IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дроссель
izy
сообщение 28.4.2012, 17:36
Сообщение #261


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



В чем проблема? Даже самый злой модератор не прочь предоставить авто с двумя дросселями для теста.

Цитата(edgar @ 28.4.2012, 13:52) *
100%.

И если я ошибаюсь и "барашки" таки лучше растворяют бензин, сам воспользуюсь этим тюнингом.
Мне нравится когда людям не попробовавшым - что то кажется и они в етом уверенны. biggrin.gif

Сообщение отредактировал skarm76 - 29.4.2012, 6:49
Причина редактирования: П. 2.17 Правил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.4.2012, 18:03
Сообщение #262


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(izy @ 28.4.2012, 18:27) *
Анатолий вы опять невнимательны.Вам человек который протестил Злого авто написал что мотор не ревет значит обороты не растут а авто уходит резвее.Так при чем тут характеристика акселератора. ОБОРОТЫ НЕ РАСТУТ как при изменении характеристики акселератора.

Откуда Вы взяли что мотор ревёт, или у него сцепление проскальзивает, или колёса подрывает?
Добавить мощи на старте можна двумья способами:
1. добавляем газу
2. делаем МД тюнинг и меньше добавляем газу.

Что тут не ясно, эффект тот же. Разве под нагрузкой взлетают обороты, что в первом случае или что во втром случае?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edgar
сообщение 28.4.2012, 20:24
Сообщение #263


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.5.2008
Из: киев
Пол:



Эффект "подрыва" и ухода колесиков в букс при старте, можно обьяснить только резким увеличением пропускной способности дросселя!
Не хотите же вы сказать, что лучшее смесеобразование (а именно на этом строит свою теорию америкос), обьясняет эффект, если оно и имеет место быть, неужели настолько сильно увеличивает момент, что прям колеса в букс срываются? Знаете, такое имеет место быть у машин... где за 200 сил на ось и крутящий турбина дает неимоверный.

Я когда ездить учился, не умел еще плавно педаль газа нажимать... и вы знаете все время в букс срывался.
И всего то на обычных 98 сил Ланцера 9.

Товарищь недавно с моей подачи, на своей ксю 16 тросик акселератора подтянул - сильно уж прослабился, 1/3 хода педали газа была холостая.
И что, буксовал поначалу, привык же что х.х. большой. Кстати по его выражению - как будто машине мощи добавили... ожила.

А у вас заслонка резко, почти с нуля, порцию воздуха поддает... так быстро попробуй еще педаль нажми.

Букс буксом, но только измерение реальных мощностных характеристик одного и того же двигателя, с вашим дросселем и заводским, способны расставить все точки над и. Может в натуре, не врет америкос и смесеобразование таки улучшается (пукай даже при каком то одном единственном положении заслоки), так мы это увидим.
Правда как потом ездить, зафиксировать заслонку так, что бы она при нажатии газа только строго напротив канавки останавливалась? ag.gif

Опять же, я понять не могу.
Неужели так сложно подьехать туда где мощность и момент меряют, померять машину с родным дросселем, за пол часа (с перекуром) поменять дроссели (я бы помог - инструмент подержал smile.gif ) и тут же померять еще раз?
Дрим ведь сказал где и цена адекватная.
Я что то не понимаю. idontno.gif

Сообщение отредактировал edgar - 28.4.2012, 20:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 29.4.2012, 10:15
Сообщение #264


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Edgar как бы Вам попроще ответить.Доработка заслонок ето не основное занятие для меня.Те кто ко мне приезжал Вам раскажут если захотят.Соответственно мне себе ничего доказывать не надо.Вам я сомневаюсь что что то докажу с помощью каких то бумаг и графиков.Я поступаю проще-даю неделю на тест.Если что то не нравится-возвращаю все как было до моего вмешательства.Даже лучше biggrin.gif .Хотя еще ни разу так не делал.Вот ответьте-если я предоставлю Вам графики с улучшеной динамикой сделанные в Вашем присутствии но сами Вы по своей машине не почувствуете улучшений купите Вы у меня доработку???Я сомневаюсь.Поетому считаю что нет ничего лучше личного опыта.

Сообщение отредактировал izy - 29.4.2012, 10:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edgar
сообщение 30.4.2012, 0:04
Сообщение #265


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.5.2008
Из: киев
Пол:



В любом случае, помимо меня, многие готовы будут заказать у вас переделку, если вы предоставите данные о реальном улучшении мощностных характеристик мотора.
Честно говоря, меня больше интересует действительно ли имеет место быть то, о чем говорит америкос.
Я хочу понимать суть явлений происходящих в моем автомобиле.
Я вот например до сих пор не чипанулся, хотя очень хочу и давно думаю об этом, только по тому, что не вижу (может ошибаюсь-подскажите хорошего мастера в Киеве) настоящего спеца, досконально разбирающегося в вопросе. Иметь возможность изменять программу работы двигателя и реально получить гармонию из всего множества параметров - это совсем не одно и то же.
А я к сожалению то же не разбираюсь, что бы подсказать чиповщику.
Я спец в другой области - электроакустика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 30.4.2012, 9:55
Сообщение #266


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Edgar Давайте согласимся с тем что базовая прошывка ето далеко не идеал.Например WILL ко мне приехал уже чипованый.Человек с ним несколько часов катался по Киеву на ходу подводя прошывку под стиль езды конкретного человека.И все равно маленький провал при переходных оборотах оставался.После установки дросселя провал исчез.Я подозреваю что была проблема с равномерным наполнением цылиндра свежым зарядом.Сейчас проблемы нет.Унас на форуме вроде есть чиповщик с неплохим рейтингом.Попробуйте ему сформулировать свои требования если ему будет интересно я уверен что проблема будет решена.По поводу американца с его спорным видео с молдавским переводом я не могу понять почему все за него так ухватились.Я уже устал всем обьяснять что не делаю так как на видео и фото.Для меня есть два важных параметра -нравится и не нравится клиенту моя работа.В отличии от чиповщиков у меня есть возможность вернуть стоковый дроссель и деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 30.4.2012, 13:59
Сообщение #267


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 28.4.2012, 19:03) *
2. делаем МД тюнинг и меньше добавляем газу.

Я сделал МД тюнинг. Разве я мог моментально поменять стиль езды? уж точно НЕТ! как и любой водитель. Но эффект почувствовал. А добавляя меньше газа, я "кидаю" меньше топлива и расход соответственно меньше (во всяком случае у меня smile.gif) Разве это не результат?

Цитата(edgar @ 28.4.2012, 21:24) *
Я когда ездить учился, не умел еще плавно педаль газа нажимать... и вы знаете все время в букс срывался.
И всего то на обычных 98 сил Ланцера 9.

Товарищь недавно с моей подачи, на своей ксю 16 тросик акселератора подтянул - сильно уж прослабился, 1/3 хода педали газа была холостая.
И что, буксовал поначалу, привык же что х.х. большой. Кстати по его выражению - как будто машине мощи добавили... ожила.

А у вас заслонка резко, почти с нуля, порцию воздуха поддает... так быстро попробуй еще педаль нажми.

Опять же, я понять не могу.
Неужели так сложно подьехать туда где мощность и момент меряют, померять машину с родным дросселем, за пол часа (с перекуром) поменять дроссели (я бы помог - инструмент подержал smile.gif ) и тут же померять еще раз?
Дрим ведь сказал где и цена адекватная.
Я что то не понимаю. idontno.gif

Уважаемый, я учился на "классике" (кто не знает это ВАЗ) и то же временами срывался в букс. Но при чем тут это??? Интересует данная доработка - проверь! Зачем требовать сверх меры. Автор свои условия озвучил, кстати вполне приемлемые (если не больше).
P.S. Хочется графиков или замеров - бери и меряй, никто никому не обязан.

Сообщение отредактировал sviazist - 30.4.2012, 14:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edgar
сообщение 30.4.2012, 16:40
Сообщение #268


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.5.2008
Из: киев
Пол:



Так в том то и дело, что это вы думаете только, что меньше газа добавляете.
А реально, вы только педать меньше нажимаете, а газа даете столько же и больше.
Посмотрите внимательно видео, где американец обьясняет.
Вам нравится ездить с перенастроенной педалью газа? Прекрасно.
Мне как раз наоборот, в начальном диапазоне работы заслонки, плавности не хватает.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 30.4.2012, 18:25
Сообщение #269


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(edgar @ 30.4.2012, 17:40) *
Так в том то и дело, что это вы думаете только, что меньше газа добавляете.
А реально, вы только педать меньше нажимаете, а газа даете столько же и больше.
Посмотрите внимательно видео, где американец обьясняет.
Вам нравится ездить с перенастроенной педалью газа? Прекрасно.
Мне как раз наоборот, в начальном диапазоне работы заслонки, плавности не хватает.

Ход заслонки не меняется, а воздуха поступает больше.
Видео с американцем не смотрел и смотреть не буду, izy писал, что делает не таким образом.
Если вам нравится все как есть, ну так прекрасно, зачем вы за других распинаетесь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 30.4.2012, 19:04
Сообщение #270


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(edgar @ 30.4.2012, 17:40) *
.....Мне как раз наоборот, в начальном диапазоне работы заслонки, плавности не хватает.


так как раз плавность и добавится, т.к. на штатной прошивке, и на чиповке присутствует провал в динамике именно на низах.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edgar
сообщение 1.5.2012, 0:16
Сообщение #271


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.5.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(sviazist @ 30.4.2012, 19:25) *
Ход заслонки не меняется, а воздуха поступает больше.
Видео с американцем не смотрел и смотреть не буду, izy писал, что делает не таким образом.
Если вам нравится все как есть, ну так прекрасно, зачем вы за других распинаетесь?

Совершенно правильно - воздуха поступает больше, при том же ходе заслонки - так что это, как не добавление газа?
Больше воздуха - больше бензина в той же пропорции.
Я не распинаюсь... хочу увидеть инструментальное подтверждение увеличения мощности.
И что скрывать, я не понимаю, если так все хорошо?


Цитата(WILL @ 30.4.2012, 20:04) *
так как раз плавность и добавится, т.к. на штатной прошивке, и на чиповке присутствует провал в динамике именно на низах.

Ничего себе плавность - тут каждый второй после МД, без букса тронутся не может... shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoringInside
сообщение 1.5.2012, 8:11
Сообщение #272


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



давайте сделаем голосование в шапке и решим имеет ли смысл и место данная модификация или нет , а то спорить и доказывать можно вечно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 1.5.2012, 9:43
Сообщение #273


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(edgar @ 1.5.2012, 1:16) *
Ничего себе плавность - тут каждый второй после МД, без букса тронутся не может... shok.gif

Я думаю это говорят для того, что б описать эффект. А без букса быстро научишься ездить и после МД.

Цитата(PoringInside @ 1.5.2012, 9:11) *
давайте сделаем голосование в шапке и решим имеет ли смысл и место данная модификация или нет , а то спорить и доказывать можно вечно

А это уже личное дело каждого, так же как и чип. А голосование это как перепись населения будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikita Slesar
сообщение 1.5.2012, 10:19
Сообщение #274


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2011
Из: г.Красный Лиман,Донецкая обл.
Пол:



Цитата(edgar @ 1.5.2012, 1:16) *
Совершенно правильно - воздуха поступает больше, при том же ходе заслонки - так что это, как не добавление газа?
Больше воздуха - больше бензина в той же пропорции.
Я не распинаюсь... хочу увидеть инструментальное подтверждение увеличения мощности.
И что скрывать, я не понимаю, если так все хорошо?



Ничего себе плавность - тут каждый второй после МД, без букса тронутся не может... shok.gif

Вот на московском форуме один человек поставил доп. возд фильтр в замен глушителя шума.И написал что это работает.Так ему 30 страниц доказывали,что это работать не может,и в физику лезли,и еще куда поглубже.Я сделал-понял,что работает,эффект есть.Стоимость мне обошлась 10 грн. Вывод:сделайте МД,проедтесь,а потом докажите,что не работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edgar
сообщение 1.5.2012, 11:42
Сообщение #275


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.5.2008
Из: киев
Пол:



А что за фильтр, зачем и что за эффект, можно поподробнее?
Или ссылку хотя бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 1.5.2012, 15:35
Сообщение #276


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(edgar @ 1.5.2012, 1:16) *
Ничего себе плавность - тут каждый второй после МД, без букса тронутся не может... shok.gif


я не в курсе- сел и поехал в букс не срывался.

НУ вот вчера, рассекал по селу (каюсь, гонял шо дурной- хотелось адреналину), так на второй передаче, в букс колеса срывал.
До МД не было такого....


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikita Slesar
сообщение 1.5.2012, 18:34
Сообщение #277


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2011
Из: г.Красный Лиман,Донецкая обл.
Пол:



Цитата(edgar @ 1.5.2012, 12:42) *
А что за фильтр, зачем и что за эффект, можно поподробнее?
Или ссылку хотя бы.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 1.5.2012, 19:46
Сообщение #278


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ссылка не рабочая..


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 1.5.2012, 21:28
Сообщение #279


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(WILL @ 1.5.2012, 20:46) *
ссылка не рабочая..

а сейчас?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.5.2012, 22:39
Сообщение #280


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(sviazist @ 30.4.2012, 14:59) *
Я сделал МД тюнинг. Разве я мог моментально поменять стиль езды? уж точно НЕТ! как и любой водитель. Но эффект почувствовал. А добавляя меньше газа, я "кидаю" меньше топлива и расход соответственно меньше (во всяком случае у меня smile.gif) Разве это не результат?

Ха! Ха! Ха! Как не крути а соотношение воздух/топливо, при прогретом двигателе, всегда постоянно, откуда тяга? Из воздуха что-ли? haha.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:20
Разработка сайта: JetBrain, 2008