Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1.11.2009, 19:50
Сообщение
#101
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: |
Alex24, Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делала сама - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку Покупала в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеила днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеила шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделала два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка |
|
|
|
|
|
2.11.2009, 8:43
Сообщение
#102
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Alex24, Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делала сама - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку Покупала в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеила днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеила шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделала два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка вот это да, и это Девушка сама наверное без помощника или помощниц! -------------------- |
|
|
|
|
|
4.11.2009, 9:45
Сообщение
#103
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
9.11.2009, 20:14
Сообщение
#104
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.8.2009 Из: Киев Авто:Lancer Пол: |
Здравствуйте. Ни для кого из Нас не секрет, что штатная шумоизоляция любого автомобиля, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Да, в острой конкурентной борьбе при завоевании лидирующих позиций на авторынке такая ”мелочь”, к сожалению, автопроизводителями не учитывалась. Как ни парадоксально это звучит, но штатная шумоизоляция в автомобилях практически отсутствует. Особенно этот факт заметен тем людям, которые пересели на модели с ”одноклассников” немецкого производства.
Трудно, конечно, понять немного странные представления о комфорте в автомобиле любого сегмента, тем не менее, факт остается фактом. Ездить в таком автомобиле не особо комфортно. Для повышения комфорта во время движения, замедления теплоотдачи в зимнее время года, а также для надлежащего оформления дополнительно устанавливаемых аудиосистем наши специалисты предлагают к исполнению несколько вариантов шумоизоляционных работ, разработанных под разные условия эксплуатации и пожелания Заказчиков. 1. Ликвидация «сверчков» в салоне автомобиля. Данная работа предполагает проклеивание специальной скрипогасящей лентой и специальным термоклеевым составом всех мест соединения пластиковых деталей обшивки салона, а также подобную обработку всех вынимающихся деталей из торпедо и центральной консоли. Цена материалов с установкой 700грн. 2. Базовая программа. Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия заклеиваем Вибропласт М1. Вибропласт М1 обладает прекрасным соотношением масса/эффективность. Кроме того, высокая адгезия к любым типам поверхности подразумевает отсутствие проблем с отлипанием от филенки, ведь среда внутри двери весьма агрессивна (туда постоянно попадает влага, меняется температура). Малый же вес подразумевает отсутствие проблем с провисанием петель и разбиванием замка за счет переутяжеления двери - по крайней мере, в обозримом будущем. Данный материал мы также используем и в других зонах – задних крыльях, крышке багажника. Кроме того, высокие адгезионные свойства Вибропласта М1 дают нам основания использовать его на сильно нагревающейся на солнце зоне - крыше автомобиля. Что касается днища автомобиля, то тут мы всегда используем материалы другого типа. В случае бюджетной программы в роли основного демпфера выступает Визомат-ПБ3,5. Это битумный материал без фольгированного скрепляющего покрытия, который обладает немалым по сравнению с Вибропластом весом, но и ощутимо более высокой эффективностью при аналогичной стоимости. Процесс укладки этого материала ощутимо сложнее и требует нагрева, что позволяет уложить материал с полным повторением рельефа обрабатываемой поверхности. Также проводится проклейка пластика салона. Используемые материалы: Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP VIB–PB 3,5 8 листов по 7,29у.е. + слой STP Poly2 2,7 листа по 8.5у.е = 81,27у.е. Дверь одна - слой STP М1 2 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е = 19,38 у.е., двери 4-ре, потому всего материалов на 4 двери =77,52у.е. Потолок - слой STP М1 3 листа по 7,99у.е + слой STP Poly2 1 лист по 8.5у.е. = 32,47у.е. Полка задняя - слой STP М1 1,5 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е. = 16,29у.е. Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP VIB–PB 3,5 4,5 листа по 7,29у.е. + слой STP Poly2 1,8 листа по 8.5у.е = 48,11у.е. Задние крылья - слой STP М1 3 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,7 листа по 8.5у.е. = 29,92у.е. Крышка багажника - слой STP М1 1,5 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е. = 16,29у.е. Стоимость комплекта материалов этой программы составляет 301.87у.е. + работа. Стоимость работ: Днище - 450 грн Двери 4-ре - 560 грн Потолок - 280 грн Полка задняя - 180грн Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн Крышка багажника - 115грн Итого по работе: 1905грн 3. Расширенная программа: В этом варианте Мы использованием более эффективный (по всем свойствам) вибродемпфирующий материал на зоне днища салона и багажника - Визомата-МП (вместо Визомата-ПБ3,5). Этот материал имеет фольгированное покрытие, в укладке несколько более сложен и является вторым по эффективности среди виброизоляционных материалов от СТП. Так же проклейку которую раньше проводили Вибропластом М1, теперь проводим более эффективным Вибропласт М2. Аналогично и с нанесением второго слоя на всех деталях кузова.Если раньше использовался Сплен 2 (Poly2), то в данном варианте шумоизоляции используется еще более эффективный Сплен 4 (Poly4), который еще лучше удерживает звуковые волны, которые все еще , к сожалению, продолжает излучать кузов. Проклейка пластика салона аналогична базовой программе. Используемые материалы: Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP VIB–MP 8 листов по 10,75у.е. + слой STP Poly4 2,7 листа по 9.47у.е. = 111,57у.е. Дверь одна - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 21,83 у.е., двери 4-ре потому всего материалов на 4 двери 87,32у.е. Потолок - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 1лист по 9.47у.е. = 36,53у.е. Полка задняя - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е. Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP VIB–MP 4,5 листа по 10,75у.е. + слой STP Poly4 1,8 листа по 9.47у.е. = 65,43у.е. Задние крылья - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 лист по 9.47у.е. = 33,69у.е. Крышка багажника - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е. Стоимость комплекта для такой обработки составляет уже 369,72у.е. + работа. Стоимость работ: Днище - 450 грн Двери 4-ре - 560 грн Потолок - 280 грн Полка задняя - 180грн Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн Крышка багажника - 115грн Итого по работе: 1905грн 4. Максимальная шумоизоляция. Данная работа предполагает многоуровневую шумоизоляцию следующих участков: все двери, передние и задние колесные арки, пол, пластиковые детали салонной обшивки, задняя полка, потолок, багажник. При подборе материалов Мы все равно учитываем нюансы с требуемой адгезией и нежелательностью сильного переутяжеления тех же дверей. В этой программе Мы заменим по всем зонам Визомат-МП на самый эффективный виброизоляционный материал от СТП - Бимаст-Бомб. Представляет собой комбинацию каучукового и битумного слоев виброизоляционных материалов, скрепленную достаточно толстой алюминиевой фольгой. Так же проводится шумо и виброизоляция всех стоек и балок жесткости автомобиля. На карты дверей по всей площади мы клеим (в зависимости от расстояния между картой и слоями на площади под картой) шумоотражатели Битопласт-5Л, получая, таким образом, полноценных 4 слоя по дверям без чрезмерного переутяжеления! Крышка капота проклеивается двумя слоями Вибропласта-М2 между ребрами. Используемые материалы: Проклейка пластика салона проводится аналогично предыдущим программам . Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP Bimast Bomb 8 листов по 13,77у.е. + слой STP Poly4 2,7 листа по 9.47у.е. = 135,73у.е. Дверь одна - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. + Bit 5l 0,3 листа по 32,2у.е.= 31,49 у.е., двери 4-ре потому всего материалов на 4 двери 125,96у.е. Потолок - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 1лист по 9.47у.е. = 36,53у.е. Полка задняя - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е. Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP Bimast Bomb 4,5 листа по 13,77у.е. + слой STP Poly4 1,8 листа по 9.47у.е. = 79,02у.е. Задние крылья - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 лист по 9.47у.е. = 33,69у.е. Крышка багажника - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е. Капот - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 листа по 9.47у.е. = 24,67 у.е. Шумоизоляция стоек и балок жесткости - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 листа по 9.47у.е. =24,67 у.е. Стоимость комплекта для такой обработки составляет уже 498,33у.е. + работа. Стоимость работ: Днище - 450 грн Двери 4-ре - 560 грн Потолок - 280 грн Полка задняя - 180грн Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн Крышка багажника - 115грн Капот - 115грн Итого по работе: 2020грн Кроме того, я могу предложить Вам и другие варианты полной или частичной шумозоляции Вашего автомобиля. Опережая возможные вопросы по поводу, чем Мы лучше по данным видам работ сразу внесем ясность. Во-первых, мы не экономим на материалах. Все поверхности проклеиваются сплошными слоями двух, а то и трех видов материала (виброгасящий, шумопоглощающий, теплоизоляционный). Помимо этого используем фирменные скрипогасящие ленты TISA немецкого производства. Это видно на приведенных фотографиях. Во-вторых, все шумоизоляционные работы в автомобилях проводятся строго по разработанной технической документации. Данная документация регламентирует строгое соблюдение всех выполняемых этапов, исключая возможность нанесения порчи штатного оборудования и нарушение циркуляции вентилирующих воздушных потоков, предусмотренных заводом-изготовителем. Такая работа, в отличие от рутинного заклеивания не профессионалами, занимает вдвое больше времени. В-третьих, при проведении всех шумоизоляционных работ соблюдается рекомендуемая изготовителем материалов инструкция по проведению работ. (Проводится обезжиривание поверхностей изопропиловым спиртом, а также в обязательном порядке перед наклеиванием слоя материала осуществляется термонагрев до предусмотренной производителем температуры). Соблюдение этих правил исключает уменьшение адгезии клеевого слоя на весь период эксплуатации автомобиля. В-четвертых, в наличии всегда имеются оригинальные крепежные клипсы и пистоны. В случае утери (или случайной поломки) этих деталей (такое, к сожалению, иногда бывает), мы, не игнорируя этот факт, в обязательном порядке заменим испорченный крепеж на новый оригинальный. В-пятых, на все виды проводимых ателье шумоизоляционных работ предоставляется фирменная гарантия сроком на два года! Ни один конкурент, который проводит подобные работы в точном соответствии с приведенными выше параметрами, не сможет предложить более выгодные финансовые условия! В-шестых, мы используем лучшие професиональные материалы ведущих производителей в данной области. К таким относятся материалы ТМ «DYNAMAT», ТМ «STP». Последние еще являются лучшими по соотношение цена-качество.Мы никогда не используем для проведения работ материалы которые не являются материалами для использования в атопроме (типа Изолон и т.д.), а также не используем материалы которые обладают малой эфективностью. В-седьмых, если Вы не можете присутствовать на процессе шумоизоляции (что не запрещается), то мы предоставим Вам детальный фотоотчет о проделанной работе. Разумная экономия, естественно, должна присутствовать во всех сферах , но есть моменты, когда такая экономия может выйти боком. И шумоизоляция - несмотря на кажущуюся простоту проведения данных работ - одна из таких сфер. Помните об этом, так как последствия неквалифицированно выполненной шумоизоляции автомобиля, в итоге, могут быть весьма плачевными! И случаев таких, к сожалению немало Дополнительная информация Вы можете найти здесь http://www.my-car.in.ua/shumoizolyaciya/ На что советую обратить внимание если все-таки будете делать шумоизоляцию в любом другом месте: а)правельное наклеивание материала http://www.my-car.in.ua/shumoizolyaciya/27...-lancer-ix.html Здесь клеится целый лист на филенку (на фото это видно). Вот неправельное наклеивание http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuning...-svoimi-rukami/ Здесь заклеиваются только дыкри в филенках, а нужно демфорировать всю филенку. Иначе эффективность шумоизоляции падает где-то на 25-30%. P.S. Например филенка двери не каждого автомобиля может позволить приклеить цельный лист или хотя бы большие куски материала. Поэтому Мы и используем индивидуальный подход к каждому автомобилю и клиенту. б)производится ли тщательная укатка материала, так что бы квадратики на фольге материала были практически не видны (если это конечно позволяет деталь кузова, например на крылья сильно не надавишь - могут прогнутся).Если укатка проведена плохо, эффективность проведения шумоизоляции опять же падает; в)открываются ли все двери, капот, багажник (не приклеены ли тросики). И пусть главным лейтмотивом при Вашем выборе варианта шумоизоляции будут слова легендарного Генри Форда: "Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены" Так же можна преобрести материалы STP, Dynamat. Примеры Наших работ http://my-car.in.ua/shumoizolyaciya/ Если возникнут вопросы, обращайтесь, рад буду на них ответить. 067 151 22 89 Александр -------------------- Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
|
|
|
|
|
|
29.11.2009, 11:57
Сообщение
#105
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2009 Пол: |
У меня тоже обезшумили нексию но результат не очень слышно шум скатов взависсимости от дороги и покрытия и вся торпеда поёт как куча сверчков http://nexia-club.com.ua/style_emoticons/default/idontno.gif
|
|
|
|
|
|
29.11.2009, 17:28
Сообщение
#106
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.8.2009 Из: Киев Авто:Lancer Пол: |
У меня тоже обезшумили нексию но результат не очень слышно шум скатов взависсимости от дороги и покрытия и вся торпеда поёт как куча сверчков http://nexia-club.com.ua/style_emoticons/default/idontno.gif Можем сделать и торпеду. -------------------- Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
|
|
|
|
|
|
29.11.2009, 19:45
Сообщение
#107
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
очент интересно. спасибо за детальную информацию. от себя - один вопрос - что можете предложить для моего - чудесного автомобиля. У меня -все штатно. Не могу сказать что шумка плохая ...но нет предела совершенству.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
29.11.2009, 22:15
Сообщение
#108
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.8.2009 Из: Киев Авто:Lancer Пол: |
очент интересно. спасибо за детальную информацию. от себя - один вопрос - что можете предложить для моего - чудесного автомобиля. У меня -все штатно. Не могу сказать что шумка плохая ...но нет предела совершенству. Ответил в личку. -------------------- Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
|
|
|
|
|
|
30.11.2009, 17:40
Сообщение
#109
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: |
|
|
|
|
|
|
31.3.2010, 8:11
Сообщение
#110
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
|
|
|
|
|
|
31.3.2010, 8:37
Сообщение
#111
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Немогу никак решить вопрос:- после 110 км/час в салоне шум как будто в самолете летиш и приоткрито немножко окно. Виброизоляцию и безшумку сделал, крыша, двери, днище(со стороны салона), капот, багажник и крышка багажника осталось еще подкрылки. Антикор тоже сделан.
Может ктото уже решил этот вопрос, озовитесь пожалуйста, буду благодарен. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
31.3.2010, 8:45
Сообщение
#112
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
|
|
|
|
|
|
31.3.2010, 8:53
Сообщение
#113
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Ветровики стоят, я больше склонясь к поиску технических отверствий (выход на боковые поворотники уже заклеил со стороны салона), ведь звук не забортный а проникающий в салон. Может я и не прав в своих рассуждениях но с ветровиками эксперимент не катит они приклеены (ветровики от Ciele).
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
31.3.2010, 11:11
Сообщение
#114
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
Ветровики играют немаловажную роль в добавлении шума проверено. Сильно закрывать отверстия не рекомендую так как многие из них способствуют нормальной циркуляции воздуха если ее нарушать начинаются проблемы накоплением влаги внутри и с запотеванием стекол.
|
|
|
|
|
|
31.3.2010, 11:47
Сообщение
#115
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Немогу никак решить вопрос:- после 110 км/час в салоне шум как будто в самолете летиш и приоткрито немножко окно. Виброизоляцию и безшумку сделал, крыша, двери, днище(со стороны салона), капот, багажник и крышка багажника осталось еще подкрылки. Антикор тоже сделан. Может ктото уже решил этот вопрос, озовитесь пожалуйста, буду благодарен. переключись с первой передачи на пятую да все что угодно может давать звук, посмотри за печкой, может у тебя не стоит заглушка дырок кондиционера в подкапотное пространство, и оттуда валит звук, ну а вообще, звук с центра авто или по краям???? -------------------- |
|
|
|
|
|
31.3.2010, 13:01
Сообщение
#116
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
переключись с первой передачи на пятую Да пробовал, глохнет зараза. да все что угодно может давать звук, посмотри за печкой, может у тебя не стоит заглушка дырок кондиционера в подкапотное пространство, и оттуда валит звук, ну а вообще, звук с центра авто или по краям???? Будет времья придется опять все пересмотреть, жаль на ходу невозможно лазить под торпеду. Если такое будет продолжатся то сниму ветровики. ....Сильно закрывать отверстия не рекомендую... Полностью согласен, потому и парюсь с выбором только того места которое сивистит. Может повезет при использовании метода научного тыка? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
31.3.2010, 13:53
Сообщение
#117
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
ну так а хоть приблизительно, откуда давят децебелы? должно ж хоть какое-то чувство как то ощущать?
-------------------- |
|
|
|
|
|
31.3.2010, 14:18
Сообщение
#118
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.8.2009 Из: Киев Авто:Lancer Пол: |
Немогу никак решить вопрос:- после 110 км/час в салоне шум как будто в самолете летиш и приоткрито немножко окно. Виброизоляцию и безшумку сделал, крыша, двери, днище(со стороны салона), капот, багажник и крышка багажника осталось еще подкрылки. Антикор тоже сделан. Может ктото уже решил этот вопрос, озовитесь пожалуйста, буду благодарен. Это решается только шумкой потолка (с личного опыта) ну так а хоть приблизительно, откуда давят децебелы? должно ж хоть какое-то чувство как то ощущать? не 9 а 2 (если паметь не подводит) -------------------- Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
|
|
|
|
|
|
31.3.2010, 15:29
Сообщение
#119
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Шумку крыши сделал в первую очередь а шум действительно от ветровиков. Только что приехал с трасы.
Очень жаль, теперь придется решать что лучше ветровики или избавится от самольотного шума. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
31.3.2010, 15:41
Сообщение
#120
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Шумку крыши сделал в первую очередь а шум действительно от ветровиков. Только что приехал с трасы. Очень жаль, теперь придется решать что лучше ветровики или избавится от самольотного шума. может это такие ветровики? у меня типа корея, стоияли в районе 85 грн, клеются на дверь, пока что висят и лишнего шума не наблюдаю от них. -------------------- |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 8:58 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |