IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!, !!!
Pawa
сообщение 26.12.2008, 13:03
Сообщение #101


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(profesor @ 26.12.2008, 12:35) *
Не в обиду: учебник физики за 7 кажется класс-см. формулу силы трения.

Не ну я же не Профессор wink.gif Формулу посмотрел, но в голове как то не укладывается что трение не зависит от площади поверхности. А зачем тогда на формуле1 ставят широченную резину???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DGV
сообщение 26.12.2008, 13:28
Сообщение #102


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.11.2008
Из: Сумская обл. г.Белополье
Пол:



Уважаемый Pawa!
Купи себе шиповку для езды в гололед и не парься. bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 26.12.2008, 13:51
Сообщение #103


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Я тоже сомневаюсь, что поставив велосипедные колеса мне будет лучше зимой, чем с колесами от трактора к700. Я о площади, в противовес про огурцы.
И в продолжение пример более подходящий, для intel.
Я зажимаю трубу в тисках для нарезания резьбы. Сила прижима одинаковая (на рычаг воздействую своим весом). Так вот: если я просто зажму в тисках, то труба прокручивается (скользит). Если я использую обжимы специальные (металлические из уголка), которые увеличивают площадь соприкосновения в два раза, то труба уже не прокручивается, или прокручивается, но с приложением силы на много превышающей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.12.2008, 13:52
Сообщение #104


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(profesor @ 26.12.2008, 12:35) *
Не в обиду: учебник физики за 7 кажется класс-см. формулу силы трения.
http://class-fizika.narod.ru/7_tren.htm. площадь здесь ни причем.



Согласно учебника за 7 класс- чем больше площадь сцепления поверхности с поверхностью (читай колесо+ дорога), тем больше сила трения, соответственно быстрее останавливается машина.
Переубедите меня.


Поэтому я не могу понять, зачем ставят узкую резина на зиму?

Наверное в целях экономии:
Пример: цены на Nokian W 185/60 R14- 400 грн
175/70 R14- 325 грн
P.S. цены на 20 сентября.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.12.2008, 14:13
Сообщение #105


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 26.12.2008, 13:52) *
.

может помимо силы трения есть еще какието силы?
например сила тяжести и для чего используют парашут для прижков с высоты, а не зонтик?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 26.12.2008, 14:46
Сообщение #106


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(intel @ 26.12.2008, 14:13) *
...и для чего используют парашут для прижков с высоты, а не зонтик?

Вот вот у парашюта площадь поверхности больше в разы!
Я думаю что мы немножко ушли в сторону уцепившись в силу трения, может правильно сформулировать сцепление с дорогой или что то в таком духе...

To Will, + узкой резины в том что она быстрее "растолкает" в стороны слякоть и воду и окажется на асфальте, других преимуществ лично я не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DGV
сообщение 26.12.2008, 15:06
Сообщение #107


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.11.2008
Из: Сумская обл. г.Белополье
Пол:



+ узкой резины в том что она быстрее "растолкает" в стороны слякоть и воду и окажется на асфальте, других преимуществ лично я не вижу.
Еще: лучше пройдет по плотному снегу.
По гололеду мне кажется разницы не будет,хотя как видно из обсуждения вопрос спорный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.12.2008, 15:13
Сообщение #108


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(DGV @ 26.12.2008, 15:06) *
Еще: лучше пройдет по плотному снегу.



Вопрос очень спорный- тогда почему по снегу, ходят на широких снегоступах?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 26.12.2008, 15:14
Сообщение #109


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 26.12.2008, 15:13) *
Вопрос очень спорный- тогда почему по снегу, ходят на широких снегоступах?

Не не не, то уже другая песня, их используют для того чтобы машина не проваливалась в снег а держалась на поверхности, что в нашем случае не приемлемо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 26.12.2008, 16:57
Сообщение #110


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата
А зачем тогда на формуле1 ставят широченную резину???


На Формуле зимой не ездят, а летом широкие колеса лучше держат дорогу, так как там идет сцепление "резина-асфальт" и прямая зависимость "больше пятно контакта - больше сцепление", зимой же "резина-снег(лед)-асфальт", и при широкой резине составляющая "асфальт" уменьшается, так как "снег(лед)" сложнее пробивается.

Цитата
По гололеду мне кажется разницы не будет


при сильном гололеде убьешся что на узкой, что на широкой, разница в сцеплении в доли процентов роли не сыграют, резина не спасет (едешь ли ты с ледяной горки в сапогах 40 или 45 размеров, особой разницы в скольжении не наблюдается).


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.12.2008, 17:05
Сообщение #111


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ок.

За примером далеко не ходим- Киев.

Как правило в Киеве дороги почищены от снега, иногда случается (просто зима приходит нежданно) гололед,
для такого случая наверное лучше будет широкая резина, чем узкая.

А вот для тех кто часто ездит по пригороду тогда нужнее узкая резина.

Про гололед не упоминаем- для него ТОЛЬКО шипы.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 26.12.2008, 17:31
Сообщение #112


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата
Как правило в Киеве дороги почищены от снега, иногда случается (просто зима приходит нежданно) гололед,
для такого случая наверное лучше будет широкая резина, чем узкая.


Я бы взял узкую, так как зимой не те скорости вхождения в повороты и торможения, чтобы были ощутимы преимущества широкого профиля, а при снежной погоде на узкой поприятнее чуствовать, что ты не на лыжах.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.12.2008, 22:24
Сообщение #113


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Итак, впечатления от эксплуатации зимних шин.
На одном моем авто (Рено Символ) стоят новенькие Nokian Wr G2: http://www.euroshina.com.ua/tyres/Nokian/Wr-g2 , Нексия обута в эксплуатируемые второй сезон GOOD YEAR ULTRA GRIP 500: http://www.euroshina.com.ua/tyres/Goodyear/Ultra_grip_500 . Обе нешипованные.
Нокиан отлично себя ведет на сухом и мокром асфальте, малошумная и мягкая. В снежной каше уверенно гребет, но как-то мягко... На льду показывает неуверенно и невразумительно... Хотя, трогаться на льду получается неплохо.
Гудьир немного попискивает и пробуксовывает при резком трогании с места на сухом асфальте, мокрый асфальт держит четко. Но настоящая стихия такой резины - это снег и лед. В снежной каше отлично прокладывает дорогу и позволяет с легкостью совершать перестроения и маневры, позволяет с уверенностью выезжать на участки дороги покрытые льдом. Трогание на льду впечатляет своей простотой: надавил слегка на газ и плавненько поехал.

Итог: если зима малоснежная и льдом не пахнет, часто приходится ездить просто по мокрому асфальту, то лучше брать Нокиан. Если же нужна уверенность в снегу и на льду, то Гудьир.

Все вышеприведенное сугубо ИМХО.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 28.12.2008, 23:03
Сообщение #114


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Вчера купил и переобулся в Kumho (Корея) 185/60/14. Впечатления... По снежной каше гребет хорощо, при сочетании снеговой накат покрытый льдом+ припорошеный снежком- тормозной путь небольшой (при резком торможении). При трогании по накату не буксует, мокрую дорогу держит отлично, переход с мокрого на снег и наоборот тоже не ощущается. Сегодня ехал по трассе (объезная со стороны Макеевки в Донецк), 4 человека в салоне+на трассе 80% дороги- снежно-ледовый накат, "плавать" начинала только после 80км/ч. За такую цену (цена на вчера) по 408грн за колесо, я считаю, получите достойное качество.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.12.2008, 8:29
Сообщение #115


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 26.12.2008, 15:13) *
Вопрос очень спорный- тогда почему по снегу, ходят на широких снегоступах?

это вы про антарктиду?
так там чтобы достать нижний твердый слой и высоты машины не хватит, просто на днище сядеш, а если поставиш лыжи то есть вероятность что не провалишся.
Киев - это не антарктида!
слашал от водителей некоторых что есдили на узкой резине все нормально, поставили широкую (в надежде что будет лучше) - и как на катке без коньков.
Делайте выводы господа!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 29.12.2008, 11:51
Сообщение #116


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



дабы прекратить пустой спор, предлагаю обратиться к мануалу и посмотреть, какие типоразмеры предусматривает Нексия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 29.12.2008, 12:08
Сообщение #117


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



узкая, говорят, лучше на зиму, но у меня стоит стандарт - не жалуюсь! smile.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.12.2008, 12:17
Сообщение #118


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 29.12.2008, 11:51) *
дабы прекратить пустой спор, предлагаю обратиться к мануалу и посмотреть, какие типоразмеры предусматривает Нексия

так мы и ездим все на допустимых размерах, а в мануале не пишут что лучше для зимы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.1.2009, 0:28
Сообщение #119


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Учитывая что в Ксю нету АВС для нее очень страшен боковой занос. При неосторожном торможении Ксю вертится на дороге как волчок, сам пробовал на дороге с укатаным снегом. Некому не надо обьяснять чем отличаются коньки от лыж... Чем уже резина тем меньше площадь пьятна соприкосновения шин с дорогой и тем выше давление (кг/м.кв) - килограмы теже а площадь поменьше. Да и колею по снегу топтать легче, меньше сопротивление укатываемого снега. По городу эти аргументы не имеют значения, для города важно чтобы резина была мягкая и аквапланировала а узкая или широкая нету разницы. Для гололеда уже нужно шиповка.
Можно подвести итог что для чего важно:
снег - узкая;
каша - аквапланирование;
гололед - шипованая;
во всех случаях эластичная и желательно разогретая.
Каждый волен решать по каким дорогам он будет ездить и какую резину ставить.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 2.1.2009, 8:01
Сообщение #120


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 2.1.2009, 0:28) *
Учитывая что в Ксю нету АВС для нее очень страшен боковой занос. При неосторожном торможении Ксю вертится на дороге как волчок, сам пробовал на дороге с укатаным снегом.
Сравниваю два своих авто, Рено Символ и Нексию, так вот Нексию проще, быстрее и лучше вывести из бокового заноса. А боковой занос чаще возникает по причине резких поворотов рулем на льду или снегу, чем из-за отсутствия АБС. Торможение зимой эффективнее будет если тормозить рывками, а не заблокировав колеса.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:41
Разработка сайта: JetBrain, 2008