![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Подскажите,если температура прыгает,это труба термостату? или как с этой проблемой бороться, где в киеве можно решить эту проблему не дорого...и какой термостат выбирать лучше)
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Подскажите,если температура прыгает,это труба термостату? По чем мониторил (как узнал, что прыгает). Если заклинивший термостат (в открытом положении), будет долго греться авто, а в холодную погоду даже не доходить до рабочей. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
По чем мониторил (как узнал, что прыгает). Если заклинивший термостат (в открытом положении), будет долго греться авто, а в холодную погоду даже не доходить до рабочей. смотри у меня стоит ГБО 4, на приборке температура поднимается выше середины ГБО отключаеться сразу, а подниматься начинает от езды в пробке, во время дождя идет небольшой пар из под капота((((( думаю что 100% термостат( ешё может кто то расскажет надо ли на 8ми клапанную нексию 2011 года,снимать ГРМ что бы заменить термостат????? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Замена темостата.
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-termostata.html Откуда точно идет пар? Случайно не из расширительного бачка? При открытом термостате трубка к радиатору вх. будет гарячая (большой круг), по малому кругу еле теплая. Так проверяют термостат. Уровень жидкости в норме? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Замена темостата. http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-termostata.html Откуда точно идет пар? Случайно не из расширительного бачка? При открытом термостате трубка к радиатору вх. будет гарячая (большой круг), по малому кругу еле теплая. Так проверяют термостат. Уровень жидкости в норме? да трубка не знаю сильно или не сильно, но антифриз 100% не течет, проверял 100 раз, подкажите где можно за нормлную цену сделать!!!уж очень хочется уже ездить)))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вопрос в том что езда по пробке и без отличается только включением электровентилятора.
Может просто не включается? Кондиционер есть? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Вопрос в том что езда по пробке и без отличается только включением электровентилятора. Может просто не включается? Кондиционер есть? включается) проверял, он только и охлаждает ее!) та не нету кондера(( -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Забит основной радиатор?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сегодня поменял термостат на 92*С. Оригинальный на 16кл. был залит в пластмассовый корпус. Купил алюминиевый корпус с двух половинок. Теперь можно вставку менять на какую хочешь и дешевле, только один термостат, а не как раньше в сборе с пластмассовым корпусом.
Замена пластиковому корпусу: корпус термоэлемента 96130992 крышка термостата 96180615 прокладка 90096383. Вставка термостата на 92 градуса: Vernet 4898.92J с уплотнительной резинкой - я этот брал. Wahler 3017.92D2 (c перепускным отверстием) Покупал на сайте http://koreec.com.ua/. Обошлось в 245грн. без пересылки. Доставили за 2 дня. При заводском термике темп. когда начинал открываться родной 82*С движка по БК, ОЖ 87*С. При Vernet 4898.92J на 92*С начинал открываться 87*С движка по БК, ОЖ 92*С. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
оглаждайка это чё?
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
ОЖ - антифриз. Термостат на 92 проверял дома на точный датчик темп. начинал открываться ровно на 92.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я насчёт буквы "Г" стебаюсь
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я насчёт буквы "Г" стебаюсь ![]() Чисто машинальная ошибка, поправлю. Спасибо. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Да.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Да, саму вставку т.е. термостат. Корпус с двух половинок остается. Да, на самих крепежных болтах, что крепят корпус термостата к движку, есть шайбы, которые с болтов не снимаются, так их с одной стороны нужно сточить на наждаке или напильником, т.к. из-за формы корпуса полностью не становятся.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Да, саму вставку т.е. термостат. Корпус с двух половинок остается. Да, на самих крепежных болтах, что крепят корпус термостата к движку, есть шайбы, которые с болтов не снимаются, так их с одной стороны нужно сточить на наждаке или напильником, т.к. из-за формы корпуса полностью не становятся. А без этих "подпиливаний" он нормально устанавливается на двигатель? И не будет ли течь после всех этих манипуляций с подтачиванием и подпиливанием? Почему ты его не использовал, если можно так просто менять начинку (термостат)? Мой пластиковый начал потихонуку подтекать, может из-за какой-нибудь трещины в корпусе. Вот решил алюминиевый поставить. Сообщение отредактировал nac67 - 16.11.2013, 16:57 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Там где красная линия с обратной стороны шайбочку подпилить, время займет 5 минут.
У меня не течет. Хомуты правда нужно зажать хорошо. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |