IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление, пробуксовывало, думал что пора под замену.
sergjy
сообщение 4.1.2013, 22:01
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Добрый вечер уважаемые help.gif . Вчера случилась такая ситуация. Ездил по своем маленьком городишке (на газу), и чуствую что не то что-то с машиной вот как будто троит а при на переходе на бензин двиг работает отлично. Я долго не думая выезжаю за город, на трасу и сырку smile.gif думаю ща продую трубы ag.gif
и вот 3-4-5-ю передачу тапок в пол и слышу что двигатель начитает йти в рознос а машина не ускоряется shok.gif , при отпускания педали акселератора чуствую рывок тяги, сразу не понял в чем дело а после нескольких таких разгонов думаю: ппц сцеплению. Вот по трасе я пропер в одну сторону 15 км. и назад так само avt10.gif (разгон был до 150 км больше мое сцепление не дало) и чуствую что машина как ожила двигатель работает ровненько что на газу что на бензине. Приезжаю дамой открываю капот и слышу как воняет мое сцепление (диск фередо). Так вот что хочу сказать: передачи включались отлично без треска, такой проблемы до зимы не было. Что я зделал: открулил немного ключиком на 10 там где прокачивается сцепление и жидкость почему-то как под напором брызгнула. Зажал назад пробую сцепление оно стало мягче в половину (до этого было жестковатым). Пробывал по городу 2-3-ю передачу тапок пол не буксует, ксюшка ускоряется как надо (по трасе еще не пробывал). Так вот что это такое было? Пробег машинки 162 тис. если верить спидометру. У кого сколько выходило родное сцепление?

Сообщение отредактировал sergjy - 4.1.2013, 22:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AI2596BM
сообщение 4.1.2013, 22:56
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.12.2012
Авто:DAEWOO Nexia N100 16V
Пол:



Мое отходило на 130 тис, на ней лично я отьездил только 10 тис, прежный хозяин давал ей просраться...


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 4.1.2013, 23:23
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



а тормозуха в сцеплении давно менялась?
Может натянула влаги imho2.gif


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 5.1.2013, 0:52
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(Neighbor @ 4.1.2013, 23:23) *
а тормозуха в сцеплении давно менялась?
Может натянула влаги imho2.gif

А не знаю, я ее еще не менял! Может быть все! Потому что как я спустил немного жидкости то сцепление стало мягеньким и перестало буксувать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 5.1.2013, 10:24
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(sergjy @ 5.1.2013, 0:52) *
А не знаю, я ее еще не менял!

Менять надо, ибо тормозуха тянет влагу.
Она очень просто меняется, правда надо помощника (нажимать на педаль).


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 5.1.2013, 11:54
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(Neighbor @ 5.1.2013, 10:24) *
Менять надо, ибо тормозуха тянет влагу.
Она очень просто меняется, правда надо помощника (нажимать на педаль).

Значит дело в банальной тормозухе? Вот бы никогда не догадался. А я бы снимал коробку и менял бы фередо. Спасибо за помощь. Какую лучше лить тормозуху, или без разници? И сколько ее туда нужно залить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 5.1.2013, 13:10
Сообщение #7


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(sergjy @ 5.1.2013, 11:54) *
Значит дело в банальной тормозухе? Вот бы никогда не догадался. А я бы снимал коробку и менял бы фередо. Спасибо за помощь. Какую лучше лить тормозуху, или без разници? И сколько ее туда нужно залить?
Один дурной вопрос А КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ТОМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ????? Когда вы отпустили педаль сцепления и выжимной вернулся в свое начальное положение то диску сцепления глубоко паралельно какя жидкость залита новая или старая в системе. На мой взгляд в вашем случае у вас или сносился диск сцепления или на само феродо попала какая то жидкость: это или масло с задниго сальника коленвала или каким то оброзом тормозуха и диск буксовал пока от температуры эта жидкость не испарилась. Хотя я думаю что в вашем случае сцепа под замену. Все остальное временные меры. imho2.gif




--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 5.1.2013, 14:00
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(road @ 5.1.2013, 13:10) *
Один дурной вопрос А КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ТОМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ????? Когда вы отпустили педаль сцепления и выжимной вернулся в свое начальное положение то диску сцепления глубоко паралельно какя жидкость залита новая или старая в системе. На мой взгляд в вашем случае у вас или сносился диск сцепления или на само феродо попала какая то жидкость: это или масло с задниго сальника коленвала или каким то оброзом тормозуха и диск буксовал пока от температуры эта жидкость не испарилась. Хотя я думаю что в вашем случае сцепа под замену. Все остальное временные меры. imho2.gif

Может подклинил поршенек в рабочем цилиндре,(по-этому,при отпущенной педали брызнула жидкость),возможно из-за влаги в жидкости поржавело зеркало в рабочем ц. А,может,просто износился сам поршенек.
Я бы,для начала заменил рабочий цилиндр сцепления,ну и жидкость,естественно.Там грамм 150-200.
Кстати,у себя менял жидкость без помощника,не прокачивая.Просто открутил штуцер,самотеком.Старая вытекла - новую подливал,пока пузырьки не перестали из штуцера идти.
Да,еще,может расслоиться резиновая трубка к рабочему цилиндру.Туда педалью продавил,а назад у пружинки силы не хватает.Так,что и трубку под замену.

Сообщение отредактировал юрец33 - 5.1.2013, 14:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 5.1.2013, 14:47
Сообщение #9


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(юрец33 @ 5.1.2013, 14:00) *
Может подклинил поршенек в рабочем цилиндре,(по-этому,при отпущенной педали брызнула жидкость),возможно из-за влаги в жидкости поржавело зеркало в рабочем ц. А,может,просто износился сам поршенек.
Я бы,для начала заменил рабочий цилиндр сцепления,ну и жидкость,естественно.Там грамм 150-200.
Кстати,у себя менял жидкость без помощника,не прокачивая.Просто открутил штуцер,самотеком.Старая вытекла - новую подливал,пока пузырьки не перестали из штуцера идти.
Да,еще,может расслоиться резиновая трубка к рабочему цилиндру.Туда педалью продавил,а назад у пружинки силы не хватает.Так,что и трубку под замену.

Сомневаюсь, выжимной бы его при начале движения додавил назад, а при выжиме при таких раскладах рывок педали был.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igora_
сообщение 13.3.2013, 15:58
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.2.2009
Из: Ивано-Франковск
Авто:NEXIA 1.5 GL
Пол:



Народ, підкажіть!!!
Почало пробуксовувати щеплення на 60т км. Поміняв комплект: диск, корзинута підшипник Валео. Питаю після заміни майстра в чому була причина, бо диск ще досить товстий, каже ослабились пелюстки корзини. Через місяць, а це 1т км теж саме!!! Значить причина в чомусь іншому. В чому???

Сообщение отредактировал Igora_ - 13.3.2013, 16:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008