![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
Попалась нам Нексия н100 уваленная но с целым движком и решили мы поексперементировать и набить руку в ремонте своих моторов ... Вообщем созрел план переделать 1.5 SOHC с заменой головы в DOHC с расточкой блока до 1.6 под 79 поршня от 16sv ... Если все получиться то поставить етот мотор мне т.к мой пора приходит капиталить . Есть несколько вариантов
1. С20ХЕ ( по бютжету бьет больно ) 2. блок с астры Ф + моя голова и поехали (гараздо дешевле, но как бы оставаться на 80 узбекских ишаках не интересно) 3. Точить блок по максимуму + замена поршней + колено + вал + чип (бютжет дешевле чем мотор 2литра , нет гемора в доках но много усилий и времени и на выходе хз че по лучиться по коням , думаю в районе 105 ) Вопрос в следующем --- как правильно подойти к такому делу , что нужно знать о системе зажигания и что в ней нужно будет заменить , стоит ли менять 8кл голову на 16кл ? Если вариант из SOHC в DOHC отпадет то будет пункт 2 или 3 ----> КТО ПРИМЕТ МАШИНКУ НА ГАРАЖ ДЛЯ КАП-РЕМОНТА (нет просто времени ковырять самому + в днепре мастера тупо барыги ) ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Попалась нам Нексия н100 уваленная но с целым движком и решили мы поексперементировать и набить руку в ремонте своих моторов ... Вообщем созрел план переделать 1.5 SOHC с заменой головы в DOHC с расточкой блока до 1.6 под 79 поршня от 16sv ... Если все получиться то поставить етот мотор мне т.к мой пора приходит капиталить . Есть несколько вариантов 1. С20ХЕ ( по бютжету бьет больно ) 2. блок с астры Ф + моя голова и поехали (гараздо дешевле, но как бы оставаться на 80 узбекских ишаках не интересно) 3. Точить блок по максимуму + замена поршней + колено + вал + чип (бютжет дешевле чем мотор 2литра , нет гемора в доках но много усилий и времени и на выходе хз че по лучиться по коням , думаю в районе 105 ) Вопрос в следующем --- как правильно подойти к такому делу , что нужно знать о системе зажигания и что в ней нужно будет заменить , стоит ли менять 8кл голову на 16кл ? Если вариант из SOHC в DOHC отпадет то будет пункт 2 или 3 ----> КТО ПРИМЕТ МАШИНКУ НА ГАРАЖ ДЛЯ КАП-РЕМОНТА (нет просто времени ковырять самому + в днепре мастера тупо барыги ) ? вариант 2, если СЖ будет больше 10 и подстроить впрыск, на выходе получается ~ 100л.с, и 130-135 момента |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
тогда как вариат туда тулить низовой распредвал 8v от ОКБ или как альтернативу от опель 13s ?
П.С как там проходит експеремент с максимальной расточкой блока ??? интересно аж горить )) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
тогда как вариат туда тулить низовой распредвал 8v от ОКБ или как альтернативу от опель 13s ? П.С как там проходит експеремент с максимальной расточкой блока ??? интересно аж горить )) блок еще не точили, но как сделают, выложу отчет по валам, окб сильно злые, а 13s верховой, мощность таже, а вот момент сдвигается вверх |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
сильно злые ето как понять
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
сильно злые ето как понять ![]() подьем кулачков разный, у 13s - 6мм, а у ОКБ 10.8мм а какая цель переделки двигателя? Добиться лишних л.с.? Если момент не важен, то 100л.с. снять не проблема ![]() (нет просто времени ковырять самому + в днепре мастера тупо барыги ) ? так везде барыги, вернее за спасибо никто не будет заморачиваться с такими переделками, а цены у мастеров, которые занимаются свапом по Украине почти у всех одинаковые |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
у нас только бы денег содрать а работа делается на халам-балам ... Цель довести мотор до ума т.к нравиться и со светофора стартануть и хочется иномарочки по наказывать ксюшей ... Конечно проще кинуть с20хе но хочется эксклюзива ... машина делаться будет для себя на ближайшие лет 5
П.С на следующей недели поеду в Москву по делам заодно привезу вал Nexia SOHC 8V-278-108 от ОКБ ДИНАМИКА Сообщение отредактировал PoringInside - 26.2.2012, 19:46 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
у нас только бы денег содрать а работа делается на халам-балам ... Цель довести мотор до ума т.к нравиться и со светофора стартануть и хочется иномарочки по наказывать ксюшей ... Конечно проще кинуть с20хе но хочется эксклюзива ... машина делаться будет для себя на ближайшие лет 5 тут спасет только турбо... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |