IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой мощности выбрать предохранитель и как подключится к блоку..., Выбор мощности предохранителя на компрессор, подключение к блоку
Vetal2816
сообщение 31.5.2015, 14:12
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2015
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia N150
Пол:



Доброго времени суток. Купил разветвитель прикуривателя на 4 гнезда и хочу сделать так, чтоб к нему подключать регистратор так, чтоб тот снимал и когда машина с выключенным зажиганием и чтоб можно было зарядку телефона кинуть, компрессор и всякие такие мелочи.... Я уже поставил кнопку на нем, чтоб на ночь выключать всё это, но теперь возник вопрос куда подключить сам разветвитель.... К прикуривателю точно нет, поскольку тот от зажигания включается.... Слышал что к плафону как то... Но он выдержит нагрузку тогда компрессора???? Посоветуйте пожалуйста куда и как... В интернете искал и не нахожу ответ.Купил провод 2,5*2, гнездо под предохранитель и снова возник вопрос.... Купил компрессор, там макс.мощность 14 А... В магазине сказали, что нужно ставить предохранитель на 15 Сосед говорит что на 10 нужно.... Вот думаю на сколько ставить. В том разветвителе будет и регистратор всегда включен.... И ещё..... Когда подключать на блок предохранителей то просто можно обмотать провод от разветвителя вокруг контакта предохранителя и тогда его туда воткнуть или там какие то клеммы есть(никогда туда не лез и не подключал ничего туда)? И тот же вопрос относительно плафона салона.. Там через клемму или нужно паять? Извините за банальные вопросы может я и полный валенок, просто хочу сам научится. idontno.gif idontno.gif idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.5.2015, 15:27
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



14А для компрессора это скорее номинальный ток, а не максимальный.
Предохранитель должен быть больше, чем сумма всех нагрузок, подключённых через него одновременно.
Проводок мне не внушает доверия для таких токов...
Проводка к плафону точно не выдержит, да и предохранитель там мелкий.

Я себе регистратор подключил к контакту Ка КГ (где мафон подключён с завода). В итоге регистратор врубается с включением зажигания, а вырубается только при вытягивании ключа.
Ну а компрессор можно и через зажигание пустить (правда КГ у нас слабенькая - жалко её)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.5.2015, 15:56
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я же тебе писал в личку, звони тел. давал, по тел. можно больше расказать, чем тут писарством заниматься.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шусман
сообщение 31.5.2015, 17:55
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 11.6.2011
Из: Киев пригород
Пол:



Дисса , может твой совет и другим бы пригодился .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.5.2015, 18:21
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Шусман @ 31.5.2015, 18:55) *
Дисса , может твой совет и другим бы пригодился .

От прикуривателя откусить центральный (+12В) провод, заизолировать (пусть лежит для восстановления прежней схемы). Взять провод сечением не менее 2.5мм*2. Провести от блока предохранителей (через вставочный изолируемый корпус предохранителя с предохранителем 10-15А). Подключить провод к входящему проводу предохранителя (лучше F18 перед этим предварительно проверить напряжение при выкл. зажигании и вытянутом ключе, должно присутствовать напряжение +12В) с обратной стороны блока предохранителя, лучше подпаять или хорошенько обжать, если там есть место под обжим. Блок предохранителей вытягивается во внутрь торпеды, нажимая на пластмассовые крепления (как крышку блока предохранителей снимите - увидите, две сверху, две снизу). Перед выполненем работы, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить клемы от аккумулятора.
Схема прилагается.
Прикрепленное изображение


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шусман
сообщение 31.5.2015, 21:31
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 11.6.2011
Из: Киев пригород
Пол:



Не знал как вынимается блок предохранителей , просто не приходилось .
Провод пожалуй лучше обжать - и проще , и не будет риска что пайка обломается в любой момент .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetal2816
сообщение 31.5.2015, 22:40
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2015
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia N150
Пол:



после праздников буду пробовать=))) надеюсь ничего не замкну=) Спасибо за совет. Может у кого ещё есть другие мысли???

Сообщение отредактировал Vetal2816 - 31.5.2015, 22:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 11:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008