![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
закончил салон и багажник. В процесе делал флто. возможно кому то пригодятся. Да уж....... Радикально ![]() -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Цена на вибру, лист размером, кажись, 50*60 - 26 грн На шумку цену не вспомню. Буду в Эпицентре, посмотрю. Ощущения не могу передать, т.к. отдал карты дверные на изготовление подиумов. Сейчас езжу без карт, то сейчас уровень шума, наверное, такой же, что и с картами. Но вибро и шумоизоляцию делать нужно! А в Киеве на Перова вибра Викар стоит всего лишь на 5 грн дешевле, чем STP +/- одно и того же размера. Но размер точно не 50х60. Я забыл померять, но или 70х90 или что-то близкое к этому. И стоит Викар 75 грн, STP 80. Фольгированный алюфом если не изменяет память в Эпицентре 46 грн за метр. Ширина у них на ценнике не указана, но на глаз тоже вроде как метр. Я себе передние двери поклеял виброй STP внешние стенки и на штатную клеенку поклеял шумку Викар. А вообще филенки есть смысл виброй поклеять? Шумка 4мм сама по себе уже дала о себе знать - карта не садится так чтобы совпало отверстия крепления на ручке в карте. Придавил карту и болт конечно вкрутил, но в результате этого на след.день сломалась одна защелка этой ручки на карте. Сообщение отредактировал Penguin - 18.9.2009, 15:53 -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
В субботу, благодаря трудам нашего харьковского соклубника Uriy20, несмотря на дождливую погоду, были вибро- и шумоизолированы передние двери в моем авто. Использовались материалы: вибра "Викар" и шумка "Алюфом" фольгированный 8мм. Шумка покупалась в Эпицентре. Юре, отдельное, огромное спасибо!!! ![]() ![]() ![]() Димон! А какая уверенность в том что Алюфон на внешней стенке двери не будет впитыват в себя стекающую по стеклу воду? -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Испытывался СТП и Викар этот... разница между ними большая. СТП гораздо эффективнее, правда и дороже. Строительную шумку лучше в авто не использовать, так как она не для этого рассчитывалась, а сделать все правильно. Потому и отзывов много плохих о шумоизоляции и эффектов от нее, так как большинство делает строительными материалами.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: ![]() ![]() |
По моему дело не в материалах а в правильности их использования, а выводы что стройматериалы негодяться очень не спешите делать так как те или иные результаты испытаний (что с чем сравнивали и каковы результаты
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Димон! А какая уверенность в том что Алюфон на внешней стенке двери не будет впитыват в себя стекающую по стеклу воду? ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Димон! А какая уверенность в том что Алюфон на внешней стенке двери не будет впитыват в себя стекающую по стеклу воду? Алюформ в себя влагу не впитывает!Возьми кусочек и брось в воду и посмотри.Когда вытащишь,стряхни и убедись.Алюформ и сверху СТП резиновый клеился исключительно для поглощения звуковых волн и колебаний,у него ведь в дверях на пдиумах динамики будут.Свое мнение и технологию не навязываю,каждый делает как считает нужным.Для сравнения,возьмите компьютерную,пластмассовую колонку и деревянную массивную,включите низкие частоты и послушайте....Но это уже для другой темы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Алюформ в себя влагу не впитывает!Возьми кусочек и брось в воду и посмотри.Когда вытащишь,стряхни и убедись.Алюформ и сверху СТП резиновый клеился исключительно для поглощения звуковых волн и колебаний,у него ведь в дверях на пдиумах динамики будут.Свое мнение и технологию не навязываю,каждый делает как считает нужным... Технологию ТЮНИНГАТОРА поддерживаю целиком и полностью! Еще раз спасибо за потраченное время и силы!!! ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Технологию ТЮНИНГАТОРА поддерживаю целиком и полностью! Еще раз спасибо за потраченное время и силы!!! ![]() а если весь салон зашумлвать ;) ? тогда еще приятней будет, проверено ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
а если весь салон зашумлвать Не убедил... Прийдется, пан Интел, доказывать на практике. Приеду к вам на шумку салона! ![]() ![]() ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Не убедил... Прийдется, пан Интел, доказывать на практике. Приеду к вам на шумку салона! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() В таком случае, беруши нам помогут! ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
а если весь салон зашумлвать ![]() ![]() Вот начал шумовать днище.Проклял все,пока разобрал салон!Проклеил весь пол,поверх штатной вибрухи,почти в стык,виброизоляцией Викар толщиной 1.5мм,а короба и на арках,моторный щит под торпедой,толщиной 2.3мм.Сверху налепил теплоизолирующий материал,на основе вспененого каучука Ультимейт Софт,толщиной 6мм.Все стыки проклеил фольгированым скотчем.Вот осталось все собрать до кучи...Надеюсь в ближайшее время все таки выехать и добраться к Интелу для подключения электроники.Совет-если сами не разбирали салон,то лучше чтобы это делали сециалисты,знающие свое дело!!!Но мы же легких путей не ищем,да и руки растут не снизу!!!Удачи! http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.ph...amp;category=11 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну,вот в своей машине проделанна огромная работа,проклеин виброизоляцией и зашумоизолирован весь салон.Эффект ощутим!!!Особенно после шумоизоляции днища.Это не само обман.В начале были сделаны двери и дверные карты,уже тогда в салоне стало значительно тише,когда сделали потолок,было приятней,ну а сейчас,после того,как зашумил пол,в машине ездить одно удовольствие!!!Это не дешево,но оно того стоит,если вы хотите получить комфорт от езды,даже в бюджетной машине.Правда масса машины увеличилась,примерно на 25-30кг.На материалы пошло примерно 2000грн
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 8.10.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
Юрий, не пугайте людей
![]() У меня вибры ушло килограмм под 50 ![]() Уровень шума стал как в октавии, только сверчков полно- нада выганять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Юрий, не пугайте людей ![]() У меня вибры ушло килограмм под 50 ![]() Уровень шума стал как в октавии, только сверчков полно- нада выганять Да,при наличии инструмента,я согласен,но если нет такого?По поводу стоимости материла,это зависит от его расхода,да и самого материала.А вот,про какие сверчки речь идет? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Юрий, не пугайте людей ![]() У меня вибры ушло килограмм под 50 ![]() Уровень шума стал как в октавии, только сверчков полно- нада выганять ну 1000 грн это не все авто!!! на все нужно от 1500 грн, ну конечно можно экономить и брать дешевле материалы, а где нужно ложить толще вибру, можно тоньше .... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
еврорубероид АКВАИЗОЛ толщина 3 мм, с 2-х сторон покрыт полиэтиленом, который от горелки раславляется, а смола закипает ![]() кстати кто нибудь может сказать: сколько в квадратных метрах и какой толщины необходимо шумки на салон, на двери, на крышу? а то не знаю сколько и какой толщины покупать в магазине. На крышу ущло 1.75 кв.м полы 3 двери 3 Клеял сразу вибру АРР (черная,не фольгированная 500Х125 кажется, в пачке 10листов) поверх штото типа изолона (в Епицентре было написано ППЛЕ или как-то так, 8мм,фольгиравоного) на клей 88 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2009 Из: Полтава Авто:Opel Пол: ![]() ![]() |
Alex24,
Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делала сама - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку Покупала в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеила днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеила шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделала два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка -------------------- Не уверен - обгони и убедись!!!
Не умеешь - не нарушай! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |