![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
..... или есть варианты ? я думаю, что есть- пиши в личку izy. скорее всего поможет решить твой вопрос. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2011 Из: г.Красный Лиман,Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Я лично делал без всяких чертежей,дрелью с зажатой в ней круглой шарошкой(не та ,что для фрезеровки седел клапанов,а просто круглая шаровая фреза),ни о какой точности и речи у меня быть не могло,делал на свой страх и риск.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ох, это уже лень ногой добавить газу так для этого нужно дросельный узел пилять. Самообманом занимаются люди, чуть-чуть надавил а результат как будь-то акселератор до половины удавил.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Я лично делал без всяких чертежей,дрелью с зажатой в ней круглой шарошкой(не та ,что для фрезеровки седел клапанов,а просто круглая шаровая фреза),ни о какой точности и речи у меня быть не могло,делал на свой страх и риск. Тогда даже речи не может бить о соответствующем еффекте. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Тогда даже речи не может бить о соответствующем еффекте. А всё таки о каком эффекте идёт речь кроме как изменение зависимости прироста мощьности от нажатия педали акселератора? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так ногой не лень давить на газ, просто прирост тяги появляется, при одинаковом нажатии на газ с доработкой и без доработки.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
8 кл. на низах тягой не страдает, может это на 16 кл. и оправдано вносить такие изменения?
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2011 Из: г.Красный Лиман,Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Тогда даже речи не может бить о соответствующем еффекте. Ну а какого эффекта вы добивались?Возростает тяга внизу,и до отсечки не ухудшается?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
у меня 8 кл. и результат доработки есть ощутимый. доказывать надоело, если не верите - не обсуждайте эту тему. Да никто и не спорит, я верю, верю. Вопрос стоит так: "А кому оно надо?" Я невижу достоинств, кроме как смещения регулировочной характеристики в сторону низов, я внимательно перечитал все высказывания моих коллег, или у Вас есть чем то возразить? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Да никто и не спорит, я верю, верю. Вопрос стоит так: "А кому оно надо?" Я невижу достоинств, кроме как смещения регулировочной характеристики в сторону низов, я внимательно перечитал все высказывания моих коллег, или у Вас есть чем то возразить? Надо тем у кого есть провал при нажатии на педаль.А етот провал -есть увсех.Большынство просто старается не замечать.Пока не замечают пасажири.Вот тогда становится обидно.Или когда пытаешся научить женщину ездить на нексии и кажется что она с под нее сейчас выпрыгнет. Приезжали уже и такие екземпляры.И почему то чип-тюнинг ету проблему не может убрать ![]() ![]() Сообщение отредактировал izy - 27.4.2012, 21:24 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Надо тем у кого есть провал при нажатии на педаль.А етот провал -есть увсех.Большынство просто старается не замечать.Пока не замечают пасажири.Вот тогда становится обидно.Или когда пытаешся научить женщину ездить на нексии и кажется что она с под нее сейчас выпрыгнет. Приезжали уже и такие екземпляры.И почему то чип-тюнинг ету проблему не может убрать ![]() ![]() Может ты и прав в последнем предложении ![]() ![]() Вчера на встречи на машине Zloy_Student пробовал. Да со старта не большой подхват есть и все. Я думаю Zloy_Student надо теперь прошивку подбирать чтоб добиться результата. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так никто и не говрил, что машина будет крутить по всему диапазону.
подхват есть где-то до 30% открытия заслонки (приблизительно до 2500 оборотов)- дальше мотор работает в своем обычном режиме. Именно на этих до 30%- и есть провал в динамике наших моторов. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
так никто и не говрил, что машина будет крутить по всему диапазону. подхват есть где-то до 30% открытия заслонки (приблизительно до 2500 оборотов)- дальше мотор работает в своем обычном режиме. Именно на этих до 30%- и есть провал в динамике наших моторов. Правильно но и динамики разгона я не почувствовал. По этому и написал что теперь надо подобрать прошивку. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом. А дальше, что кому нравится - стартовать с буксом с малым на жатием на педаль, либо надавить посильнее. Это с области "короткой кулисы", я поставил себе этот девайс, мне нравится. На счет экономии, мое личное мнение, - ничего не получится, будет 1:1. Возможно, что-то изменится, но только из-за изменения в стиле езды, может, скажем, переключаться человек станет быстрее, не осознавая этого, а может летать начнет на высоких оборотах, тогда расход наоборот -выростет. Проштудировав эту тему на разных форумах, "-" отмечен был - неуверенная езда на малых оборотах по ухабам, скажем лесным дорогам, опять же из за очень чувствительной педали газа, а на нашей дерганой Ксюхе, я думаю, - это будет вообще катастрофа. Вот еще удачный пример: "Ох блинн... Лет 20 назад как-то выиграл на спор пузырь водки... Поспорили---на классике-ваз ( 2106) поднял динамику не вмешиваясь НИ ВО ЧТО из систем питания-зажигания. Все просто--- перестроил длину тяг карба (привода ДЗ)..... Для водилы--ПРИХОД! А на самом деле---фикция, иллюзия... Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... " 100%. Я когда посмотрел видео америкоса-разработчика, так сразу и подумал. А вторая мысль была... "завихрения" если и происходят, то на строго определенном положении дросселя относительно канавки и надо полагать это положение достаточно "острое", а до и после все как обычно. Третья мысль - эти вихрики если и есть, то в милимметрах от заслонки, а дальше они сглаживаются и превращаются в обычный поток - перед впускным клапаном, уж точно ни каких барашков. Почитав отзывы "счастливых" пользователей, только укрепился в первоначальном представлении - в основном типа "чуть нажал и машина поехала", что и требовалось... Чуть приоткрытый дросель попадает в канавку, где пропускная способность воздуха сильно возрастает с соответствующим "приростом" тяги. Другими словами, наверняка ощущения действительно "драйвовые", но если поставить на стенд и посмотреть зависимость крутящего и мощности от оборотов (а не от угла открытия заслонки - с чем связаны ощущения) - увидим... полное! отсутствие изменений. О чем кстати говорит и не изменившийся расход (фантастические 5 литров BMW в расчет не берем). В связи с этим вспоминается несколько обзоров 10-го эволюшна в сравнении с 6,7,8 вроде. Суть там была такая - поскольку характеристика работы турбины (настройка упр. двигателя?) в десятом сделана без явного увеличения тяги с началом работы турбины, кажется!, что он едет хуже предыдущих Эво, тогда как по цифрам он делает их до секунды. Просто в нем тяга более равномерная, в отличии от предыдущих. И кажется, что машина не едет. Мне кажется, что с МД дросселем подобный эффект - чисто психологический. Без обид. Это чисто мое (и не только мое) предположение. С удовольствием приму, если ТС развенчает его натурными измерениями одного и того же авто, до и после "тюнинга", на одном и том же бензине, стенде, температуре, влажности и т.д. То есть - по честному. И если я ошибаюсь и "барашки" таки лучше растворяют бензин, сам воспользуюсь этим тюнингом. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Правильно но и динамики разгона я не почувствовал. По этому и написал что теперь надо подобрать прошивку. мне надо мотор подобрать, на нём пробега много(( прошивку думаю пока без толку делать, т.к. сначала собрать мотор нужно, а потом под другой объем подбирать прошивку! А вообще-то, это относиться ко всем людям читающим темы про доработки, будьте уверены что при самых серьёзных доработках Ваша машина всё-равно останеться Нексией... разве что ресурс упадет) это я к тому что если машина едет - то пусть себе и ездит не занимайтесь херней со всякими доработками, это стоит дорого и толку от этого "0", разве что только самоудовлетворение получите) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Мне кажется, что с МД дросселем подобный эффект - чисто психологический. Так я и о том же. И, дейтвительно, не надо обижатся, ведь физика это не гуманитарная наука. Я же не против, если кто-то хочет поменять характеристику акселератора, просто надо знать что и по чём а также зачем. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Может ты и прав в последнем предложении ![]() ![]() Вчера на встречи на машине Zloy_Student пробовал. Да со старта не большой подхват есть и все. Я думаю Zloy_Student надо теперь прошивку подбирать чтоб добиться результата. Ребята - внимательно читаем тему.Вориантов переделки есть несколько ето раз.Всем кому ставлю говорю чтобы сразу не отписывались а научились пользоваться за пару заездов - не реально ето два.Кто сказал что я делаю так как на видео или на фото ето три.Если даже сев первый раз в переделаную машину человек ощущает что рева нет а авто уходит резвее чем его такая же то что ето если не повышение крутящего пускай даже в узком диапазоне как у ЗЛОГО. Так я и о том же. И, дейтвительно, не надо обижатся, ведь физика это не гуманитарная наука. Я же не против, если кто-то хочет поменять характеристику акселератора, просто надо знать что и по чём а также зачем. Анатолий вы опять невнимательны.Вам человек который протестил Злого авто написал что мотор не ревет значит обороты не растут а авто уходит резвее.Так при чем тут характеристика акселератора. ОБОРОТЫ НЕ РАСТУТ как при изменении характеристики акселератора. Сообщение отредактировал izy - 28.4.2012, 17:38 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |