![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2012 Авто:Daewoo nexia (KLETN) Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем.
Появилась проблема у Ксю и соответственно у меня. На СТО разводят руками, поиск в сети ни к чему не привел. Собственно, дело вот в чем. Началось с того, что во время езды я услышал, что постепенно начинает реветь двигатель. Ну, так как-будто глушитель отваливается. Только меедленно. Нажимаю на акселератор - рев возрастает. Параллельно ощущается заметная потеря мощности двигателя. Нажимаю на газ, а он наоборот тормозит, хочет заглохнуть. Ну, я так не газуя доехал до места назначения на оборотах до 2000. Остановился, а знакомый мне говорит, что из выхлопной валит черный дым. В общем, расстроился я, переночевал и утром решил ехать на СТО. Но, запустил двигатель и с радостью обнаружил, что все вредные симптомы чудодейственным образом исчезли. Поездил я еще с месяц, другой и вдруг все повторилось. Но на этот раз чуда не произошло. Двигатель вообще перестал заводиться. Первым делом - на компьютерную диагностику. Спецы сообщили что нужно менять датчики температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки. Поменял - не помогло. Проверили метки на ГРМ - все в норме. Проверили давление в топливной - норма. Искра есть. Пробовал переставлять трамблер из работающей машины - то же самое. Я в шоке. Спецы из крупнейшего СТО в нашем городе разводят руками. В чем еще может быть проблема? П.С.: двигатель 1,5 DOHC. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вах, ДОНЦ с трамблёром - редкость, однако
![]() А по теме: могло что-то плохое с кольцами приключиться или с форсунками/ЭБУ. Чёрный дым обычно к огромному переливу - скорее всего клинит какая-то форсунка. Возможно, конечно, козлит ДКК (если он есть), но врядли от него такой сильный эффект будет... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
у меня такое было когда вшел из строя ДМРВ, правда дело было на ГАЗ 3110 16V, дым черный был прямо сажа
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2012 Авто:Daewoo nexia (KLETN) Пол: ![]() ![]() |
могло что-то плохое с кольцами приключиться или с форсунками/ЭБУ. Чёрный дым обычно к огромному переливу - скорее всего клинит какая-то форсунка. Сомневаюсь. Компрессию поверяли. Сказали в норме. А форсунка... разве из-за одной двигатель не заведется? А то что могло заклинить все одновременно - маловероятно. Цитата Возможно, конечно, козлит ДКК (если он есть), но врядли от него такой сильный эффект будет... Знать бы то есть ДКК ![]() у меня такое было когда вшел из строя ДМРВ, правда дело было на ГАЗ 3110 16V, дым черный был прямо сажа А двигатель заводился? Кста, на Нексии ДМРВ помойму нету. Сообщение отредактировал Nibda - 24.10.2012, 22:09 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Все датчики, которые могут использоваться в автомобиле Nexia.
1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна. Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром. Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) - сопротивление должно быть 500-600 Ом. 2. Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз) ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку. Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ. Способ проверки датчика: диагностическим сканером. 3.Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Место установки: на дроссельном узле. Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером. 4.Датчик детонации По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), как можно ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Возможно появление детонации (характерного звона) при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов. Место установки: на блоке цилиндров, за стартером. Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками. 5.Датчик абсолютного давления (ДАД) По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива. Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе. Способ проверки датчика: диагностическим сканером. 6.Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд) Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива. Место установки: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором. Способ проверки датчика: диагностическим сканером. 7.Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя. Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение). 8.Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя. Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра. Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать. градусы С Сопротивление, Ом -20----------------28680 -10----------------16180 0-------------------9420 10------------------5670 20------------------3520 40------------------1459 60------------------667 80------------------332 100-----------------177 9.Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Место установки: расположен в корпусе воздушного фильтра. На двигателе F16D3 расположен в воздухоподводящем патрубке. Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать. градусы С Сопротивление, Ом -20------------------15080 -10-------------------9200 0---------------------5800 10--------------------3760 20--------------------2500 40--------------------1180 60--------------------603 80--------------------327 100-------------------187 10.Датчик скорости автомобиля (ДС, ДСА) По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны "зависания оборотов". При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене. Место установки: расположен сверху в корпусе коробки передач. Способ проверки датчика: диагностическим сканером. 11.Датчик аварийного давления масла При недостаточном давлении масла замыкает цепь, и на панели приборов зажигается лампа низкого давления масла - "масленка". Место установки: расположен в корпусе масляного насоса возле шкива коленвала. Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо отсоединить провода и на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как короткое замыкание (при включении зажигания должна гореть "масленка" на панели приборов). 12.Датчик указателя уровня топлива Служит для подачи сигнала на указатель уровня топлива на панели приборов Место установки: снизу бензобака Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо извлечь его из бензобака (при снятии польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание). Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка. 13.Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя Служит для включения лампы индикации недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Место установки: в бачке стеклоомывателя Способ проверки датчика: проще всего проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, но бывают случаи, когда необходимо проверить сам датчик. Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание (цепь замкнута), при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться. 14.Датчик неровной дороги Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде неровностей дороги, тряска может быть "распознана" датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости. Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах. В данном случае показания датчика неровной дороги не позволят изменить работу двигателя по "фиктивным" показаниям ДПКВ. Место установки: расположен на кронштейне у левого "стакана" стойки амортизатора Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками. Взято: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
предпологаю ! но точно не знаю просто слышал что такое бывает когда забивается котализатор или он опловляется забивая при этом выхлоп! проверь катализатор!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
предпологаю ! но точно не знаю просто слышал что такое бывает когда забивается котализатор или он опловляется забивая при этом выхлоп! проверь катализатор! Да как вариант. Но еще может быть клапан ЕГР заклинил и открыт. И третье может лямбда умерла может и лить и переливать и наоборот. Проверь не перетерся провод на лямбду. Ну и как вариант датчик положения коленвала. -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2012 Авто:Daewoo nexia (KLETN) Пол: ![]() ![]() |
Dissa, спасибо за ликбез. Распечатаю и пойду к ремонтникам. Будем думать вместе.
Насчет катализатора, даже не знаю. Надо посмотреть. Не припоминаю у себя такой детали. Мне кажется на его месте стоит просто гофра. Но надо посмотреть мож ошибаюсь. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Катализатор стоит между гофрой и резонатором (если новая нексия под евро3, то второй катализатор стоит на выпускном коллекторе).
В нексии вместо ДМРВ установлены ДАД + ДТВ ДАД можно просто отключить (именно провод) - будет немного завышен расход и светиться чек (отключать только при выключенном зажигании) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2012 Авто:Daewoo nexia (KLETN) Пол: ![]() ![]() |
Проблема решена!!!
![]() Оказался, таки, катализатор. Причем нашел ее кулибин лет 20-ти та гаражном СТО. Вот и доверяй после этого крупным сертифицированным СТО, где сервис на "уровне" и начальства больше чем работников. Они мне месяц (!) машину держали. Постоянно врали что что-то там делают. И аппаратура у них и "специалисты". И говорил я им о ваших советах, что может быть катализатор, но они всячески отмахивались, мол, это не может это быть причиной. Сказали чтобы забирал, потому что по всяким признакам завелась в машине нечистая сила, а услуги по ее изгнанию они не предоставляют. Так что, если вы окажетесь в Житомире и машина у вас не окроплена святой водой - знайте, что обращаться на СТО "ОКЕАН-АВТО" бесполезно. Можно лишь в том случае, если четко укажите им где, что и чем заменить. Огромное спасибо всем отозвавшимся, особенная благодарность spri07, КольянЧик и traffic, за то что прямо указали на решение проблемы. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |