![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Nexia DOHC
После замены ремня ГРМ, столкнулся со стандартным глюком, - машина стала тупить, на холостых норовит заглохнуть, разгоняется медленно, движок стал больше греться, расход думаю увеличился. Когда совмещал метки, метки распредвалов смотрели друг на друга немного под углом - \ / (не под таким углом конечно, но с такой ориентацией). Просмотрев форумы, - большинство народа советует переставить ремень, кто-то предлагает отрегулировать зажигание. Сам думаю что придется переставлять ремень. Вопрос в том, как это сделать как можно проще. Я готов снимать защиту, воздуховоды и даже выкорчевывать генератор. Но с ужасом думаю о снятии помпы ГУР, - все опять зальет маслом, к тому же не особенно дешевым. В одном форуме человек рассказал что он эту проблему решил переставкой шкива распредвала на одни зуб, т.е., я так понимаю, зафиксировали коленвал, ослабили ремень провернули шкив распредвала и опять затянули ремень.. В общем кто что посоветует, если описанный способ рабочий, - то в какую сторону крутить распредвал и какой именно? И ещё, может ли быть такая проблема при неправильной затяжке ремня (я так на 100% и не уверен что правильно понял где те контрольные точки на флажке натяжного ролика). Можно ли проверить совмещение меток по данной схеме: http://gaz21.ru/2114/grm.jpg ? Сообщение отредактировал sborshik - 25.6.2013, 11:03 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
однозначно смотреть метки.
Когда крутишь ремень- метки должны четко становиться друг напротив друга. на шкивах есть небольшые выступы/зазубрины в виде полосок- вот они и должны стоять четко напротив друг друга. на 16 кл. моторах на натяжном ролике есть 2 зубчика- треугольника. при натяжке ремня они должны полностью совпадать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 16.4.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
кроме меток на распредвале должна совпасть и метка и на коленвале
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
то все понятно про метки, практически уверен, что на один зуб промахнулся. вопрос в том, как проще всего переставить ремень
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 16.4.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
проще все разобрать ,а потом правильно собрать.Если изначально видел косяк почему не переставил? точно уже и не помню столько раз ремень переставлял (не хотела крутится водяная помпа, - не хватало ходу ключа пока генератор не снял). вроде потому, что у шкива коленвала был небольшой ход по кругу, несколько мм, к тому же один из распредвалов все время норовил зафиксироваться в положении, когда его метка была именно под небольшим углом. в общем я рассчитывал, что при повороте и затяжке ремня все станет на свои места, но просчитался. а снимать помпу ГУР заново, ой как не хочется |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А разве провернуть на 1 зуб нельзя без снятия компрессора ГУР?
Кроме того, даже если нельзя, то можно открутить сам компрессор ГУР, но не откручивать от него трубки - ремень-то вынимать не нужно ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
А разве провернуть на 1 зуб нельзя без снятия компрессора ГУР? Кроме того, даже если нельзя, то можно открутить сам компрессор ГУР, но не откручивать от него трубки - ремень-то вынимать не нужно ![]() да, я думаю это единственный вариант, - что бы ослабить ремень надо добраться до винтов водяной помпы, а вот получится ли снять крышки привода ГРМ и добраться до одного из винтов, без того, что бы, открутить трубку ГУР - вопрос. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
кстати, а ремень генератора не обязательно одевать что бы проверить работу движка после того как ремень ГРМ поправлю?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Помпу крутить не нужно - достаточно покрутить прижимной ролик.
Без генератора и прочего навесного можно некоторое время работать - просто рискуешь посадить аккумулятор. P.S. После всех манипуляция посмотри совпали ли треугольные метки (АКА зубцы) на ролике - должны совпасть (+-, но не много). Иначе натяжка ремня неверная и нужно таки будет немного покрутить помпу. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Помпу крутить не нужно - достаточно покрутить прижимной ролик. Без генератора и прочего навесного можно некоторое время работать - просто рискуешь посадить аккумулятор. P.S. После всех манипуляция посмотри совпали ли треугольные метки (АКА зубцы) на ролике - должны совпасть (+-, но не много). Иначе натяжка ремня неверная и нужно таки будет немного покрутить помпу. это для чего его (ролик) покрутить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не сам ролик, а его крепление - тогда ремень ослабится и можно его будет переставить.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Nexia DOHC После замены ремня ГРМ, столкнулся со стандартным глюком, - машина стала тупить, на холостых норовит заглохнуть, разгоняется медленно, движок стал больше греться, расход думаю увеличился. Когда совмещал метки, метки распредвалов смотрели друг на друга немного под углом - \ / (не под таким углом конечно, но с такой ориентацией). Просмотрев форумы, - большинство народа советует переставить ремень, кто-то предлагает отрегулировать зажигание. Сам думаю что придется переставлять ремень. Вопрос в том, как это сделать как можно проще. Я готов снимать защиту, воздуховоды и даже выкорчевывать генератор. Но с ужасом думаю о снятии помпы ГУР, - все опять зальет маслом, к тому же не особенно дешевым. В одном форуме человек рассказал что он эту проблему решил переставкой шкива распредвала на одни зуб, т.е., я так понимаю, зафиксировали коленвал, ослабили ремень провернули шкив распредвала и опять затянули ремень.. В общем кто что посоветует, если описанный способ рабочий, - то в какую сторону крутить распредвал и какой именно? И ещё, может ли быть такая проблема при неправильной затяжке ремня (я так на 100% и не уверен что правильно понял где те контрольные точки на флажке натяжного ролика). Можно ли проверить совмещение меток по данной схеме: http://gaz21.ru/2114/grm.jpg ? А зачем при замене грм снимать гур. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ремень так менять не очень удобно, да и помпу тоже.
Я менял всё вместе (в т.ч. и жидкость ГУР) - потому мне снимали, а так можно и без откручивания трубок, просто не удобно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
С ремнем я решил вопрос, - переставил распредвал на один зуб, двиг заработал нормально. Сделал вывод, что коленвал при натяжке ремня не стоит фиксировать тормозом (как говорится в одной из инструкций), - когда коленвал был заторможен, у него был ход по кругу на несколько градусов. Без тормоза он стоял четко на месте и мне удалось нормально совместить все метки. Правда для этого мне пришлось таки крутить водяной насос, мало того, снимать генератор, что бы насос провернулся как надо. Но это было только начало
![]() Первая неприятность случилась когда прикручивал назад натяжной ролик, - свернул шею болту, который нижний, свернул надежно, без демонтажа двигателя не выкрутить. Забил на болт. О такой мелочи как сорванный винт крышки головки цилиндров, вообще упомяну вскользь. Наконец все собрал, завел, - отлично, все работает! На радостях, забыл дома права и техпаспорт, по дороге попал под град величиной с крупную черешню, думал краске капец, - вроде ниче, краска на месте. Но самое неприятное, я обнаружил что аккумулятор не заряжается и ещё глючит воздушный датчик на впускном воздуховоде. Как потом оказалось, генератор имел в самом дальнем от меня своём углу плюсовую клему, которая от манипуляций с генератором благополучно рассыпалась. Но я был рад что найдена причина и клему заменил. Как известно, бог троицу любит, и я таки сорвал третий болт, - крепление кронштейна генератора к впускной трубе двигателя. Что-то с ним сделать можно только если снимать впускную трубу. Демонтаж впускной трубы показался мне слишком сложным и опасным делом, а потому у меня вопрос, - сколько стоит такая работа (и где), - снять впускную трубу, выкрутить, высверлить болт сохранив резьбу (ну или чуть увеличив её, если без этого не получится). Спрашиваю о цене не из простого интереса, ищу мастера, который знает нексии и сможет сложить цену заочно, так как вариант "приезжайте-посмотрим" совсем не устраивает, - машина за городом, и я не могу ездить на одном аккумуляторе, без ГУР ради того, что бы услышать либо заоблачную цену, либо "нет, не возьмусь". Спасибо за понимание и вообще, тем, кто до конца дочитал ) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Покупаешь специальные выкрутки (они немного конусом и с левой резьбой, похожи на саморез, но с квадратом вместо шляпки), сверлишь в остатках болта отверстие, закручиваешь туда выкрутку откручивая попутно сам болт.
Самое сложное это не просверлить ничего, кроме болта (ну и добраться ежели неудобное место) Сообщение отредактировал traffic - 30.6.2013, 20:57 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Покупаешь специальные выкрутки (они немного конусом и с левой резьбой, похожи на саморез, но с квадратом вместо шляпки), сверлишь в остатках болта отверстие, закручиваешь туда выкрутку откручивая попутно сам болт. Самое сложное это не просверлить ничего, кроме болта (ну и добраться ежели неудобное место) Добраться не получиться, надо снимать впускную трубу |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |