Диагностика двигателя, Нексия 97 1,5 8кл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика двигателя, Нексия 97 1,5 8кл |
28.2.2012, 10:33
Сообщение
#21
|
|
Днепропетровская БРАТВА Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: |
ЧЕК горит в момент как раз когда лямбда начинает выходить из строя -показывает - обедненный датчик кислорода. После этого на лямбде авто не едет. Когда в ручную его отключаешь чек не горит. Свечи в ближайшее время гляну.
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
|
|
|
|
28.2.2012, 10:39
Сообщение
#22
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Я уже начинаю сомневатся в правильности анализа ситуации, хочу обратится к форумчанам.
Правильно ли это опредиление? Цитата Напряжение сигнала может изменяться
от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная топливовоздушная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода – богатая топливовоздушная смесь). -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
28.2.2012, 11:15
Сообщение
#23
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
Я уже начинаю сомневатся в правильности анализа ситуации, хочу обратится к форумчанам. Правильно ли это опредиление? походу правельно, но мозги то всеравно делают 14.6 что бы машина ехала.... хотя при 3-5 тыщ оборотов - как ездит щя ТС машина должна взлетать и лететь над дорогой надо пробывать потенциометр поставить(сменный резистор), взять с разборки родной- он там точный и по малу накручивает - много оборотов делает Сообщение отредактировал junker - 28.2.2012, 11:21 |
|
|
|
|
28.2.2012, 11:39
Сообщение
#24
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
Форсунки обычные. Наоборот вроде как говорят может воздух подсасывает. И есть к тому предпосылки - предыдущий хозяин обмотал изолентой воздухан(или как он там называется). Что врет хз - делал диагностику у 4-х людей никто ничего так и не смог понять - денег сняли все и крепко((( Катализатора нет))) за незнание причины деньги больше не давай, диагностика всего движка стоит 50-70 |
|
|
|
|
28.2.2012, 13:11
Сообщение
#25
|
|
Днепропетровская БРАТВА Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: |
за незнание причины деньги больше не давай, диагностика всего движка стоит 50-70 Ну они типа говорят - сломано это. Я меняю, не помогло. Еду к другим говорят сломано это - не помогло я еду к другим. -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
|
|
|
|
28.2.2012, 13:29
Сообщение
#26
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: |
Попробуй поставить другой контроллер, конечно напряжно с поиском такого доброжелателя, но зато узнаешь что причина не в нем))
-------------------- |
|
|
|
|
28.2.2012, 14:16
Сообщение
#27
|
|
Днепропетровская БРАТВА Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: |
Цитата О каком подсосе идет речь?
Напряжение не опускается ниже 700 mV - это перелив бензина. Только при отсечке топлива на выходе появляется низкое напряжение. Ничего удивительного в этом нет, что за месяц лямбду заливает бензином, она окисляется и медленно подыхает. ТС, смотри в первую очередь расходомер воздуха ( датчик разряжения) - не знаю что там у тебя, датчик температуры на мозги, в последнюю - давление топлива, герметичность форсунок (форсунки). -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
|
|
|
|
28.2.2012, 14:26
Сообщение
#28
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
за датчик температуры воздуха в впускном - отключали его нечего не изменилось кроме ошибки и горящей лампы - дрыг как работал так и работает....
дад у кореша своего брал ставил? |
|
|
|
|
28.2.2012, 15:57
Сообщение
#29
|
|
Днепропетровская БРАТВА Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: |
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
|
|
|
|
28.2.2012, 17:41
Сообщение
#30
|
|
Днепропетровская БРАТВА Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: |
Вот нашел - у человека проблема очень на мою смахивает:
Всем привет)
Сегодня появилась одна проблема… долго ехал по трассе… после въезда в город, где нужно было останавливаться на светофорах… заметил, что машина на нейтралке почти глохнет…обороты плавают, трогаться начинаю… маленько тупит… появился "чек" через минуту погас… остановился заглушил-завел… и всё норм. слышал что у Нексий есть датчик на дросселе который нужно чистить WDкой…иногда чуток неровно движок работает, хочу ещё инжектор с фосунками промыть… Может у кого были похожие симптомы… кто что знает подскажите?! …Дроссельную заслонку недавно чистил и поменял свечи(вторая свеча была чуток в масле) Решено этим: поменял фильтры топливные, форсунки помыли… щас классно работает… и почистил датчик на дроселе Сообщение отредактировал godzilla85 - 28.2.2012, 17:41 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
|
|
|
|
28.2.2012, 19:16
Сообщение
#31
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Кто мне обьяснит назначения устройств отмеченых зелёными квадратиками.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
28.2.2012, 19:19
Сообщение
#32
|
|
Днепропетровская БРАТВА Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: |
Кто мне обьяснит назначения устройств отмеченых зелёными квадратиками. Это не мое авто))) Нашел у нас на форуме - у меня такого нет))) -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
|
|
|
|
28.2.2012, 19:30
Сообщение
#33
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Я то думаю, что о водородной установке речи небыло.
