![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Всем доброе утро!
Проблема такая. По брущатке едеш прослушивается глуховато-звонкий стук. дребезжание. Пробег 101460км что может быть? Может у кого было похожая проблема отпишитесь заранее СПАСИБО ![]() P/S При торможении не пропадает. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
защита проверял?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня постукивали незажатые опорные об стаканы
![]() Звук обычно возникал при движении переднего колеса вниз (в яму или с бугорка) - т.е. когда разгружалась передняя пружина. При движении колеса вверх звука не возникало. Никакими качаниями/трясками машины звука добиться не удавалось. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Может сработались втулки стабилизатора или стойки стабилизатора?
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Однозначно нужно заезжать на яму и лезть под машинку с монтировкой перелопачивать всю подвеску, причин может быть уйма.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Вчера пересмотрели всю ходовую.
И остановились на двух вариантах 1й амортизаторы 2й стойки стабилизатора (резинки сильно изношены) -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Вчера пересмотрели всю ходовую. И остановились на двух вариантах 1й амортизаторы 2й стойки стабилизатора (резинки сильно изношены) У меня похожее было, оказальсь задние сайлентблоки передних рычагов если будеш на яме обрати на них внимание если видно следы перемещения то им капут. Можеш открутить хомут и попробовать снять, если легко снимеш то это оно. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У меня похожее было, оказальсь задние сайлентблоки передних рычагов если будеш на яме обрати на них внимание если видно следы перемещения то им капут. Можеш открутить хомут и попробовать снять, если легко снимеш то это оно. Дякую ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У меня похожее было, оказальсь задние сайлентблоки передних рычагов если будеш на яме обрати на них внимание если видно следы перемещения то им капут. Можеш открутить хомут и попробовать снять, если легко снимеш то это оно. Valeriy Добрый вечер! Вопрос саленблоки как менять? Они очень похожи на ниссановские и если не правильно поставить долго не работают. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Valeriy Добрый вечер! Вопрос саленблоки как менять? Они очень похожи на ниссановские и если не правильно поставить долго не работают. У нас стоят ланосовские (а на ланосах предполагаю опелевские). А как их можно неправильно поставить? Они становяться только в одном положении, подругому никак ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У нас стоят ланосовские (а на ланосах предполагаю опелевские). А как их можно неправильно поставить? Они становяться только в одном положении, подругому никак ![]() Я в ниссане менял так. На яму заехал открутил кронштейн рычаг подал немного вниз старый снял новый через приставку набил закрутил кронштейн и поехал. Вся операция происходила без снятия колеса. Здесь можно также или надо колесо вывешивать и снимать? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Я в ниссане менял так. На яму заехал открутил кронштейн рычаг подал немного вниз старый снял новый через приставку набил закрутил кронштейн и поехал. Вся операция происходила без снятия колеса. Здесь можно также или надо колесо вывешивать и снимать? Все абсолютно также без всяких проблем. Просто качктво резины очень гавняное попадает вот и вся проблема. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Все абсолютно также без всяких проблем. Просто качктво резины очень гавняное попадает вот и вся проблема. На выходных поменяю и отпишусь. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Поменял себе задние сайлентблоки передних рычагов - пропали непонятные глухие стуки, которые появлялись обычно в посент разгрузки передних колёс (типа когда колесо падает в ямку или слетает вниз с бугорка).
Вот фотка (большая) нового и старого сайлентблоков: http://nexia-club.trf.kiev.ua/img/nexia/other/IMG_2792.JPG Как видно разница не большая. Внутри частично стёрты выступы + в старом сайлентблоке отверстия существенно бОльшего диаметра - на фотке почему-то не видно, а вот когда глазами смотришь - очень заметно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Поменял себе задние сайлентблоки передних рычагов - пропали непонятные глухие стуки, которые появлялись обычно в посент разгрузки передних колёс (типа когда колесо падает в ямку или слетает вниз с бугорка). Вот фотка (большая) нового и старого сайлентблоков: http://nexia-club.trf.kiev.ua/img/nexia/other/IMG_2792.JPG Как видно разница не большая. Внутри частично стёрты выступы + в старом сайлентблоке отверстия существенно бОльшего диаметра - на фотке почему-то не видно, а вот когда глазами смотришь - очень заметно. Все правельно. Я поначалу тоже грешил на них. Но когда попытался снять саленблок с рычага не получилось сидят мертво знчит рабочие. Грешу на амортизаторы. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Аморитзаторы можно услышать просто покачав машину в разных направлениях...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Аморитзаторы можно услышать просто покачав машину в разных направлениях... Была похожая проблема с газомаслеными амортизаторами на других авто проблема решалась заменой -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |