IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> пробита прокладка гбц или нет?
Антон Луганск
сообщение 15.2.2014, 17:43
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



У меня когда пробило прокладку ГБЦ (летом) то дымило так что задние машины стоявшие сзади меня на светофорах ждали пока загориться следующий зеленый свет, так как облако пара было как в густой туман.
А когда приехал на СТО масте подошел к капоту открутил крышку асширительного бачка и дым пропал. Итог замена покладки пробита была на третьем цилиндре.
А сейчас и у меня дымит сильно но думаю с погодой пройдет. Хотя наблюдается течь тосола в районе термостата и течь масла в районе катушки прямо на коробку льется сцуко (не могу только понять от куда)?


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pash_OK
сообщение 16.2.2014, 17:23
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.4.2013
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



всем огромное спасибо за ответы!
наверное поступлю так как предложил Dissa, буду ездить, как потеплеет посмотрю такой же дым или нет, если такой же заеду на сто, чтобы глянули, где течёт антифриз, ну если станет уж слишком много уходить, то пораньше.
хотя и не сказать, что у нас холодно, уже около +7 и от моей машины всё-таки больше дымит, чем от всех остальных и запах какой-то непонятный

подскажите ещё, если всё же пробита прокладка гбц, то какие последствия могут быть, если продолжить ездить на машине?
или не стоит париться по этому поводу?smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.2.2014, 17:57
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Pash_OK @ 16.2.2014, 17:23) *
подскажите ещё, если всё же пробита прокладка гбц, то какие последствия могут быть, если продолжить ездить на машине?
или не стоит париться по этому поводу?smile.gif

Париться конечно надо, если она пробита. Если течет наружу - еще пол беды, главное не во внутрь. Если все таки точно известно, то лучше с этим делом не затягивать. У меня пробивало наружу 2,5г. назад тоже 16кл. Поменяли все ок. Когда меняют масло, то откручивают поддон и все осматривают, я тоже.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 19.2.2014, 18:04
Сообщение #24


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Тур @ 14.2.2014, 8:44) *
Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ?


Все же поменял прокладки ,и под головой и под крышкой.Появилось свободное время и вдохновение и решил занятся.
Сняв голову(написать легко ,а сделать не очень особенно если первый раз) увидел что в задней части (там где катушка)пробой ОЖ наружу таки имеет место. Да и во многих местах прокладка была рыхлой.Фоток не делал так как работал один и грязными руками за мобилу не хотел хвататся.
Так же обнаружил на поверхности головы множество раковинок очень мелких но слава богу не глубоких.Устранил при помощи деревянного бруска и мелкой наждачки. Собрал все обратно ,заодно поменял ремень ГРМ и ролики,натяжной ролик пищал(подшибнику каюк) хотя капнул в него немного масла и опять стал крутится тихо.Ну да все равно все заменил.
Сегодня второй день - работает все отлично,к стати запустился мотор без вопросов с первого тыка.Хотя я переживал что забуду какой нибудь проводок прицепить или чего нибудь перепутаю, пронесло.
Но появился очередной вопрос. Нужно ли голову через какое то время перетягивать ? Затягивал по учебнику и даже чуток сильнее.


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 20.2.2014, 8:22
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Так что скажете по поводу перетяжки ? Кто как делал ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 20.2.2014, 8:59
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



Цитата(Тур @ 20.2.2014, 8:22) *
Так что скажете по поводу перетяжки ? Кто как делал ?

я ничего не делал после, мастер затянул сразу потом прогрел-остыл и дотянул, уже прошел 40т.км. все гуд.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.2.2014, 9:12
Сообщение #27


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 15.2.2014, 17:43) *
У меня когда пробило прокладку ГБЦ (летом) то дымило так что задние машины стоявшие сзади меня на светофорах ждали пока загориться следующий зеленый свет, так как облако пара было как в густой туман.
А когда приехал на СТО масте подошел к капоту открутил крышку асширительного бачка и дым пропал. Итог замена покладки пробита была на третьем цилиндре.
А сейчас и у меня дымит сильно но думаю с погодой пройдет. Хотя наблюдается течь тосола в районе термостата и течь масла в районе катушки прямо на коробку льется сцуко (не могу только понять от куда)?

На каком СТО делал, что бы знать, куда НЕ обращаться??? Голову видно-так "криво" прикрутили...

Сообщение отредактировал nac67 - 20.2.2014, 9:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pauk
сообщение 29.3.2014, 8:55
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.12.2012
Из: Donetsk
Авто:Mitsubishi Lancer X 1,5MT Invite
Пол:



У меня тоже масло подтекало на коробку в районе катушки зажигания. Двигло 16кл. Думал пробита прокладка ГБЦ. Купил прокладку виктор рейнц, новые болты, маслосьемные колпачки, прокладку клапанной крышки . Пробег был около 104тыщ. Приехал к мастеру. Он протянул голову, заменил только прокладку клапанной крышки. Течь масла ушла. И не было ее аж до 117тыщ. А потом, зимой начал обращать внимание, что в углублении под катушкой опять маслянная фигня появляется, но не в большом количестве. И свечные колодцы потеть стали. Причем луж не было, а просто как тонкая маслянная пленка. Списал на то, что зима, холод и конденсат изза коротких поездок на неполностью прогретом двигателе. Короче , забил на все это и продал машину. biggrin.gif
П.С.: Остались болты, маслосъемные колпачки и прокладка виктор рейнц под 16кл мотор. Если кому надо - продам дешево.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008