Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.5.2014, 7:48
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол:    | 
       
			
			 хотите сказать они работают по принцыпу абс-? не верю... по чему на той же жиге....ну блин как и нексия одинакова система один в один, я спокойно катался зимой? Системы разные. На жеге на передних супортах стоят 4ре цилиндрика а у нас 2ва которые ходят по направляющим. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди". 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.5.2014, 7:59
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
       
			
			 
				хм,, 
			
			на ниве кажись по одному. два малых или один большой, разницы особо нет... -------------------- За ППШ! 
					
		За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.5.2014, 19:36
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол:    | 
       
			
			 Ну-ну, выкиньте клапана из регуляторов и прокатитесь в гололед...  Для справки, специально ездил с товарищем в гололед он ехал на другой машине рядом, он следил за поведением задней оси во время торможения, перед всегда тормозил первым не зависимо от скорости нажатия на педаль тормоза!!! . Вы утверждаете, что ЗДТ на нексии не нужны?? Хм видимо вы просто не ездили с ЗДТ и не знаете что такое уверенное торможение, все кто ставил ЗДТ, я думаю со мной согласятся. Сообщение отредактировал clayman - 9.5.2014, 19:40  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.5.2014, 20:13
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
       
			
			 
				скажем проще у дисковых тормозов КПД-так сказать больше чем у барабанных... 
			
			да и барабанные тоже делятся на два вида. с активными колодками или смешанынми активно-пассивными. -------------------- За ППШ! 
					
		За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.5.2014, 20:32
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 барабанные тоже делятся на два вида. с активными колодками или смешанынми активно-пассивными. Переведи. Я знаю пассивную и активную безопасность. А что это пассивные колодки. До этого только знал дисковые тормоза и барабанного типа. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.5.2014, 21:22
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
       
			
			 
				http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4008-10.m_id-382.html 
			
			Цитата На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками.При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной вот наши тормоза, нексии ![]() активно-пассивный механизм. ну а вот пример , правда тут кулачки раздвигают колодки, активных колодок. ![]() слева активно пассивная система. с права активная. -------------------- За ППШ! 
					
		За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.5.2014, 21:46
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
       
			
			 Для справки, специально ездил с товарищем в гололед он ехал на другой машине рядом, он следил за поведением задней оси  во время торможения, перед всегда тормозил первым не зависимо от скорости нажатия на педаль тормоза!!! . Вы утверждаете, что ЗДТ на нексии не нужны?? Хм видимо вы просто не ездили с ЗДТ и не знаете что такое уверенное торможение, все кто ставил ЗДТ, я думаю со мной согласятся. да и так еще...не забываем о строении самого ГТЦ. сначала в работу вступает передний контур, пружины то особо и не давят на задний контур, они как бы подготавливают его к работе-движением, расправляя манжеты. а вот создавшееся давление в первом контуре давит на поршень второго, заставляя его работать-ну вроде так на пальцах... а выкиньте пружину между поршнями-поставте палец, тогда будет и перед и зад одновременно хватать. или поменяйте трубки так сказать местами перед с задом, и будет она тогда приседать на задок первым делом. -------------------- За ППШ! 
					
		За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  12.5.2014, 14:09
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 да и так еще...не забываем о строении самого ГТЦ. сначала в работу вступает передний контур, пружины то особо и не давят на задний контур, они как бы подготавливают его к работе-движением, расправляя манжеты. а вот создавшееся давление в первом контуре давит на поршень второго, заставляя его работать-ну вроде так на пальцах... а выкиньте пружину между поршнями-поставте палец, тогда будет и перед и зад одновременно хватать. или поменяйте трубки так сказать местами перед с задом, и будет она тогда приседать на задок первым делом. Брехня. От одного контура ГТЦ работает левое переднее и правое заднее колесо, а от другого правое переднее и левое заднее. Кроме того в обоих камерах ГТЦ давление при нажатии на педаль одинаковое. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  12.5.2014, 14:40
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
       
			
			 Цитата От одного контура ГТЦ работает левое переднее и правое заднее колесо, а от другого правое переднее и левое заднее. интересно чем руководствовались когда это придумывали...??? знаю на запоржце добивались тем, как и на других отечественных авто. что при потере герметичности одного из контуров, жизнеспособность другого сохранялась.... а тут просто капец. если у вас уйдет один контур то при торможении по ходу машину будет ставить боком....нонсенс -------------------- За ППШ! 
					
		За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  12.5.2014, 14:51
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Просто посмотрите куда у Вас подключены трубки от ГТЦ, если книжки лень читать... 
			
			Даю наводку: на трубки от задних колёс установлены регуляторы... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  12.5.2014, 15:02
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
       
			
			 
				эх...нету у меня ни одной книжки..кроме одной родной. но в корейском я не силен  
			
			-------------------- За ППШ! 
					
		За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  12.5.2014, 19:25
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол:    | 
       
			
			 хм,, на ниве кажись по одному. два малых или один большой, разницы особо нет... За Ниву не скажу не сталкивался А с классикой работал и сам этот кран выкидывал. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди". 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  12.5.2014, 21:34
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 эх...нету у меня ни одной книжки..кроме одной родной. но в корейском я не силен  Их и в инете есть и на базарах. А так смотри: контуры в ГТЦ делятся по длине: один ближе к педали, второй дальше. У каждого контура свой вход из бачка с тормозухой. Выход у каждого контура один, но в наших ГТЦ сделали по 2 отверстия на каждый выход (чтобы тройники не тулить) в итоге имеем, что 2 отверстия рядом (в одно из которых вкручен РТС) это один контур, а два других (тоже рядом) - другой. Не веришь - открути трубки от ГТЦ и посмотри что там между рядом стоящими отверстиями ничего нет - они тупо в одну полость ведут. И да, РТС стоят только на задок. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  21.5.2014, 14:15
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол:    | 
       
			
			 
				И так поставил регуляторы 3/40, педаль вроди стала чучуть дубовей, но тормоза хорошие, проверял на мокром асфальте  экстреное торможение, сначало в юз идет передок через 0,5-1 секунду в юз идет и задок.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  21.5.2014, 18:07
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол:    | 
       
			
			 
				А прокачка тормозов по какой схеме была?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  22.5.2014, 7:54
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  22.5.2014, 12:05
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Изменения скорее всего от прокачки произошли  
			
			Разница по регуляторам только в моменте, когда начинают ограничивать давление (3/40 позже, чем 3/30). По идее с 3/30 педаль должна быть более жёсткой, зато с 3/40 заде больше тормозит. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  22.5.2014, 15:13
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол:    | 
       
			
			 
				смотрю мнения разделились, а кто подскажет я хочу например сделать что бы у меня задок подхватывал почти за передком что надо ставить или делать? мне например не нравились тормоза на моей нексии N-150ке что в дождь что в сухую тормоз почти в упор передок в юз задок катиться! на снегу или с ручником только зад в юз был! 
			
			и я советую ЗДТ! Изменения скорее всего от прокачки произошли  Разница по регуляторам только в моменте, когда начинают ограничивать давление (3/40 позже, чем 3/30). По идее с 3/30 педаль должна быть более жёсткой, зато с 3/40 заде больше тормозит. получается что при 30ке раньше задок берет чем при 40ке так что получается я резко надавил или придавливаю педаль что бы быстрее остановиться то при 40ке у меня задок на секунду или может больше позже будет подхватывать-тормозить? иля я дурак или лыжи не едут! я в своей шестерке когда добрался стразу перебрал все тормоза на новые супорта перед и диски и сзади новый мост с барабанами и колодками и суппортами и выбросил колдун скажу я вам доволен был и зимой и летом а то только перед в юз а жопа хоть бы придержала! Сообщение отредактировал КольянЧик - 22.5.2014, 15:15 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000, 
					
		"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  22.5.2014, 16:01
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Не. 
			
			3 - это коэффициент (на сколько % уменьшает давление), а вот 30 или 40 - это давление, до которого не уменьшает. т.е. 3/30 и 3/40 уменьшают одинаково, но один с 30бар, а второй с 40... А так и я за ЗДТ. Себе уже поставил - доволен как слон. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  22.5.2014, 16:12
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол:    | 
       
			
			 смотрю мнения разделились, а кто подскажет я хочу например сделать что бы у меня задок подхватывал почти за передком что надо ставить или делать? мне например не нравились тормоза на моей нексии N-150ке что в дождь что в сухую тормоз почти в упор передок в юз задок катиться! на снегу или с ручником только зад в юз был! и я советую ЗДТ! получается что при 30ке раньше задок берет чем при 40ке так что получается я резко надавил или придавливаю педаль что бы быстрее остановиться то при 40ке у меня задок на секунду или может больше позже будет подхватывать-тормозить? иля я дурак или лыжи не едут! я в своей шестерке когда добрался стразу перебрал все тормоза на новые супорта перед и диски и сзади новый мост с барабанами и колодками и суппортами и выбросил колдун скажу я вам доволен был и зимой и летом а то только перед в юз а жопа хоть бы придержала! У меня на асфальте при резком торможении передок идет в юз и буквально через пол секунды и задок идет в юз, правда это я пробовал на мокром асфальте, На сухом не хочется лишний раз резину полить. Сообщение отредактировал Jeka - 22.5.2014, 16:15  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:05 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |