![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На стрелку в плане повышенной температуры надежды мало - там хитрая схема зачем-то сделана.
Если бы кипел - из под крышки через клапан вытекла бы часть антифриза. Насчёт помпы - я даже ХЗ - если смог ухайдокать оба радиатора, то может и от крыльчатки одно воспоминание осталось? А по поводу объёма: в мануале полный объём в блоке указан, а при замене там с литр ещё остаётся... Насчёт того, что один шланг холодный, а другой горячий - значит поток через печку идёт маленький. Почему - нужно смотреть - или радиатор забит или помпе каюк или ещё какая-то лажа ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Перед тем как ставить радиатор, проверял его? Какой марки радиатор? Как с обратной стороны течет, при подводе воды в входящую трубку. Может у него проходимость никакая, или попало, что. В любом случае нужно снять радиатор и проверить так, как жидкость будет выливаться, можно и без снятия, но не удобно. А так снял и дома проверил. Помпу давно менял? Герметиками не пользовался?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Перед тем как ставить радиатор, проверял его? Какой марки радиатор? Как с обратной стороны течет, при подводе воды в входящую трубку. Может у него проходимость никакая, или попало, что. В любом случае нужно снять радиатор и проверить так, как жидкость будет выливаться, можно и без снятия, но не удобно. А так снял и дома проверил. Помпу давно менял? Герметиками не пользовался? Герметиками не пользовался, помпу не менял т.к. машина 2011 года (42000 км.) Радиатор стоял с ушками толстый, когда менял такого не нашел, почему то они бывают с ушками тонкие или без ушек толстые. Как проверить не снимая радиатор? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сливай жидкость, снимай патрубки с радиатора, подсоединяй на вход шланг с проточной водой под давлением и смотри как будет вода выходить, лучше горячую. Радиатор новый и БУ ставил?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 28.3.2011 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Недели 2 назад ездил на промывку печки радиатора - уже почти не грела. Мастер снял шланги и под давлением включил воду в обратном направлении - такая "кака" повылетала. Вся процедура заняла до 2 часов. заплатил 150 денег, зато теперь Ташкент. Единственно, что надо не перебощить с давлением, т.к. сказал, что можно порвать радиатор.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Так пробовал перед установкой Заливал воду горячую в одну трубу и выливал из другой Под краном с холодной водой держал - рукой правда держал, но вода шла из другой трубки хорошо... На сколько холодный вых. патрубок? Если вх. сильно гарячий, а вых. еле теплый, то радиатор не пропускает через себя нужное количество жидкости. Человек Mikhail правильно написал, есть такой способ промывки. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
На сколько холодный вых. патрубок? Если вх. сильно гарячий, а вых. еле теплый, то радиатор не пропускает через себя нужное количество жидкости. Человек Mikhail правильно написал, есть такой способ промывки. Да в гараже машину прогрел до рабочей температуры, входная трубка очень горячая была а выходная сначало показалось что вообще холодная, потом вроде показалась чуть теплая... В Славянске\Краматорске кто может промыть? А то когда радиатор меняли то мыли немного не так - просто заливали воду, катался по своим делам час - два и сливали. И так, не помню точно, 5 или 6 раз... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А то когда радиатор меняли то мыли немного не так - просто заливали воду, катался по своим делам час - два и сливали. И так, не помню точно, 5 или 6 раз... Нужно было (Hi-Gear 7-минутная промывка системы охлаждения) залить. Потом слить всю гадость при сильном загрязнении еще раз это залить, а потом дистилятом раз 6-8 вымыть (до чистой воды), тогда антифриз заливать. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
забит радиатор. замена. смотря конечно какой тип ОЖ применяли, бывает что и промывка не поможет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
забит радиатор. замена. смотря конечно какой тип ОЖ применяли, бывает что и промывка не поможет. Заливал Hepu концентрат синего цвета. Лил 3 литра а остальное вода дисцилированная. На работе разговаривал со знакомым насчет промыть, так он сказал пепсиколой промой. Сам не пробовал, но часто слишал... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
если тема о печке то подскажет кто?вообщем машина 96 г и походу сток радиатору печки печка греет плохо(пока до 70 не нагрею в машине холодно а еще нет морозов)прошлым летом снимал промывал но толку 0((может пора менять или попробывать промыть этим http://autoprotect.com.ua/products/radiator-flush-7-minute ?какую посоветуете брать ,с разборки не вижу смысла там они минимум совершенолетние))P.S стоит ли лить такой тосол? http://autoprotect.com.ua/products/hi-gear-antifreez-ekstra
Сообщение отредактировал антон конотоп - 17.11.2014, 21:58 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Заливал Hepu концентрат синего цвета. Лил 3 литра а остальное вода дисцилированная. На работе разговаривал со знакомым насчет промыть, так он сказал пепсиколой промой. Сам не пробовал, но часто слишал... Не вздумай лить пепсиколу, фанту, колу, и еще какие то напитки, писец всему вскоре будет, т.к. в них присутствует сахар и др. Вообщем писать лень, что может произойти. Просто даже и не думай. если тема о печке то подскажет кто?вообщем машина 96 г и походу сток радиатору печки печка греет плохо(пока до 70 не нагрею в машине холодно а еще нет морозов)прошлым летом снимал промывал но толку 0((может пора менять?какую посоветуете брать ,с разборки не вижу смысла там они минимум совершенолетние))P.S стоит ли лить такой тосол? http://autoprotect.com.ua/products/hi-gear-antifreez-ekstra Однозначно меняй на новый, только желательно медный. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
если тема о печке то подскажет кто?вообщем машина 96 г и походу сток радиатору печки печка греет плохо(пока до 70 не нагрею в машине холодно а еще нет морозов)прошлым летом снимал промывал но толку 0((может пора менять или попробывать промыть этим http://autoprotect.com.ua/products/radiator-flush-7-minute ?какую посоветуете брать ,с разборки не вижу смысла там они минимум совершенолетние))P.S стоит ли лить такой тосол? http://autoprotect.com.ua/products/hi-gear-antifreez-ekstra Я себе промывал чем-то таким же (та же фирма, но внешний вид уже не помню). Согласно инструкции его там на 2 раза хватило ![]() Я бы не рекомендовал в наши машины лить тосол. Лучше купить антифриз-концентрат и дистиллированную воду. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Не вздумай лить пепсиколу, фанту, колу, и еще какие то напитки, писец всему вскоре будет, т.к. в них присутствует сахар и др. Вообщем писать лень, что может произойти. Просто даже и не думай. Да я и не хотел, просто интересно. Я вообще пепсиколу люблю летом в себя лить, хоть и говорят что она вредная, но всё же... Утром зайду на ринок и посмотрю что есть из промывок у нас и если нет то буду заказывать в интернете промывку и hepu синий. На выходных буду пробовать мыть, если не получится то менять радиатор... У меня стоял алюминевый толстый - в машине была жара.... Пока не потек... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
как то долго о концентратах рассказывать, много статей и домыслов по этому поводу. но обычно люди льют концентрат, а потом разбавляют. сколько влезет водой. так вот пока они не разбавили. концентрат, а в этом все сказано-делает свое дело концентрированно. в кратце случай из жизни: по идее в свойствах новомодных антифризов в отличии от тосолов, покрытие оксидной пленкой пораженных участков металла (как бы так я понял разницу, кроме цвета продукта). ставили на " соседскую" машину медный радиатор, система ОЖ чистая, заливали концентрат все как положено, затем разбавили. через сутки опять печка "холодная" вернее дует первые минуты жаром, а потом просто нет теплоотдачи ( в теплом боксе еще работает, а на улице при минусовой температуре не справляется с прогревом воздуха). решили что попался радиатор с браком перегородки. жидкость проходит хорошо, а тепло кончается быстро. вскрыли печку, вынули радиатор, первое что бросилось в глаза белые трубки изнутри. какое было удивление когда вскрыли сам радиатор, он идеален, но весь покрыт изнутри белой порошковой массой. как на эмаль похоже или на накипь. которая более или менее блокировала теплоотдачу. хоть я и не химик, но в моем представлении концентрат вступил в реакцию с медью радиатора и покрыл его какой то пленкой, попросту произошло окисление.
да и где то в ресурсах попадалась статья о том что при работе с концентратами. чистый концентрат обладает плохой теплопроводностью. по этому если вы не разбавили по рекомендациям производителя, то получаете перегрев двигателя (ож обладает плохой теплопроводностью повторюсь, плохо как принимает тепло, так и отдает его), а так же в результате холодную печку. Цитата Радиатор стоял с ушками толстый разве такие бывают???vpas, вам только снятие радиатора и чистка его, либо замена. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
как ... холодную печку. разве такие бывают??? vpas, вам только снятие радиатора и чистка его, либо замена. Насчет радиатора при покупке мне все такой вопрос задавали, я говорил "да, он у меня в руках", но все только говорили "не может быть" А помыть хочу т.к. незнаю что было залито в машину. Купил авто новую в 2011 году, езжу не много (сейчас 41500 км.) на 2000-3000 потек основной радиатор, заменил на новый и на 30000 потек радиатор печки. Заменил на б\у т.к. не нашел такого как у меня (толстый с ушками) и думал летом что то придумать со своим (запаять, заклеить, пережать соты и т.д.), но война не дала осуществить планы. При замене слили ОЖ и вылилась жыжа коричневого цвета, мыли (просто заливали воду и катался час, потом сливали) 5 или 6 раз, в итоге добились светло коричневой воды без осадка и т.к. небыло у друга времени решили так и оставить и залили концентрат. Сейчас в бачке видно что концентрат синий, но больше наверное коричневый с синим оттенком и когда долго езжу (200 км в одну сторону и через 2-3 часа 200 км в другую) появляется пена в бачке. Сообщение отредактировал vpas - 18.11.2014, 6:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
На рахунок шкоди концентратів не згоден.
В мене з 2009 року в системі був антифриз Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11) концентрат. Жодних проблем з обігрівом салону взимку небуло. Перед заміною антифриза промивав систему промивкою Liqui Moly, і дистильованою водою. Далі витяги зі статті про антифризи: Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. По составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants». Традиционные антифризы считаются морально устаревшими. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов. Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «hybrid coolants». Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |