IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Усиленные пружины на задок
Zhest'
сообщение 14.5.2009, 22:09
Сообщение #41


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Valerick @ 11.5.2009, 13:18) *
Димон, я конечно далеко не мега спец по автомобилям, но как инженер-механик по образованию, могу точно сказать: не для наших дорог эти утончённые витки по краям, которые предназначены для гашения небольших дефектов дорожного покрытия, у нас таковых нет - в основном ямки серьёзные biggrin.gif Так что, ИМХО : нужно ставить усиленные.
Ну сам брэнд Suplex- вроде как хороший, когда сам поднимал вопрос по пружинам где то в FAQ-ке натыкался, отзывы были положительные
Забрал я по итогу эти пружины. Они мне пока и не надо, но на запас пусть лежат.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 14.5.2009, 22:20
Сообщение #42


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 14.5.2009, 9:55) *
ЛЕМЖОФЕРС Немцы и недогадуются о таких пружинах. Братя поляки их делают. Поверь я знаю.

http://www.lesjoforsab.com/default-uk.asp
Они вообщето Шведские. А где завод стоит я не интересовался, да и плевать, главное что качество у них неплохое.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 7.8.2011, 12:55
Сообщение #43


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Поставил пружины маркировки s47003mt очень доволен авто вроде мягче стало и просадка меньше в управлении лучше заметно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.8.2011, 17:22
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Поставил "усиленные" (т.е. диаметр проволоки не изменяется к крайним виткам) от ланоса (на самом деле у нас одинаковые пружины), а также проставки и домики на 4 см где-то.
Кроме поднятия задка ничего не заметил.
Амортизаторы стоковые.
Замена была произведена порядка 3 лет назад (и 35 тык) из-за того, что крайний виток одной из пружин отломался.

Начинаются неприятные ощущения если на мост-"бабочку" въезжать на скорости выше 70 км/ч - но это imho2.gif нормально.
Никаких стуков/грюков до сих пор.
Пружины, конечно, просели немного, но всё равно изредка грузы вожу и не боюсь.

P.S. Резиновые проставки поставили снизу (нужно вроде как сверху) - в итоге все, кто видят машину снизу смеются wink.gif. А по теме - отломались центральные выпуклости в этих проставках почти сразу - говорят что если поставить сверху, то такого не будет idontno.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ultram
сообщение 28.11.2011, 10:54
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2008
Из: Киев, Сырец
Пол:



Моя Нексия пробежала 29т.км - лонула правая задняя пружина и задняя левая просела хорошо. По проселочным дорога не езджу, в багажнике стоит газовый баллон, больше 50кг в багажник не гружу.

Поставил себе новые от Espera 160гн/шт (ASAM, Румыния), работа 120грн. Отличие от родных по краям проволка белее толстая и на пару сантиметров длинее. Стали без проблем, ни каких проставок дополнительно не ставил. После установки у машины зад стал на пару см выше и задняя подвеска стала более упругой (после родных значительно лучше). Проблем нет при езде как с грузом так и без. Часто эти пружины продают под названием "усилинные задние пружины для Нексии".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 28.11.2011, 11:48
Сообщение #46


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Цитата(ultram @ 28.11.2011, 10:54) *
Моя Нексия пробежала 29т.км - лонула правая задняя пружина и задняя левая просела хорошо. По проселочным дорога не езджу, в багажнике стоит газовый баллон, больше 50кг в багажник не гружу.

Поставил себе новые от Espera 160гн/шт (ASAM, Румыния), работа 120грн. Отличие от родных по краям проволка белее толстая и на пару сантиметров длинее. Стали без проблем, ни каких проставок дополнительно не ставил. После установки у машины зад стал на пару см выше и задняя подвеска стала более упругой (после родных значительно лучше). Проблем нет при езде как с грузом так и без. Часто эти пружины продают под названием "усилинные задние пружины для Нексии".


А можно поинтересоваться где покупали пружины, где делали работы? Контакты так сказать, ато у меня почти 22 тыщи и боюсь, что может такое случиться и у меня...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.11.2011, 11:54
Сообщение #47


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(mad @ 28.11.2011, 11:48) *
А можно поинтересоваться где покупали пружины, где делали работы? Контакты так сказать, ато у меня почти 22 тыщи и боюсь, что может такое случиться и у меня...

Я думаю тебе не стоит боятся, лопаются в основном крайние витки, на такой пружине я проехал ещё около 100 км и даже на трассе со скоростью 110 км/час. пока не доехал домой, потом купил в автомагазине усиленые от ланоса, в гараже приподнял авто на колодки при открученых амортизаторах (осторожно, можна порвать тормозные шланги) выкинул старые и вставил новые, без проблем. Машину опустил, амики на место и порядок.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.11.2011, 14:59
Сообщение #48


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я на лопнувшей пружине ездил без ограничений порядка 7 тык.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ultram
сообщение 6.12.2011, 11:53
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2008
Из: Киев, Сырец
Пол:



Цитата(mad @ 28.11.2011, 11:48) *
А можно поинтересоваться где покупали пружины, где делали работы? Контакты так сказать, ато у меня почти 22 тыщи и боюсь, что может такое случиться и у меня...

Пружины брал сдесь http://lanos-shop.com.ua/index.php?categor...&offset=180
Ставил в Киеве у узбеков на Сырецкой.

Цитата(traffic @ 28.11.2011, 14:59) *
Я на лопнувшей пружине ездил без ограничений порядка 7 тык.

Я на лопнувшей тоже ездил х.з. сколько, под машину пару раз за год заглядываю. Просто пружина опералась обламившимся концом в опорную плащадку и наровила с нее съехать и рано или поздно соскочила бы в самый неподходящий момент. Как заметил сразу поменял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 15.12.2011, 23:11
Сообщение #50


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Спасибо. А какие именно 96445507 или 96392401 подскажите плз. Передние не меняли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bad
сообщение 17.2.2012, 22:00
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 30.10.2010
Пол:



вчера полез заглянул ( скрежет какой то металический появился при загрузке не регулярный ) верхние витки как один вкуче, четко видно только 3.Начитался но врод по отзыам везде нахваливают с есперо.Сам пока не меняю вроди и не дорого и все равно не зачто думаю потерпит.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.2.2012, 23:57
Сообщение #52


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я себе летом поставил какие-то усиленные не знаю от чего - доволен.
Пружины подбирал Валера (road) - его и спроси.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 27.2.2012, 17:02
Сообщение #53


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Поставил на задок пружыны К+Ф от кадета универсал, просто песня и мягенькая и поднялась довольно прилично и при загрузке не проседает, один минус этих пружын не маленькая цена, но они того стоят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 27.2.2012, 18:33
Сообщение #54


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Jeka @ 27.2.2012, 17:02) *
Поставил на задок пружыны К+Ф от кадета универсал, просто песня и мягенькая и поднялась довольно прилично и при загрузке не проседает, один минус этих пружын не маленькая цена, но они того стоят.

а они нормально стали? У каравана пружины не такие как на седанах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 28.2.2012, 7:43
Сообщение #55


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dream @ 27.2.2012, 18:33) *
а они нормально стали? У каравана пружины не такие как на седанах

Да действительно с виду ои немного не такие, но становится идеально, единственое надо балку сильно вниз оттянуть чтоб пружына села в свое место, они по высоте прилично повыше стоковых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 28.2.2012, 8:06
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Jeka @ 28.2.2012, 7:43) *
...они по высоте прилично повыше стоковых.

Амортизаторы родные, дополнительные вставки ставились?


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 28.2.2012, 10:09
Сообщение #57


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Neighbor @ 28.2.2012, 8:06) *
Амортизаторы родные, дополнительные вставки ставились?

Да проставки под аморты обязательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bad
сообщение 13.3.2012, 21:26
Сообщение #58


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 30.10.2010
Пол:



поставил какие то польские написано на них было ланос, есперо, нексия. в меру жесткие высота стала как и было раньше а может и выше немного, зато заметил когда раскачиваешь вроди мягкие а когда загружаешь машину сильно не приседают. толщина витка одинаковая.вобщем доволен


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 30.3.2012, 20:59
Сообщение #59


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



В общем вопрос по теме и не по теме, купил себе сегодня пружины, было 2 часа свободного времени решил поменять.. с левой не возникло никаких вопросов за час справился, а вот правая! Собственно вопрос:
Не могу открутить болт нижней опоры амортизатора, вернее я его выкрутил с помощью трубы-удлинителя вижу что он уже не в резьбе, а вот дальше вытащить его не получается никак- места для замаха кувалдой нет, при попытке прокручивать - прокручивается вместе с сайлентом нижней опоры.. В общем нарыл я в нете что бывает прикипает к втулке сайлента, что собственно и произошло, попытка закрутить назад закончилась тем что закрутил на половину и все дальше не идет, доехал от эстакады до гаража и все-теперь я пешеход.. Завтра пойду дальше убивать время, посоветуйте что-нибудь, плиз..

ЗЫ Вариант поменяй стойку рассматривался, даже если я откручу стойку сверху-проблема внизу останется, этот вариант предусматривает также замену балки, а с таким размахом и машины
сайленты новые продаются но пока до этого далеко
"Побрызгай ВДшкой" тоже не вариант-вылил балончик ее-результата ноль


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 30.3.2012, 21:30
Сообщение #60


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Васька @ 30.3.2012, 21:59) *
В общем вопрос по теме и не по теме

Так ты когда выкручивал головка болта отошла от рычага или нет, то есть болт вышел из резьбы??? если зазор под головкой появился то можно попробовать наставкой его выдернуть. Или сложный вариант , высверлить но это долго idontno.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:46
Разработка сайта: JetBrain, 2008