![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Взял новый акб, по БК больше 14.2 не поднимается, какие щётки менять? или что отвечает за заряд, в данном случае?
Сообщение отредактировал Garagh - 10.7.2017, 10:13 -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
хочешь угробить новый акб, повышенной напругой-в путь, раз не жалко. кстати, этот "новый" из магазина? если да, то цикловал его? если нет, то 14,2 будет нормой для него. 14,5 хочешь иметь на "борту"
![]() странно что на авто продают лампочки на 12В , а не на 14-15 ![]() ![]() бк, у тебя с "мозгов" читает, меряй на клемах. было на холодную одно, на гарячую, по бк другое, а на клемах в одной поре. кстати по бк есть калибровка вольтметра. после таких упражнений сделал замеры на горячую, получилось "-0,2В" выставлять пришлось. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
хочешь угробить новый акб, повышенной напругой-в путь, раз не жалко. кстати, этот "новый" из магазина? если да, то цикловал его? если нет, то 14,2 будет нормой для него. 14,5 хочешь иметь на "борту" ![]() странно что на авто продают лампочки на 12В , а не на 14-15 ![]() ![]() бк, у тебя с "мозгов" читает, меряй на клемах. было на холодную одно, на гарячую, по бк другое, а на клемах в одной поре. кстати по бк есть калибровка вольтметра. после таких упражнений сделал замеры на горячую, получилось "-0,2В" выставлять пришлось. Тема как раз стала актуальная для меня, поменял акб на прошлой неделе. Брал в 2007г. Forse 60 . протянул он у меня больше пяти лет, думал опять возьму такой же, но этот протянул у меня 28 месяцев. Сам виноват, не надо было садить до минимума его, всему был виноват стартер. Сейчас купил недорогой акб Oberon, и теперь контролирую ток заряда. Пока выдаёт 14.2 постоянно, по БК и мультиметром разница 0,2, таки да,надо калибровать. Сообщение отредактировал Garagh - 10.7.2017, 16:19 -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
пять лет для акб в нынешние времена "китая" это не плохо. брал одной фирмы акб с разницей в три года первый бегает до сих пор на одной машине, второй что попозже, через три года, потерял 15-20% от емкости, но жив и бегает, х.з может брак в польше и такое бывает. а так в поход на рынок магазин, за акб, лучше всего брать с собой безмен. иногда дешовые акб лучше именитых, и безмен в этом всегда подскажет
![]() ![]() "и теперь контролирую ток заряда. Пока выдаёт 14.2 постоянно, по БК" -не путай ток и напряжение ![]() ![]() Сообщение отредактировал alex-gle - 10.7.2017, 23:02 -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |