Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.5.2012, 22:50
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол:    | 
       
			
			 Ха! Ха! Ха!      Как не крути а соотношение воздух/топливо, при прогретом двигателе, всегда постоянно, откуда тяга? Из воздуха что-ли?  Кто вам сказал, что постоянно? А если так, то что дальше хотите сказать? P.S. Кто ж тогда должен быть авторитетом на этом форуме, что б ему поверили? Сообщение отредактировал sviazist - 1.5.2012, 22:52  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  2.5.2012, 8:29
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол:    | 
       
			
			 Кто вам сказал, что постоянно? Вам это ни о чём не говорит? Цитата Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C. Это не дизель, в котором колличество подаваемого воздуха постоянно а мощьность регулируется колличество впрыскиваемого топлива. На Ксю, регулируется колличество подаваемого воздуха дросельной заслонкой, ЭБУ с помощью ДАД вычисляет колличество подаваемого воздуха и в соответствии пропорции подаёт ту порцию топлива что и соответствует температуре ОЖ. МД-тюнинговая дросельная заслонка подаёт во впускной коллектор уже в самом начале большой поток воздуха, давление на ДАД падает и ЭБУ на это колличество воздуха выдаёт соответствуюющее колличество топлива, вот отсюда и прирост мощи. Того же эффекта можна достич на нормальной дросельной заслонке, для подачи такого же колличества воздуха надо просто утопить дальше акселератор. Это как дважды два равняется пяти. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света?  Он всегда на щите или под щитом. 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  2.5.2012, 11:15
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол:    | 
       
			
			 
				Anatoliy Кумедный Вы однако в споре опонент.Если по Вашему методу топтать тапку глубже в пол то расход ро отзывам те кто так делает приближается к 15 а то и больше у некоторых екземпляров. При переделке повышения расхода никто не заметил.Зато прирост крутящего на низах и колеса на 2 в букс -ето пожалуйста.И не забывайте Вы подвергоете критике и недоверию людей с которыми Вы общаетесь дольше меня.Я бы еще понял если бы Вы покатались а потом бы спорили А Вы основываетесь на своих безпрактичных умозаключениях.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  2.5.2012, 11:30
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  2.5.2012, 16:38
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол:    | 
       
			
			 
				Во, во, если невозможно опонировать так надо человека обгадить, чисто мелкобуржуазный подход к оценке своих убеждений и ихней защите. 
			
			Если вы все практики, тогда из-за чего возрастает крутящий момент? Неужели от силы духа? На Ксю это происходит только из-за увеличения колличества горючей смеси, которая регулируется дросельной заслонкой и ЭБУ (ЭБУ - держит пропорцию воздуха и топлива постоянной, лишь подрегулируя с помощью ДКК из-за разного колличества кислорода в городе и лесу, к примеру). Шо тут ещё неясно с практической и теоретической точки зрения? Я прочитал все высказывания моих товарищей, коллег... и подитожил это всё, все чесно высказали своё мнение, я чесно сделал выводы и обосновал всё сказаное ими. А разве не так? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света?  Он всегда на щите или под щитом. 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  2.5.2012, 20:09
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол:    | 
       
			
			 ... А разве не так? пусть будет так. смысла не вижу с вами спорить. Наверное у меня под капотом сидит "маленьке звірятко" и "помогает" машине ехать лучше, а переделка дросселя, это так, для отвода глаз. А еще оно мне немного бензина и газа подливает, а то расход упал, а объяснения нету)  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  3.5.2012, 11:57
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол:    | 
       
			
			 
				выложите видео посмотреть как ездит машина с такой переделкой , а еще лучше две ксюхи одна с доработкой а вторая без , чисто заед
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  3.5.2012, 16:14
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол:    | 
       
			
			 
				надо как-то проехаться...
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 8:48
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 8:58
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол:    | 
       
			
			 
				Думаю, если всё сложится, на выходных устроим  
			
			-------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 9:12
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол:    | 
       
			
			 
				И чтоб два мотора были одинаковыми  
			
			-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди". 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 9:18
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол:    | 
       
			
			 
				Оба DOHC. И там и там чиповка РДК.
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 9:22
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол:    | 
       
			
			
			
			 -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди". 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 9:31
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол:    | 
       
			
			 
				Я как всегда готов предоставить свою, только вот у меня мотор уже почти мертвый(
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 9:52
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол:    | 
       
			
			 Я как всегда готов предоставить свою, только вот у меня мотор уже почти мертвый( Какой пробег? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди". 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 9:53
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 10:29
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол:    | 
       
			
			 после долгих исследований: 250-300 тыс.км Почему после долгих исследований? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди". 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 14:26
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол:    | 
       
			
			 
				на моей пробег 136,000  
			
			у Serge, вроде 80,000. --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 15:20
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол:    | 
       
			
			 
				Показательно только измерение одной и той же машины, на одном и том же стенде, до и после замены дросселя! 
			
			
					
		Для меня во всяком случае. Все остальное практической ценности не имеет - машины разные, матор ушатанный, бензин другой, прокладки... особенно та, то между рулем и седушкой. Или дроссель 50% добавляет и разница будет заметна палюбому?  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.5.2012, 15:22
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол:    | 
       
			
			 
				проведем по 2-3 заезда, потом поменяемся машинами...
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:07 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |