IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дроссель
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 30.3.2012, 17:33
Сообщение #141





Гости





Цитата(GREG @ 30.3.2012, 9:10) *
"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом.

Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... "

Абсолютно согласен. Браво GREG! Тихо, спокойно но убедительно -сначала слева расслабляющий по корпусу, а затем правым джебом завершающим.
Спорить больше не о чем, мы ни чего не меняем кроме количества воздуха подаваемого на малых углах открытия, а следовательно только изменяем линейную работу ДЗ на експотенциальную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 30.3.2012, 17:49
Сообщение #142


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 30.3.2012, 18:33) *
Абсолютно согласен. Браво GREG! Тихо, спокойно но убедительно -сначала слева расслабляющий по корпусу, а затем правым джебом завершающим.
Спорить больше не о чем, мы ни чего не меняем кроме количества воздуха подаваемого на малых углах открытия, а следовательно только изменяем линейную работу ДЗ на експотенциальную.

Меня больше интересуют минусы, особенно те, на которые намекает Валера road, реально ли после МД, можно попасть на капиталку из-за бедной смеси?

Сегодня видел этот МД, увидел что и как дорабатывается, и заявить, что после такой доработки ляжет мотор, мне тяжело
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.3.2012, 18:32
Сообщение #143


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я не думаю что мотор ляжет, ведь никто не говорит что смесь обеднится, ДАД и ДКК сделают своё дело и соотношение будет соблюдено. А говорить о том что воздуха будет подаваться больше чем обычно не стоит, ведь полумесяц работает только на начальном углу открытия а дальше как обычно.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 30.3.2012, 19:38
Сообщение #144


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель.
Что было сделано до этого- в далеком 2009 году- делал чип- тюнинг у RDK.
поставлен БК орион 22 или 21. откалиброван от ЭБУ.

Перед заменой дроселя- расход по БК был 7,0 л/100 км. Неделю назад заменил резину на лето с 175/65/14 на 185/55/15 при этом расход упал с 7,3 л до 7,0 и держался на этой отметке.

Что есть- обнулен БК, расход (от Бучи до Броваров, через Киев и ул. Шелковичную- подъем по ней) стал 6,7 л. Для тех, кто не знает- это оч. крутая горка длинной около 800 м, на которой самая реальная скорость около 20 км/ч, т.к. вся она из брусчатки, которая успела просесть.
машина хорошо подхватывала на низах и до этого, но при этом сейчас нужно меньше давить на педаль газа.
Расход по приборам- около 5л, за это расстояние- приблизительно 80 км.

Пока ощущения только положительные- надо переучиваться жать на педель газа на низах.

Кстати ездил на машине связиста - нексия 8 кл, с МД тюнингом.- в принципе разницы не почуствовал между 8 и 16 кл., хотя по отзывам многих владельцев 8 кл. не так резво разгоняются.

Продолжение следует....


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 30.3.2012, 23:25
Сообщение #145


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(WILL @ 30.3.2012, 20:38) *
сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель.
Что было сделано до этого- в далеком 2009 году- делал чип- тюнинг у RDK.
поставлен БК орион 22 или 21. откалиброван от ЭБУ.


Продолжение следует....

Не забывай ты не ощутил разницы между своей чипованой 16 кл и связиста не чипованой 8

Цитата(Anatoliy @ 30.3.2012, 19:32) *
Я не думаю что мотор ляжет, ведь никто не говорит что смесь обеднится, ДАД и ДКК сделают своё дело и соотношение будет соблюдено. А говорить о том что воздуха будет подаваться больше чем обычно не стоит, ведь полумесяц работает только на начальном углу открытия а дальше как обычно.

Дальше все не как обычно!!!
Причина редактирования: Пункт 2.17 Правил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 31.3.2012, 1:01
Сообщение #146


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(WILL @ 30.3.2012, 19:38) *
- надо переучиваться жать на педель газа на низах.

Знакомый вывод)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.3.2012, 8:33
Сообщение #147


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(izy @ 31.3.2012, 0:25) *
Не забывай ты не ощутил разницы между своей чипованой 16 кл и связиста не чипованой 8

да, я про это и постарался написать. разницы между 8 кл. нечипованой с МД и 16 кл. чипованой практически нет.


Цитата(Zloy_Student @ 31.3.2012, 2:01) *
Знакомый вывод)

вывод здесь заключается в том, что ранее для того чтобы нормально (это не заглохнуть) тронуться с места необходимо было поднять обороты до 1,5- 2 тыс. сейчас машина нормально себя чуствует от 1-1,2 тыс оборотов.

Для тех кто рассчитывает, что получит болид хочу разочаровать- болида не получиться. Да разница ДО и ПОСЛЕ МД есть, чуствуется она только на низах- 16 кл. мотор "любит" высокие обороты, на высоких ведет себя как обычно
НО разницы между чиповкой и заменой дроселя нет- т.е. это фактически доработка нашего двигателя.
Теперь 16 кл. мотор стал еще более эластичным в наборе скорости на одной передаче, т.е. есть подъем на низах. Ну соответственно, стандартный подхват на верхах.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 31.3.2012, 9:45
Сообщение #148


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(WILL @ 31.3.2012, 9:33) *
да, я про это и постарался написать. разницы между 8 кл. нечипованой с МД и 16 кл. чипованой практически нет.

Ну соответственно, стандартный подхват на верхах.

Теперь обясню.Дорабатывать можна несколькими методами.Тебе поставили самый простой вид доработки он был в наличии.У связиста такая стоит на нубире.нНа его нексии стоит другой тип.Там тонкая стенка пришлось разбирать полностью дроссель наплавлять аргоном а потом резать фаски.Зато теперь 8 кл пуляет с низов и расход не больше 9 л газа при постоянном ощущении тапки в пол.На БМВ еще тоньше дгоссель тоже обороты человек выше 3 не поднимает режим форсажа не включается а в спинку вщымает.В идеале буду доводить под манеру езды каждого желающего так как делается с чиповкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 31.3.2012, 10:07
Сообщение #149


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(izy @ 31.3.2012, 0:25) *
Дальше все не как обычно!!!

А я уверен что обычно. Ведь при открытии заслонки более чем на 25*, полумесяцы уже никакой роли не играют. Что там может быть ещё необычного?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 31.3.2012, 13:26
Сообщение #150


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Цитата(WILL @ 30.3.2012, 20:38) *
сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель...

Как чувствовал, что это будешь ты ))) Вот мне интересно, на 1-й теперь реально ездить? Если просто катиться, потом нажать на педальку и снова отпустить. Надо с тобой прокатиться как-то smile.gif


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 31.3.2012, 18:09
Сообщение #151


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну вот будем утром ехать на работу- проедешь.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 1.4.2012, 20:24
Сообщение #152


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Сейчас пробег 2140 км, после доработки!
Сегодня приехал из Киева в Одессу.
Расход при 100-130 км/ч составил 6.5 литров на 100 км пробега!
Средняя скорость по навигатору 103.6 км/час
Вроде как расход по трассе упал в пределах 1 литра!
перед поездкой заменил масло, фильтра все, и свечи хз может из-за этого расход такой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 2.4.2012, 9:35
Сообщение #153


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 1.4.2012, 21:24) *
перед поездкой заменил масло, фильтра все, и свечи хз может из-за этого расход такой!

я поставил дроссель после капремонта двигателя и все равно расход упал, где то 7,2 по городу, при этом езжу я на газу. по идее на бензине из 7-ми могу вылезти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 2.4.2012, 20:44
Сообщение #154


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 2.4.2012, 22:02
Сообщение #155


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(sviazist @ 2.4.2012, 9:35) *
я поставил дроссель после капремонта двигателя и все равно расход упал, где то 7,2 по городу, при этом езжу я на газу. по идее на бензине из 7-ми могу вылезти


Я так понимаю что такой расход по Буче?!

Цитата(SAN @ 2.4.2012, 20:44) *
Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.

Привыкаешь нормально на педальку нажимать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 3.4.2012, 7:46
Сообщение #156


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(SAN @ 2.4.2012, 21:44) *
Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.


тогда встречный вопрос- а как вы дозируете тягу на таких же дорогах?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 3.4.2012, 8:23
Сообщение #157


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



вчера вечером, пересекались с Serge- он ездил на моей машине, я ездил на его.
по машинам:
WILL- чипованая (RDK)+ МД тюнинг.
Serge- чипованая (RDK)

на машине Serge- на низких оборотах остался небольшой провал в динамике, машина как и положено- хорошо подхватывает на верхах с низами нужно что-то думать.
Про свою уже писал- пока менять дроссель назад не собираюсь.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 3.4.2012, 8:38
Сообщение #158


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(_Serge_ @ 31.3.2012, 14:26) *
Как чувствовал, что это будешь ты ))) Вот мне интересно, на 1-й теперь реально ездить? Если просто катиться, потом нажать на педальку и снова отпустить. Надо с тобой прокатиться как-то smile.gif

Ну и как??? Реально ездить на 1 ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 3.4.2012, 8:40
Сообщение #159


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Тут конечно не возразишь. Пересев в машину Will'а сразу почувствовал приятную динамику при разгоне с низких оборотов. Прочитав всё вышесказанное, могу сказать про свою машину, что на низких оборотах такую же динамику я получаю только на первой передаче более активно топча акселератор. На второй, третей и т.д. на низких оборотах хоть ты в пол втопчи акселератор, такой динамики нет. Но нюанс еще в том, что на носу очередное ТО с заменой всех фильтров + 67000 пробега и не чищенные ни разу форсунки, возможно причина тупизны при тапке в пол как раз в этом.


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 3.4.2012, 8:40
Сообщение #160


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(WILL @ 3.4.2012, 9:23) *
вчера вечером, пересекались с Serge- он ездил на моей машине, я ездил на его.

Про свою уже писал- пока менять дроссель назад не собираюсь.

Из практики с 8 кл. Провал уходит у всех. 8 кл более еластичнее в базе и отсутствует пулялка на верхах.
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 11:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008