![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
поменял- перед прошлой зимой- немного тянет... А что заливал? У меня было Eneos залито, но потом я выяснил, что это полусинь была. Залил Areca( полная синтетика), то можно и не выжимая сцепление заводить. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня в коробке авто, полная синтетика и при -15 в желе она никак не превратится... FiRST888, сегодня было -2 утром, то прогрев ОЖ до +38 занял 5 мин. Это между 1-й и 2-й рисочкой на указателе. Это эти рисочки на указатели? Отметил красным. И еще, отметил две точечки посредине указателя. Я так понимаю это нормальная рабочая температура двигателя, а сколько там градусов, чисто интересно ) И еще, какие признаки того, что масле нету (или мало) в коробке. А то меня смутные сомнения терзают, а проверить никак руки не доходят. Да и особо не знаю как. Только что открутить какую-то пробочку и пальцем нащупать... А что заливал? У меня было Eneos залито, но потом я выяснил, что это полусинь была. Залил Areca( полная синтетика), то можно и не выжимая сцепление заводить. А нигде не подтекает? Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу. Сообщение отредактировал FiRST888 - 12.12.2011, 13:31 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
LM 75W80
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Это эти рисочки на указатели? Отметил красным. И еще, отметил две точечки посредине указателя. Я так понимаю это нормальная рабочая температура двигателя, а сколько там градусов, чисто интересно ) И еще, какие признаки того, что масле нету (или мало) в коробке. А то меня смутные сомнения терзают, а проверить никак руки не доходят. Да и особо не знаю как. Только что открутить какую-то пробочку и пальцем нащупать... А нигде не подтекает? Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу. 1. Да между этих рисочек. 2. В этой зоне рабочая температура, но сколько реально - только по БК смотреть можно. 3. Чтобы проверить есть масло в коробке или нет, то контрольную пробочку выкручивать и щупать мизинцем. Я заливал так: как только потекло из этого отверстия, завернул контрольную пробку и через сапун долил еще грамм 100. 4. Ничего нигде не течет и не сопливит. Проверял на прошлых выходных, как менял масло в двигле. LM 75W80 Ну я ХЗ тогда...-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
1. Да между этих рисочек. 2. В этой зоне рабочая температура, но сколько реально - только по БК смотреть можно. 3. Чтобы проверить есть масло в коробке или нет, то контрольную пробочку выкручивать и щупать мизинцем. Я заливал так: как только потекло из этого отверстия, завернул контрольную пробку и через сапун долил еще грамм 100. 4. Ничего нигде не течет и не сопливит. Проверял на прошлых выходных, как менял масло в двигле. Спасибо. Надо будет проверить сегодня с ямы. Тут мне уже где-то подсказывали, даже фотку кидали что и как именно крутить. Только уже не могу найти в какой это теме было. Поиск тупой, ничего не выдает. Не можете мне еще раз фотку скинуть что там крутить, что бы на голову себе все масло я не вылил )) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5540&st=20
здесь написано и есть сцылко в теме. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А нигде не подтекает? Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу. Всё гораздо проще: если сальники/прокладки уже испорчены, то в местах откуда по идее должно вытекать масло в случае минералки/полусинтетики образуются отложения, которые закупоривают дырки. Синтетика же (если нормальная) такие отложения мало того что не делает, так ещё и вымывает то, что уже есть - в результате получаем течь из всех дырок. Зато в нормальной синтетике есть присадки чтобы всяческие резинки дольше жили в контакте с маслом, но если они уже "мёртвые" - то ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Встречный вопрос по поводу рабочей температуры двигателя. Поменял радиатор и вот такая штука, на улице около нуля, может немного холоднее, а на трассе температура опускается ниже обычной рабочей. Раньше такое было только при минус 25-30, приходилось картон подкладывать, чтоб не задувало.
Собственно вопрос, такая температура это нормально? -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
тоже обратил внимание- также лечил подкладыванием картонки.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А термостат поменять слабо?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Так я чего и спрашиваю, раньше такая фигня была когда очень холодно, а тут на ровном месте.
Я ж так понимаю, что и на расход влияет, да и вообще ничего хорошего. Проблема в термостате? -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
RosT, ставь термос на 92 градуса, будет позже открываться и позже пускать ОЖ по большому кругу. Соответственно, и температура будет выше.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Блин, залез под машину с ямы. Смотрел смотрел так и ничего не понял. Что там открутить что бы масло в коробке проверить. Или надо подкрыльник снимать ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Блин, залез под машину с ямы. Смотрел смотрел так и ничего не понял. Что там открутить что бы масло в коробке проверить. Или надо подкрыльник снимать ? Вот тебе вводная. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
Т.е. как я понял, то в вопросе относительно прогрева машинки на холодную самый оптимальный выход, при наличии такой возможности как с места стоянки проехать около километра до основной дороги, самый оптимальный и надёжный вариант для того чтобы прогрелся двиг и коробка это завести машинку...постоять покуриь возле неё (3-4 минуты)...и аккуратненько на первой передаче проехать этот неполный километр, ну и соответственно потом уже аккуратненько разгоняться уже по дороге?
Если да, то я ваще в шоколаде =))))))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Про первую скорость никто не говорил, греюсь на второй неспеша. Только расход так получается поболее чем просто постоять.
По поводу термостата на 92 градуса, то облом получился. На 16-клапанной машине как оказалось не все так просто. Не спец, посему пояснять не буду. Спасибо Валере Road за консультацию ![]() -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
Про первую скорость никто не говорил, греюсь на второй неспеша. Только расход так получается поболее чем просто постоять. ан-нет...Жека говорил в 74-ом сообщении: ""Ни що так не грие машЫну, як пэрша пэрэдача"- это моё мнение. Летом не грею, ну и оборотов сразу не даю. Зимой... 1. Вы запускаете двигатель и прогреваете его до рабочей температуры, потом начинаете резво ехать. А при минус 10-15 у Вас в коробке не масло , а желе. Т.е. идёт большая нагрузка на коробку. 2. Вы запускаете двигатель и на холостых потихоньку начинаете движение, тем самым прогреваете коробку передач. Проезжаете кило - полтора и стрелка начинает двигаться. Можно смело добавлять ОБЭРТЫ. " просто у меня такова ситуация, что от стоянки до дороги мне ехать как раз не полный километр...вот я и решил поставить точку относительно аккуратного прогрева на первой передаче при возможности ехать +/- 1 км после перекура при заведённом двиге ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вот тебе вводная. Под машиной лазил так и не нашел .. Черт с ним, на сервис заеду. По поводу температуры у меня тоже даже по городу стрелка температуры держится пока в пределах меточек, но у нижней метки. А если на трассе... в -20 мороза)) Вообще не прогреется. Сильно греется - плохо Плохо греется - тоже плохо) Аксиома какая-то. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
... По поводу температуры у меня тоже даже по городу стрелка температуры держится пока в пределах меточек, но у нижней метки. А если на трассе... в -20 мороза)) Вообще не прогреется. Сильно греется - плохо Плохо греется - тоже плохо) Аксиома какая-то. Должна быть оптимальная температура двигателя. Вот и все собственно... Как ее добиться, уже было описано, но могу процитировать сам себя (если нужно). -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Проще поставить автозапуск двигателя и не париться. Заводится с брелка,по таймеру,по датчику температуры в салоне или самого двигателя. Вышел себе в прогретую машину и поехал.
Сообщение отредактировал Дмитрий 1984 - 15.12.2011, 17:55 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |