![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#141
|
Гости ![]() |
"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом. Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... " Абсолютно согласен. Браво GREG! Тихо, спокойно но убедительно -сначала слева расслабляющий по корпусу, а затем правым джебом завершающим. Спорить больше не о чем, мы ни чего не меняем кроме количества воздуха подаваемого на малых углах открытия, а следовательно только изменяем линейную работу ДЗ на експотенциальную. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Абсолютно согласен. Браво GREG! Тихо, спокойно но убедительно -сначала слева расслабляющий по корпусу, а затем правым джебом завершающим. Спорить больше не о чем, мы ни чего не меняем кроме количества воздуха подаваемого на малых углах открытия, а следовательно только изменяем линейную работу ДЗ на експотенциальную. Меня больше интересуют минусы, особенно те, на которые намекает Валера road, реально ли после МД, можно попасть на капиталку из-за бедной смеси? Сегодня видел этот МД, увидел что и как дорабатывается, и заявить, что после такой доработки ляжет мотор, мне тяжело |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я не думаю что мотор ляжет, ведь никто не говорит что смесь обеднится, ДАД и ДКК сделают своё дело и соотношение будет соблюдено. А говорить о том что воздуха будет подаваться больше чем обычно не стоит, ведь полумесяц работает только на начальном углу открытия а дальше как обычно.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель.
Что было сделано до этого- в далеком 2009 году- делал чип- тюнинг у RDK. поставлен БК орион 22 или 21. откалиброван от ЭБУ. Перед заменой дроселя- расход по БК был 7,0 л/100 км. Неделю назад заменил резину на лето с 175/65/14 на 185/55/15 при этом расход упал с 7,3 л до 7,0 и держался на этой отметке. Что есть- обнулен БК, расход (от Бучи до Броваров, через Киев и ул. Шелковичную- подъем по ней) стал 6,7 л. Для тех, кто не знает- это оч. крутая горка длинной около 800 м, на которой самая реальная скорость около 20 км/ч, т.к. вся она из брусчатки, которая успела просесть. машина хорошо подхватывала на низах и до этого, но при этом сейчас нужно меньше давить на педаль газа. Расход по приборам- около 5л, за это расстояние- приблизительно 80 км. Пока ощущения только положительные- надо переучиваться жать на педель газа на низах. Кстати ездил на машине связиста - нексия 8 кл, с МД тюнингом.- в принципе разницы не почуствовал между 8 и 16 кл., хотя по отзывам многих владельцев 8 кл. не так резво разгоняются. Продолжение следует.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель. Что было сделано до этого- в далеком 2009 году- делал чип- тюнинг у RDK. поставлен БК орион 22 или 21. откалиброван от ЭБУ. Продолжение следует.... Не забывай ты не ощутил разницы между своей чипованой 16 кл и связиста не чипованой 8 Я не думаю что мотор ляжет, ведь никто не говорит что смесь обеднится, ДАД и ДКК сделают своё дело и соотношение будет соблюдено. А говорить о том что воздуха будет подаваться больше чем обычно не стоит, ведь полумесяц работает только на начальном углу открытия а дальше как обычно. Дальше все не как обычно!!!
Причина редактирования: Пункт 2.17 Правил
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Не забывай ты не ощутил разницы между своей чипованой 16 кл и связиста не чипованой 8 да, я про это и постарался написать. разницы между 8 кл. нечипованой с МД и 16 кл. чипованой практически нет. Знакомый вывод) вывод здесь заключается в том, что ранее для того чтобы нормально (это не заглохнуть) тронуться с места необходимо было поднять обороты до 1,5- 2 тыс. сейчас машина нормально себя чуствует от 1-1,2 тыс оборотов. Для тех кто рассчитывает, что получит болид хочу разочаровать- болида не получиться. Да разница ДО и ПОСЛЕ МД есть, чуствуется она только на низах- 16 кл. мотор "любит" высокие обороты, на высоких ведет себя как обычно НО разницы между чиповкой и заменой дроселя нет- т.е. это фактически доработка нашего двигателя. Теперь 16 кл. мотор стал еще более эластичным в наборе скорости на одной передаче, т.е. есть подъем на низах. Ну соответственно, стандартный подхват на верхах. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
да, я про это и постарался написать. разницы между 8 кл. нечипованой с МД и 16 кл. чипованой практически нет. Ну соответственно, стандартный подхват на верхах. Теперь обясню.Дорабатывать можна несколькими методами.Тебе поставили самый простой вид доработки он был в наличии.У связиста такая стоит на нубире.нНа его нексии стоит другой тип.Там тонкая стенка пришлось разбирать полностью дроссель наплавлять аргоном а потом резать фаски.Зато теперь 8 кл пуляет с низов и расход не больше 9 л газа при постоянном ощущении тапки в пол.На БМВ еще тоньше дгоссель тоже обороты человек выше 3 не поднимает режим форсажа не включается а в спинку вщымает.В идеале буду доводить под манеру езды каждого желающего так как делается с чиповкой |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Дальше все не как обычно!!! А я уверен что обычно. Ведь при открытии заслонки более чем на 25*, полумесяцы уже никакой роли не играют. Что там может быть ещё необычного? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель... Как чувствовал, что это будешь ты ))) Вот мне интересно, на 1-й теперь реально ездить? Если просто катиться, потом нажать на педальку и снова отпустить. Надо с тобой прокатиться как-то ![]() -------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну вот будем утром ехать на работу- проедешь.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Сейчас пробег 2140 км, после доработки!
Сегодня приехал из Киева в Одессу. Расход при 100-130 км/ч составил 6.5 литров на 100 км пробега! Средняя скорость по навигатору 103.6 км/час Вроде как расход по трассе упал в пределах 1 литра! перед поездкой заменил масло, фильтра все, и свечи хз может из-за этого расход такой! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
я поставил дроссель после капремонта двигателя и все равно расход упал, где то 7,2 по городу, при этом езжу я на газу. по идее на бензине из 7-ми могу вылезти Я так понимаю что такой расход по Буче?! Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально. Привыкаешь нормально на педальку нажимать! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально. тогда встречный вопрос- а как вы дозируете тягу на таких же дорогах? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
вчера вечером, пересекались с Serge- он ездил на моей машине, я ездил на его.
по машинам: WILL- чипованая (RDK)+ МД тюнинг. Serge- чипованая (RDK) на машине Serge- на низких оборотах остался небольшой провал в динамике, машина как и положено- хорошо подхватывает на верхах с низами нужно что-то думать. Про свою уже писал- пока менять дроссель назад не собираюсь. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Тут конечно не возразишь. Пересев в машину Will'а сразу почувствовал приятную динамику при разгоне с низких оборотов. Прочитав всё вышесказанное, могу сказать про свою машину, что на низких оборотах такую же динамику я получаю только на первой передаче более активно топча акселератор. На второй, третей и т.д. на низких оборотах хоть ты в пол втопчи акселератор, такой динамики нет. Но нюанс еще в том, что на носу очередное ТО с заменой всех фильтров + 67000 пробега и не чищенные ни разу форсунки, возможно причина тупизны при тапке в пол как раз в этом.
-------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
вчера вечером, пересекались с Serge- он ездил на моей машине, я ездил на его. Про свою уже писал- пока менять дроссель назад не собираюсь. Из практики с 8 кл. Провал уходит у всех. 8 кл более еластичнее в базе и отсутствует пулялка на верхах.
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |