IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Писк при старте движка
traffic
сообщение 31.3.2011, 21:11
Сообщение #1


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В момент старта холодного двигателя раздаётся писк как от ремня 1-2 сек.
Ремни генератора и кондиционера поменял - до этого пищало при значительной нагрузке на ГУР - теперь только при старте.
Натяжение нормальное, кондиционером сейчас не пользуюсь.

На горячую писка нет.

Вот не могу придумать что бы это могло пищать.
Пробег 42 тык. Возраст 4 года.

P.S. Ремень генератора - ядрёна BOSH, брал у Валеры.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.3.2011, 21:16
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



немножко недотянут ремень. а у кого менял\ставил?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.4.2011, 21:15
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



на Ревуцкого СТО "Крок"
Подтягивать пробовал в другом месте - сказали что и так всё ок, но если захотел - подтянули.

Звук на ремень похож, вот только от нагрузки не зависит - т.е. включаю всё по электрике + выкручиваю руль до упора (ГУР) - писка нет, а при старте холодного движка - есть.

Попробую на след. выходных на яму заехать и пока не жарко снять ремень кондишина - есть подозрение что это его натяжной ролик...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 3.4.2011, 8:38
Сообщение #4


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Обычно ремень кондея пищит просто подтяни у меня такое было


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.4.2011, 9:41
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не, ремни оба только поменяли и вроде как натянуты неплохо.
Кроме того на него нагрузки сейчас нет - и так не жарко ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 3.4.2011, 10:47
Сообщение #6


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(traffic @ 3.4.2011, 10:41) *
Не, ремни оба только поменяли и вроде как натянуты неплохо.
Кроме того на него нагрузки сейчас нет - и так не жарко ;-)

Правильно ремни новые и они как правило притираются и немного розтягиваются


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 3.4.2011, 19:57
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



А сам шкив случайно не стёрт например генератора (может и не так называется, но я имею ввиду то место где ременьна генератор накидывается)?

Сообщение отредактировал mad - 3.4.2011, 20:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 3.4.2011, 21:05
Сообщение #8


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



на 60 тык. когда поменял ремень, через несколько сотен км- тоже начало свистеть на холодную- помогла натяжка ремня, его нужно было чуть-чуть дотянуть.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.4.2011, 8:33
Сообщение #9


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(mad @ 3.4.2011, 20:57) *
А сам шкив случайно не стёрт например генератора (может и не так называется, но я имею ввиду то место где ременьна генератор накидывается)?

Так пробег 42 000км. И свистит как правило клиновой ремень а ручийковый намного надежней.
А шкив генератора как правило вечный


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 5.4.2011, 16:39
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



не вечный, но конечно на 42к врядли бы полетел, хотя если перетягивали ремень ранее всё может быть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Z@ZIK
сообщение 6.4.2011, 5:07
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 11.2.2011
Из: Сумы
Авто:Daewoo NEXIA 1.5 SONS 2007
Пол:



У меня примерно похожее было и через время гавкнул выжимной дело времени.Жди.Оно покажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.4.2011, 22:00
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Подтягивать пробовал - даже откровенно перетягивал (для теста) - не помогает вообще. До этого перетяга замечено не было и 3,5 года проблем не было никаких.
Шкив врядли т.к. продолжительность/громкость/тональность свиста никак не зависит от включённых/выключенных электроприборов и нагрузки ГУР.
Вижимной тоже не похож - свист никак не изменяется при заводе с выжатым/не выжатым сцеплением, да и не будет он свистеть исключительно на холодную всего 1-2 сек.

Самому клиновому ремню свистеть причины нет - он крутится без нагрузки - кондиционер выключен, электромуфта расцеплена (пробовал включать - свист не появляется, а с выключенным движком не включается)

Насколько я понимаю ремень ГРМ свистеть не может принципиально - т.е. остаются ролики и подшипники в генераторе/помпе/ГУР/кондиционере - но подшипники в этих агрегатах ходить должны гораздо дольше. А вот ролики - это да - думаю таки один из них (надеюсь на тот, который ремень кондишина натягивает - он на вид какой-то стрёмный, типа "пан сам склепав" - таким был с рождения)

Как доберусь до ямы - сниму клиновой ремень совсем - за компанию с натягивающим его роликом - ролик посмотрю дома, а без ремня попробую позаводиться с недельку - посмотрим-послушаем ;-)

Насчёт ждать - хотелось-бы таки подлечить до вылета чего-либо, а не после. А то мало ли что вылетит и где это случится...

ПыСы: никто не хочет поменяться со мной ДАД для теста? Симптомы: плавающие холостые (падение до ~500 по тахометру, потом поднимаются до ~1800 и потихоньку падают опять - с периодом секунд 5-7) - причём глюк плавающий. ДПДЗ и РХХ проверил/почистил - никакого эффекта. Ошибок нет.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 7.4.2011, 8:04
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Цитата(traffic @ 6.4.2011, 23:00) *
никто не хочет поменяться со мной ДАД для теста? Симптомы: плавающие холостые (падение до ~500 по тахометру, потом поднимаются до ~1800 и потихоньку падают опять - с периодом секунд 5-7) - причём глюк плавающий. ДПДЗ и РХХ проверил/почистил - никакого эффекта. Ошибок нет.


прикольное предложение))))) я не хочу, сори.

Сообщение отредактировал mad - 7.4.2011, 8:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 7.4.2011, 10:20
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



У меня тоже раздается писк на холодную в районе генератора. Подозреваю, что писк идет от подшипников генератора. Подскажите, пожалуйста какие подшипники стоят в генераторе - Нексия 8кл. 75л.с 2007г. Вот что нашел:
"Задний подшипник генератора: каталожный № 01989646, номер на подшипнике 6000 (после номера могут быть буквы Z, LU и др.), размеры - диам. внутр. 10 мм, диам. внеш. 26 мм, ширина 8 мм.
Передний подшипник генератора: каталожный № 210629, номер на подшипнике 6203 (после номера могут быть буквы LU, RS и др.), размеры - диам. внутр. 17 мм, диам. внеш. 40 мм, ширина 12 мм."

Но есть и противоречие:
"Когда соспокойной душой разобрал генератор, то обнаружил полное несоответсвие обоих подшипников (((.
Оказалось передний 6303, а задний 6202 = это видимо из каталога экзист- Нью Нексии -Генератор2 с каталожными номерами 10492344 и 93740753. На моём гене шкив под широкий многоручейковый ремень.
Кстати, на картинках показан подшипник под номером 4 - дык наяву это втулка и не одна. Одна стоит на валу шкива до подшипника около шкива, а другая после подшипника под шкив. Короче, внутренний ролик подшипника обжимается этими втулками затяжкой гайки шкива.
зы. А обманул меня номер, списанный с гены D3201000. А он числится в каталоге Альтернатора 1.........
подшипник 6202 имеет на наружней части внешней обоймы продолные две полоски черного полимера (резиноплассмасса), для фиксации в задней крышке. Тк я взял неоригинал без таковых, то пришлось прокладывать наждачку))). "
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.4.2011, 21:47
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



После снятия сегодня ремня кондиционера и его натяжного ролика было установлено что подшипнику в ролике приснился мелкий пушной зверёк: люфт, причём не только в плоскости подшипника, но и "на изгиб". Кроме того вращается неравномерно (немного подклинивает в одном месте) и иногда издаёт хруст (как будто внутри есть песок). И это всё В РУКАХ - т.е. без нагрузки совсем.
Завтра утром попробую завестись - если свиста не будет - значит таки он.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.4.2011, 16:31
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да, писк пропал. Зато теперь пищит на холодную (первая пара минут после запуска) если нагрузить генератор :-(
Буду разбираться с ремнями при установке ролика обратно.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 12.4.2011, 18:40
Сообщение #17


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(GREG @ 7.4.2011, 11:20) *
Но есть и противоречие:

Еще немного противоречий накопал idontno.gif
"Передний подшипник 6303, задний 6203.
Если гена старого образца, то задний будет 6201

_______________________________________________________________

передний подшипник имеет пластмасовый сепаратор и набит смазкой накшталт "жировая" такая же желтая и очень
густая как песок. Боковые заглушки подшипника резиновые и снимаются отлично.
Промыл, высушил и набил 1/3 синим гресом на основе цинка,
подшипник похоше на 303 закрытый с двух сторон."

Я на всяк случай заимел все перечисленные idontno.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.4.2011, 13:44
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Посмотрел сегодня на ручейковый ремень (который на генератор/ГУР). Я не спец по натяжке ремней, но у меня дома ремень от швейной машинки натянут сильнее :-(
И это после замены + подтяжки за деньги на другом СТО...

Кто-то может подсказать как тестить в "домашних" условиях натяжение ручейкового ремня?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 13.4.2011, 16:14
Сообщение #19


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(traffic @ 13.4.2011, 14:44) *
Посмотрел сегодня на ручейковый ремень (который на генератор/ГУР). Я не спец по натяжке ремней, но у меня дома ремень от швейной машинки натянут сильнее :-(
И это после замены + подтяжки за деньги на другом СТО...

Кто-то может подсказать как тестить в "домашних" условиях натяжение ручейкового ремня?




Если надавить на ремень посередине между генератором и насосом гидроусилителя силой 10 кгс то прогиб
должен составит 10-15 мм. Можно оттягивать ремень весами-безменом. Отаке ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.4.2011, 16:44
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Спасибо. 10кгс я так понимаю можно заменить на просто 10кг - у меня при явно меньшем усилии прогиб более 10мм
При этом я давил не посредине, а ближе к генератору т.к. скручивать гофру не хотелось только ради "надавить" tea.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 3:20
Разработка сайта: JetBrain, 2008