Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена мотора
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Zloy_Student
Кто, что слышал про возможность установки A16DMS в КСЮ ( это 1.6 16v от Nubira)?
Dream
Цитата(Zloy_Student @ 12.3.2012, 17:29) *
Кто, что слышал про возможность установки A16DMS в КСЮ ( это 1.6 16v от Nubira)?

все возможно, только смысл?
Ben)laden
plus.gif Я поддержую Dream
Zloy_Student
Цитата(Dream @ 12.3.2012, 20:50) *
все возможно, только смысл?

хочеться побольше л/с

Цитата(Ben)laden @ 12.3.2012, 22:08) *
plus.gif Я поддержую Dream


Тогда ещё вопрос 1.8 от Вектры С (маркировку не знаю) - влезет?
Dani
Цитата(Zloy_Student @ 12.3.2012, 22:31) *
Тогда ещё вопрос 1.8 от Вектры С (маркировку не знаю) - влезет?

100пудово влезет

Dream
Цитата(Zloy_Student @ 12.3.2012, 22:31) *
хочеться побольше л/с



Тогда ещё вопрос 1.8 от Вектры С (маркировку не знаю) - влезет?

на вектре с стоит такой как у меня в корсе, смолблок, влезет тоже, только гемор будет с проводкой + электронная педаль газа
на уоке такие движки парят голые по 550$
traffic
Я насчёт электронной педали малость не понял: кто запретит тросик присобачить к заслонке?
Особенно если ЭБУ не родной.
Alexey
Цитата(Zloy_Student @ 12.3.2012, 22:31) *
хочеться побольше л/с



Тогда ещё вопрос 1.8 от Вектры С (маркировку не знаю) - влезет?

На вектре 3 варианта моторов 1.8,Z18xe,Z18xel,Z18xer,тогда уже лутше z22se,с ним меньше всего проблем smile.gif
Zloy_Student
Короче прихожу к выводу что не стоит менять мотор;
Нужно свой приводить в порядок!
Dream
Цитата(traffic @ 13.3.2012, 13:12) *
Я насчёт электронной педали малость не понял: кто запретит тросик присобачить к заслонке?
Особенно если ЭБУ не родной.

как к электронной др.заслонке присабачить тросик?

Цитата(Zloy_Student @ 13.3.2012, 15:48) *
Короче прихожу к выводу что не стоит менять мотор;
Нужно свой приводить в порядок!

если есть лишнее бабло, время и тот кто сможет свапонуть двигатель, то приганяешь вектру А с живым c20xe (рестайл) хотя шансов найти живой очень мало, и перекидываешь в свою, так же можно и салон себе оставить, кузовщину продать или на лом сдать.
Zloy_Student
Цитата(Dream @ 13.3.2012, 15:53) *
как к электронной др.заслонке присабачить тросик?


если есть лишнее бабло, время и тот кто сможет свапонуть двигатель, то приганяешь вектру А с живым c20xe (рестайл) хотя шансов найти живой очень мало, и перекидываешь в свою, так же можно и салон себе оставить, кузовщину продать или на лом сдать.

В теме про с20хе, я уже описывал что выгоднее гнать не Верку А, а Калибру с таким мотором!
Салон уже стоит!
Щас ходовку соберу нормальнуюsmile.gif потом начну над мотором думать.
Я просто не знаю как обьяснить жене, зачем мне нужен мотор за 1000 у.е.? rolleyes.gif
traffic
Цитата(Dream @ 13.3.2012, 15:53) *
как к электронной др.заслонке присабачить тросик?

Я её живьём не видел, но думаю что принцип поменяться не должОн.
Maxx
Цитата(Zloy_Student @ 13.3.2012, 16:40) *
Я просто не знаю как обьяснить жене, зачем мне нужен мотор за 1000 у.е.? rolleyes.gif


А проблем с КПП не будет? Если двигло мошнее крутит быстрее... чтоб не получилось как на сенсах с коробкой от таврюх.
Dream
Цитата(Maxx @ 13.3.2012, 19:25) *
А проблем с КПП не будет? Если двигло мошнее крутит быстрее... чтоб не получилось как на сенсах с коробкой от таврюх.

ваша коробка держит до 200Нм крутящего легко

Цитата(Zloy_Student @ 13.3.2012, 16:40) *
Я просто не знаю как обьяснить жене, зачем мне нужен мотор за 1000 у.е.? rolleyes.gif

обычно выливается еще дороже rolleyes.gif
я вот не знаю как жене объяснить выпускной коллектор Lexmaul за 900евро и блокировку Quaife за 1100евро ag.gif
Zloy_Student
Короче после недели выкручивания мотора до 7-7.5 об/мин
Масло начало 3.14вать с клапанной и из под головы,
Понимаю что при разборе мотора полюбасику поршневая уставшая будет...
Вот теперь делемма что делать???:
1.с20хе (прощай кондёр, ну либо колхозить прийдёться)
2.с20ne (тоже прощай кондей, но мотор интересен своей неприхотливостью и его можно будет на Январь подсадить, -потенциал огромный кста с20хе тоже!)
3.Самый на мой взгляд правильный (и кстати самый дорогой) это всё-таки родной 1.5 16кл. доводить до ума надо знать распред валы с чего становяться? по вопросам поршней буду доставать Dream`a)))
godzilla85
Что-бы не плодить темы решил тут написать. В общем. Есть у меня сложности с моим 1,5. Мечтаю сменить на что-то по лучшее. Типа С20ХЕ Мечтал мечтал)) И тут наткнулся. На это видео http://vk.com/videos-7418587?z=video-74185...8%2Fclub7418587 а вернее на продажу этого двигла)) Стоит он на Ланосе и типа от Ланос Спорт, в итоге оказывается, что это 1,6л Dohc с Ксюхи. И думаю не мой ли это оптимальный вариант))) К тому же цена не космическая на него как на С20ХЕ. Причем на машине на видео только стоит правильный выхлоп + чип тюнинг. И уже автомобиль едет 8-9 сек 100км. Как по мне отлично и расход 11 в тапок, средний 9. В отличии от С20ХЕ у которого с моим стилем езды будет 15))) Так вот интересно. что мне нужно будет сменить помимо мозгов, проводки, двигателя и коллекторов? И пристыкуется ли все к моему кондеру? И вообще стоит ли этим заниматься?
Zloy_Student
а что за него просят? если не секрет, просто у меня смета выходит на 1000 у.е. минимум (это сделать капиталку старого мотора и кое-какие ништяки добавить для увиличения мощности)
godzilla85
Цитата(Zloy_Student @ 30.5.2012, 0:08) *
а что за него просят? если не секрет, просто у меня смета выходит на 1000 у.е. минимум (это сделать капиталку старого мотора и кое-какие ништяки добавить для увиличения мощности)

Комплект:
1. Двигатель 1,6 "немец" пробег 96тыс.км)
2. КПП (ланос 1,5) (пробег 26тыс.)
3. ЭБУ+проводка(Чипован)
4. Спорт. выхлоп: Паук 4-2-1, резонатор "нерж", прямоточный глушитель.
Весь выхлоп собран на трубе 51мм. Изготовитель СТО "Ворон".

Что человек вложил в него:
Стоимость комплекта двигатель+коробка...8`600
Генератор...............................860
Помпа...................................288
Термостат...............................160
Прокладка...............................120
Шайбы для крышки клапанов...............110
Прокладка поддона коробки...............10
Сальники распредвалов, 2шт..............46
Ролики..................................480
Ремень грм..............................160
Сцепление Valeo.........................560
ВВ провода силикон......................160
Свечи ирридиевые........................420
Масло коробка...........................160
Чистка форсунок.........................250
Заглушка на крышку клапанов.............60
Ремень генератора.......................60
Подшипник выжимной......................98
Работа по замене расходников............400
Доработка проводки......................300
Выхлоп..................................2`760
Прошивка мозгов.........................500
Хомуты..................................75
Итого....16`637грн

Продает за 13`500 грн.

П.С. Но на самом деле нам большая часть того, что он продает не нужна))) К примеру выхлоп нам не подойдет)))
Zloy_Student
не сходи с ума!
Это UNREAL!
За 1500 у.е. можно со своего мотора сделать ракету, ещи и на сидухи останеться)
godzilla85
Ты ж спросил -конкретно за тот мотор))) Обычный 1,6 16 кл. с навесным без коробки 6000 грн. С пробегом до 100 тыс.))
Zloy_Student
Цитата(godzilla85 @ 30.5.2012, 7:47) *
Ты ж спросил -конкретно за тот мотор))) Обычный 1,6 16 кл. с навесным без коробки 6000 грн. С пробегом до 100 тыс.))

я сейчас узнаю цену запчастей на мой мотор, и попозже выложу сколько будет стоить откапиталить его с кое-какими ништяками!

З.Ы. Стало интересным перейти на Январь, + замена форсунок.
traffic
С январём понятно - кстати, посмотри в сторону датчика фаз (возможно придётся заменить одну шестерню на распредвале под датчик фаз) и фазированного впрыска.

А чем форсунки-то не угодили?
godzilla85
Цитата(traffic @ 30.5.2012, 9:45) *
С январём понятно - кстати, посмотри в сторону датчика фаз (возможно придётся заменить одну шестерню на распредвале под датчик фаз) и фазированного впрыска.

А чем форсунки-то не угодили?

Ненужно никаких шестернь)) У меня уже почти готов КИТ Января на мой дрыгатель))
Нужно:
1. Январь
2. Шкив от 16 кл. аноса + датчик
3. Модуль зажигания ваз
4. Проводка
Кажись усе))
Jeka
Цитата(Zloy_Student @ 28.5.2012, 23:01) *
Короче после недели выкручивания мотора до 7-7.5 об/мин
Масло начало 3.14вать с клапанной и из под головы,
Понимаю что при разборе мотора полюбасику поршневая уставшая будет...
Вот теперь делемма что делать???:
1.с20хе (прощай кондёр, ну либо колхозить прийдёться)
2.с20ne (тоже прощай кондей, но мотор интересен своей неприхотливостью и его можно будет на Январь подсадить, -потенциал огромный кста с20хе тоже!)
3.Самый на мой взгляд правильный (и кстати самый дорогой) это всё-таки родной 1.5 16кл. доводить до ума надо знать распред валы с чего становяться? по вопросам поршней буду доставать Dream`a)))

А как нащет Нексиевского 1,6, онже Лачети 109 кобыл. И кондер на месте и некакого гемора с установкой, ди и при снятии с учета некто не достибаеца.
godzilla85
Цитата(Jeka @ 30.5.2012, 10:02) *
А как нащет Нексиевского 1,6, онже Лачети 109 кобыл. И кондер на месте и некакого гемора с установкой, ди и при снятии с учета некто не достибаеца.

Я думаю он же ланос 1,6))) Я выше про него и писал))
Jeka
Цитата(godzilla85 @ 30.5.2012, 10:10) *
Я думаю он же ланос 1,6))) Я выше про него и писал))

Да по ходу и на Ланосе он стоял, я думаю это оптимальный вариант и ненадо полуося менять, так как двух литровый родные может скрутить, да и во всем намного меньше гемора, да и мотор можно найти довольно свежий.
traffic
Цитата(godzilla85 @ 30.5.2012, 9:55) *
Ненужно никаких шестернь)) У меня уже почти готов КИТ Января на мой дрыгатель))
Нужно:
1. Январь
2. Шкив от 16 кл. аноса + датчик
3. Модуль зажигания ваз
4. Проводка
Кажись усе))

Я о том чтобы фазированный впрыск сделать - т.е. каждая форсунка управляется отдельно. На стоке такого не сделать т.к. ЭБу не умеет, а январь умеет, но ему нужен доп.датчик на распредвале + доп. провода к форсункам.
Насчёт замены форсунок всё ещё не понял зачем.
godzilla85
Цитата(traffic @ 30.5.2012, 11:13) *
Я о том чтобы фазированный впрыск сделать - т.е. каждая форсунка управляется отдельно. На стоке такого не сделать т.к. ЭБу не умеет, а январь умеет, но ему нужен доп.датчик на распредвале + доп. провода к форсункам.
Насчёт замены форсунок всё ещё не понял зачем.

Проводку - я сделал сам. Датчик тот который ты говориш. Ставится на шкив 60-2)))
traffic
Не тот датчик - на шкиве стоит датчик положения коленвала.

Если не ставить датчик на распредвал (называется датчик фаз), то невозможно сделать фазированный впрыск - только попарный или одновременный - а значит ещё экономнее не будет. как по мне - это один из основных плюсов перехода со стока на январь (также желательно установить датчик детонации и датчик неровности дороги - тоже до 10% можно снизить расход)

http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm


А здесь посмотри 2ю картинку (с красными кружочками):
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...46863888442980/
Zloy_Student
Цитата(godzilla85 @ 30.5.2012, 9:10) *
Я думаю он же ланос 1,6))) Я выше про него и писал))

На поляках ланосах стоял тот который в название темы звучит!!!

Цитата(traffic @ 30.5.2012, 10:13) *
Я о том чтобы фазированный впрыск сделать - т.е. каждая форсунка управляется отдельно. На стоке такого не сделать т.к. ЭБу не умеет, а январь умеет, но ему нужен доп.датчик на распредвале + доп. провода к форсункам.
Насчёт замены форсунок всё ещё не понял зачем.

Форсы большей производительности, по-моему даже на форуме кто-то из Одессы описывал это!
traffic
Цитата(Zloy_Student @ 30.5.2012, 23:48) *
Форсы большей производительности, по-моему даже на форуме кто-то из Одессы описывал это!

Зачем?
Расход очень маленький или холостые очень стабильные и хочется от этого избавится?
godzilla85
Цитата(traffic @ 30.5.2012, 22:21) *
Не тот датчик - на шкиве стоит датчик положения коленвала.

Если не ставить датчик на распредвал (называется датчик фаз), то невозможно сделать фазированный впрыск - только попарный или одновременный - а значит ещё экономнее не будет. как по мне - это один из основных плюсов перехода со стока на январь (также желательно установить датчик детонации и датчик неровности дороги - тоже до 10% можно снизить расход)

http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm


А здесь посмотри 2ю картинку (с красными кружочками):
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...46863888442980/

Все я понял - туплю. Датчик детонации купил. Датчика фаз нету. Если созрею на замену двигла то появится)) А так будет попарный)
traffic
Кстати, если поставить ещё и датчик неровностей дороги, то будет гораздо меньше ложных срабатываний датчика детонации (на ямах) т.к. январь будет понимать что это яма, а не детонация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.