IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена мотора, A16DMS
Zloy_Student
сообщение 30.5.2012, 7:56
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 30.5.2012, 7:47) *
Ты ж спросил -конкретно за тот мотор))) Обычный 1,6 16 кл. с навесным без коробки 6000 грн. С пробегом до 100 тыс.))

я сейчас узнаю цену запчастей на мой мотор, и попозже выложу сколько будет стоить откапиталить его с кое-какими ништяками!

З.Ы. Стало интересным перейти на Январь, + замена форсунок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.5.2012, 8:45
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



С январём понятно - кстати, посмотри в сторону датчика фаз (возможно придётся заменить одну шестерню на распредвале под датчик фаз) и фазированного впрыска.

А чем форсунки-то не угодили?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 30.5.2012, 8:55
Сообщение #23


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 30.5.2012, 9:45) *
С январём понятно - кстати, посмотри в сторону датчика фаз (возможно придётся заменить одну шестерню на распредвале под датчик фаз) и фазированного впрыска.

А чем форсунки-то не угодили?

Ненужно никаких шестернь)) У меня уже почти готов КИТ Января на мой дрыгатель))
Нужно:
1. Январь
2. Шкив от 16 кл. аноса + датчик
3. Модуль зажигания ваз
4. Проводка
Кажись усе))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 30.5.2012, 9:02
Сообщение #24


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 28.5.2012, 23:01) *
Короче после недели выкручивания мотора до 7-7.5 об/мин
Масло начало 3.14вать с клапанной и из под головы,
Понимаю что при разборе мотора полюбасику поршневая уставшая будет...
Вот теперь делемма что делать???:
1.с20хе (прощай кондёр, ну либо колхозить прийдёться)
2.с20ne (тоже прощай кондей, но мотор интересен своей неприхотливостью и его можно будет на Январь подсадить, -потенциал огромный кста с20хе тоже!)
3.Самый на мой взгляд правильный (и кстати самый дорогой) это всё-таки родной 1.5 16кл. доводить до ума надо знать распред валы с чего становяться? по вопросам поршней буду доставать Dream`a)))

А как нащет Нексиевского 1,6, онже Лачети 109 кобыл. И кондер на месте и некакого гемора с установкой, ди и при снятии с учета некто не достибаеца.

Сообщение отредактировал Jeka - 30.5.2012, 9:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 30.5.2012, 9:10
Сообщение #25


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Jeka @ 30.5.2012, 10:02) *
А как нащет Нексиевского 1,6, онже Лачети 109 кобыл. И кондер на месте и некакого гемора с установкой, ди и при снятии с учета некто не достибаеца.

Я думаю он же ланос 1,6))) Я выше про него и писал))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 30.5.2012, 9:35
Сообщение #26


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 30.5.2012, 10:10) *
Я думаю он же ланос 1,6))) Я выше про него и писал))

Да по ходу и на Ланосе он стоял, я думаю это оптимальный вариант и ненадо полуося менять, так как двух литровый родные может скрутить, да и во всем намного меньше гемора, да и мотор можно найти довольно свежий.

Сообщение отредактировал Jeka - 30.5.2012, 9:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.5.2012, 10:13
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 30.5.2012, 9:55) *
Ненужно никаких шестернь)) У меня уже почти готов КИТ Января на мой дрыгатель))
Нужно:
1. Январь
2. Шкив от 16 кл. аноса + датчик
3. Модуль зажигания ваз
4. Проводка
Кажись усе))

Я о том чтобы фазированный впрыск сделать - т.е. каждая форсунка управляется отдельно. На стоке такого не сделать т.к. ЭБу не умеет, а январь умеет, но ему нужен доп.датчик на распредвале + доп. провода к форсункам.
Насчёт замены форсунок всё ещё не понял зачем.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 30.5.2012, 10:28
Сообщение #28


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 30.5.2012, 11:13) *
Я о том чтобы фазированный впрыск сделать - т.е. каждая форсунка управляется отдельно. На стоке такого не сделать т.к. ЭБу не умеет, а январь умеет, но ему нужен доп.датчик на распредвале + доп. провода к форсункам.
Насчёт замены форсунок всё ещё не понял зачем.

Проводку - я сделал сам. Датчик тот который ты говориш. Ставится на шкив 60-2)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.5.2012, 21:21
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не тот датчик - на шкиве стоит датчик положения коленвала.

Если не ставить датчик на распредвал (называется датчик фаз), то невозможно сделать фазированный впрыск - только попарный или одновременный - а значит ещё экономнее не будет. как по мне - это один из основных плюсов перехода со стока на январь (также желательно установить датчик детонации и датчик неровности дороги - тоже до 10% можно снизить расход)

http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm


А здесь посмотри 2ю картинку (с красными кружочками):
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...46863888442980/


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 30.5.2012, 22:48
Сообщение #30


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 30.5.2012, 9:10) *
Я думаю он же ланос 1,6))) Я выше про него и писал))

На поляках ланосах стоял тот который в название темы звучит!!!

Цитата(traffic @ 30.5.2012, 10:13) *
Я о том чтобы фазированный впрыск сделать - т.е. каждая форсунка управляется отдельно. На стоке такого не сделать т.к. ЭБу не умеет, а январь умеет, но ему нужен доп.датчик на распредвале + доп. провода к форсункам.
Насчёт замены форсунок всё ещё не понял зачем.

Форсы большей производительности, по-моему даже на форуме кто-то из Одессы описывал это!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.5.2012, 6:42
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 30.5.2012, 23:48) *
Форсы большей производительности, по-моему даже на форуме кто-то из Одессы описывал это!

Зачем?
Расход очень маленький или холостые очень стабильные и хочется от этого избавится?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 31.5.2012, 11:20
Сообщение #32


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 30.5.2012, 22:21) *
Не тот датчик - на шкиве стоит датчик положения коленвала.

Если не ставить датчик на распредвал (называется датчик фаз), то невозможно сделать фазированный впрыск - только попарный или одновременный - а значит ещё экономнее не будет. как по мне - это один из основных плюсов перехода со стока на январь (также желательно установить датчик детонации и датчик неровности дороги - тоже до 10% можно снизить расход)

http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm


А здесь посмотри 2ю картинку (с красными кружочками):
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...46863888442980/

Все я понял - туплю. Датчик детонации купил. Датчика фаз нету. Если созрею на замену двигла то появится)) А так будет попарный)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.5.2012, 19:35
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Кстати, если поставить ещё и датчик неровностей дороги, то будет гораздо меньше ложных срабатываний датчика детонации (на ямах) т.к. январь будет понимать что это яма, а не детонация.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 13:33
Разработка сайта: JetBrain, 2008