![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Обороты 3 тысячи что на холодную что на горячую.Нексия 1,5 8кл.Машинку купил не давно год не заводилась.Подскажите кто знает как убрать обороты.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
дроссельная заслонка в положении ХХ, если да тогда следующее смотри клапан ХХ может он завис
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Нашол причину датчик температуры.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Еслидатчик температуры, то должен был вкл. вентилятор на радиаторе т.к. аварийный режим. А что с ним. Было?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
При повышении температуры ДП изменяет сопротивление а так как он не работал на мозги приходит сигнал что двигатель холодный.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
не стыковка какая то, прогревочные выше 1800об/мин., быть не должны для холодного двигателя....
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
не стыковка какая то, прогревочные выше 1800об/мин., быть не должны для холодного двигателя.... Не факт. Датчик суть есть сопротивление изменяющее значение в зависимости от температуры и если он вышел из строя совсем ,т.е. закоротил или оборван то реакция управления будет выходить за рамки номинального. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |