IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дроссель
WILL
сообщение 26.4.2012, 13:19
Сообщение #241


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(PoringInside @ 26.4.2012, 10:47) *
..... или есть варианты ?


я думаю, что есть- пиши в личку izy. скорее всего поможет решить твой вопрос.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikita Slesar
сообщение 26.4.2012, 14:52
Сообщение #242


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2011
Из: г.Красный Лиман,Донецкая обл.
Пол:



Я лично делал без всяких чертежей,дрелью с зажатой в ней круглой шарошкой(не та ,что для фрезеровки седел клапанов,а просто круглая шаровая фреза),ни о какой точности и речи у меня быть не могло,делал на свой страх и риск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 14:59
Сообщение #243


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Ох, это уже лень ногой добавить газу так для этого нужно дросельный узел пилять. Самообманом занимаются люди, чуть-чуть надавил а результат как будь-то акселератор до половины удавил. haha.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 26.4.2012, 15:06
Сообщение #244


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Nikita Slesar @ 26.4.2012, 15:52) *
Я лично делал без всяких чертежей,дрелью с зажатой в ней круглой шарошкой(не та ,что для фрезеровки седел клапанов,а просто круглая шаровая фреза),ни о какой точности и речи у меня быть не могло,делал на свой страх и риск.

Тогда даже речи не может бить о соответствующем еффекте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 15:12
Сообщение #245


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(izy @ 26.4.2012, 16:06) *
Тогда даже речи не может бить о соответствующем еффекте.

А всё таки о каком эффекте идёт речь кроме как изменение зависимости прироста мощьности от нажатия педали акселератора? idontno.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.4.2012, 15:17
Сообщение #246


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



так ногой не лень давить на газ, просто прирост тяги появляется, при одинаковом нажатии на газ с доработкой и без доработки.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 15:22
Сообщение #247


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



8 кл. на низах тягой не страдает, может это на 16 кл. и оправдано вносить такие изменения?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikita Slesar
сообщение 26.4.2012, 15:38
Сообщение #248


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.10.2011
Из: г.Красный Лиман,Донецкая обл.
Пол:



Тогда даже речи не может бить о соответствующем еффекте. Ну а какого эффекта вы добивались?Возростает тяга внизу,и до отсечки не ухудшается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 26.4.2012, 21:14
Сообщение #249


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 16:22) *
8 кл. на низах тягой не страдает, может это на 16 кл. и оправдано вносить такие изменения?

у меня 8 кл. и результат доработки есть ощутимый. доказывать надоело, если не верите - не обсуждайте эту тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 26.4.2012, 21:21
Сообщение #250


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(sviazist @ 26.4.2012, 21:14) *
у меня 8 кл. и результат доработки есть ощутимый. доказывать надоело, если не верите - не обсуждайте эту тему.

Опять начались баталии)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 21:32
Сообщение #251


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(sviazist @ 26.4.2012, 22:14) *
у меня 8 кл. и результат доработки есть ощутимый. доказывать надоело, если не верите - не обсуждайте эту тему.

Да никто и не спорит, я верю, верю. Вопрос стоит так: "А кому оно надо?"
Я невижу достоинств, кроме как смещения регулировочной характеристики в сторону низов, я внимательно перечитал все высказывания моих коллег, или у Вас есть чем то возразить?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 27.4.2012, 21:18
Сообщение #252


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 22:32) *
Да никто и не спорит, я верю, верю. Вопрос стоит так: "А кому оно надо?"
Я невижу достоинств, кроме как смещения регулировочной характеристики в сторону низов, я внимательно перечитал все высказывания моих коллег, или у Вас есть чем то возразить?

Надо тем у кого есть провал при нажатии на педаль.А етот провал -есть увсех.Большынство просто старается не замечать.Пока не замечают пасажири.Вот тогда становится обидно.Или когда пытаешся научить женщину ездить на нексии и кажется что она с под нее сейчас выпрыгнет. Приезжали уже и такие екземпляры.И почему то чип-тюнинг ету проблему не может убрать idontno.gif А с помощью доработки -пожалуйста tongue.gif .И не надо писать о непропорцыональном нажатии.Когда топтануть- сразу резко растут обороты. После доработки такого нет .Машина без рева уходит вперед.

Сообщение отредактировал izy - 27.4.2012, 21:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 28.4.2012, 9:44
Сообщение #253


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(izy @ 27.4.2012, 22:18) *
Надо тем у кого есть провал при нажатии на педаль.А етот провал -есть увсех.Большынство просто старается не замечать.Пока не замечают пасажири.Вот тогда становится обидно.Или когда пытаешся научить женщину ездить на нексии и кажется что она с под нее сейчас выпрыгнет. Приезжали уже и такие екземпляры.И почему то чип-тюнинг ету проблему не может убрать idontno.gif А с помощью доработки -пожалуйста tongue.gif .И не надо писать о непропорцыональном нажатии.Когда топтануть- сразу резко растут обороты. После доработки такого нет .Машина без рева уходит вперед.

Может ты и прав в последнем предложении idontno.gif drinks.gif
Вчера на встречи на машине Zloy_Student пробовал.
Да со старта не большой подхват есть и все.
Я думаю Zloy_Student надо теперь прошивку подбирать чтоб добиться результата.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 28.4.2012, 10:06
Сообщение #254


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



так никто и не говрил, что машина будет крутить по всему диапазону.
подхват есть где-то до 30% открытия заслонки (приблизительно до 2500 оборотов)- дальше мотор работает в своем обычном режиме.
Именно на этих до 30%- и есть провал в динамике наших моторов.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 28.4.2012, 10:38
Сообщение #255


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(WILL @ 28.4.2012, 11:06) *
так никто и не говрил, что машина будет крутить по всему диапазону.
подхват есть где-то до 30% открытия заслонки (приблизительно до 2500 оборотов)- дальше мотор работает в своем обычном режиме.
Именно на этих до 30%- и есть провал в динамике наших моторов.

Правильно но и динамики разгона я не почувствовал.
По этому и написал что теперь надо подобрать прошивку.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edgar
сообщение 28.4.2012, 12:52
Сообщение #256


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.5.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(GREG @ 30.3.2012, 9:10) *
"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом.

А дальше, что кому нравится - стартовать с буксом с малым на жатием на педаль, либо надавить посильнее. Это с области "короткой кулисы", я поставил себе этот девайс, мне нравится. На счет экономии, мое личное мнение, - ничего не получится, будет 1:1. Возможно, что-то изменится, но только из-за изменения в стиле езды, может, скажем, переключаться человек станет быстрее, не осознавая этого, а может летать начнет на высоких оборотах, тогда расход наоборот -выростет. Проштудировав эту тему на разных форумах, "-" отмечен был - неуверенная езда на малых оборотах по ухабам, скажем лесным дорогам, опять же из за очень чувствительной педали газа, а на нашей дерганой Ксюхе, я думаю, - это будет вообще катастрофа.

Вот еще удачный пример:
"Ох блинн... Лет 20 назад как-то выиграл на спор пузырь водки... Поспорили---на классике-ваз ( 2106) поднял динамику не вмешиваясь НИ ВО ЧТО из систем питания-зажигания. Все просто--- перестроил длину тяг карба (привода ДЗ)..... Для водилы--ПРИХОД! А на самом деле---фикция, иллюзия... Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... "

100%.
Я когда посмотрел видео америкоса-разработчика, так сразу и подумал.
А вторая мысль была... "завихрения" если и происходят, то на строго определенном положении дросселя относительно канавки и надо полагать это положение достаточно "острое", а до и после все как обычно.
Третья мысль - эти вихрики если и есть, то в милимметрах от заслонки, а дальше они сглаживаются и превращаются в обычный поток - перед впускным клапаном, уж точно ни каких барашков.
Почитав отзывы "счастливых" пользователей, только укрепился в первоначальном представлении - в основном типа "чуть нажал и машина поехала", что и требовалось... Чуть приоткрытый дросель попадает в канавку, где пропускная способность воздуха сильно возрастает с соответствующим "приростом" тяги.
Другими словами, наверняка ощущения действительно "драйвовые", но если поставить на стенд и посмотреть зависимость крутящего и мощности от оборотов (а не от угла открытия заслонки - с чем связаны ощущения) - увидим... полное! отсутствие изменений.
О чем кстати говорит и не изменившийся расход (фантастические 5 литров BMW в расчет не берем).

В связи с этим вспоминается несколько обзоров 10-го эволюшна в сравнении с 6,7,8 вроде.
Суть там была такая - поскольку характеристика работы турбины (настройка упр. двигателя?) в десятом сделана без явного увеличения тяги с началом работы турбины, кажется!, что он едет хуже предыдущих Эво, тогда как по цифрам он делает их до секунды.
Просто в нем тяга более равномерная, в отличии от предыдущих. И кажется, что машина не едет.

Мне кажется, что с МД дросселем подобный эффект - чисто психологический.

Без обид.
Это чисто мое (и не только мое) предположение.
С удовольствием приму, если ТС развенчает его натурными измерениями одного и того же авто, до и после "тюнинга", на одном и том же бензине, стенде, температуре, влажности и т.д. То есть - по честному.
И если я ошибаюсь и "барашки" таки лучше растворяют бензин, сам воспользуюсь этим тюнингом.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 28.4.2012, 14:52
Сообщение #257


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.4.2012, 10:38) *
Правильно но и динамики разгона я не почувствовал.
По этому и написал что теперь надо подобрать прошивку.

мне надо мотор подобрать, на нём пробега много((
прошивку думаю пока без толку делать, т.к. сначала собрать мотор нужно, а потом под другой объем подбирать прошивку!
А вообще-то, это относиться ко всем людям читающим темы про доработки, будьте уверены что при самых серьёзных доработках Ваша машина всё-равно останеться Нексией... разве что ресурс упадет) это я к тому что если машина едет - то пусть себе и ездит не занимайтесь херней со всякими доработками, это стоит дорого и толку от этого "0", разве что только самоудовлетворение получите)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.4.2012, 16:36
Сообщение #258


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(edgar @ 28.4.2012, 13:52) *
Мне кажется, что с МД дросселем подобный эффект - чисто психологический.

Так я и о том же.
И, дейтвительно, не надо обижатся, ведь физика это не гуманитарная наука. Я же не против, если кто-то хочет поменять характеристику акселератора, просто надо знать что и по чём а также зачем.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 28.4.2012, 16:45
Сообщение #259


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.4.2012, 11:38) *
Правильно но и динамики разгона я не почувствовал.

Для сравнения нужно ощутить ЭТОТ ЖЕ мотор на старом дросселе.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 28.4.2012, 17:27
Сообщение #260


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.4.2012, 10:44) *
Может ты и прав в последнем предложении idontno.gif drinks.gif
Вчера на встречи на машине Zloy_Student пробовал.
Да со старта не большой подхват есть и все.
Я думаю Zloy_Student надо теперь прошивку подбирать чтоб добиться результата.

Ребята - внимательно читаем тему.Вориантов переделки есть несколько ето раз.Всем кому ставлю говорю чтобы сразу не отписывались а научились пользоваться за пару заездов - не реально ето два.Кто сказал что я делаю так как на видео или на фото ето три.Если даже сев первый раз в переделаную машину человек ощущает что рева нет а авто уходит резвее чем его такая же то что ето если не повышение крутящего пускай даже в узком диапазоне как у ЗЛОГО.

Цитата(Anatoliy @ 28.4.2012, 17:36) *
Так я и о том же.
И, дейтвительно, не надо обижатся, ведь физика это не гуманитарная наука. Я же не против, если кто-то хочет поменять характеристику акселератора, просто надо знать что и по чём а также зачем.

Анатолий вы опять невнимательны.Вам человек который протестил Злого авто написал что мотор не ревет значит обороты не растут а авто уходит резвее.Так при чем тут характеристика акселератора. ОБОРОТЫ НЕ РАСТУТ как при изменении характеристики акселератора.

Сообщение отредактировал izy - 28.4.2012, 17:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:40
Разработка сайта: JetBrain, 2008