![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я так понимаю что вместо СО потенциометра берется константа, откатанная для среднестатистической нексии по ШДК. при этом выбросы укладываются в норму евро-0 (или не укладываются
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Коля, отпишись, как без ката, расход изменился?
Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Коля, отпишись, как без ката, расход изменился? Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом Кат я еще не вырезал, просто отключал лямбду. Что при этом получилось: Я думал, что при отключении лямбды программа ЭБУ автоматически перейдет в режим БЕЗ ДК, поэтому перед поездкой в командировку я отключил лямбду. Вопреки моим ожиданиям чек не загорелся, ну я и поехал. Тягло было просто нереальное, я ехал и радовался, машинка стала существенно резвее. Однако кил через 150 меня насторожила стрелка бензина, которая упала гораздо ниже расчетной отметки, а еще кил через 20 загорелся чек и машина перестала ехать напрочь. Я остановился, заглушил двигатель, потом завел, чек не загорелся. И тут я понял, что только сейчас программа перешла на работу БЕЗ ДК. Тяга пропала, стало немного хуже чем до отключения лямбды, но понемногу ЭБУ обучился и стало терпимо. В общем я решил что лямбду надо подключать взад, режим без лямбды в общем-то считается не основной, а как бы дополнительный или даже аварийный (можно поездить, но лямбду подключать надо). При этом пока я доехал до Павлограда, средний расход составил больше 10 литров, что для меня неприемлемо. После того как я подключил лямбду машина начала дергаться и дергалась до тех пор пока я не выехал снова на трассу и не дал ей немного гари. После этого все стало на свои места. В общем так и катаюсь. Прошивка меня полностью устраивает, но она нормально работает только с лямбдой! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть? Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2008 Из: Киев Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)! Если можно по подробней чего куда вставлять? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |