IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разумное сравнение машин!
Гость_Ali_G_*
сообщение 8.10.2008, 21:57
Сообщение #1





Гости





настоятельно рекомендую Всем почитать-интересно!
rolleyes.gif
многие конечно это всё уже знают но всё же..



Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000. Именно к этой сумме приближаются, а нередко и превышают ее, реальные цены в автосалонах на «Lada 110 / Ладa 110» и «Kalina / Калинa». С нее же начинаются прайс-листы узбекской старушки «Daewoo Nexia / Дэу Нексия», зрелого «Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос» с Украины и юного «француза» из Москвы «Renault Logan / Рено Логан». А значит, судить их будем по единому стандарту.

LADA 110

Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно – сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика – опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники – сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.

Как и у пожилых «Nexia / Нексия» и «Lanos / Ланос», у «Lada / Ладa» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины. Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.

Впрочем, есть и светлые моменты. Например, довольно мощный, экономичный, пусть и шумный мотор 1,6 л обеспечивает машине неплохую динамику. Дорожный просвет традиционно большой, энергоемкая подвеска хорошо приспособлена к российским дорогам, хотя мелкие неровности в повороте подчас обрабатывает с характерным ерзаньем из-за отрыва колеса от покрытия. Ватное рулевое управление не способствует точному и быстрому маневру, но щадит водителя, прощает огрехи и удобно в дальних поездках.

Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды – ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть – и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Kalina / Калина» – и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…

Daewoo Nexia

Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница древнего «восьмого» семейства и, строго говоря, давно устарела. Крохотные дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато хлопают двери, но закрываются с первой попытки. В тесном салоне даже пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, постоянно во что-то упираясь. А наиболее упитанный эксперт просто не смог протиснуться назад в тесный и неудобный проем.

Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.

Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.

На ходу машина валкая, склонна к раскачке и пробоям подвески, но достаточно мягкая, что вполне сочетается с «длинным» рулем с большим передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более мощным шестнадцатиклапанным агрегатом, который дороже на $500, – даже неплохая, при этом оба мотора довольствуются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм. Обслуживание самое частое, каждые 10 тыс. км или шесть месяцев против обычных двенадцати. Зато гарантия, хотя и с оговорками, рекордная – 100 тыс. км или пять лет.

В чем секрет многолетней популярности при таком обилии недостатков? Все очень просто – «Nexia / Нексия» собрана руками, чего так не хватает отечественным автомобилям. Надежная отработанная конструкция, стабильное качество и разумная цена вполне способны перевешивать архаичность конструкции. А благодаря низкой себестоимости «Nexia / Нексия» есть куда отступать под напором молодых конкурентов.

LADA Kalina

Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.

Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.

Чем «Kalina / Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.

Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.

Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.

Chevrolet Lanos

А вот у «Lanos / Ланос» колеса, кажется, катятся прямо по ушам – посредственная шумо- и виброизоляция – самый крупный его недостаток. Впрочем, немаловажно, что на тестовой машине стояли довольно жесткие и шумные зимние шины.

Украинский «хлопчик» не балует богатством выбора: к нам пока поставляют только седаны в самой бедной комплектации, зато с водительской подушкой безопасности. Округлые формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратно. От мрачноватого темного салона без единой прямой линии веет модой десятилетней давности, однако панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят. Вверху салон тесноват, передние и боковые стойки сильно завалены внутрь и вынуждают отодвигаться назад. К тому же у самой головы переднего пассажира торчит жесткая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сразу, не успев набить шишки.

На задние места забираться непросто, верх двери завален внутрь, угол открывания невелик, а проем к тому же поджат выступающим гребешком над колесной аркой – в него прежде всего и упирается копчиком пассажир. Диван установлен низко, поэтому по высоте здесь вполне достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Запас в коленях минимальный, но все же здесь заметно просторнее, чем в «Nexia / Нексия».

Водителю «Lanos / Ланос» несколько мешают в поворотах широкие передние стойки и неочищенные полосы вверху, которые оставляют коротенькие стеклоочистители. Сидеть удобно, хотя подушка кресла чуть маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить рослому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте.

Руль без усилителя делает без малого пять оборотов – даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.

Renault Logan

Оставим в стороне его спорный дизайн – в конце концов, это дело вкуса. А вот высокое качество изготовления – факт, как говорят, медицинский. Дверные проемы громадны – в машину не садишься, а буквально заходишь. Салон высоченный и широкий, здесь свободно поместятся пятеро нехилых баскетболистов! Вот только, закрывая двери, придется цепляться кончиками пальцев за скупые углубления в подлокотниках. Просторный «бюджетный» салон напоминает вместительную кабину грузовичка. Впрочем, это не упрек – просто аналогия…

Обзор из «Logan / Логан» был бы прекрасным – подкачали наружные зеркала. Управление удобное, рычаг коробки радует отличной избирательностью. Однако кое к чему придется привыкать. Например, к сигналу в торце левого подрулевого переключателя или к не очень информативным столбикам указателей на панели приборов. Несколько западает педаль сцепления, но это, вероятно, недостаток конкретного автомобиля.

На ходу «Logan / Логан» радует быстрыми внятными реакциями и живым характером – в меру скромных возможностей базового 1,4-литрового мотора. Подвески, сочетающие комфорт, высокую энергоемкость и хорошую цепкость, заслуживают самых высоких оценок. Только у этой машины установлена прочная заводская защита моторного отсека (у «десятки» брызговик), под которой целых 150 мм просвета. Несколько гулким на ходу показался кузов. Основной же недостаток «Логана» – нетрансформируемый, хотя и вместительный багажник.

Возможно, вы вспомните еще один – большой тормозной путь из-за отсутствия ABS в самой дешевой версии (ЗР, 2005, № 12). Но ABS в этой пятерке нет ни у кого, и «Логан» в данном тесте тормозит не хуже остальных.

По деньгам и машина

Дешево хорошо не бывает – истина из разряда вечных. За привлекательной ценой обычно скрывается или низкое качество изготовления, или пожилая конструкция. И в том, и другом случае у придирчивого покупателя возникают обоснованные претензии.

Тестовые «Nexia / Нексия» и «Logan / Логан» оказались в достаточно богатых комплектациях, если же сравнивать товарные машины до $9000, вырисовывается следующая картина. Наши марки оснащены богаче, безусловный лидер «Kalina / Калина» – лишь у нее есть усилитель руля и маршрутный компьютер. Незатейливость базового оборудования в меру сил разнообразят дилеры. Иномарки оснащены по минимуму, зато предлагают подушку безопасности. ABS здесь не водятся, но запасные колеса у всех полноразмерные – специфика стран третьего мира…
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 9.10.2008, 9:04
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Логичнее было бы в "Выбор исравнение.."

А еще никак не пойму, почему некоторые жалуются на то, что руль у Нексии на бедрах, а то и на более интимных местах. У меня он над коленями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 9.10.2008, 9:08
Сообщение #3


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(vuk @ 9.10.2008, 10:04) *
А еще никак не пойму, почему некоторые жалуются на то, что руль у Нексии на бедрах, а то и на более интимных местах. У меня он над коленями.

Просто у некоторых интимные места до коленей доходят wink.gif Кому как повезет, не расстраивайся по этому поводу. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 10.10.2008, 5:55
Сообщение #4





Гости





biggrin.gif !!
а когда сажусь в машину то действительно замечаю что это не совсем удобно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 10.10.2008, 9:42
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Я не сказал бы что двери закрываються с первого раза, особенно задние, только если хлопнуть((( им не хватает собственного веса!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.10.2008, 10:55
Сообщение #6


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Данька - ну ты как усеХда жжешь!!!!!!! Я ни с кем не мерялся , но у меня стоит опелевский руль и опелевские сиидения - в итоге , вся посадка , один к одному как в опель Асконе , а в Асконе , мне было очень удобно сидеть. Так что нексия - зачеДДДД!!!! Хотя самая удобная посадка , как по фигуре , так и по размерам - это опель ОМега... там конечно , чувствуешь себя королем.

А в остальном - самое главное преимущество нексии - цена , качество, наиболее полная совестимость с кадетом , пониженная степень сжатия (что важн для нашего бенза). недостаток - низкое качество антикорозионнго грунта - увы , на своей машине , я ржавчины не замечал , а вот на машинах 2007 (!!!!!!) года ее уже полно!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 10.10.2008, 15:54
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(Dani @ 9.10.2008, 10:08) *
Просто у некоторых интимные места до коленей доходят wink.gif Кому как повезет, не расстраивайся по этому поводу. biggrin.gif

Дык это не мне надо расстраиваться, а тем укого это богатство затирается ни за грош smile.gif Хотя может кто от этого и удовольствие получает? biggrin.gif
А если серьезно, мне кажется что проблемы от дурацкой привычки сидеть, нависая над рулем и с подогнутыми ногами.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 10.10.2008, 15:59
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Странное сравнение... каждую машину проанализировали по абсолютно разным критериям. У одной оценили вместительность, у другой шумоизоляцию, у третьей двигатель...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 10.10.2008, 22:14
Сообщение #9





Гости





а мне понравилось! всё в принципе по делу написано...всё вроде правда!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 11.10.2008, 9:36
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Цитата(Ali_G @ 10.10.2008, 21:14) *
а мне понравилось! всё в принципе по делу написано...всё вроде правда!
Да, но это оценки первого взгляда.
Когда я открыл нексию первый раз, то я тоже был удивлен: сиденье стоит боком, руль как на пароходе. Я сел в нее, настроил зеркала, придвинул сиденье (рост 162), и проехал 500км. Я понял, что все, что мне показалось непривычным на первый взгляд, на самом деле не вызывает неудобств, а наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shyravi
сообщение 11.2.2009, 20:26
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2009
Из: Черкассы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(niki @ 10.10.2008, 11:55) *
самая удобная посадка , как по фигуре , так и по размерам - это опель ОМега... там конечно , чувствуешь себя королем.

ага сравнил омегу (класс Е) и кадет (класc С), а вообще - кому нужно то пусть меняет хоть сидения, хоть рули, каждому свое.
Причина редактирования: удаление оверквотинга
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 11.2.2009, 21:31
Сообщение #12


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(vovova @ 11.10.2008, 9:36) *
Я понял, что все, что мне показалось непривычным на первый взгляд, на самом деле не вызывает неудобств, а наоборот.

Любой, любящий свою машину владелец, закрывает глаза на многие мелкие недостатки rolleyes.gif Или даже больше, можно выдать недостатки за преимущества haha.gif Я сам так делаю smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 12.2.2009, 0:17
Сообщение #13


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(shyravi @ 11.2.2009, 20:26) *
ага сравнил омегу (классЕ) и кадет (клас С), а вообще - кому нужно то пусть меняет хоть сидения, хоть рули, каждому свое.

Когда поменял сидения на Вектровские с микролифтом, то посадка-высадка стала удобнее, да и сами сидения намного комфортнее и в долгих поездках приятно дает о себе знать удобство посадки.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 5.3.2009, 10:14
Сообщение #14


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dani @ 9.10.2008, 10:08) *
Просто у некоторых интимные места до коленей доходят wink.gif Кому как повезет, не расстраивайся по этому поводу. biggrin.gif

plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008