IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите после перегрева
Valeriy
сообщение 6.2.2013, 15:11
Сообщение #21


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(mihey.fiz @ 6.2.2013, 10:48) *
не пойму причем свечи к компресии? нормально на 2й едит до 60 крутит! рвет! ждет как лошадь! Вот думаю может не хватает прижимной сили пружин клапаннов?? или что-то в этом роде?? Уже незнаю что и думать? при перегреве не могли попуститься пружины??клапаннов.


Это как же его нареть нужно чтобы сели пружины, это гдето выше 500 градусов. Этак он светится должен был.
Померяй давление в масляной магистрали. Потому как гидрики при повышенном давлении будут преоткрывать клапана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 6.2.2013, 17:57
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(junker @ 6.2.2013, 12:09) *
расход у парня не в норме


вот это не понял??? что сильно кручу?? или как? я проверял как едит если ты про это? или как понять? сегодня проехал на другой нексии ВОТ это едит! а за мою говорит что как то не то тупая! и при этом кушает! я то и сам понимаю что компресии нет! в городе не нашел пока кто давление померяет! эсли кто знает подскажите! Луганск, если не найду приедеться точить только еще не решил что на что и датчик покупать! механический!

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 6.2.2013, 18:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 7.2.2013, 9:41
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



обкатай машину после ремонта хотя бы 2000 км а там будешь меряться! и не забывай зима! поменяешь масло на синтетику после 5000 примерно и потом будешь смотреть расход! то что тупая много факторов могут влиять!


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 7.2.2013, 15:27
Сообщение #24


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Вот думаю может дело в гидриках? или давление масла!! дамаю может переделать все под регулировочные шайбы? и выкинуть эти гидрики?? или поставить помощнее пружины под клапана?? На выходных думаю поставить 4 гидрика спущенных на один цилиндр и проверить компресию! А то приехал на сервис офицыалов , а он смотрят что ты от нас хочешь? говорю помогите денег же заплачу! говорят незнаю что и как? говрю померяйде давление говорит это не в этом дело! вообщем в панике с чего начать? толи пружины искать какие помощнее? толи выкидывать гидрики и переделывать все на стаканы с шайбами тока пока не определился как!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 7.2.2013, 15:44
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Слежу за этой темой с самого начала много сделано а результата нет мой совет найти хорошего моториста который найдет в чем проблема менять запчасти в слепую приведет к большим затратам без результата. А вообще не расстраивайся все наладится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2013, 19:27
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А гидрики спускли перед установкой?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 7.2.2013, 21:51
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(traffic @ 7.2.2013, 19:27) *
А гидрики спускли перед установкой?


если бы не разбирал, то ваще не равел!! сам лично все разобрал промыл, 637. Все очистил спустил!!! все как следует!!! ПОМОГИТЕ!!! не могу даж сервис нормальный найти!!! готов то и денег заплатить!! никто не спорит!!! просто заказывать на заводе толкатели для регулировочных шайб и обработки метала дороже выйдет!!! уже плакать скоро буду!!! сегодня 2гидрика спустил запаял отверствия для подачи масла , завтра еще 2 думаю сделаю!! хо их поставить завести прогреть и померять компресию!!! может что покажет?думаю в суботу или воскресенье так так работы много, да и сам на работе! только ремень туда сюда сымать,не говоря про защиту двигателя и всей требухи!

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 7.2.2013, 21:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 7.2.2013, 22:23
Сообщение #28


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(mihey.fiz @ 6.2.2013, 17:57) *
вот это не понял??? что сильно кручу?? или как? я проверял как едит если ты про это? или как понять? сегодня проехал на другой нексии ВОТ это едит! а за мою говорит что как то не то тупая! и при этом кушает! я то и сам понимаю что компресии нет! в городе не нашел пока кто давление померяет! эсли кто знает подскажите! Луганск, если не найду приедеться точить только еще не решил что на что и датчик покупать! механический!

Купи обычный тройник с жигуля.(Резьба одинаковая,только нужно медные колечки 2 шт. Выкручиваешь родной датчик давления,вкручиваешь тройник.Потом родной датчик в один штуцер,в другой - как хочешь - жигулевский датчик + прибор (электрический),или механический-самый дешевый с трактора МТЗ,+трубка к нему,+штуцер к жигулевскому тройнику.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.2.2013, 22:32
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Для общего развития:
Цитата
Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, головки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Полезная информация:
Цитата
Причину недостаточной компрессии можно определить и подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о нарушении герметичности впускного клапана, а через глушитель — о нарушении герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 7.2.2013, 22:53
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



спс если резьба говорите одинаковая то хорошо!!! думаю с МТЗ как раз науду! попрошу отца передать с деревни!! и перезодник тогда есть отец точиц еще в 80тые!!! понмю! тогда буду собирать конструкцию!!! когда доделаю точно отпишусь! не то что некоторые откроюст сделают и умолкнут!! еще один вопрос не нашел какое давление должно быть? и при каком срабатывает клапан? По поводу сжатого воздуха я не против пока на сто все отказывают! говорятхрен что услышешь! ну я им говорил обратное!! так и брат говорит! а у меня нет компресора!((( и у 16ти клапанной потодцы не то что на 8ми для подачи давления!!

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 7.2.2013, 22:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 7.2.2013, 23:03
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(mihey.fiz @ 7.2.2013, 22:53) *
спс если резьба говорите одинаковая то хорошо!!! думаю с МТЗ как раз науду! попрошу отца передать с деревни!! и перезодник тогда есть отец точиц еще в 80тые!!! понмю! тогда буду собирать конструкцию!!! когда доделаю точно отпишусь! не то что некоторые откроюст сделают и умолкнут!! еще один вопрос не нашел какое давление должно быть? и при каком срабатывает клапан? По поводу сжатого воздуха я не против пока на сто все отказывают! говорятхрен что услышешь! ну я им говорил обратное!! так и брат говорит! а у меня нет компресора!((( и у 16ти клапанной потодцы не то что на 8ми для подачи давления!!

По моему прибору редукционный клапан срабатывает на 5.5-6 кгс (на холодную),а когда прогреется до 80 - больше двух кгс не поднимается,как не газуй.

Сообщение отредактировал юрец33 - 7.2.2013, 23:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 9.2.2013, 22:10
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



и так провел исследования проверил компресию 9.3 9.1 9.1 9.1 на горячую температура 80. Дальше залил масла в 1цылиндр 8куб компресия 11.8 потом еще 8 компр 13. снял распредвали спустил гидрики с 4го цылиндра проверил копмресию 11.2 на спущеных!!! залил масло в 4ц. компресия стала 14ть на спущенных гидриках!!! Вчем есть проблемма????? Не могу понять прошу помощи так как ВАЩЕ сам в штопоре! куда бежать что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex.lg.ua
сообщение 9.2.2013, 23:21
Сообщение #33


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 26.1.2008
Из: Луганск-Северодонецк
Пол:



На профильную СТО ездить не пробовал,стесняюсь спросить?Не хочу пиарить,но СТО "Комфорт" является гарантийной СТО УзДэо в Луганской области.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 9.2.2013, 23:57
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(alex.lg.ua @ 9.2.2013, 23:21) *
На профильную СТО ездить не пробовал,стесняюсь спросить?Не хочу пиарить,но СТО "Комфорт" является гарантийной СТО УзДэо в Луганской области.


был там с мотористами говорил!!! Сказали незнают! и что там не могут понять! говорят наверное проточить надо! А что точить?? пробег 22тыс!! Я что отказываюсь денег дать?? Алекс поможешь заплачу не вопрос! но не по цене нового двигла))) и еще был в Киеве на серецкой красота и чистота!!! работают одни узбеки! ни одного украинца!! А у Комфорт пыть и грязь как там вообще можно двигатель делать???

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 10.2.2013, 0:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 10.2.2013, 11:37
Сообщение #35


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(mihey.fiz @ 9.2.2013, 22:10) *
и так провел исследования проверил компресию 9.3 9.1 9.1 9.1 на горячую температура 80. Дальше залил масла в 1цылиндр 8куб компресия 11.8 потом еще 8 компр 13. снял распредвали спустил гидрики с 4го цылиндра проверил копмресию 11.2 на спущеных!!! залил масло в 4ц. компресия стала 14ть на спущенных гидриках!!! Вчем есть проблемма????? Не могу понять прошу помощи так как ВАЩЕ сам в штопоре! куда бежать что делать?

Судя по картинке то компресионные кольца не прилегают к поршневым гильзам. Если это так, то сняв трубку вентиляции картерных газов из неё должен идти дым при нагрузке а также двигатель будет пожирать масло.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 10.2.2013, 12:07
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 10.2.2013, 11:37) *
Судя по картинке то компресионные кольца не прилегают к поршневым гильзам. Если это так, то сняв трубку вентиляции картерных газов из неё должен идти дым при нагрузке а также двигатель будет пожирать масло.

не прилягают! понятно только новые прошли 1 тыс. Расход 14.4 город! это же капес!! Чего тогда когда гидрики спускаю компресия 11.2?? Подскажите? может не хватает прижимной силы пружин?? Масло 10w40 полусинтетика Comma! Какие пружины по сильнее поставить можно? Я так думаю что когда плапан падает и есть зазор то он прилямываеться, а когда просто откр закр. нет удара прижимной силы, точнне она недостаточна
!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 10.2.2013, 20:21
Сообщение #37


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Нормальная компрессия должна быть не ниже 10-ти, у тебья ещё кольца не притёрлись а спуская гидрики ты уменьшаешь их времья открытия и внутри цилиндра удерживается болшее колличество воздуха, но давление масла не мешало бы измерить.
О компрессии почитай здесь.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 10.2.2013, 21:23
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 10.2.2013, 20:21) *
Нормальная компрессия должна быть не ниже 10-ти, у тебья ещё кольца не притёрлись а спуская гидрики ты уменьшаешь их времья открытия и внутри цилиндра удерживается болшее колличество воздуха, но давление масла не мешало бы измерить.
О компрессии почитай здесь.


так я и разбирал двигатель такая же и была 9.1! с прошлыми кольцами! и жрет 14.4 газа и 13.6бензика пробег 1200после колец и притирки клапанов!

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 10.2.2013, 21:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 11.2.2013, 23:46
Сообщение #39


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



а головка с20хе подойдет мне?? Если купить поставить? или какую купить??? думаю может с ближнего заказать?? я уже незнаю!

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 12.2.2013, 0:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 19.2.2013, 21:14
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Взял выточил щтуцер и подал давление в цилиндры!! Дабы проверить не пропускаю ли клапана!! а как оказалось все давит в картер пробывал заливать маслои все ок! Наверное что-то не то! Сам в шоке прикатую по тихоньку мож прикатаеться! но не могу понять чего кмпресия возрастает когда гидрики стускаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008