То что пропускает до дросельной заслонки на работу двигателя не влияет а только на качество подаваемого воздуха. Если речь идёт о неплотностях в коллекторах то разговор о выпускном коллекторе. ДКК устроен так что он сравнивает внешний, чистый, воздух и выхлопные газы. Если выпускной коллектор травит газами и ДКК внешне омывается этими газами то показания будут неверными. Для правильной работы ДКК внешне должен омыватся чистым воздухом. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
28.2.2012, 21:47
Сообщение
#34
|
Гости |
|
|
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
28.2.2012, 22:09
Сообщение
#35
|
Гости |
|
|
|
|
|
28.2.2012, 22:30
Сообщение
#36
|
|
Днепропетровская БРАТВА Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: |
Мозги с черными разьемами абсолютно адекватны и надежны, это натуральный GM MPI. Единственный минус - не шьются. Ищи косяк в другом. Спасибо! Я все-же попробую поставить мозги с синим разъемом))) -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
|
|
|
|
28.2.2012, 23:07
Сообщение
#37
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Спасибо Marfa Vasilivna, я небыл уверен что с чёрным разьёмом IEFI-S.
Вот схема: -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
29.2.2012, 0:10
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.2.2012 Из: Днепропетровск Пол: |
Кто мне обьяснит назначения устройств отмеченых зелёными квадратиками. Элементарно "Ватсон"!!! На этом фото мы наблюдаем авто с газовой установкой второго покаления. И видим блок управления, дозатор,смеситель и прочую пропановую лабуду А по поводу идеи, что прошивка у Godzillы под RCO очень даже вероятна. На какой пин резистор CO вешаеться в его контроллере? Смущает то что на диагнозе АЦП ДК менялось, а AirFuelRatio стояло на месте. Я вообще не спец в нексиевских мозгах, но на мой взгляд косяк софта на лицо. Возможно это особенности диагностической проги которой мы читали эту машину. Посоветуйте 100 процентов адекватный дигностический софт для этого контроллера. (Godzilla надо было меня слушать... за те деньги которые ты угробил на типа, ремонт этого пипелаца, давно бы уже носился на Январе 5.1 на правельном софте и любая проблемма разруливалась бы за 5 минут и БЕСПЛАТНО!) Сообщение отредактировал MegaJack - 29.2.2012, 0:29 |
|
|
|
|
29.2.2012, 9:17
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Я читал DaewooResearch - показания вроде адекватные были
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
29.2.2012, 9:49
Сообщение
#40
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Элементарно "Ватсон"!!! На этом фото мы наблюдаем авто с газовой установкой второго покаления. И видим блок управления, дозатор,смеситель и прочую пропановую лабуду Да, действительно всё элементарно. Спасибо за учёбу. С ГБО вообще ещё не стыкался. Цитата А по поводу идеи, что прошивка у Godzillы под RCO очень даже вероятна. На какой пин резистор CO вешаеться в его контроллере? Смущает то что на диагнозе АЦП ДК менялось, а AirFuelRatio стояло на месте. Я вообще не спец в нексиевских мозгах, но на мой взгляд косяк софта на лицо. Возможно это особенности диагностической проги которой мы читали эту машину. Посоветуйте 100 процентов адекватный дигностический софт для этого контроллера. (Godzilla надо было меня слушать... за те деньги которые ты угробил на типа, ремонт этого пипелаца, давно бы уже носился на Январе 5.1 на правельном софте и любая проблемма разруливалась бы за 5 минут и БЕСПЛАТНО!) В результате дискусии, выяснили что в него ЭБУ IEFI-S, на котором СО-потенциометр я не встречал, но всё возможно. Посмотреть подключение и пин к ЭБУ IEFI-S можна здесь, красным шрифтом отмечено пин IEFI-S. Если менять мозги то на IEFI-6, всё под них уже заточено и менять ничего не надо только препаять разьёмы. Я не уверен, что в даном случае виноваты мозги, нужно найти причину выхода из строя ДКК. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 12:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |