![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
меня тоже) to SAN izy предлагал это сделать желающим. Вот здесь нашлись злой студент и WILL, на нубире только один человек кроме меня, а у автора своя машина дизельная. Ты не понял о чем я! До этого были сделаны нубиры, ланосы и т.д. вот их результат и нужно было предъявить, а дальше все тоже. Только упрека было намного меньше. А мне за 500 км и ехать для непонятного результата не с руки. А злой студент и WILL молодцы может хоть с их помощью получим нужную нам информацию. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
ой, не факт- сужу по себе. мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000. единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно. Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате. Передача и диапазон скорости 4 передача- от 30 - до 70 км/ч 5 передача- от 45-50 км/ч и до упора. Надо попробовать ![]() Потому как у меня подхватывает с 1500об -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
Ты не понял о чем я! До этого были сделаны нубиры, ланосы и т.д. вот их результат и нужно было предъявить, а дальше все тоже. Только упрека было намного меньше. А мне за 500 км и ехать для непонятного результата не с руки. А злой студент и WILL молодцы может хоть с их помощью получим нужную нам информацию. Тебе конечно далеко, только на ланосе и нубире пару человек сделало и отписались, их слова приравняли к тишине ... чуть ли не во лжи обвиняли, кого то обзывали (на ланос форуме), поэтому и желания выкладывать результаты не возникло. Здесь же наблюдается адекватная реакция, ждем результатов от злой студент и WILL. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Тебе конечно далеко, только на ланосе и нубире пару человек сделало и отписались, их слова приравняли к тишине ... чуть ли не во лжи обвиняли, кого то обзывали (на ланос форуме), поэтому и желания выкладывать результаты не возникло. Здесь же наблюдается адекватная реакция, ждем результатов от злой студент и WILL. Читал но у всех просто общие фразы и не более. Интересно другое что на других форумах данных нету!!!!! Мне это не понятно. У всех общие фразы. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а какой конкретики хочется?
у меня на пробеге 135 тык. накрылось сцепление- только забрал машину с СТО. хорошо хоть БК не обнулили. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а какой конкретики хочется? у меня на пробеге 135 тык. накрылось сцепление- только забрал машину с СТО. хорошо хоть БК не обнулили. С динамикой как бы то определились, изначально. + izy начал говорить о разных вариантах модернизации, долго выдержку держал но хоть что-то сообщил. А с расходом и ресурсом узлов не понятно. Но если ресурс сможем определить только через длительное время, то расход в ближайшее. И дальше каждый будет волен выбирать. Как ни странно но с проблемой отсутствия статистика сталкиваешься и с другими методами тюнинга, теорию говорят а данных с реальной эксплуатации нет. В основном общие фразы. Так что МД-тюнинг здесь не отличается от остальных, к сожалению. Не пойму правда что и зачем скрывать!?!?! Если скрывают. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
по расходу- я писал... сейчас были небольшие проблемы- накрылось сцепление. пришлось пару дней покататься на повышенных оборотах.
Утром когда выезжал расход был- 7,4 л/100 км, по приезду на работу- 7,3 л, расстояние 25 км. маршрут: Бровары- Киев, Крещатик. Кстати я не скрываю, расписываю как есть- просто недели экспериментов маловато для детальных отзывов, поэтому пишу как есть. Основные отзывы я писал ранее- теперь только слежу за расходом. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
С динамикой как бы то определились, изначально. + izy начал говорить о разных вариантах модернизации, долго выдержку держал но хоть что-то сообщил. А с расходом и ресурсом узлов не понятно. Но если ресурс сможем определить только через длительное время, то расход в ближайшее. И дальше каждый будет волен выбирать. Как ни странно но с проблемой отсутствия статистика сталкиваешься и с другими методами тюнинга, теорию говорят а данных с реальной эксплуатации нет. В основном общие фразы. Так что МД-тюнинг здесь не отличается от остальных, к сожалению. Не пойму правда что и зачем скрывать!?!?! Если скрывают. Ну мне скрывать нечего!А при встрече с WILL и DREEM я им показывал свою основную работу и обяснял почему мне не до замеров.Можешь с ними списаться-раскажут.С ресурсом тоже никаких вопросов быть не может.Мотор не стал намного мощнее.Просто зона максимального крутящего сместилась практически к холостым.А как етим пользоваться личное дело каждого.Комуто нравится более еластичный двигатель на котором без надрыва и перекруток можно уверенно двигаться в плотном городском потоке.Кто то любит первым уходить с всех светофоров.Есть и такие.Вот поетому я и писал в начале что к машыне надо заново привыкать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
я ж писал, так же как и студент- не вопрос, могу дать проехать. Тем более Serge уже успел протестить машину- отзыв свой писал. И это при том, что машина у него уже чипованая...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
В принцыпе из вышепрочитаного можно сделать основной вывод даной доработки, он на мой взгляд в позитивную сторону, но остался закрыт вопрос цены перевоплощения дросселя, что не в последнюю очередь влияет на целесообразность установки на автомобиль. И еще интересует мнение спецов Просто зона максимального крутящего сместилась практически к холостым есть ли в этом минус двигателю и его механизмам?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
на 8 кл. моторах- зона максимального крутящего момента на низах, также и на дизелях.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
на 8 кл. моторах- зона максимального крутящего момента на низах, также и на дизелях. Господа!!! Все красиво расписываете ![]() ТОК ЦЕНЫ НЕТ А ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну это вопрос не ко мне.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
ну это вопрос не ко мне. А izy морозится. Серж может ты откроешь сию тайну ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |