IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дроссель
WILL
сообщение 19.3.2012, 0:09
Сообщение #61


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины.....
но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься....
по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 19.3.2012, 8:42
Сообщение #62


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



То что я проехал,- то и отписал.
У меня нету БК, щас ещё и потеплело резко- печкой перестал пользоваться.
Вот как в таких условиях считать расход?
Я буду отписывать сколько км проеду и сколько она литров сожрала!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 19.3.2012, 9:22
Сообщение #63


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 19.3.2012, 8:42) *
То что я проехал,- то и отписал.
У меня нету БК, щас ещё и потеплело резко- печкой перестал пользоваться.
Вот как в таких условиях считать расход?
Я буду отписывать сколько км проеду и сколько она литров сожрала!

На наших машинах пользование печкой на расход! Она у нас постоянно работает, мы только поток воздуха через нее регулируем, к сожалению. Расход уменьшается из-за сокращения времени прогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 19.3.2012, 9:28
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(WILL @ 19.3.2012, 0:09) *
ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины.....
но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься....
по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане?
К большущему горю ниссана он дизельный без заслонки.По расходу Вы невнимательно прочитали мой первый пост.Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда
http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 19.3.2012, 9:44
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(WILL @ 19.3.2012, 0:09) *
ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины.....
но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься....
по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане?


Верить мне не обязаны, но по расходу я уже отписывался (пост 29). На нубире сейчас перепроверяю, есть подозрение, что я неправильно его замерял, кажется он упал еще больше, чем я отписывался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 19.3.2012, 10:11
Сообщение #66


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(izy @ 19.3.2012, 10:28) *
К большущему горю ниссана он дизельный без заслонки.По расходу Вы невнимательно прочитали мой первый пост.Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда
http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги.



Так как я задавал вопросы порасходу то как бы хочу снять образовавшийся напряг. На все свои вопросы, кроме парочки, я нашол ответы.
Согласен с тем что слесарные работы просто не могут стоить в два раза дороже фрезерных, как минимум 1,5-2 раза дешевле и это факт так как этим я занимаюсь. Я то решился но мне до бучи далековато и могу только на выходные. Как на меня исходя из того что прочитал по расходу радикальных измененений быть не должно, разве что человеческий фактор, привык давить на педаль особенно при разгонах то тут сам сибе доктор ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 19.3.2012, 10:26
Сообщение #67


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(Valeriy @ 19.3.2012, 10:11) *
Так как я задавал вопросы порасходу то как бы хочу снять образовавшийся напряг. На все свои вопросы, кроме парочки, я нашол ответы.
Согласен с тем что слесарные работы просто не могут стоить в два раза дороже фрезерных, как минимум 1,5-2 раза дешевле и это факт так как этим я занимаюсь. Я то решился но мне до бучи далековато и могу только на выходные. Как на меня исходя из того что прочитал по расходу радикальных измененений быть не должно, разве что человеческий фактор, привык давить на педаль особенно при разгонах то тут сам сибе доктор ag.gif

plus.gif
Что касаеться расхода то даже на Матизе при его 0.8л объема, если давить на педаль постоянно то расход будет заоблачным!
По поводу данного девайса!
Тем кому интересно - можем на выходных где-то встретиться, я дам проехаться.
Я возьму на разборке сток. дроссель, что бы люди почуствывали разницу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 19.3.2012, 15:59
Сообщение #68


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Регистрация: 4.7.2008
Из: Одесса
Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6
Пол:



Кто еще из клуба ставил сей девайс кроме З.Студента?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 19.3.2012, 19:09
Сообщение #69


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(izy @ 19.3.2012, 9:28) *
Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.

Если тема несет характер обсуждения, то тема будет в этом разделе, если это коммерция, то для этого есть соответсвующий платный раздел http://nexia-club.com.ua/index.php?showforum=21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 19.3.2012, 21:47
Сообщение #70


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 19.3.2012, 10:26) *
plus.gif

Я возьму на разборке сток. дроссель, что бы люди почуствывали разницу!
Давай действительно на выходных где то в Киеве встретимся.А то Турку на голубой нексии не терпится с кем то погонятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 20.3.2012, 12:42
Сообщение #71


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(izy @ 19.3.2012, 9:28) *
Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда
http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги.

Прошу меня извинить, у меня нету никакого интереса к этой теме после того как я прочитал Вашу ссылку.
Хочу Вас известить что если продавец не назначает цены то её назначает покупатель. Никак не могу понять почему Вы меня выбросили с понтенциальных покупателей и мои деньги которые я хотел бы Вам уплатить Вы назвали чужими для меня.
Поскольку я не являюсь ни слесарем и ни фрезеровщиком то мне легче судить что сколько стоит имея под руками сметные расценки. Неужели фрезерование двух углублений вехнего и нижнего это такой большой труд? По моему, грамотно снять дросельную заслонку и подготовить её к фрезерованию, предварительно разобрав, потом собрать и устанвить обратно на место, судите сами объём работ.

Я всё таки хотел бы услышать грамотное обоснование даного девайса, если Вы докажете о целесообразности и экономичности оного то я всегда рад быть на Вашей стороне, в противном случае у меня пока очень много вопросов на которые нету положительного ответа.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 17:00
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Уважаемый Anatoliy, целесообразность нужно определять нам, владельцам машин, каждый лично для себя, а izy предлагает нам сделать выбор. Я себе сделал и доволен, если мою машину можно сделать хоть немного лучше и современнее, то почему бы так не поступить?!
В конце концов Nexia это опель 1985 года, а не новая разработка узбекских инженеров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немо
сообщение 20.3.2012, 18:19
Сообщение #73


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 26.11.2009
Из: Красный Луч
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



А если ещё вот это поставить http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI...feature=related и обработать вот этим http://www.youtube.com/watch?v=zfO2jMZRcMQ...feature=related

Сообщение отредактировал Немо - 20.3.2012, 18:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 20.3.2012, 20:05
Сообщение #74


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



И магнитик не забыть прицепить.Лучше - два.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 20:10
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Немо @ 20.3.2012, 18:19) *
А если ещё вот это поставить http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI...feature=related и обработать вот этим http://www.youtube.com/watch?v=zfO2jMZRcMQ...feature=related



Цитата(юрец33 @ 20.3.2012, 20:05) *
И магнитик не забыть прицепить.Лучше - два.


Можно смеяться с этого, а можно как я бесплатно сделать свое авто немного шустрее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 20.3.2012, 20:58
Сообщение #76


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



а фото готового дросселя и стокового есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 21:18
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Dream @ 20.3.2012, 20:58) *
а фото готового дросселя и стокового есть?

Не фоткал, но в сети можно найти оба без проблем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 20.3.2012, 21:21
Сообщение #78


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(sviazist @ 20.3.2012, 17:00) *
Уважаемый Anatoliy, целесообразность нужно определять нам, владельцам машин..

Ах так, я уже и не владелец автомобиля, кто же тогда я? idontno.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 20.3.2012, 21:48
Сообщение #79





Гости





Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 21:54
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 20.3.2012, 21:21) *
Ах так, я уже и не владелец автомобиля, кто же тогда я? idontno.gif

я и имел ввиду нас всех (и вас в том чисел smile.gif)

Цитата(Marfa Vasilivna @ 20.3.2012, 21:48) *
Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему?

Возможно человек чем то занят, например работой, сделает замеры, когда сможет.
я так думаю)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008