![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
народ слежу за темой вашей уже давно!что нужно менять желательно ссылки на на детали где купить! есть ли эфект и исчезает после замены ватная педаль?
Сообщение отредактировал антон конотоп - 14.6.2014, 23:36 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Потому как в барабане есть бортик Снимаю барабан и ставлю его наоборот вместо переднего колеса, только нужно чтото подложить между барабаном и ступицей(чтоб за супорт не цеплялось). Завел машину ...и вуаля барабан вращается, взял напильник - 10 мин. и буртика нет. Уже два раза так делал ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Выбрал время заняться тормозами. Для полной уверенности хотелось определиться в варианте:
1. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 как есть. 2. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 рассверлив плунжер до диаметра 2 мм. 3. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 удалив "грибки". 4. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки". 5. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки" и рассверлив плунжер до диаметра 2 мм. Жду Вашей подсказки! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Поставил ЗДТ. РТС стоят родные - не трогал.
Всё ок - тормозит отлично, зад не перетормаживает. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Выбрал время заняться тормозами. Для полной уверенности хотелось определиться в варианте: 1. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 как есть. 2. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 рассверлив плунжер до диаметра 2 мм. 3. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 удалив "грибки". 4. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки". 5. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки" и рассверлив плунжер до диаметра 2 мм. Жду Вашей подсказки! Как правильно было замечено выше если стот ЗДТ рассверливать регуляторы не надо т.к. зад перетормаживает. У меня стоят ЗДТ и регуляторы 3/40 рассверлены до 1,5мм зад перетормаживает(((((. На второй машине с регулторами 3/40 и стоковыми тормозами внутренности регуляторов выкинул, зима показала что зад не перетормаживает. Если у тебя стоят обычные тормоза то я б на твоем месте просто выкинул внутрености и покатался если все устраивает отставил так. Расверлдивание чем хорошо, не дай бог в случае ДТП, при разборе полетов если чтото захочет туда полезть у тебя все будет как положено, а димаметр отверстия в регуляторе, на сколько я знаю нигде конкретно не указан. Все делаеш на свой страх и риск и исходя из финансовых возможностей, но в любом случае ЗДТ оптимальная переделка)))))) Сообщение отредактировал clayman - 26.12.2014, 10:26 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
ЗДТ это самое оптимальное решение вопроса. Но, у нас это прямой путь на штрафплощадку. Поэтому только вариант с РТС-ми. Сегодня я достал два РТС-а 3/40 (они интересно именуются "белый" и "чёрный"- это по цвету штуцерных гаек). Удалил грибки, рассверлил штуцер на 2 мм. Друг посоветывал подложить пару шайбочек, что-бы плунжер немного ход ограничил. Почистил всё и промыл. Кста-ти корпус от РТС-ов 3/40 вовсе не латунные, как может показаться на первый взгляд. Он также аллюминиевый. Я его шкурочкой теранул и он у меня стал как и 3/30, белый))) Сейчас я подбираю шарик (по размеру) для штока ВУ. Как всё выйдет отпишусь.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
ЗДТ это самое оптимальное решение вопроса. Но, у нас это прямой путь на штрафплощадку. Поэтому только вариант с РТС-ми. Сегодня я достал два РТС-а 3/40 (они интересно именуются "белый" и "чёрный"- это по цвету штуцерных гаек). Удалил грибки, рассверлил штуцер на 2 мм. Друг посоветывал подложить пару шайбочек, что-бы плунжер немного ход ограничил. Почистил всё и промыл. Кста-ти корпус от РТС-ов 3/40 вовсе не латунные, как может показаться на первый взгляд. Он также аллюминиевый. Я его шкурочкой теранул и он у меня стал как и 3/30, белый))) Сейчас я подбираю шарик (по размеру) для штока ВУ. Как всё выйдет отпишусь. Ну и зря, что рассверлил штуцер и тем более вынул грибки. Теперь зимой будешь ловить ее. Если грибки можно назад установить, то рассверлинный штуцер не восстановишь. Инженера не глупые люди, а Вы самодеятельностью тем более с тормозами занимаетесь, и будете представлять угрозу для себя и окружающих. Если раньше стояли грибки на 3/30, а поставили 3/40, то это я еще могу понять. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У нас можно вполне официально установить ЗДТ.
Разрешение даёт та же контора, что даёт разрешение на ГБО. Стоит немного денег, но сравнимо с б/у комплектом установки + перевыпуск техпаспорта. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
Ну и зря, что рассверлил штуцер и тем более вынул грибки. Теперь зимой будешь ловить ее. Если грибки можно назад установить, то рассверлинный штуцер не восстановишь. Инженера не глупые люди, а Вы самодеятельностью тем более с тормозами занимаетесь, и будете представлять угрозу для себя и окружающих. Если раньше стояли грибки на 3/30, а поставили 3/40, то это я еще могу понять. Ну скажем так, это всё было предварительно продуманно и взвешенно. Пункты в пользу вышеуказанных действий: 1. Штатные РТС-ы, которые подлежат демонтажу, у меня всегда остануться для возврата, в случае аварийных ситуаций. 2. После установки доработанных РТС-ов будет обязательный тест-драйв, на закрытой площадке. Обязательно на гололёде. 3. И как показала практика, РТС 3/30 для моего ДОНСА в плане торможения задних колёс ( в экстренном случае) полный швах |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ну скажем так, это всё было предварительно продуманно и взвешенно. Пункты в пользу вышеуказанных действий: 1. Штатные РТС-ы, которые подлежат демонтажу, у меня всегда остануться для возврата, в случае аварийных ситуаций. 2. После установки доработанных РТС-ов будет обязательный тест-драйв, на закрытой площадке. Обязательно на гололёде. 3. И как показала практика, РТС 3/30 для моего ДОНСА в плане торможения задних колёс ( в экстренном случае) полный швах Тоже Донсовский мотор, заменил регуляторы 3/30 на 3/40 нечего не расверливал и не вынемал грибки. Тормозами доволен, пробовал на мокрой пустой площадке экстрено тормозить. Перед хватает в юз и буквально через пол секунды задок идет в юз. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
У ДОНСа мощные передние тормоза, их перетормозить надо очень умудриться. Это что-то должно произойти не типичное.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Jeka, просто РТС заменил и все (те выкрутил, а те вкрутил?). По резбе (трубки в ГТЦ) все подошло?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
На разборке нашел РТС 3/45, подскажите кто в курсе, зад не будет перетормаживать? и вообще кому-то такие попадались? а то я задумался брать-не-брать...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Имено так, просто заменил РТС и все. За одно поменял тормозуху. Так ребята, я так и не понял: если у меня стоят 3/30 (двиг 1,5 8кл) я могу просто взять выкрутит из и поставить с ланоса 3/40 и задние тормоза будут более эффективные чем сейчас? А как она будет себя вести зимой на льду? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Посмотри какой у тебя ГТЦ стоит. На 20 или на 22. Если на 22, то тогда перекручивай (ставь 3/40) и все. И посмотри РТЦ на задке какие стоят на 17 или 19. Если на 19, то это хорошо. Если на 17, то лучше сменить на 19.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
В мене теж авто 8 кл SOHC, правда 2007 року. ГТЦ на 20, а регулятори 3/40 із завода, задні тормозні циліндри 17,46,
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |