IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Катализатор и Euro-3
AlfaNick
сообщение 3.3.2009, 13:49
Сообщение #41


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Я так понимаю что вместо СО потенциометра берется константа, откатанная для среднестатистической нексии по ШДК. при этом выбросы укладываются в норму евро-0 (или не укладываются smile.gif). В общем без лямбды я особо не тестировал на предмет расхода, в ближайшее время отключу и тогда отпишусь по результатам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 9.10.2009, 8:02
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Коля, отпишись, как без ката, расход изменился?
Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 12.10.2009, 8:06
Сообщение #43


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.10.2009, 9:02) *
Коля, отпишись, как без ката, расход изменился?
Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом

Кат я еще не вырезал, просто отключал лямбду. Что при этом получилось:
Я думал, что при отключении лямбды программа ЭБУ автоматически перейдет в режим БЕЗ ДК, поэтому перед поездкой в командировку я отключил лямбду. Вопреки моим ожиданиям чек не загорелся, ну я и поехал. Тягло было просто нереальное, я ехал и радовался, машинка стала существенно резвее. Однако кил через 150 меня насторожила стрелка бензина, которая упала гораздо ниже расчетной отметки, а еще кил через 20 загорелся чек и машина перестала ехать напрочь. Я остановился, заглушил двигатель, потом завел, чек не загорелся. И тут я понял, что только сейчас программа перешла на работу БЕЗ ДК. Тяга пропала, стало немного хуже чем до отключения лямбды, но понемногу ЭБУ обучился и стало терпимо. В общем я решил что лямбду надо подключать взад, режим без лямбды в общем-то считается не основной, а как бы дополнительный или даже аварийный (можно поездить, но лямбду подключать надо). При этом пока я доехал до Павлограда, средний расход составил больше 10 литров, что для меня неприемлемо.
После того как я подключил лямбду машина начала дергаться и дергалась до тех пор пока я не выехал снова на трассу и не дал ей немного гари. После этого все стало на свои места. В общем так и катаюсь. Прошивка меня полностью устраивает, но она нормально работает только с лямбдой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostya nexia
сообщение 12.10.2009, 8:54
Сообщение #44


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(Firebird @ 16.8.2008, 13:51) *
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?

Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavlen
сообщение 1.11.2009, 23:29
Сообщение #45


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 25.3.2008
Из: Киев
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Kostya nexia @ 12.10.2009, 8:54) *
Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)!

Если можно по подробней чего куда вставлять? shok.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:29
Разработка сайта: JetBrain, 2008