ОЖ моментально закипает и выливается как минимум поллитра, а то и целый литр. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 8:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |