IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шумоизоляция
Alex24
сообщение 1.11.2009, 19:50
Сообщение #101


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 20.10.2009
Из: Полтава
Авто:opel kadett sedan 13s
Пол:



Цитата(Красотка_Водитель @ 1.11.2009, 15:03) *
Alex24,
Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делала сама - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку
Покупала в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеила днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеила шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделала два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка

plus.gif зачет))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.11.2009, 8:43
Сообщение #102


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Красотка_Водитель @ 1.11.2009, 15:03) *
Alex24,
Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делала сама - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку
Покупала в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеила днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеила шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделала два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка

вот это да, и это Девушка сама наверное без помощника или помощниц!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.11.2009, 9:45
Сообщение #103


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Красотка_Водитель @ 1.11.2009, 15:03) *
,
...делала сама...

plus.gif
У меня нету слов... похвально!!!


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Senia
сообщение 9.11.2009, 20:14
Сообщение #104


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 4.8.2009
Из: Киев
Авто:Lancer
Пол:



Здравствуйте. Ни для кого из Нас не секрет, что штатная шумоизоляция любого автомобиля, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Да, в острой конкурентной борьбе при завоевании лидирующих позиций на авторынке такая ”мелочь”, к сожалению, автопроизводителями не учитывалась. Как ни парадоксально это звучит, но штатная шумоизоляция в автомобилях практически отсутствует. Особенно этот факт заметен тем людям, которые пересели на модели с ”одноклассников” немецкого производства.
Трудно, конечно, понять немного странные представления о комфорте в автомобиле любого сегмента, тем не менее, факт остается фактом. Ездить в таком автомобиле не особо комфортно.
Для повышения комфорта во время движения, замедления теплоотдачи в зимнее время года, а также для надлежащего оформления дополнительно устанавливаемых аудиосистем наши специалисты предлагают к исполнению несколько вариантов шумоизоляционных работ, разработанных под разные условия эксплуатации и пожелания Заказчиков.

1. Ликвидация «сверчков» в салоне автомобиля.
Данная работа предполагает проклеивание специальной скрипогасящей лентой и специальным термоклеевым составом всех мест соединения пластиковых деталей обшивки салона, а также подобную обработку всех вынимающихся деталей из торпедо и центральной консоли.
Цена материалов с установкой 700грн.
2. Базовая программа.
Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия заклеиваем Вибропласт М1. Вибропласт М1 обладает прекрасным соотношением масса/эффективность. Кроме того, высокая адгезия к любым типам поверхности подразумевает отсутствие проблем с отлипанием от филенки, ведь среда внутри двери весьма агрессивна (туда постоянно попадает влага, меняется температура). Малый же вес подразумевает отсутствие проблем с провисанием петель и разбиванием замка за счет переутяжеления двери - по крайней мере, в обозримом будущем.
Данный материал мы также используем и в других зонах – задних крыльях, крышке багажника.
Кроме того, высокие адгезионные свойства Вибропласта М1 дают нам основания использовать его на сильно нагревающейся на солнце зоне - крыше автомобиля.
Что касается днища автомобиля, то тут мы всегда используем материалы другого типа. В случае бюджетной программы в роли основного демпфера выступает Визомат-ПБ3,5. Это битумный материал без фольгированного скрепляющего покрытия, который обладает немалым по сравнению с Вибропластом весом, но и ощутимо более высокой эффективностью при аналогичной стоимости. Процесс укладки этого материала ощутимо сложнее и требует нагрева, что позволяет уложить материал с полным повторением рельефа обрабатываемой поверхности. Также проводится проклейка пластика салона.
Используемые материалы:
Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP VIB–PB 3,5 8 листов по 7,29у.е. + слой STP Poly2 2,7 листа по 8.5у.е = 81,27у.е.
Дверь одна - слой STP М1 2 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е = 19,38 у.е., двери 4-ре, потому всего материалов на 4 двери =77,52у.е.
Потолок - слой STP М1 3 листа по 7,99у.е + слой STP Poly2 1 лист по 8.5у.е. = 32,47у.е.
Полка задняя - слой STP М1 1,5 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е. = 16,29у.е.
Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP VIB–PB 3,5 4,5 листа по 7,29у.е. + слой STP Poly2 1,8 листа по 8.5у.е = 48,11у.е.
Задние крылья - слой STP М1 3 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,7 листа по 8.5у.е. = 29,92у.е.
Крышка багажника - слой STP М1 1,5 листа по 7,99у.е. + слой STP Poly2 0,4 листа по 8.5у.е. = 16,29у.е.
Стоимость комплекта материалов этой программы составляет 301.87у.е. + работа.
Стоимость работ:
Днище - 450 грн
Двери 4-ре - 560 грн
Потолок - 280 грн
Полка задняя - 180грн
Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн
Крышка багажника - 115грн
Итого по работе: 1905грн
3. Расширенная программа:
В этом варианте Мы использованием более эффективный (по всем свойствам) вибродемпфирующий материал на зоне днища салона и багажника - Визомата-МП (вместо Визомата-ПБ3,5). Этот материал имеет фольгированное покрытие, в укладке несколько более сложен и является вторым по эффективности среди виброизоляционных материалов от СТП.
Так же проклейку которую раньше проводили Вибропластом М1, теперь проводим более эффективным Вибропласт М2. Аналогично и с нанесением второго слоя на всех деталях кузова.Если раньше использовался Сплен 2 (Poly2), то в данном варианте шумоизоляции используется еще более эффективный Сплен 4 (Poly4), который еще лучше удерживает звуковые волны, которые все еще , к сожалению, продолжает излучать кузов.
Проклейка пластика салона аналогична базовой программе.
Используемые материалы:
Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP VIB–MP 8 листов по 10,75у.е. + слой STP Poly4 2,7 листа по 9.47у.е. = 111,57у.е.
Дверь одна - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 21,83 у.е., двери 4-ре потому всего материалов на 4 двери 87,32у.е.
Потолок - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 1лист по 9.47у.е. = 36,53у.е.
Полка задняя - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP VIB–MP 4,5 листа по 10,75у.е. + слой STP Poly4 1,8 листа по 9.47у.е. = 65,43у.е.
Задние крылья - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 лист по 9.47у.е. = 33,69у.е.
Крышка багажника - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Стоимость комплекта для такой обработки составляет уже 369,72у.е. + работа.
Стоимость работ:
Днище - 450 грн
Двери 4-ре - 560 грн
Потолок - 280 грн
Полка задняя - 180грн
Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн
Крышка багажника - 115грн
Итого по работе: 1905грн
4. Максимальная шумоизоляция.
Данная работа предполагает многоуровневую шумоизоляцию следующих участков: все двери, передние и задние колесные арки, пол, пластиковые детали салонной обшивки, задняя полка, потолок, багажник.
При подборе материалов Мы все равно учитываем нюансы с требуемой адгезией и нежелательностью сильного переутяжеления тех же дверей.
В этой программе Мы заменим по всем зонам Визомат-МП на самый эффективный виброизоляционный материал от СТП - Бимаст-Бомб. Представляет собой комбинацию каучукового и битумного слоев виброизоляционных материалов, скрепленную достаточно толстой алюминиевой фольгой.
Так же проводится шумо и виброизоляция всех стоек и балок жесткости автомобиля.
На карты дверей по всей площади мы клеим (в зависимости от расстояния между картой и слоями на площади под картой) шумоотражатели Битопласт-5Л, получая, таким образом, полноценных 4 слоя по дверям без чрезмерного переутяжеления!
Крышка капота проклеивается двумя слоями Вибропласта-М2 между ребрами.
Используемые материалы:
Проклейка пластика салона проводится аналогично предыдущим программам .
Днище салона (включая передние колесные арки и половину задних арок) - слой STP Bimast Bomb 8 листов по 13,77у.е. + слой STP Poly4 2,7 листа по 9.47у.е. = 135,73у.е.
Дверь одна - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. + Bit 5l 0,3 листа по 32,2у.е.= 31,49 у.е., двери 4-ре потому всего материалов на 4 двери 125,96у.е.
Потолок - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 1лист по 9.47у.е. = 36,53у.е.
Полка задняя - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Днище багажника (включая вторую половину задних колесных аркок) - слой STP Bimast Bomb 4,5 листа по 13,77у.е. + слой STP Poly4 1,8 листа по 9.47у.е. = 79,02у.е.
Задние крылья - слой STP М2 3 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 лист по 9.47у.е. = 33,69у.е.
Крышка багажника - слой STP М2 1,5 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,4 листа по 9.47у.е. = 17,32 у.е.
Капот - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 листа по 9.47у.е. = 24,67 у.е.
Шумоизоляция стоек и балок жесткости - слой STP М2 2 листа по 9,02у.е. + слой STP Poly4 0,7 листа по 9.47у.е. =24,67 у.е.
Стоимость комплекта для такой обработки составляет уже 498,33у.е. + работа.
Стоимость работ:
Днище - 450 грн
Двери 4-ре - 560 грн
Потолок - 280 грн
Полка задняя - 180грн
Багажник (пол багажника + задние крылья) - 320грн
Крышка багажника - 115грн
Капот - 115грн
Итого по работе: 2020грн

Кроме того, я могу предложить Вам и другие варианты полной или частичной шумозоляции Вашего автомобиля.
Опережая возможные вопросы по поводу, чем Мы лучше по данным видам работ сразу внесем ясность.
Во-первых, мы не экономим на материалах. Все поверхности проклеиваются сплошными слоями двух, а то и трех видов материала (виброгасящий, шумопоглощающий, теплоизоляционный). Помимо этого используем фирменные скрипогасящие ленты TISA немецкого производства. Это видно на приведенных фотографиях.
Во-вторых, все шумоизоляционные работы в автомобилях проводятся строго по разработанной технической документации. Данная документация регламентирует строгое соблюдение всех выполняемых этапов, исключая возможность нанесения порчи штатного оборудования и нарушение циркуляции вентилирующих воздушных потоков, предусмотренных заводом-изготовителем. Такая работа, в отличие от рутинного заклеивания не профессионалами, занимает вдвое больше времени.
В-третьих, при проведении всех шумоизоляционных работ соблюдается рекомендуемая изготовителем материалов инструкция по проведению работ. (Проводится обезжиривание поверхностей изопропиловым спиртом, а также в обязательном порядке перед наклеиванием слоя материала осуществляется термонагрев до предусмотренной производителем температуры). Соблюдение этих правил исключает уменьшение адгезии клеевого слоя на весь период эксплуатации автомобиля.
В-четвертых, в наличии всегда имеются оригинальные крепежные клипсы и пистоны. В случае утери (или случайной поломки) этих деталей (такое, к сожалению, иногда бывает), мы, не игнорируя этот факт, в обязательном порядке заменим испорченный крепеж на новый оригинальный.
В-пятых, на все виды проводимых ателье шумоизоляционных работ предоставляется фирменная гарантия сроком на два года! Ни один конкурент, который проводит подобные работы в точном соответствии с приведенными выше параметрами, не сможет предложить более выгодные финансовые условия!
В-шестых, мы используем лучшие професиональные материалы ведущих производителей в данной области. К таким относятся материалы ТМ «DYNAMAT», ТМ «STP». Последние еще являются лучшими по соотношение цена-качество.Мы никогда не используем для проведения работ материалы которые не являются материалами для использования в атопроме (типа Изолон и т.д.), а также не используем материалы которые обладают малой эфективностью.
В-седьмых, если Вы не можете присутствовать на процессе шумоизоляции (что не запрещается), то мы предоставим Вам детальный фотоотчет о проделанной работе.
Разумная экономия, естественно, должна присутствовать во всех сферах , но есть моменты, когда такая экономия может выйти боком. И шумоизоляция - несмотря на кажущуюся простоту проведения данных работ - одна из таких сфер. Помните об этом, так как последствия неквалифицированно выполненной шумоизоляции автомобиля, в итоге, могут быть весьма плачевными! И случаев таких, к сожалению немало
Дополнительная информация Вы можете найти здесь http://www.my-car.in.ua/shumoizolyaciya/
На что советую обратить внимание если все-таки будете делать шумоизоляцию в любом другом месте:
а)правельное наклеивание материала http://www.my-car.in.ua/shumoizolyaciya/27...-lancer-ix.html Здесь клеится целый лист на филенку (на фото это видно). Вот неправельное наклеивание http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuning...-svoimi-rukami/ Здесь заклеиваются только дыкри в филенках, а нужно демфорировать всю филенку. Иначе эффективность шумоизоляции падает где-то на 25-30%. P.S. Например филенка двери не каждого автомобиля может позволить приклеить цельный лист или хотя бы большие куски материала. Поэтому Мы и используем индивидуальный подход к каждому автомобилю и клиенту.
б)производится ли тщательная укатка материала, так что бы квадратики на фольге материала были практически не видны (если это конечно позволяет деталь кузова, например на крылья сильно не надавишь - могут прогнутся).Если укатка проведена плохо, эффективность проведения шумоизоляции опять же падает;
в)открываются ли все двери, капот, багажник (не приклеены ли тросики).

И пусть главным лейтмотивом при Вашем выборе варианта шумоизоляции будут слова легендарного Генри Форда: "Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены"

Так же можна преобрести материалы STP, Dynamat.
Примеры Наших работ http://my-car.in.ua/shumoizolyaciya/

Если возникнут вопросы, обращайтесь, рад буду на них ответить.
067 151 22 89 Александр


--------------------
Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zai
сообщение 29.11.2009, 11:57
Сообщение #105





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2009
Пол:



У меня тоже обезшумили нексию но результат не очень слышно шум скатов взависсимости от дороги и покрытия и вся торпеда поёт как куча сверчков http://nexia-club.com.ua/style_emoticons/default/idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Senia
сообщение 29.11.2009, 17:28
Сообщение #106


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 4.8.2009
Из: Киев
Авто:Lancer
Пол:



Цитата(zai @ 29.11.2009, 11:57) *
У меня тоже обезшумили нексию но результат не очень слышно шум скатов взависсимости от дороги и покрытия и вся торпеда поёт как куча сверчков http://nexia-club.com.ua/style_emoticons/default/idontno.gif

Можем сделать и торпеду.


--------------------
Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 29.11.2009, 19:45
Сообщение #107


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



очент интересно. спасибо за детальную информацию. от себя - один вопрос - что можете предложить для моего - чудесного автомобиля. У меня -все штатно. Не могу сказать что шумка плохая ...но нет предела совершенству.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Senia
сообщение 29.11.2009, 22:15
Сообщение #108


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 4.8.2009
Из: Киев
Авто:Lancer
Пол:



Цитата(niki @ 29.11.2009, 19:45) *
очент интересно. спасибо за детальную информацию. от себя - один вопрос - что можете предложить для моего - чудесного автомобиля. У меня -все штатно. Не могу сказать что шумка плохая ...но нет предела совершенству.

Ответил в личку.


--------------------
Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Валерьеви...
сообщение 30.11.2009, 17:40
Сообщение #109





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2009
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(denoiser @ 28.8.2008, 19:47) *
Братья ! скоро , очень скоро буду владельцем Ксюхи , меня интересует :

1.Насколько шумно в салоне
2.Стоит ли делать шумоизоляцию
3.Делают ли ее у дилеров


Немного шумно после 170км/ч.
Еще шум пропадает после замены масла.
WD 40 на замки дверей раз на 2000 пробега.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leonski
сообщение 31.3.2010, 8:11
Сообщение #110


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пробки Киева и Троещины
Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo
Пол:



Цитата(profesor @ 18.9.2009, 13:12) *
закончил салон и багажник. В процесе делал флто. возможно кому то пригодятся.

Зачетно. Я вот почти также делал но только поверх заводской вибры евроруберойд не клеил смысла особо не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 31.3.2010, 8:37
Сообщение #111


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Немогу никак решить вопрос:- после 110 км/час в салоне шум как будто в самолете летиш и приоткрито немножко окно. Виброизоляцию и безшумку сделал, крыша, двери, днище(со стороны салона), капот, багажник и крышка багажника осталось еще подкрылки. Антикор тоже сделан.
Может ктото уже решил этот вопрос, озовитесь пожалуйста, буду благодарен. drinks.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leonski
сообщение 31.3.2010, 8:45
Сообщение #112


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пробки Киева и Троещины
Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo
Пол:



Цитата(profesor @ 18.9.2009, 13:12) *
закончил салон и багажник. В процесе делал флто. возможно кому то пригодятся.

Ну наверно нужно хорошенько прислушаться что есть источником шума. Ветровики стоят?

Сообщение отредактировал Leonski - 31.3.2010, 8:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 31.3.2010, 8:53
Сообщение #113


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Ветровики стоят, я больше склонясь к поиску технических отверствий (выход на боковые поворотники уже заклеил со стороны салона), ведь звук не забортный а проникающий в салон. Может я и не прав в своих рассуждениях но с ветровиками эксперимент не катит они приклеены (ветровики от Ciele).


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leonski
сообщение 31.3.2010, 11:11
Сообщение #114


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пробки Киева и Троещины
Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo
Пол:



Ветровики играют немаловажную роль в добавлении шума проверено. Сильно закрывать отверстия не рекомендую так как многие из них способствуют нормальной циркуляции воздуха если ее нарушать начинаются проблемы накоплением влаги внутри и с запотеванием стекол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 31.3.2010, 11:47
Сообщение #115


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 31.3.2010, 9:37) *
Немогу никак решить вопрос:- после 110 км/час в салоне шум как будто в самолете летиш и приоткрито немножко окно. Виброизоляцию и безшумку сделал, крыша, двери, днище(со стороны салона), капот, багажник и крышка багажника осталось еще подкрылки. Антикор тоже сделан.
Может ктото уже решил этот вопрос, озовитесь пожалуйста, буду благодарен. drinks.gif

переключись с первой передачи на пятую biggrin.gif (шутка)

да все что угодно может давать звук, посмотри за печкой, может у тебя не стоит заглушка дырок кондиционера в подкапотное пространство, и оттуда валит звук, ну а вообще, звук с центра авто или по краям????


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 31.3.2010, 13:01
Сообщение #116


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(intel @ 31.3.2010, 12:47) *
переключись с первой передачи на пятую biggrin.gif (шутка)

Да пробовал, глохнет зараза. biggrin.gif

Цитата(intel @ 31.3.2010, 12:47) *
да все что угодно может давать звук, посмотри за печкой, может у тебя не стоит заглушка дырок кондиционера в подкапотное пространство, и оттуда валит звук, ну а вообще, звук с центра авто или по краям????

Будет времья придется опять все пересмотреть, жаль на ходу невозможно лазить под торпеду. biggrin.gif
Если такое будет продолжатся то сниму ветровики.

Цитата(Leonski @ 31.3.2010, 12:11) *
....Сильно закрывать отверстия не рекомендую...

Полностью согласен, потому и парюсь с выбором только того места которое сивистит. Может повезет при использовании метода научного тыка?



--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 31.3.2010, 13:53
Сообщение #117


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



ну так а хоть приблизительно, откуда давят децебелы? должно ж хоть какое-то чувство как то ощущать?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Senia
сообщение 31.3.2010, 14:18
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 4.8.2009
Из: Киев
Авто:Lancer
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 31.3.2010, 8:37) *
Немогу никак решить вопрос:- после 110 км/час в салоне шум как будто в самолете летиш и приоткрито немножко окно. Виброизоляцию и безшумку сделал, крыша, двери, днище(со стороны салона), капот, багажник и крышка багажника осталось еще подкрылки. Антикор тоже сделан.
Может ктото уже решил этот вопрос, озовитесь пожалуйста, буду благодарен. drinks.gif


Это решается только шумкой потолка (с личного опыта)

Цитата(intel @ 31.3.2010, 13:53) *
ну так а хоть приблизительно, откуда давят децебелы? должно ж хоть какое-то чувство как то ощущать?


не 9 а 2 (если паметь не подводит)


--------------------
Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 31.3.2010, 15:29
Сообщение #119


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Шумку крыши сделал в первую очередь а шум действительно от ветровиков. Только что приехал с трасы.
Очень жаль, теперь придется решать что лучше ветровики или избавится от самольотного шума.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 31.3.2010, 15:41
Сообщение #120


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 31.3.2010, 16:29) *
Шумку крыши сделал в первую очередь а шум действительно от ветровиков. Только что приехал с трасы.
Очень жаль, теперь придется решать что лучше ветровики или избавится от самольотного шума.

может это такие ветровики? у меня типа корея, стоияли в районе 85 грн, клеются на дверь, пока что висят и лишнего шума не наблюдаю от них.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:31
Разработка сайта: JetBrain, 2008