IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регуляторы тормозов
антон конотоп
сообщение 14.6.2014, 23:35
Сообщение #101


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



народ слежу за темой вашей уже давно!что нужно менять желательно ссылки на на детали где купить! есть ли эфект и исчезает после замены ватная педаль?

Сообщение отредактировал антон конотоп - 14.6.2014, 23:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.6.2014, 6:30
Сообщение #102


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 9.6.2014, 22:45) *
Потому как в барабане есть бортик

Снимаю барабан и ставлю его наоборот вместо переднего колеса, только нужно чтото подложить между барабаном и ступицей(чтоб за супорт не цеплялось).
Завел машину ...и вуаля барабан вращается, взял напильник - 10 мин. и буртика нет. Уже два раза так делал rolleyes.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.9.2014, 9:50
Сообщение #103


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(антон конотоп @ 15.6.2014, 0:35) *
народ слежу за темой вашей уже давно!что нужно менять желательно ссылки на на детали где купить! есть ли эфект и исчезает после замены ватная педаль?

Читай выше, там все разжовано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 25.12.2014, 17:11
Сообщение #104


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Выбрал время заняться тормозами. Для полной уверенности хотелось определиться в варианте:
1. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 как есть.
2. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 рассверлив плунжер до диаметра 2 мм.
3. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 удалив "грибки".
4. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки".
5. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки" и рассверлив плунжер до диаметра 2 мм.

Жду Вашей подсказки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.12.2014, 22:23
Сообщение #105


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Поставил ЗДТ. РТС стоят родные - не трогал.
Всё ок - тормозит отлично, зад не перетормаживает.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 26.12.2014, 10:25
Сообщение #106


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Тимыч @ 25.12.2014, 17:11) *
Выбрал время заняться тормозами. Для полной уверенности хотелось определиться в варианте:
1. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 как есть.
2. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 рассверлив плунжер до диаметра 2 мм.
3. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 удалив "грибки".
4. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки".
5. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки" и рассверлив плунжер до диаметра 2 мм.

Жду Вашей подсказки!



Как правильно было замечено выше если стот ЗДТ рассверливать регуляторы не надо т.к. зад перетормаживает. У меня стоят ЗДТ и регуляторы 3/40 рассверлены до 1,5мм зад перетормаживает(((((. На второй машине с регулторами 3/40 и стоковыми тормозами внутренности регуляторов выкинул, зима показала что зад не перетормаживает. Если у тебя стоят обычные тормоза то я б на твоем месте просто выкинул внутрености и покатался если все устраивает отставил так. Расверлдивание чем хорошо, не дай бог в случае ДТП, при разборе полетов если чтото захочет туда полезть у тебя все будет как положено, а димаметр отверстия в регуляторе, на сколько я знаю нигде конкретно не указан. Все делаеш на свой страх и риск и исходя из финансовых возможностей, но в любом случае ЗДТ оптимальная переделка))))))

Сообщение отредактировал clayman - 26.12.2014, 10:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 26.12.2014, 16:57
Сообщение #107


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



ЗДТ это самое оптимальное решение вопроса. Но, у нас это прямой путь на штрафплощадку. Поэтому только вариант с РТС-ми. Сегодня я достал два РТС-а 3/40 (они интересно именуются "белый" и "чёрный"- это по цвету штуцерных гаек). Удалил грибки, рассверлил штуцер на 2 мм. Друг посоветывал подложить пару шайбочек, что-бы плунжер немного ход ограничил. Почистил всё и промыл. Кста-ти корпус от РТС-ов 3/40 вовсе не латунные, как может показаться на первый взгляд. Он также аллюминиевый. Я его шкурочкой теранул и он у меня стал как и 3/30, белый))) Сейчас я подбираю шарик (по размеру) для штока ВУ. Как всё выйдет отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 26.12.2014, 20:15
Сообщение #108


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Тимыч @ 26.12.2014, 16:57) *
ЗДТ это самое оптимальное решение вопроса. Но, у нас это прямой путь на штрафплощадку. Поэтому только вариант с РТС-ми. Сегодня я достал два РТС-а 3/40 (они интересно именуются "белый" и "чёрный"- это по цвету штуцерных гаек). Удалил грибки, рассверлил штуцер на 2 мм. Друг посоветывал подложить пару шайбочек, что-бы плунжер немного ход ограничил. Почистил всё и промыл. Кста-ти корпус от РТС-ов 3/40 вовсе не латунные, как может показаться на первый взгляд. Он также аллюминиевый. Я его шкурочкой теранул и он у меня стал как и 3/30, белый))) Сейчас я подбираю шарик (по размеру) для штока ВУ. Как всё выйдет отпишусь.

Ну и зря, что рассверлил штуцер и тем более вынул грибки. Теперь зимой будешь ловить ее. Если грибки можно назад установить, то рассверлинный штуцер не восстановишь. Инженера не глупые люди, а Вы самодеятельностью тем более с тормозами занимаетесь, и будете представлять угрозу для себя и окружающих. Если раньше стояли грибки на 3/30, а поставили 3/40, то это я еще могу понять.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.12.2014, 23:41
Сообщение #109


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У нас можно вполне официально установить ЗДТ.
Разрешение даёт та же контора, что даёт разрешение на ГБО.
Стоит немного денег, но сравнимо с б/у комплектом установки + перевыпуск техпаспорта.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 27.12.2014, 15:50
Сообщение #110


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Цитата(Dissa @ 26.12.2014, 21:15) *
Ну и зря, что рассверлил штуцер и тем более вынул грибки. Теперь зимой будешь ловить ее. Если грибки можно назад установить, то рассверлинный штуцер не восстановишь. Инженера не глупые люди, а Вы самодеятельностью тем более с тормозами занимаетесь, и будете представлять угрозу для себя и окружающих. Если раньше стояли грибки на 3/30, а поставили 3/40, то это я еще могу понять.

Ну скажем так, это всё было предварительно продуманно и взвешенно. Пункты в пользу вышеуказанных действий:
1. Штатные РТС-ы, которые подлежат демонтажу, у меня всегда остануться для возврата, в случае аварийных ситуаций.
2. После установки доработанных РТС-ов будет обязательный тест-драйв, на закрытой площадке. Обязательно на гололёде.
3. И как показала практика, РТС 3/30 для моего ДОНСА в плане торможения задних колёс ( в экстренном случае) полный швах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.1.2015, 8:52
Сообщение #111


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Тимыч @ 27.12.2014, 15:50) *
Ну скажем так, это всё было предварительно продуманно и взвешенно. Пункты в пользу вышеуказанных действий:
1. Штатные РТС-ы, которые подлежат демонтажу, у меня всегда остануться для возврата, в случае аварийных ситуаций.
2. После установки доработанных РТС-ов будет обязательный тест-драйв, на закрытой площадке. Обязательно на гололёде.
3. И как показала практика, РТС 3/30 для моего ДОНСА в плане торможения задних колёс ( в экстренном случае) полный швах

Тоже Донсовский мотор, заменил регуляторы 3/30 на 3/40 нечего не расверливал и не вынемал грибки. Тормозами доволен, пробовал на мокрой пустой площадке экстрено тормозить. Перед хватает в юз и буквально через пол секунды задок идет в юз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 3.1.2015, 12:53
Сообщение #112


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



У ДОНСа мощные передние тормоза, их перетормозить надо очень умудриться. Это что-то должно произойти не типичное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 5.1.2015, 9:49
Сообщение #113


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Тимыч @ 3.1.2015, 12:53) *
У ДОНСа мощные передние тормоза, их перетормозить надо очень умудриться. Это что-то должно произойти не типичное.

Да что там умудряца, чтобы пустиь в юз все четыри колеса много умения не надо.

Сообщение отредактировал Jeka - 5.1.2015, 9:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.1.2015, 10:05
Сообщение #114


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Jeka, просто РТС заменил и все (те выкрутил, а те вкрутил?). По резбе (трубки в ГТЦ) все подошло?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.1.2015, 9:56
Сообщение #115


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 10:05) *
Jeka, просто РТС заменил и все (те выкрутил, а те вкрутил?). По резбе (трубки в ГТЦ) все подошло?

Имено так, просто заменил РТС и все. За одно поменял тормозуху.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.1.2015, 17:05
Сообщение #116


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Jeka @ 9.1.2015, 9:56) *
Имено так, просто заменил РТС и все. За одно поменял тормозуху.

Дякую. drinks.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Esc
сообщение 28.7.2015, 6:09
Сообщение #117


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 10.12.2010
Пол:



На разборке нашел РТС 3/45, подскажите кто в курсе, зад не будет перетормаживать? и вообще кому-то такие попадались? а то я задумался брать-не-брать...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 28.7.2015, 16:11
Сообщение #118


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(Jeka @ 9.1.2015, 10:56) *
Имено так, просто заменил РТС и все. За одно поменял тормозуху.


Так ребята, я так и не понял: если у меня стоят 3/30 (двиг 1,5 8кл) я могу просто взять выкрутит из и поставить с ланоса 3/40 и задние тормоза будут более эффективные чем сейчас? А как она будет себя вести зимой на льду?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.7.2015, 19:53
Сообщение #119


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Посмотри какой у тебя ГТЦ стоит. На 20 или на 22. Если на 22, то тогда перекручивай (ставь 3/40) и все. И посмотри РТЦ на задке какие стоят на 17 или 19. Если на 19, то это хорошо. Если на 17, то лучше сменить на 19.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 28.7.2015, 20:41
Сообщение #120


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



В мене теж авто 8 кл SOHC, правда 2007 року. ГТЦ на 20, а регулятори 3/40 із завода, задні тормозні циліндри 17,46,


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:29
Разработка сайта: JetBrain, 2008