IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дроссель
sviazist
сообщение 1.5.2012, 22:50
Сообщение #281


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 1.5.2012, 23:39) *
Ха! Ха! Ха! Как не крути а соотношение воздух/топливо, при прогретом двигателе, всегда постоянно, откуда тяга? Из воздуха что-ли? haha.gif

Кто вам сказал, что постоянно? А если так, то что дальше хотите сказать?
P.S. Кто ж тогда должен быть авторитетом на этом форуме, что б ему поверили?

Сообщение отредактировал sviazist - 1.5.2012, 22:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.5.2012, 8:29
Сообщение #282


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(sviazist @ 1.5.2012, 23:50) *
Кто вам сказал, что постоянно?

Вам это ни о чём не говорит?
Цитата
Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C.


Это не дизель, в котором колличество подаваемого воздуха постоянно а мощьность регулируется колличество впрыскиваемого топлива.

На Ксю, регулируется колличество подаваемого воздуха дросельной заслонкой, ЭБУ с помощью ДАД вычисляет колличество подаваемого воздуха и в соответствии пропорции подаёт ту порцию топлива что и соответствует температуре ОЖ.

МД-тюнинговая дросельная заслонка подаёт во впускной коллектор уже в самом начале большой поток воздуха, давление на ДАД падает и ЭБУ на это колличество воздуха выдаёт соответствуюющее колличество топлива, вот отсюда и прирост мощи. Того же эффекта можна достич на нормальной дросельной заслонке, для подачи такого же колличества воздуха надо просто утопить дальше акселератор.

Это как дважды два равняется пяти. haha.gif
imho2.gif Это уже действительно не смешно, человека можна обманывать а технику ну никак нельзя nono.gif .


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 2.5.2012, 11:15
Сообщение #283


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Anatoliy Кумедный Вы однако в споре опонент.Если по Вашему методу топтать тапку глубже в пол то расход ро отзывам те кто так делает приближается к 15 а то и больше у некоторых екземпляров. При переделке повышения расхода никто не заметил.Зато прирост крутящего на низах и колеса на 2 в букс -ето пожалуйста.И не забывайте Вы подвергоете критике и недоверию людей с которыми Вы общаетесь дольше меня.Я бы еще понял если бы Вы покатались а потом бы спорили А Вы основываетесь на своих безпрактичных умозаключениях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 2.5.2012, 11:30
Сообщение #284


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 2.5.2012, 9:29) *
Это как дважды два равняется пяти. haha.gif
imho2.gif Это уже действительно не смешно, человека можна обманывать а технику ну никак нельзя nono.gif .

Вы на практике хоть что то применяете? Начитаться статей не сложно, но без практики знания бесполезны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.5.2012, 16:38
Сообщение #285


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Во, во, если невозможно опонировать так надо человека обгадить, чисто мелкобуржуазный подход к оценке своих убеждений и ихней защите.

Если вы все практики, тогда из-за чего возрастает крутящий момент? Неужели от силы духа? haha.gif

На Ксю это происходит только из-за увеличения колличества горючей смеси, которая регулируется дросельной заслонкой и ЭБУ (ЭБУ - держит пропорцию воздуха и топлива постоянной, лишь подрегулируя с помощью ДКК из-за разного колличества кислорода в городе и лесу, к примеру).
Шо тут ещё неясно с практической и теоретической точки зрения?

Я прочитал все высказывания моих товарищей, коллег... и подитожил это всё, все чесно высказали своё мнение, я чесно сделал выводы и обосновал всё сказаное ими. А разве не так?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 2.5.2012, 20:09
Сообщение #286


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 2.5.2012, 17:38) *
... А разве не так?

пусть будет так. смысла не вижу с вами спорить.
Наверное у меня под капотом сидит "маленьке звірятко" и "помогает" машине ехать лучше, а переделка дросселя, это так, для отвода глаз. А еще оно мне немного бензина и газа подливает, а то расход упал, а объяснения нету)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoringInside
сообщение 3.5.2012, 11:57
Сообщение #287


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



выложите видео посмотреть как ездит машина с такой переделкой , а еще лучше две ксюхи одна с доработкой а вторая без , чисто заед
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 3.5.2012, 16:14
Сообщение #288


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



надо как-то проехаться...


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 4.5.2012, 8:48
Сообщение #289


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(WILL @ 3.5.2012, 17:14) *
надо как-то проехаться...

Давай подумаем и устроим заезды.на нескольких авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 4.5.2012, 8:58
Сообщение #290


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Думаю, если всё сложится, на выходных устроим wink.gif с видеофиксацией.


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.5.2012, 9:12
Сообщение #291


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



И чтоб два мотора были одинаковыми


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 4.5.2012, 9:18
Сообщение #292


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Оба DOHC. И там и там чиповка РДК.


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.5.2012, 9:22
Сообщение #293


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(_Serge_ @ 4.5.2012, 10:18) *
Оба DOHC. И там и там чиповка РДК.

Желательно


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 4.5.2012, 9:31
Сообщение #294


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Я как всегда готов предоставить свою, только вот у меня мотор уже почти мертвый(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.5.2012, 9:52
Сообщение #295


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 4.5.2012, 10:31) *
Я как всегда готов предоставить свою, только вот у меня мотор уже почти мертвый(

Какой пробег?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 4.5.2012, 9:53
Сообщение #296


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 4.5.2012, 9:52) *
Какой пробег?

после долгих исследований: 250-300 тыс.км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.5.2012, 10:29
Сообщение #297


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 4.5.2012, 10:53) *
после долгих исследований: 250-300 тыс.км

Почему после долгих исследований?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.5.2012, 14:26
Сообщение #298


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



на моей пробег 136,000
у Serge, вроде 80,000.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edgar
сообщение 4.5.2012, 15:20
Сообщение #299


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.5.2008
Из: киев
Пол:



Показательно только измерение одной и той же машины, на одном и том же стенде, до и после замены дросселя!
Для меня во всяком случае.
Все остальное практической ценности не имеет - машины разные, матор ушатанный, бензин другой, прокладки... особенно та, то между рулем и седушкой. smile.gif, да мало что еще влияет.
Или дроссель 50% добавляет и разница будет заметна палюбому? ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.5.2012, 15:22
Сообщение #300


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



проведем по 2-3 заезда, потом поменяемся машинами...


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 14:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008