IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дроссель
BMW e 34
сообщение 27.3.2012, 13:48
Сообщение #101





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2012
Из: Киев
Авто:BMW e 34
Пол:



Верить или нет. дело каждого. Если есть желание - всегда готов продемострировать. не писал ничего что не было бы правдой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 27.3.2012, 14:17
Сообщение #102


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 14:48) *
... Если есть желание - всегда готов продемострировать....

Я не из Киева. А подробней об авто можна, а то я не силён в бехах и е34 мне мало о чём говорит


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BMW e 34
сообщение 27.3.2012, 15:20
Сообщение #103





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2012
Из: Киев
Авто:BMW e 34
Пол:



Цитата(Neighbor @ 27.3.2012, 15:17) *
Я не из Киева. А подробней об авто можна, а то я не силён в бехах и е34 мне мало о чём говорит

Что именно интересует? спрашивайте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 27.3.2012, 15:54
Сообщение #104


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(Neighbor @ 27.3.2012, 13:41) *
А как поверить что в бехе с 6-ю цилиндрами расход 4 литра
ЗЫ. Все бехи (что я знаю лично) меньше 10 не берут, тем более с 6-ю цилиндрами.

4 литра єто по расходомеру в реале на литр-полтора, расход выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BMW e 34
сообщение 27.3.2012, 16:34
Сообщение #105





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2012
Из: Киев
Авто:BMW e 34
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 16:54) *
4 литра єто по расходомеру в реале на литр-полтора, расход выше

Но все же. расход стал меньше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 27.3.2012, 17:12
Сообщение #106


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 16:20) *
Что именно интересует? спрашивайте

Я ж писал, интересуют данные о машине. Я так думаю, что она 90-95 года, а вот обем мотора-?


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 27.3.2012, 19:10
Сообщение #107


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



об.2 литра, мотор m20b20 6-цылиндров, 12 клапанов. мощность около 130л/с

Сообщение отредактировал Zloy_Student - 27.3.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 27.3.2012, 23:22
Сообщение #108


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 20:10) *
об.2 литра, мотор m20b20 6-цылиндров, 12 клапанов. мощность около 130л/с

34-й кузов с М20 мотором в котором 2кл на цилиндр задний привод весом около 2тон и 5,5л на сотню!!!! Это как с вы ее с горки толкаете или к камазу цепляете. Господа меня щас порвет, ладно бы вы М50 мотор так описали может я б еще и промочал, но 20ка он в стоке 10л. жрет минимум, если на тапок не давить и фрезировка дроселя уменьшила расход на 3,5литра а если движок подуставший то и на все 5л ну это уже перебор.




Я скоро эту тему или в комерцию перенису, или в юмор. Если так дальше пойдет то у вас Шевроле Сабурбан будет хавать 6л на сотню, по городу.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 28.3.2012, 6:21
Сообщение #109


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 17:34) *
Но все же. расход стал меньше

Даже в 5 литров некто не поверит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 28.3.2012, 9:18
Сообщение #110


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(road @ 28.3.2012, 0:22) *
... но 20ка он в стоке 10л. жрет минимум, если на тапок не давить и фрезировка дроселя уменьшила расход на 3,5литра а если движок подуставший то и на все 5л ну это уже перебор...

А если ещё бы действовали разные таблетки и магнитики, то наверно мы бы наши машинки заправляли только при прохождении ТО (один раз на 10 тыс.). tongue.gif


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 28.3.2012, 9:41
Сообщение #111


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Там же выше написано что можем встретиться, Вам продемонстрируют!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 28.3.2012, 12:59
Сообщение #112


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 28.3.2012, 10:41) *
Там же выше написано что можем встретиться, Вам продемонстрируют!

Я б с великим удовольствием, но у меня в профиле написано откуда я, поэтому как то далековато.
А так очень интересно увидеть как беха едет 100 км на 5 литрах, а главное это проверить.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BMW e 34
сообщение 28.3.2012, 14:15
Сообщение #113





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2012
Из: Киев
Авто:BMW e 34
Пол:



В том то и дело, что мотор пол года назад прошел полную капиталку. Расход был 8л. на сотню по трассе, сейчас на 6 литрах добрался с дачи (110км) домой, это на скорости 80. Когда туда ехал - проверял как едет с новым дросселем, почти все время 160+ , на груженой, расход получился 16-17л. Господа, я же упоминал что это не город! город сейчас получается около 11 литров при старых 13-14. Когда педаль в пол она и жрет соответственно, но сейчас в этом пропала необходимость, так как упор который раньше был после 3-х сейчас появился на низах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 28.3.2012, 15:20
Сообщение #114


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Не поленился, зашел на форум BMW - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-153023.html. Какие 4 литра? Там при 13ти -14ти - счастливы безмерно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.3.2012, 15:57
Сообщение #115


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Режим работы модернизированой дросельной заслонки на малых углах открытия работает как турбонадув, неужели при турбонадуве экономия топлива?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BMW e 34
сообщение 28.3.2012, 16:40
Сообщение #116





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2012
Из: Киев
Авто:BMW e 34
Пол:



Цитата(GREG @ 28.3.2012, 16:20) *
Не поленился, зашел на форум BMW - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-153023.html. Какие 4 литра? Там при 13ти -14ти - счастливы безмерно.

4 показывает расходомер, сами понимаете что он не точный. 6 получилось по факту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 28.3.2012, 19:53
Сообщение #117


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Привет форумчане!

По поводу е34 у моего друга была е34 двигатель М52 с ВАНУС и АКПП, 95 года. В очень хорошем состоянии, для своего возраста.
Так он достал Баварию – Моторс своим расходом 17 л/100 км по городу. Долго и щепетильно все проверял и чистил, но расход не уменьшался. Долго бил себе голову, а успокоился только когда съездив во Львов, получил средний расход по трассе 10 л/100 км, при скорости около 140-160 км/ч.
В итоге 17 л по городу - это нормальный расход в его условиях.
А теперь по поводу изменений в дросселе, от izy. Разговаривал со своими автомастерами, все они в один голос сказали что - ерунда. Но «жаба», сэкономить, хотя бы, лишний 1 л бензина/газа, давит. И я обменялся сообщениями с izy. Итог мое предложение ему было прислать мне дроссель и я провожу тест старого и «нового» дросселя и выкладываю данные в эту ветку.
Методика предложенная мной:
Показания по БК на прогретом двигателе при ХХ:
л/ч;
время впрыска;
Теперь динамические испытания при 30% открытии дросселя:
Разгон:
2-ая передача с 20 до 40 км/ч
3-ая передача с 40 до 60 км/ч
4-ая передача с 60 до 80 км/ч
Почему выбрал 30% открытия? По трем причинам:
1. Сам дроссель рассчитан на 30 градусов (знаю, что не равно 30%, но близко к ним).
2. Наблюдение за динамикой в городском потоке. (~20% - как пенсионер, ~30% -нормальное, а больше это для тех, кто любит стартовать первым).
3. На чем-то надо ж было остановиться.
Это что можно сказать сразу. После этого будет продолжено ведение статистики заправок моего автомобиля. И через пару месяцев будет нормальная статистика по расходу. Трассовый и городской режим эксплуатации. Тогда и будет понятна динамика расхода между новым и старым дросселем.
После этого сообщения наш izy, мне сообщений не присылает, и в эту ветку тоже.
Раз он за неделю ни разу не появился.
Поэтому у меня возник вопрос: А имеет смысл делать МД-тюнинг??? Если сам установщик не может дать данных с БК, а только общие слова и фразы.
Zloy_Student я рад, что изменения тебе понравились.
Вот такая ода получилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 28.3.2012, 20:39
Сообщение #118





Гости





Цитата(SAN @ 28.3.2012, 19:53) *
Итог мое предложение ему было прислать мне дроссель и я провожу тест старого и «нового» дросселя и выкладываю данные в эту ветку.
Методика предложенная мной:................. Если сам установщик не может дать данных с БК, а только общие слова и фразы.
Zloy_Student я рад, что изменения тебе понравились.
Вот такая ода получилась.


Господа, смотрите какая ситуация получается.
1.По поводу методик. Не надо ничего изобретать. Все что нужно - это замеры крутящего момента, мощности и циклового наполнения можно сделать на оборудовании которым я располагаю с последующим перерасчетом.
Поэтому мною было предложено Автору темы два варианта. Первое - автор дорабатывает дроссель любого массового авто(стоимость дросселя я оплачиваю) и высылат в мой адрес на замеры. Второе - автор проводит замеры в сопредельном Ирпене, (но там нужно собрать воедино 3 человек) у моего товарища, которому я доверяю как независимому эксперту.
2. По поводу подхода Установщика к проблеме. Первоначально поверив в творческий кулибинский дух Установщика, я сейчас начинаю очень сомневаться в его, если хотите преданности идеи а не тривиальном желании сорвать бабло.
Мой товарищ с Ирпеня встретился с Автором после чего изложил мне его точку зрения - народу и так нравится, зачем мне оно надо, вам надо вы и думайте, ничего высылать я небуду, пипл и так хавает.
В полном соответствии с этим подходом вместо симфонии цифр нашему вниманию предлагается котячая симфония восторженных поклонников на старых калошах е34 с 20 6 КА и тому подобных. Меня, лично, аргументы из серии "во поперла" и медовые басни про 5 литров только смешат.
З.Ы. Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 28.3.2012, 20:52
Сообщение #119


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 28.3.2012, 21:39) *
Господа, смотрите какая ситуация получается.
Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души.


Это тоже вариант, который ты предлагал в начале темы. И если бы автору это было интересно (реально ли работает и насколько), то он пошел бы на обе методики. И тогда никто ему глупых вопросов не задавал и недоверия к его работе не проявлял. А только для себя принимал решение делать или нет.
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 28.3.2012, 20:56
Сообщение #120


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 28.3.2012, 21:39) *
Господа, смотрите какая ситуация получается.
. Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души.



Самое интересное что я ему отправил в лычку предложение о покупке его чуда, потому как мне далековато ехать до бучи и назад.
И шо Вы думаете? ag.gif А ответа то до сих пор то и нету. К чему бы это idontno.gif

Сообщение отредактировал skarm76 - 4.4.2012, 22:15
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:49
Разработка сайта: JetBrain, 2008