![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Открывая сию тему , я искренне надеюсь , что среди форумчан есть любители покопться с разными часовыми механизмами , а может быть кто то собирает, или имеет в наличии интересные екземпляры новых , старых и старинных часов - разных, настольных , настенных, ручных, и даже НАПОЛЬНЫХ!!!!!
Я думаю , что сдесь было бы интересно обменяться опытом , а также идеями по восстановлению и продолжению срока службы часовых механизмов , порядком и периодичностью обслуживания , восстановлению внешнего вида и т.д. Если же таковых не окажется , ну что же - не страшно , я думаю , что тему можно будет прибить. Итак.......... Мой первый опыт работы с часами оказался весьма удачным. прочитав некоторую литературу по конструкциям часовых механизмов, я решил привести в порядок старые (относительно конечно) отцовские часы , которые мой отец привез еще из средней азии - Янтарь (Орловского Часового Завода). Кроме желания иметь в доме такие часы , мною двигала некоторое чувство ностальгии - еще бы , сколько я себя помню , столько у нас в доме были эти часы , я под ними играл , стоял в углу (в наказание), засыпал и просыпался, а ритуал их завода - когда отец откудато сверху доставал ключик и поворачивая его заводил пружины часов , приводил меня просто в неописуемый восторг. Вобщем , эти часы были все время с нами, и вот........ ![]() Несколько лет назад - они остановились. Отец не желая возиться с ними , не имея на это просто времени, положил их в кладовку , где они мироно пролежали все это время , припадая пылью вместе с катушечным магнитофоном , бобинами , пластинками , и пр. радиолюбительским добром. Надо также сказать , что вместо этих часов , были установлены другие - очень похожие , и практически новые (1984 гв.) которые ранее принадлежали моему дедушке , однако у него - они практически не шли - он забывал их заводить. Продолжим. Вынув их из кладовки я ужаснулся - внешний вид конечно оставлял желать лучшего, однако где то в душе - все таки была надежда - СДЕЛАЮ!!!!!! Не вдаваясь в подробности скажу , что в данном случае все ограничилось чисткой и полировкой корпуса, тщательным промыванием механизма в бензине А-76, сушкой (воздухом) а также смазкой механизма,заменой оси анкерной скобы, восстановлением при помощи обычного пальника и листовой латуни рычага спускающего механизм боя, и регулировкой молоточков боя. ВСЕ!!!!!!!! Часы были запущены в ход. В течении недели - замерял их точность , немного опустил линзу маятника (часы спешили) и теперь они также как и много лет назад радуют меня точным временем и отбивают звонким боем , каждые полчаса. Вот как они выглядят сейчас. [attachment=2378:Янтарь___1971.JPG] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Продолжая тему , хотелось бы заметить , что работа с часовыми механизмами , требует точности действий , практическое отсустсвие усилий, а также весьма полного осознания тоого , что Вы собираетесь сделать , а также ЗАЧЕМ!!!!!!! Именно к этому выводу я пришел столкнувшись с еще одними часами, которе самым неожиданным образом оказались у меня - НАПОЛЬНЫЕ ЧАСЫ, немецкие, Gustav Becker 1930-х годов выпуска. Часы были привезены из Германии , после Воторой мировой войны, и неизвестно сколько лет простояли в нерабочем состоянии........
Итак..... Осбобенностью этих напольных часов являляется то , что в качестве привода , у них используются ГИРИ!!!! Да да - самые настоящие чугунные гири, 2 штуки , одна приводит в действие механизм ХОДА , вторая - механизм БОЯ. Трудно даже описать те ощущения , которые мною овладели , когда я смог прикоснуться к ТАКОМУ МЕХАНИЗМУ!!!!! Он просто замечателен!!!!! Конечно , для проверки пришлось оорудить некоторую конструкцию , прямо в доме , но это не страшно, главное - результат, о котором я напишу далее.... Собссно - фото. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
А вот такой класный морской хронометр висит у меня на работе. Достался он мне от деда этому хронометру уже больше 80 лет причем он расчитан на 24 - х часовой циферблат. Время завода пружины - 7 дней , до недавнего времени пока не сдали в ремонт. они кусок пружины отрезали теперь же они как то не адекватно ходят могут неделю идти а могут пол дня а потом станут. Но механизм класс ни одной лишней детали.
-------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
В принципе - это нехорошо , что отрезали часть витка пружины , однако если он был обломан , а подходящей замены нет , то это хоть какой нить , но выход. Неисправность , связанная с внезапным прекращением хода , может быть связана :
1. С неумелым ремонтом 2. С плохой чисткой (грязь) 3. С неправильной смазкой 4. С механическим повреждением платины или трещиной камней , вследствии падения (напрвильной разборки-сборки механизма) ЗЫ. Интересно , а на нем какие нить опознавательные знаки есть????? -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.2.2008 Из: Киев, Оболонь. Авто:Lanos SX 2005, Nexia DOHC GLE 2008. Пол: ![]() ![]() |
У меня у бабушки часы, похожие на первый снимок, но постарее. Предположительно куплены сразу после войны.
Сейчас не ходят и лежат в сарае. ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
В принципе - это нехорошо , что отрезали часть витка пружины , однако если он был обломан , а подходящей замены нет , то это хоть какой нить , но выход. Неисправность , связанная с внезапным прекращением хода , может быть связана : 1. С неумелым ремонтом 2. С плохой чисткой (грязь) 3. С неправильной смазкой 4. С механическим повреждением платины или трещиной камней , вследствии падения (напрвильной разборки-сборки механизма) ЗЫ. Интересно , а на нем какие нить опознавательные знаки есть????? посмотрел! на корпусе только - д88 а внутрь не заглядивал боюсь доломать до конца, но должно бить наверное! -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак , вернемся к теме, а именно ..... результат, как по мне получился неплохой....... Немецкие часы Густав Беккер 1925 г.в. обрели вторую жизнь , и продолжают радовать всех семейных своим четким ходом , точным верменем , и аристократически мягким боем. Это уже неотъемлемая часть стиля... моего стиля.
![]() ![]() ![]() ![]() ну и еще одна "внутренняя фотка" ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
А вот такие часы видели http://creep.ru/2008/12/24/Cabestan_Winch_...illionerov.html
-------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.2.2008 Из: Киев, Русановка Пол: ![]() ![]() |
Мой отец очень любит такие экземпляры.
Купил еще одни с боем поломаные (кажется тоже бейкер) Долго ковырял но починил Сфоткаю могу выложить Давно пытается починить старинные серебрянные карманные часы типа "брегет" (Производство австрии)механизм еще не анкерный, но невозможно найти стекло и некоторые запчасти. -------------------- Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.2.2008 Из: Киев, Русановка Пол: ![]() ![]() |
вот такой класный морской хронометр висит у меня на работе. Достался он мне от деда этому хронометру уже больше 80 лет причем он расчитан на 24 - х часовой циферблат. Время завода пружины - 7 дней , до недавнего времени пока не сдали в ремонт. они кусок пружины отрезали теперь же они как то не адекватно ходят могут неделю идти а могут пол дня а потом станут. Но механизм класс ни одной лишней детали.
Эскизы прикрепленных изображений Уменьшено до 94% 2304 x 1728 (1,48 мегабайт) Где-то валялся похожий экземпляр только помоложе вытащенный из немецкого тигра или пантеры точно не помню, завод на семь дней (на гибкой передаче т.е. головка находится на конце гибкого троса ) Стрелки и цифры фосфорные. -------------------- Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.2.2008 Из: Киев, Русановка Пол: ![]() ![]() |
Таки точно Беккер
фотку сделал телефоном плохинькая Вобщем вот результат долгой и кропотливой работы - часики ходют, бомкают и радуют глаз -------------------- Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ух ты... класс. У тебя еще и циферблат керамический!!!!!!! просто супер. а если не секрет , какой каталожный номер??? Он пишется на обратной стороне внутренней платины, под гербом GB , где якорь.... и еще там цифра цифра есть - она обозначает еффективную длинну маятника.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.2.2008 Из: Киев, Русановка Пол: ![]() ![]() |
Ух ты... класс. У тебя еще и циферблат керамический!!!!!!! просто супер. а если не секрет , какой каталожный номер??? Он пишется на обратной стороне внутренней платины, под гербом GB , где якорь.... и еще там цифра цифра есть - она обозначает еффективную длинну маятника. Вечерком гляну -------------------- Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |