IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!, !!!
krabik
сообщение 21.11.2012, 10:30
Сообщение #181


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 14.11.2012
Из: Киев
Пол:



Цитата(Valerick @ 20.11.2012, 20:49) *
Согласен, но всё же для меня Япония не равно Польша smile.gif Ездил я на дебице frigo2 польский гудиер прошлых лет, в принципе был доволен, от бриджстоун ожидаю большего, технологии другие- хотя сейчас трудно сказать где заканчиваються технологии и начинается маркетинг smile.gif


а чем шины, сделанные в Японии лучше шин сделанных в Польше, Словении или в Турции (кстати Пирелли резину для Ф1 делает именно на Турецком своем заводе....)???!!!....могу сказать, допустим следущее: почему-то все клиенты по модели Данлоп Спорт 9000 очень хотели приобрести данную модель, выпущенную именно в Германии (хотя она стоила дороже японской), а не в Японии....все шинники и не только знают, что немецкий Данлоп "ходит" минимум в 1,5 раза дольше, чем такой же японский... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал krabik - 21.11.2012, 10:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.11.2012, 10:48
Сообщение #182


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Я ездил на Good\Year'е турецкого завода, а вот уж третий сезон буду ездить на шипованой UG Extreme производства Польша. Сказать, что кто-то лучше, а кто-то хуже - не могу... Если сделано качественно и по технологии, то пусть хоть в Гватемале делают.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
magnat
сообщение 23.11.2012, 23:08
Сообщение #183


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кировоград
Авто:daewoo nexia
Пол:



Выбирая зимние покрышки, остановился на SAVA Eskimo S3 plus. 185/60/14. 571 грн за штуку, 2 на передние колёса. так как бюджет немного подвёл
( в принципе прогнозируемо tongue.gif ). Вопрос такого характера: у меня сзади стоят почти новые летние 185/70/14. можно ли так откатать зиму? Выйдет немного опущен передок. чревато ли это чем либо? Просто опыт езды с мая сего года, хочется встретить зиму во всеоружии.

Сообщение отредактировал magnat - 23.11.2012, 23:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 24.11.2012, 9:02
Сообщение #184


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Не советую зимой ездить с летней резиной на задней оси вероятность заноса на скользкой дороге 99.9% это из личного опыта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
krabik
сообщение 24.11.2012, 13:02
Сообщение #185


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 14.11.2012
Из: Киев
Пол:



Цитата(magnat @ 23.11.2012, 23:08) *
Выбирая зимние покрышки, остановился на SAVA Eskimo S3 plus. 185/60/14. 571 грн за штуку, 2 на передние колёса. так как бюджет немного подвёл
( в принципе прогнозируемо tongue.gif ). Вопрос такого характера: у меня сзади стоят почти новые летние 185/70/14. можно ли так откатать зиму? Выйдет немного опущен передок. чревато ли это чем либо? Просто опыт езды с мая сего года, хочется встретить зиму во всеоружии.


на девятке три зимы катался с зимней резиной на передней оси...сзади стояла заводская лето/всесезон...
при наличии головы на плечах и опыта - никаких проблем быть не должно....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 24.11.2012, 13:10
Сообщение #186


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата(krabik @ 24.11.2012, 14:02) *
никаких проблем быть не должно....


Это всё "компромисы" зачем тогда вообще машину брать если нет возможности её обуть по сезону, лучше тогда воздержитесь от поездок зимой, зачем подвергать опасности себя и других?? А если проблемы всётаки возникнут, то они будут гораздо дороже комплекта нормальных покрышек + время + деньги + (не дай Бог) здоровье. У меня один знакомый ездил на летней на туксоне, всё выхвалялся что полный привод- нет проблем на летней зимой, таки да проблем нет, разогнаться.... а вот остановиться sad.gif в общем после того как пару раз кого-то "подагонял" я думаю он сам всё понял.


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darius
сообщение 26.11.2012, 15:19
Сообщение #187


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 14.11.2012
Из: Донецкая область, Макеевка
Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC
Пол:



какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 26.11.2012, 15:24
Сообщение #188


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(darius @ 26.11.2012, 15:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?

Мне кажется что лучше будет 175/65
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 26.11.2012, 15:30
Сообщение #189


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(Valerick @ 24.11.2012, 13:10) *
Это всё "компромисы" зачем тогда вообще машину брать если нет возможности её обуть по сезону, лучше тогда воздержитесь от поездок зимой, зачем подвергать опасности себя и других?? А если проблемы всётаки возникнут, то они будут гораздо дороже комплекта нормальных покрышек + время + деньги + (не дай Бог) здоровье. У меня один знакомый ездил на летней на туксоне, всё выхвалялся что полный привод- нет проблем на летней зимой, таки да проблем нет, разогнаться.... а вот остановиться sad.gif в общем после того как пару раз кого-то "подагонял" я думаю он сам всё понял.

Толку нету людям объяснять. Когда догонит кого то, или не въедет куда то, то потом сам поймет. Хотя с другой стороны.... Что девятка, что нексия - жопой не тормозит, то есть догнать не должен. ag.gif А вот жопу снести легко shok.gif

"И если вы считаете что мы просто не умеем ездить и поэтому нуждаемся в резине по сезону из за личной неопытности это большая ошибка. imho2.gif "
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
krabik
сообщение 26.11.2012, 17:08
Сообщение #190


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 14.11.2012
Из: Киев
Пол:



Цитата(darius @ 26.11.2012, 15:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?


и тот и тот размер подходит....с 175/65 R14 авто будет на 3 мм. выше по клиренсу, чем на 185/60 R14...и спидометр будет "врать" на 1 км/ч.... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 26.11.2012, 17:31
Сообщение #191


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(krabik @ 26.11.2012, 17:08) *
и спидометр будет "врать" на 1 км/ч.... rolleyes.gif

На один километр при какой скорости?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 26.11.2012, 17:41
Сообщение #192


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(darius @ 26.11.2012, 15:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?

На зиму 175/65 лучше, так как уже и легче делать колею, а при езде лучшее сцепления за счет меньшей площади соприкосновения (больше веса на 1 см квадратный) imho2.gif


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 26.11.2012, 17:53
Сообщение #193


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(Neighbor @ 26.11.2012, 17:41) *
На зиму 175/65 лучше, так как уже и легче делать колею, а при езде лучшее сцепления за счет меньшей площади соприкосновения (больше веса на 1 см квадратный) imho2.gif
plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 26.11.2012, 21:03
Сообщение #194


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата(darius @ 26.11.2012, 16:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?


Из опыта эксплуатации нексии, и беря во внимание место эксплуатации, могу сказать, что для украинских "мега" дорог лучше всего как можно более высокий профиль тоесть ...-65/...-70, а именно 185/65 и 175/70, понимаю что радиус колеса немного увеличиться и колесо станет ччуток тяжелее, но комфорт будет на голову выше заводского размера


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
krabik
сообщение 27.11.2012, 12:35
Сообщение #195


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 14.11.2012
Из: Киев
Пол:



Цитата(Aлександр @ 26.11.2012, 17:31) *
На один километр при какой скорости?


на 100 км/ч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
krabik
сообщение 27.11.2012, 12:41
Сообщение #196


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 14.11.2012
Из: Киев
Пол:



Цитата(Neighbor @ 26.11.2012, 17:41) *
На зиму 175/65 лучше, так как уже и легче делать колею, а при езде лучшее сцепления за счет меньшей площади соприкосновения (больше веса на 1 см квадратный) imho2.gif


обратная сторона медали - площадь поверхности ламелей...тема эта давно изжевана на сайте шинников...
меньшая ширина рабочей поверхности - больший износ резины и лучше поведение по льду, по укатанному снегу, но хуже торможение по сухому и влажному асфальту, хуже по свежевыпавшему снегу, грязи и снежной каше....
большая ширина - выше эффект "колейности"....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrey180677
сообщение 8.12.2012, 0:21
Сообщение #197


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 3.10.2012
Из: Хмельницький - Тернопіль
Авто:Nexia donc
Пол:



Goodyear UltraGrip Ice+ 175/65R14 86T, plus.gif В первые дни зимы показала себя очень хорошо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 10.12.2012, 13:21
Сообщение #198


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Fulda Kristall Montero 3 тоже оставила положительные впечатления, рисунок чем-то напоминает Goodyear UltraGrip Ice+. Снег, лед во дворах - пока без проблем, во всяком случае, не хуже предыдущей Nokian W.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igoroha
сообщение 15.12.2012, 14:08
Сообщение #199


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2009
Из: Днепропетровск
Авто:Dewoo-Nexia
Пол:



Цитата(darius @ 26.11.2012, 16:19) *
какой размер предпочтителней 175/65 или185/60?

175/65 и 185/60 абсолютно одинаковы.Но для зимы предпочтительней 175/65. Т.к. профиль мягче и ширина уже,что даст в снегу лучше продавливать себе колию и проходить там где другим труднее.

А вот я поставил 175/70-13 bridgestone Revo-GZ и очень доволен.Резина в прощлом году л=да и в этом уже тоже ни разу не подвела.Гололед,снег,каша...........со свем справляется.


--------------------
тел.095 774 65 44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.12.2012, 22:25
Сообщение #200


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Всем извесно что на нашу зиму лучше узкая шина, а вот некоторые поддают сомнению эту истинну:
http://www.fine-gift.ru/buyer_auto-obuvka/...r-zimnii-shyny/
Цитата
Шины зимние. Узкие или широкие?

Сегодняшний легковой автомобильь, в большинстве случаев, предусматривает вероятность применения шин целого ряда размерностей.при всем при этом изготовитель порой оговаривает предпочтительные варианты, отдавая возможность выбирать потребителю. Разумеется, живет устоявшееся теория, что зимой колеса стоит делать выбор поуже: дескать, они станут гораздо лучше продавливать снежную кашу, скорее достигая тверди. Косвенно это доказывает спортивный опыт: передовые шины на зимних гоноках чуть ли не в два раза «тоньше» летних. Однако в спорте свои, невероятно специфичные законы передвижения.


Консультанты «За рулем» задумали дать оценку «за» и «против» широченных и узких четырнадцати-дюймовых зимних шин — и подтвердить либо не подтвердить устоявшуюся теорию. Следовательно, в тесте принимают участие автомобиль-шиноноситель ВАЗ-2111 и 3 комплекта явно старых добрых зимних шин размерности 185/65Р14 и 175/65В14.

При анализе управляемости узкая шина 175/65Я14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным действием машины на заснеженной проезжей части. В данной обуви ВАЗ-2111 жутко терпима к колеям и другим огрехам зимний дороги, можно сказать что не утомляет водителя рысканиями в том числе на большой (120-130 километров/ч) скорости. Самое интересное, что нужно выделить это отличную способность шины проглатывать небольшие неровности, которыми ведь изобилует зимняя проезжая часть.
Похоже, практика доказывает первичную теорию об преимуществе узкой шины зимой и сверхэкстремальные упражнения на извилистой трассе полигона как будто вторят ей — как минимум, с позиций управляемости. Как-никак, гораздо лучше время и как следует хорошее предполагаемое правление скольжениями.

Наиболее сильная (185/65Я14) шина сначала не вырабатывает должного ощущения. Она не только жестче и вибронагруженнее на небольших неровностях. Данная шина энергичнее отвечает на рыхлость дороги, «всплывая» на снеге там, где узкая ехала в без труда. Отсюда нервозность в поведении автомобиля и неустанная борьба с рысканиями в том числе в не очень большой колее. Вмести с этим и на традиционной проезжей части заметно: когда авто оказывается на хороших и ровные участках, широкий протектор гораздо лучше цепляется, кроме того не весьма не важно, что под колесами — укатанный снег либо лед. И получается, что при всем коварстве автошиншин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 во много раз стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального яркого блеска.

Мнение об широкой шине со временем изменяется. Едва ли не незаметно, по крупицам она накапливает баллы в разгоне и торможении. Чувствуется, что лучше «выглаженные» участки для замеров испытаний ей по нраву. Подобная ситуация и на льду. Как шофер ни стремится использовать все самые лучшие качества узкой шины, широкая хотя чуть-чуть, получше! Кроме всего прочего полностью объяснимо, что и на асфальте данная шина лучше. Все же ни для кого не секрет — почти все зимние шины в таковых условиях грешат вялыми, размазанными откликами. А повышение ширины может помочь сражаться с подобными недостатками. Все же не все так попросту и однозначно, как предполагалось.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:22
Разработка сайта: JetBrain, 2008