![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
Ха! Ха! Ха! Как не крути а соотношение воздух/топливо, при прогретом двигателе, всегда постоянно, откуда тяга? Из воздуха что-ли? ![]() Кто вам сказал, что постоянно? А если так, то что дальше хотите сказать? P.S. Кто ж тогда должен быть авторитетом на этом форуме, что б ему поверили? Сообщение отредактировал sviazist - 1.5.2012, 22:52 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Кто вам сказал, что постоянно? Вам это ни о чём не говорит? Цитата Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C. Это не дизель, в котором колличество подаваемого воздуха постоянно а мощьность регулируется колличество впрыскиваемого топлива. На Ксю, регулируется колличество подаваемого воздуха дросельной заслонкой, ЭБУ с помощью ДАД вычисляет колличество подаваемого воздуха и в соответствии пропорции подаёт ту порцию топлива что и соответствует температуре ОЖ. МД-тюнинговая дросельная заслонка подаёт во впускной коллектор уже в самом начале большой поток воздуха, давление на ДАД падает и ЭБУ на это колличество воздуха выдаёт соответствуюющее колличество топлива, вот отсюда и прирост мощи. Того же эффекта можна достич на нормальной дросельной заслонке, для подачи такого же колличества воздуха надо просто утопить дальше акселератор. Это как дважды два равняется пяти. ![]() ![]() ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Anatoliy Кумедный Вы однако в споре опонент.Если по Вашему методу топтать тапку глубже в пол то расход ро отзывам те кто так делает приближается к 15 а то и больше у некоторых екземпляров. При переделке повышения расхода никто не заметил.Зато прирост крутящего на низах и колеса на 2 в букс -ето пожалуйста.И не забывайте Вы подвергоете критике и недоверию людей с которыми Вы общаетесь дольше меня.Я бы еще понял если бы Вы покатались а потом бы спорили А Вы основываетесь на своих безпрактичных умозаключениях.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Во, во, если невозможно опонировать так надо человека обгадить, чисто мелкобуржуазный подход к оценке своих убеждений и ихней защите.
Если вы все практики, тогда из-за чего возрастает крутящий момент? Неужели от силы духа? ![]() На Ксю это происходит только из-за увеличения колличества горючей смеси, которая регулируется дросельной заслонкой и ЭБУ (ЭБУ - держит пропорцию воздуха и топлива постоянной, лишь подрегулируя с помощью ДКК из-за разного колличества кислорода в городе и лесу, к примеру). Шо тут ещё неясно с практической и теоретической точки зрения? Я прочитал все высказывания моих товарищей, коллег... и подитожил это всё, все чесно высказали своё мнение, я чесно сделал выводы и обосновал всё сказаное ими. А разве не так? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
... А разве не так? пусть будет так. смысла не вижу с вами спорить. Наверное у меня под капотом сидит "маленьке звірятко" и "помогает" машине ехать лучше, а переделка дросселя, это так, для отвода глаз. А еще оно мне немного бензина и газа подливает, а то расход упал, а объяснения нету) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
выложите видео посмотреть как ездит машина с такой переделкой , а еще лучше две ксюхи одна с доработкой а вторая без , чисто заед
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
надо как-то проехаться...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Думаю, если всё сложится, на выходных устроим
![]() -------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
И чтоб два мотора были одинаковыми
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Оба DOHC. И там и там чиповка РДК.
-------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Я как всегда готов предоставить свою, только вот у меня мотор уже почти мертвый(
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Я как всегда готов предоставить свою, только вот у меня мотор уже почти мертвый( Какой пробег? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
после долгих исследований: 250-300 тыс.км Почему после долгих исследований? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
на моей пробег 136,000
у Serge, вроде 80,000. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Показательно только измерение одной и той же машины, на одном и том же стенде, до и после замены дросселя!
Для меня во всяком случае. Все остальное практической ценности не имеет - машины разные, матор ушатанный, бензин другой, прокладки... особенно та, то между рулем и седушкой. ![]() Или дроссель 50% добавляет и разница будет заметна палюбому? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
проведем по 2-3 заезда, потом поменяемся машинами...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |