![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.11.2008 Из: Сумская обл. г.Белополье Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый Pawa!
Купи себе шиповку для езды в гололед и не парься. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я тоже сомневаюсь, что поставив велосипедные колеса мне будет лучше зимой, чем с колесами от трактора к700. Я о площади, в противовес про огурцы.
И в продолжение пример более подходящий, для intel. Я зажимаю трубу в тисках для нарезания резьбы. Сила прижима одинаковая (на рычаг воздействую своим весом). Так вот: если я просто зажму в тисках, то труба прокручивается (скользит). Если я использую обжимы специальные (металлические из уголка), которые увеличивают площадь соприкосновения в два раза, то труба уже не прокручивается, или прокручивается, но с приложением силы на много превышающей. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Не в обиду: учебник физики за 7 кажется класс-см. формулу силы трения. http://class-fizika.narod.ru/7_tren.htm. площадь здесь ни причем. Согласно учебника за 7 класс- чем больше площадь сцепления поверхности с поверхностью (читай колесо+ дорога), тем больше сила трения, соответственно быстрее останавливается машина. Переубедите меня. Поэтому я не могу понять, зачем ставят узкую резина на зиму? Наверное в целях экономии: Пример: цены на Nokian W 185/60 R14- 400 грн 175/70 R14- 325 грн P.S. цены на 20 сентября. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
. может помимо силы трения есть еще какието силы? например сила тяжести и для чего используют парашут для прижков с высоты, а не зонтик? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
...и для чего используют парашут для прижков с высоты, а не зонтик? Вот вот у парашюта площадь поверхности больше в разы! Я думаю что мы немножко ушли в сторону уцепившись в силу трения, может правильно сформулировать сцепление с дорогой или что то в таком духе... To Will, + узкой резины в том что она быстрее "растолкает" в стороны слякоть и воду и окажется на асфальте, других преимуществ лично я не вижу. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.11.2008 Из: Сумская обл. г.Белополье Пол: ![]() ![]() |
+ узкой резины в том что она быстрее "растолкает" в стороны слякоть и воду и окажется на асфальте, других преимуществ лично я не вижу.
Еще: лучше пройдет по плотному снегу. По гололеду мне кажется разницы не будет,хотя как видно из обсуждения вопрос спорный. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Еще: лучше пройдет по плотному снегу. Вопрос очень спорный- тогда почему по снегу, ходят на широких снегоступах? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Цитата А зачем тогда на формуле1 ставят широченную резину??? На Формуле зимой не ездят, а летом широкие колеса лучше держат дорогу, так как там идет сцепление "резина-асфальт" и прямая зависимость "больше пятно контакта - больше сцепление", зимой же "резина-снег(лед)-асфальт", и при широкой резине составляющая "асфальт" уменьшается, так как "снег(лед)" сложнее пробивается. Цитата По гололеду мне кажется разницы не будет при сильном гололеде убьешся что на узкой, что на широкой, разница в сцеплении в доли процентов роли не сыграют, резина не спасет (едешь ли ты с ледяной горки в сапогах 40 или 45 размеров, особой разницы в скольжении не наблюдается). -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ок.
За примером далеко не ходим- Киев. Как правило в Киеве дороги почищены от снега, иногда случается (просто зима приходит нежданно) гололед, для такого случая наверное лучше будет широкая резина, чем узкая. А вот для тех кто часто ездит по пригороду тогда нужнее узкая резина. Про гололед не упоминаем- для него ТОЛЬКО шипы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Как правило в Киеве дороги почищены от снега, иногда случается (просто зима приходит нежданно) гололед, для такого случая наверное лучше будет широкая резина, чем узкая. Я бы взял узкую, так как зимой не те скорости вхождения в повороты и торможения, чтобы были ощутимы преимущества широкого профиля, а при снежной погоде на узкой поприятнее чуствовать, что ты не на лыжах. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Итак, впечатления от эксплуатации зимних шин.
На одном моем авто (Рено Символ) стоят новенькие Nokian Wr G2: http://www.euroshina.com.ua/tyres/Nokian/Wr-g2 , Нексия обута в эксплуатируемые второй сезон GOOD YEAR ULTRA GRIP 500: http://www.euroshina.com.ua/tyres/Goodyear/Ultra_grip_500 . Обе нешипованные. Нокиан отлично себя ведет на сухом и мокром асфальте, малошумная и мягкая. В снежной каше уверенно гребет, но как-то мягко... На льду показывает неуверенно и невразумительно... Хотя, трогаться на льду получается неплохо. Гудьир немного попискивает и пробуксовывает при резком трогании с места на сухом асфальте, мокрый асфальт держит четко. Но настоящая стихия такой резины - это снег и лед. В снежной каше отлично прокладывает дорогу и позволяет с легкостью совершать перестроения и маневры, позволяет с уверенностью выезжать на участки дороги покрытые льдом. Трогание на льду впечатляет своей простотой: надавил слегка на газ и плавненько поехал. Итог: если зима малоснежная и льдом не пахнет, часто приходится ездить просто по мокрому асфальту, то лучше брать Нокиан. Если же нужна уверенность в снегу и на льду, то Гудьир. Все вышеприведенное сугубо ИМХО. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Вчера купил и переобулся в Kumho (Корея) 185/60/14. Впечатления... По снежной каше гребет хорощо, при сочетании снеговой накат покрытый льдом+ припорошеный снежком- тормозной путь небольшой (при резком торможении). При трогании по накату не буксует, мокрую дорогу держит отлично, переход с мокрого на снег и наоборот тоже не ощущается. Сегодня ехал по трассе (объезная со стороны Макеевки в Донецк), 4 человека в салоне+на трассе 80% дороги- снежно-ледовый накат, "плавать" начинала только после 80км/ч. За такую цену (цена на вчера) по 408грн за колесо, я считаю, получите достойное качество.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вопрос очень спорный- тогда почему по снегу, ходят на широких снегоступах? это вы про антарктиду? так там чтобы достать нижний твердый слой и высоты машины не хватит, просто на днище сядеш, а если поставиш лыжи то есть вероятность что не провалишся. Киев - это не антарктида! слашал от водителей некоторых что есдили на узкой резине все нормально, поставили широкую (в надежде что будет лучше) - и как на катке без коньков. Делайте выводы господа! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
дабы прекратить пустой спор, предлагаю обратиться к мануалу и посмотреть, какие типоразмеры предусматривает Нексия
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
узкая, говорят, лучше на зиму, но у меня стоит стандарт - не жалуюсь!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
дабы прекратить пустой спор, предлагаю обратиться к мануалу и посмотреть, какие типоразмеры предусматривает Нексия так мы и ездим все на допустимых размерах, а в мануале не пишут что лучше для зимы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Учитывая что в Ксю нету АВС для нее очень страшен боковой занос. При неосторожном торможении Ксю вертится на дороге как волчок, сам пробовал на дороге с укатаным снегом. Некому не надо обьяснять чем отличаются коньки от лыж... Чем уже резина тем меньше площадь пьятна соприкосновения шин с дорогой и тем выше давление (кг/м.кв) - килограмы теже а площадь поменьше. Да и колею по снегу топтать легче, меньше сопротивление укатываемого снега. По городу эти аргументы не имеют значения, для города важно чтобы резина была мягкая и аквапланировала а узкая или широкая нету разницы. Для гололеда уже нужно шиповка.
Можно подвести итог что для чего важно: снег - узкая; каша - аквапланирование; гололед - шипованая; во всех случаях эластичная и желательно разогретая. Каждый волен решать по каким дорогам он будет ездить и какую резину ставить. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Учитывая что в Ксю нету АВС для нее очень страшен боковой занос. При неосторожном торможении Ксю вертится на дороге как волчок, сам пробовал на дороге с укатаным снегом. Сравниваю два своих авто, Рено Символ и Нексию, так вот Нексию проще, быстрее и лучше вывести из бокового заноса. А боковой занос чаще возникает по причине резких поворотов рулем на льду или снегу, чем из-за отсутствия АБС. Торможение зимой эффективнее будет если тормозить рывками, а не заблокировав колеса.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |