![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.3.2012 Из: Киев Авто:BMW e 34 Пол: ![]() ![]() |
Верить или нет. дело каждого. Если есть желание - всегда готов продемострировать. не писал ничего что не было бы правдой.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
... Если есть желание - всегда готов продемострировать.... Я не из Киева. А подробней об авто можна, а то я не силён в бехах и е34 мне мало о чём говорит -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.3.2012 Из: Киев Авто:BMW e 34 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.3.2012 Из: Киев Авто:BMW e 34 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Что именно интересует? спрашивайте Я ж писал, интересуют данные о машине. Я так думаю, что она 90-95 года, а вот обем мотора-? -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
об.2 литра, мотор m20b20 6-цылиндров, 12 клапанов. мощность около 130л/с
Сообщение отредактировал Zloy_Student - 27.3.2012, 19:10 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
об.2 литра, мотор m20b20 6-цылиндров, 12 клапанов. мощность около 130л/с 34-й кузов с М20 мотором в котором 2кл на цилиндр задний привод весом около 2тон и 5,5л на сотню!!!! Это как с вы ее с горки толкаете или к камазу цепляете. Господа меня щас порвет, ладно бы вы М50 мотор так описали может я б еще и промочал, но 20ка он в стоке 10л. жрет минимум, если на тапок не давить и фрезировка дроселя уменьшила расход на 3,5литра а если движок подуставший то и на все 5л ну это уже перебор. Я скоро эту тему или в комерцию перенису, или в юмор. Если так дальше пойдет то у вас Шевроле Сабурбан будет хавать 6л на сотню, по городу. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
... но 20ка он в стоке 10л. жрет минимум, если на тапок не давить и фрезировка дроселя уменьшила расход на 3,5литра а если движок подуставший то и на все 5л ну это уже перебор... А если ещё бы действовали разные таблетки и магнитики, то наверно мы бы наши машинки заправляли только при прохождении ТО (один раз на 10 тыс.). ![]() -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Там же выше написано что можем встретиться, Вам продемонстрируют!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Там же выше написано что можем встретиться, Вам продемонстрируют! Я б с великим удовольствием, но у меня в профиле написано откуда я, поэтому как то далековато. А так очень интересно увидеть как беха едет 100 км на 5 литрах, а главное это проверить. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.3.2012 Из: Киев Авто:BMW e 34 Пол: ![]() ![]() |
В том то и дело, что мотор пол года назад прошел полную капиталку. Расход был 8л. на сотню по трассе, сейчас на 6 литрах добрался с дачи (110км) домой, это на скорости 80. Когда туда ехал - проверял как едет с новым дросселем, почти все время 160+ , на груженой, расход получился 16-17л. Господа, я же упоминал что это не город! город сейчас получается около 11 литров при старых 13-14. Когда педаль в пол она и жрет соответственно, но сейчас в этом пропала необходимость, так как упор который раньше был после 3-х сейчас появился на низах.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Не поленился, зашел на форум BMW - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-153023.html. Какие 4 литра? Там при 13ти -14ти - счастливы безмерно.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Режим работы модернизированой дросельной заслонки на малых углах открытия работает как турбонадув, неужели при турбонадуве экономия топлива?
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.3.2012 Из: Киев Авто:BMW e 34 Пол: ![]() ![]() |
Не поленился, зашел на форум BMW - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-153023.html. Какие 4 литра? Там при 13ти -14ти - счастливы безмерно. 4 показывает расходомер, сами понимаете что он не точный. 6 получилось по факту |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Привет форумчане!
По поводу е34 у моего друга была е34 двигатель М52 с ВАНУС и АКПП, 95 года. В очень хорошем состоянии, для своего возраста. Так он достал Баварию – Моторс своим расходом 17 л/100 км по городу. Долго и щепетильно все проверял и чистил, но расход не уменьшался. Долго бил себе голову, а успокоился только когда съездив во Львов, получил средний расход по трассе 10 л/100 км, при скорости около 140-160 км/ч. В итоге 17 л по городу - это нормальный расход в его условиях. А теперь по поводу изменений в дросселе, от izy. Разговаривал со своими автомастерами, все они в один голос сказали что - ерунда. Но «жаба», сэкономить, хотя бы, лишний 1 л бензина/газа, давит. И я обменялся сообщениями с izy. Итог мое предложение ему было прислать мне дроссель и я провожу тест старого и «нового» дросселя и выкладываю данные в эту ветку. Методика предложенная мной: Показания по БК на прогретом двигателе при ХХ: л/ч; время впрыска; Теперь динамические испытания при 30% открытии дросселя: Разгон: 2-ая передача с 20 до 40 км/ч 3-ая передача с 40 до 60 км/ч 4-ая передача с 60 до 80 км/ч Почему выбрал 30% открытия? По трем причинам: 1. Сам дроссель рассчитан на 30 градусов (знаю, что не равно 30%, но близко к ним). 2. Наблюдение за динамикой в городском потоке. (~20% - как пенсионер, ~30% -нормальное, а больше это для тех, кто любит стартовать первым). 3. На чем-то надо ж было остановиться. Это что можно сказать сразу. После этого будет продолжено ведение статистики заправок моего автомобиля. И через пару месяцев будет нормальная статистика по расходу. Трассовый и городской режим эксплуатации. Тогда и будет понятна динамика расхода между новым и старым дросселем. После этого сообщения наш izy, мне сообщений не присылает, и в эту ветку тоже. Раз он за неделю ни разу не появился. Поэтому у меня возник вопрос: А имеет смысл делать МД-тюнинг??? Если сам установщик не может дать данных с БК, а только общие слова и фразы. Zloy_Student я рад, что изменения тебе понравились. Вот такая ода получилась. |
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#118
|
Гости ![]() |
Итог мое предложение ему было прислать мне дроссель и я провожу тест старого и «нового» дросселя и выкладываю данные в эту ветку. Методика предложенная мной:................. Если сам установщик не может дать данных с БК, а только общие слова и фразы. Zloy_Student я рад, что изменения тебе понравились. Вот такая ода получилась. Господа, смотрите какая ситуация получается. 1.По поводу методик. Не надо ничего изобретать. Все что нужно - это замеры крутящего момента, мощности и циклового наполнения можно сделать на оборудовании которым я располагаю с последующим перерасчетом. Поэтому мною было предложено Автору темы два варианта. Первое - автор дорабатывает дроссель любого массового авто(стоимость дросселя я оплачиваю) и высылат в мой адрес на замеры. Второе - автор проводит замеры в сопредельном Ирпене, (но там нужно собрать воедино 3 человек) у моего товарища, которому я доверяю как независимому эксперту. 2. По поводу подхода Установщика к проблеме. Первоначально поверив в творческий кулибинский дух Установщика, я сейчас начинаю очень сомневаться в его, если хотите преданности идеи а не тривиальном желании сорвать бабло. Мой товарищ с Ирпеня встретился с Автором после чего изложил мне его точку зрения - народу и так нравится, зачем мне оно надо, вам надо вы и думайте, ничего высылать я небуду, пипл и так хавает. В полном соответствии с этим подходом вместо симфонии цифр нашему вниманию предлагается котячая симфония восторженных поклонников на старых калошах е34 с 20 6 КА и тому подобных. Меня, лично, аргументы из серии "во поперла" и медовые басни про 5 литров только смешат. З.Ы. Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Господа, смотрите какая ситуация получается. Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души. Это тоже вариант, который ты предлагал в начале темы. И если бы автору это было интересно (реально ли работает и насколько), то он пошел бы на обе методики. И тогда никто ему глупых вопросов не задавал и недоверия к его работе не проявлял. А только для себя принимал решение делать или нет.
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Господа, смотрите какая ситуация получается. . Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души. Самое интересное что я ему отправил в лычку предложение о покупке его чуда, потому как мне далековато ехать до бучи и назад. И шо Вы думаете? ![]() ![]() Сообщение отредактировал skarm76 - 4.4.2012, 22:15
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |