Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.6.2014, 23:35
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол:    | 
       
			
			 
				народ слежу за темой вашей уже давно!что нужно менять желательно ссылки на на детали где купить! есть ли эфект и исчезает после замены ватная педаль?
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал антон конотоп - 14.6.2014, 23:36  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  15.6.2014, 6:30
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол:    | 
       
			
			 Потому как в барабане есть бортик Снимаю барабан и ставлю его наоборот вместо переднего колеса, только нужно чтото подложить между барабаном и ступицей(чтоб за супорт не цеплялось). Завел машину ...и вуаля барабан вращается, взял напильник - 10 мин. и буртика нет. Уже два раза так делал -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений. 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  3.9.2014, 9:50
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  25.12.2014, 17:11
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол:    | 
       
			
			 
				Выбрал время заняться тормозами. Для полной уверенности хотелось определиться в варианте: 
			
			
					
		1. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 как есть. 2. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 рассверлив плунжер до диаметра 2 мм. 3. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 удалив "грибки". 4. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки". 5. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки" и рассверлив плунжер до диаметра 2 мм. Жду Вашей подсказки!  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  25.12.2014, 22:23
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				Поставил ЗДТ. РТС стоят родные - не трогал. 
			
			Всё ок - тормозит отлично, зад не перетормаживает. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.12.2014, 10:25
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол:    | 
       
			
			 Выбрал время заняться тормозами. Для полной уверенности хотелось определиться в варианте: 1. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 как есть. 2. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 рассверлив плунжер до диаметра 2 мм. 3. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 удалив "грибки". 4. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки". 5. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки" и рассверлив плунжер до диаметра 2 мм. Жду Вашей подсказки! Как правильно было замечено выше если стот ЗДТ рассверливать регуляторы не надо т.к. зад перетормаживает. У меня стоят ЗДТ и регуляторы 3/40 рассверлены до 1,5мм зад перетормаживает(((((. На второй машине с регулторами 3/40 и стоковыми тормозами внутренности регуляторов выкинул, зима показала что зад не перетормаживает. Если у тебя стоят обычные тормоза то я б на твоем месте просто выкинул внутрености и покатался если все устраивает отставил так. Расверлдивание чем хорошо, не дай бог в случае ДТП, при разборе полетов если чтото захочет туда полезть у тебя все будет как положено, а димаметр отверстия в регуляторе, на сколько я знаю нигде конкретно не указан. Все делаеш на свой страх и риск и исходя из финансовых возможностей, но в любом случае ЗДТ оптимальная переделка)))))) Сообщение отредактировал clayman - 26.12.2014, 10:26  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.12.2014, 16:57
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол:    | 
       
			
			 
				ЗДТ это самое оптимальное решение вопроса. Но, у нас это прямой путь на штрафплощадку. Поэтому только вариант с РТС-ми. Сегодня я достал два РТС-а 3/40 (они интересно именуются "белый" и "чёрный"- это по цвету штуцерных гаек). Удалил грибки, рассверлил штуцер на 2 мм. Друг посоветывал подложить пару шайбочек, что-бы плунжер немного ход ограничил. Почистил всё и промыл. Кста-ти корпус от РТС-ов 3/40 вовсе не латунные, как может показаться на первый взгляд. Он также аллюминиевый. Я его шкурочкой теранул и он у меня стал как и 3/30, белый))) Сейчас я подбираю шарик (по размеру) для штока ВУ. Как всё выйдет отпишусь.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.12.2014, 20:15
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 ЗДТ это самое оптимальное решение вопроса. Но, у нас это прямой путь на штрафплощадку. Поэтому только вариант с РТС-ми. Сегодня я достал два РТС-а 3/40 (они интересно именуются "белый" и "чёрный"- это по цвету штуцерных гаек). Удалил грибки, рассверлил штуцер на 2 мм. Друг посоветывал подложить пару шайбочек, что-бы плунжер немного ход ограничил. Почистил всё и промыл. Кста-ти корпус от РТС-ов 3/40 вовсе не латунные, как может показаться на первый взгляд. Он также аллюминиевый. Я его шкурочкой теранул и он у меня стал как и 3/30, белый))) Сейчас я подбираю шарик (по размеру) для штока ВУ. Как всё выйдет отпишусь. Ну и зря, что рассверлил штуцер и тем более вынул грибки. Теперь зимой будешь ловить ее. Если грибки можно назад установить, то рассверлинный штуцер не восстановишь. Инженера не глупые люди, а Вы самодеятельностью тем более с тормозами занимаетесь, и будете представлять угрозу для себя и окружающих. Если раньше стояли грибки на 3/30, а поставили 3/40, то это я еще могу понять. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.12.2014, 23:41
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
       
			
			 
				У нас можно вполне официально установить ЗДТ. 
			
			Разрешение даёт та же контора, что даёт разрешение на ГБО. Стоит немного денег, но сравнимо с б/у комплектом установки + перевыпуск техпаспорта. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  27.12.2014, 15:50
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол:    | 
       
			
			 Ну и зря, что рассверлил штуцер и тем более вынул грибки. Теперь зимой будешь ловить ее. Если грибки можно назад установить, то рассверлинный штуцер не восстановишь. Инженера не глупые люди, а Вы самодеятельностью тем более с тормозами занимаетесь, и будете представлять угрозу для себя и окружающих. Если раньше стояли грибки на 3/30, а поставили 3/40, то это я еще могу понять. Ну скажем так, это всё было предварительно продуманно и взвешенно. Пункты в пользу вышеуказанных действий: 1. Штатные РТС-ы, которые подлежат демонтажу, у меня всегда остануться для возврата, в случае аварийных ситуаций. 2. После установки доработанных РТС-ов будет обязательный тест-драйв, на закрытой площадке. Обязательно на гололёде. 3. И как показала практика, РТС 3/30 для моего ДОНСА в плане торможения задних колёс ( в экстренном случае) полный швах  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  3.1.2015, 8:52
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол:    | 
       
			
			 Ну скажем так, это всё было предварительно продуманно и взвешенно. Пункты в пользу вышеуказанных действий: 1. Штатные РТС-ы, которые подлежат демонтажу, у меня всегда остануться для возврата, в случае аварийных ситуаций. 2. После установки доработанных РТС-ов будет обязательный тест-драйв, на закрытой площадке. Обязательно на гололёде. 3. И как показала практика, РТС 3/30 для моего ДОНСА в плане торможения задних колёс ( в экстренном случае) полный швах Тоже Донсовский мотор, заменил регуляторы 3/30 на 3/40 нечего не расверливал и не вынемал грибки. Тормозами доволен, пробовал на мокрой пустой площадке экстрено тормозить. Перед хватает в юз и буквально через пол секунды задок идет в юз.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  3.1.2015, 12:53
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол:    | 
       
			
			 
				У ДОНСа мощные передние тормоза, их перетормозить надо очень умудриться. Это что-то должно произойти не типичное.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  5.1.2015, 9:49
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  5.1.2015, 10:05
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 
				Jeka, просто РТС заменил и все (те выкрутил, а те вкрутил?). По резбе (трубки в ГТЦ) все подошло?
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.1.2015, 9:56
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.1.2015, 17:05
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			
			
			 -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.7.2015, 6:09
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол:    | 
       
			
			 
				На разборке нашел РТС 3/45, подскажите кто в курсе, зад не будет перетормаживать? и вообще кому-то такие попадались? а то я задумался брать-не-брать...
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.7.2015, 16:11
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол:    | 
       
			
			 Имено так, просто заменил РТС и все. За одно поменял тормозуху. Так ребята, я так и не понял: если у меня стоят 3/30 (двиг 1,5 8кл) я могу просто взять выкрутит из и поставить с ланоса 3/40 и задние тормоза будут более эффективные чем сейчас? А как она будет себя вести зимой на льду?  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.7.2015, 19:53
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол:    | 
       
			
			 
				Посмотри какой у тебя ГТЦ стоит. На 20 или на 22. Если на 22, то тогда перекручивай (ставь 3/40) и все. И посмотри РТЦ на задке какие стоят на 17 или 19. Если на 19, то это хорошо. Если на 17, то лучше сменить на 19.
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.7.2015, 20:41
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол:    | 
       
			
			 
				В мене теж авто 8 кл SOHC, правда 2007 року. ГТЦ на 20, а регулятори 3/40 із завода, задні тормозні циліндри 17,46,
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:05 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |