IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стучит рейка с ГУРом
yura1
сообщение 13.3.2013, 18:10
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 2.2.2011
Авто:Nexia_97
Пол:



Проблема в следующем - появился стук в моторном отсеке. При осмотре ходовой части, суппортов, пружин, верхних опор и т.д. был обнаружен люфт в месте крепления рулевых тяг к рулевой рейке. После этого снял рейку и заменил бинокль, после чего все собрал и поставил на место. Однако после этого стук не пропал, а слегка уменьшился, т.к. и слегка уменьшился и люфт. Хотелось бы узнать выход из данной ситуации - а именно, ремонтируется ли рейка, и если да, то что в ней менять. Стоит ли подтягивать рейку, и как это правильно сделать, чтобы не было печальных последствий вследствии закусывания. Заранее благодарен. Кстати, Нексия 185000 пробега, 1,5 8 клапанов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 13.3.2013, 20:58
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Рейку можно акуратно подтянуть


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.3.2013, 8:33
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А ещё в рейке есть втулки, которые со временем разбиваются.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura1
сообщение 14.3.2013, 21:02
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 2.2.2011
Авто:Nexia_97
Пол:



А как это правильно подтянуть? Рейка-то с усилителем. где-то читал, что необходимо затянуть до конца и послабить на 30 градусов. Так ли это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.3.2013, 9:10
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не знаю.

Но втулки меняются через разбор рейки.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura1
сообщение 16.3.2013, 9:59
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 2.2.2011
Авто:Nexia_97
Пол:



По рейке без ГУР масса информации. А что, с ГУРом никто не связывался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 17.3.2013, 9:40
Сообщение #7


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(yura1 @ 16.3.2013, 9:59) *
По рейке без ГУР масса информации. А что, с ГУРом никто не связывался?

Мне в Киеве на СТО подтягивали и нормально


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krecc
сообщение 19.3.2013, 21:40
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 22.7.2012
Из: Житомир
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Стучит с ГУРом и без, беда Нексии и Ланоса! Лично я смерился(
Но этот бинокль все равно нужно менять, ато руль с рук вылетает.
У меня вопрос, этот бинокль по оригиналу как отдельная запчасть есть, номер?
Екзист говорит что нет.

Сообщение отредактировал Krecc - 19.3.2013, 21:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura1
сообщение 19.3.2013, 23:04
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 2.2.2011
Авто:Nexia_97
Пол:



Покупал бинокль на Лоске оригинал, хотя есть и усиленные Харьковские.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008