![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
НА НОЧЬ разложи под мотором газеты или картон, утром узнаеш много нового
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
НА НОЧЬ разложи под мотором газеты или картон, утром узнаеш много нового ![]() +1 А а чтобы сомнения не мучали твои поиски используй строительный уровень при замерах кровня малса. Я не шучу. народ так и делает. ЗЫ. На всякий случай проверь, - может у тебя там опелевский 16-тиклапанник стоит? ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Газеты или картон обязательно положу на ночь на пол.
Что касается правильности измерения- я как человек недоверчивый приехал на СТО и ПОПРОСИЛ ОФИЦИАЛОВ проконтролировать уровень масла. Что на моих глазах они и сделали. И долили (спасибо Баходиржону и Батыру) по поводу двигла. он такой как у Ланоса, один-в-один внешне. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Газеты или картон обязательно положу на ночь на пол. Что касается правильности измерения- я как человек недоверчивый приехал на СТО и ПОПРОСИЛ ОФИЦИАЛОВ проконтролировать уровень масла. Что на моих глазах они и сделали. И долили (спасибо Баходиржону и Батыру) по поводу двигла. он такой как у Ланоса, один-в-один внешне. У ланоса есь 2 двига и оба они похожи один в один на нексиевские))) Ты лучче скажи - 8кл или 16кл? -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
8 клапанов.
Отличие от обычного двига Ксю в том, что вместо трамблера стоит другой модуль зажигания, электронный. И крышка клапанов другая |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2010 Авто:nexia, leganza Пол: ![]() ![]() |
Во блин прям моя пробелма тока у меня машина 1997 года и тот же случай тока масло у меня уходит летом в жару зимой от замены до замены грамм 400 доливаю а летом проехал 300 км и долил 200+-гр масла пипец перепробывал кучу масел поменял сальники распрвлала и коленвала думал все будет гуд пришло лето и опять та же история грешу что это кольца, но лезть неохота ... свечи сухие без нагара, машинка едет хорошо ... заводится тоже работает ровно... расход 7,5 по трассе 9,5 по городу
ps думаю попробывать более вязкое... на лето.... Сообщение отредактировал Gem_yalta - 21.7.2011, 16:07 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
АУ! Оч интересно же!!!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |