![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Добрый вечер уважаемые
![]() ![]() ![]() и вот 3-4-5-ю передачу тапок в пол и слышу что двигатель начитает йти в рознос а машина не ускоряется ![]() ![]() Сообщение отредактировал sergjy - 4.1.2013, 22:04 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2012 Авто:DAEWOO Nexia N100 16V Пол: ![]() ![]() |
Мое отходило на 130 тис, на ней лично я отьездил только 10 тис, прежный хозяин давал ей просраться...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
а тормозуха в сцеплении давно менялась?
Может натянула влаги ![]() -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
А не знаю, я ее еще не менял! Менять надо, ибо тормозуха тянет влагу. Она очень просто меняется, правда надо помощника (нажимать на педаль). -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Менять надо, ибо тормозуха тянет влагу. Она очень просто меняется, правда надо помощника (нажимать на педаль). Значит дело в банальной тормозухе? Вот бы никогда не догадался. А я бы снимал коробку и менял бы фередо. Спасибо за помощь. Какую лучше лить тормозуху, или без разници? И сколько ее туда нужно залить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Значит дело в банальной тормозухе? Вот бы никогда не догадался. А я бы снимал коробку и менял бы фередо. Спасибо за помощь. Какую лучше лить тормозуху, или без разници? И сколько ее туда нужно залить? Один дурной вопрос А КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ТОМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ????? Когда вы отпустили педаль сцепления и выжимной вернулся в свое начальное положение то диску сцепления глубоко паралельно какя жидкость залита новая или старая в системе. На мой взгляд в вашем случае у вас или сносился диск сцепления или на само феродо попала какая то жидкость: это или масло с задниго сальника коленвала или каким то оброзом тормозуха и диск буксовал пока от температуры эта жидкость не испарилась. Хотя я думаю что в вашем случае сцепа под замену. Все остальное временные меры. ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Один дурной вопрос А КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ТОМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ????? Когда вы отпустили педаль сцепления и выжимной вернулся в свое начальное положение то диску сцепления глубоко паралельно какя жидкость залита новая или старая в системе. На мой взгляд в вашем случае у вас или сносился диск сцепления или на само феродо попала какая то жидкость: это или масло с задниго сальника коленвала или каким то оброзом тормозуха и диск буксовал пока от температуры эта жидкость не испарилась. Хотя я думаю что в вашем случае сцепа под замену. Все остальное временные меры. ![]() Может подклинил поршенек в рабочем цилиндре,(по-этому,при отпущенной педали брызнула жидкость),возможно из-за влаги в жидкости поржавело зеркало в рабочем ц. А,может,просто износился сам поршенек. Я бы,для начала заменил рабочий цилиндр сцепления,ну и жидкость,естественно.Там грамм 150-200. Кстати,у себя менял жидкость без помощника,не прокачивая.Просто открутил штуцер,самотеком.Старая вытекла - новую подливал,пока пузырьки не перестали из штуцера идти. Да,еще,может расслоиться резиновая трубка к рабочему цилиндру.Туда педалью продавил,а назад у пружинки силы не хватает.Так,что и трубку под замену. Сообщение отредактировал юрец33 - 5.1.2013, 14:10 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Может подклинил поршенек в рабочем цилиндре,(по-этому,при отпущенной педали брызнула жидкость),возможно из-за влаги в жидкости поржавело зеркало в рабочем ц. А,может,просто износился сам поршенек. Я бы,для начала заменил рабочий цилиндр сцепления,ну и жидкость,естественно.Там грамм 150-200. Кстати,у себя менял жидкость без помощника,не прокачивая.Просто открутил штуцер,самотеком.Старая вытекла - новую подливал,пока пузырьки не перестали из штуцера идти. Да,еще,может расслоиться резиновая трубка к рабочему цилиндру.Туда педалью продавил,а назад у пружинки силы не хватает.Так,что и трубку под замену. Сомневаюсь, выжимной бы его при начале движения додавил назад, а при выжиме при таких раскладах рывок педали был. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.2.2009 Из: Ивано-Франковск Авто:NEXIA 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Народ, підкажіть!!!
Почало пробуксовувати щеплення на 60т км. Поміняв комплект: диск, корзинута підшипник Валео. Питаю після заміни майстра в чому була причина, бо диск ще досить товстий, каже ослабились пелюстки корзини. Через місяць, а це 1т км теж саме!!! Значить причина в чомусь іншому. В чому??? Сообщение отредактировал Igora_ - 13.3.2013, 16:21 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |