IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диагностика двигателя, Нексия 97 1,5 8кл
godzilla85
сообщение 28.2.2012, 10:33
Сообщение #21


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



ЧЕК горит в момент как раз когда лямбда начинает выходить из строя -показывает - обедненный датчик кислорода. После этого на лямбде авто не едет. Когда в ручную его отключаешь чек не горит. Свечи в ближайшее время гляну.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.2.2012, 10:39
Сообщение #22


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я уже начинаю сомневатся в правильности анализа ситуации, хочу обратится к форумчанам.
Правильно ли это опредиление?
Цитата
Напряжение сигнала может изменяться
от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная топливовоздушная смесь)
до 0,9 В (низкое содержание кислорода – богатая топливовоздушная смесь).


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 28.2.2012, 11:15
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 28.2.2012, 10:39) *
Я уже начинаю сомневатся в правильности анализа ситуации, хочу обратится к форумчанам.
Правильно ли это опредиление?


походу правельно, но мозги то всеравно делают 14.6 что бы машина ехала.... хотя при 3-5 тыщ оборотов - как ездит щя ТС машина должна взлетать и лететь над дорогой shok.gif

надо пробывать потенциометр поставить(сменный резистор), взять с разборки родной- он там точный и по малу накручивает - много оборотов делает

Сообщение отредактировал junker - 28.2.2012, 11:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 28.2.2012, 11:39
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 26.2.2012, 22:53) *
Форсунки обычные.
Наоборот вроде как говорят может воздух подсасывает. И есть к тому предпосылки - предыдущий хозяин обмотал изолентой воздухан(или как он там называется).
Что врет хз - делал диагностику у 4-х людей никто ничего так и не смог понять - денег сняли все и крепко(((
Катализатора нет)))

за незнание причины деньги больше не давай, диагностика всего движка стоит 50-70
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 28.2.2012, 13:11
Сообщение #25


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(junker @ 28.2.2012, 11:39) *
за незнание причины деньги больше не давай, диагностика всего движка стоит 50-70

Ну они типа говорят - сломано это. Я меняю, не помогло. Еду к другим говорят сломано это - не помогло я еду к другим.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 28.2.2012, 13:29
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Попробуй поставить другой контроллер, конечно напряжно с поиском такого доброжелателя, но зато узнаешь что причина не в нем))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 28.2.2012, 14:16
Сообщение #27


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата
О каком подсосе идет речь?
Напряжение не опускается ниже 700 mV - это перелив бензина. Только при отсечке топлива на выходе появляется низкое напряжение.
Ничего удивительного в этом нет, что за месяц лямбду заливает бензином, она окисляется и медленно подыхает.
ТС, смотри в первую очередь расходомер воздуха ( датчик разряжения) - не знаю что там у тебя, датчик температуры на мозги, в последнюю - давление топлива, герметичность форсунок (форсунки).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 28.2.2012, 14:26
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



за датчик температуры воздуха в впускном - отключали его нечего не изменилось кроме ошибки и горящей лампы - дрыг как работал так и работает....

дад у кореша своего брал ставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 28.2.2012, 15:57
Сообщение #29


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Вот это место все в изоленте!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 28.2.2012, 17:41
Сообщение #30


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Вот нашел - у человека проблема очень на мою смахивает:
Цитата(TemaPetrov @ 28.2.2012, 15:57) *
Всем привет)
Сегодня появилась одна проблема… долго ехал по трассе… после въезда в город, где нужно было останавливаться на светофорах… заметил, что машина на нейтралке почти глохнет…обороты плавают, трогаться начинаю… маленько тупит… появился "чек" через минуту погас… остановился заглушил-завел… и всё норм.

слышал что у Нексий есть датчик на дросселе который нужно чистить WDкой…иногда чуток неровно движок работает, хочу ещё инжектор с фосунками промыть…
Может у кого были похожие симптомы… кто что знает подскажите?!
…Дроссельную заслонку недавно чистил и поменял свечи(вторая свеча была чуток в масле)
Решено этим:
поменял фильтры топливные, форсунки помыли… щас классно работает… и почистил датчик на дроселе


Сообщение отредактировал godzilla85 - 28.2.2012, 17:41


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.2.2012, 19:16
Сообщение #31


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Кто мне обьяснит назначения устройств отмеченых зелёными квадратиками.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 28.2.2012, 19:19
Сообщение #32


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 28.2.2012, 19:16) *
Кто мне обьяснит назначения устройств отмеченых зелёными квадратиками.

Это не мое авто))) Нашел у нас на форуме - у меня такого нет)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.2.2012, 19:30
Сообщение #33


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я то думаю, что о водородной установке речи небыло.


То что пропускает до дросельной заслонки на работу двигателя не влияет а только на качество подаваемого воздуха.

Если речь идёт о неплотностях в коллекторах то разговор о выпускном коллекторе.
ДКК устроен так что он сравнивает внешний, чистый, воздух и выхлопные газы. Если выпускной коллектор травит газами и ДКК внешне омывается этими газами то показания будут неверными. Для правильной работы ДКК внешне должен омыватся чистым воздухом.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 28.2.2012, 21:47
Сообщение #34





Гости





Вот электросхемы на Эбу с черными разьемами.

Еще
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 28.2.2012, 22:09
Сообщение #35





Гости





Цитата(godzilla85 @ 27.2.2012, 21:45) *
Может косяк самих мозгов?

Мозги с черными разьемами абсолютно адекватны и надежны, это натуральный GM MPI. Единственный минус - не шьются. Ищи косяк в другом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 28.2.2012, 22:30
Сообщение #36


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 28.2.2012, 22:09) *
Мозги с черными разьемами абсолютно адекватны и надежны, это натуральный GM MPI. Единственный минус - не шьются. Ищи косяк в другом.

Спасибо! Я все-же попробую поставить мозги с синим разъемом)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.2.2012, 23:07
Сообщение #37


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Спасибо Marfa Vasilivna, я небыл уверен что с чёрным разьёмом IEFI-S.
Вот схема:


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MegaJack
сообщение 29.2.2012, 0:10
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.2.2012
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 28.2.2012, 19:16) *
Кто мне обьяснит назначения устройств отмеченых зелёными квадратиками.


Элементарно "Ватсон"!!!
На этом фото мы наблюдаем авто с газовой установкой второго покаления. И видим блок управления, дозатор,смеситель и прочую пропановую лабуду tongue.gif

А по поводу идеи, что прошивка у Godzillы под RCO очень даже вероятна. На какой пин резистор CO вешаеться в его контроллере? Смущает то что на диагнозе АЦП ДК менялось, а AirFuelRatio стояло на месте.
Я вообще не спец в нексиевских мозгах, но на мой взгляд косяк софта на лицо. Возможно это особенности диагностической проги которой мы читали эту машину. Посоветуйте 100 процентов адекватный дигностический софт для этого контроллера. (Godzilla надо было меня слушать... за те деньги которые ты угробил на типа, ремонт этого пипелаца, давно бы уже носился на Январе 5.1 на правельном софте и любая проблемма разруливалась бы за 5 минут и БЕСПЛАТНО!)

Сообщение отредактировал MegaJack - 29.2.2012, 0:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.2.2012, 9:17
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я читал DaewooResearch - показания вроде адекватные были


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.2.2012, 9:49
Сообщение #40


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(MegaJack @ 29.2.2012, 0:10) *
Элементарно "Ватсон"!!!
На этом фото мы наблюдаем авто с газовой установкой второго покаления. И видим блок управления, дозатор,смеситель и прочую пропановую лабуду tongue.gif

Да, действительно всё элементарно. Спасибо за учёбу. С ГБО вообще ещё не стыкался.

Цитата
А по поводу идеи, что прошивка у Godzillы под RCO очень даже вероятна. На какой пин резистор CO вешаеться в его контроллере? Смущает то что на диагнозе АЦП ДК менялось, а AirFuelRatio стояло на месте.
Я вообще не спец в нексиевских мозгах, но на мой взгляд косяк софта на лицо. Возможно это особенности диагностической проги которой мы читали эту машину. Посоветуйте 100 процентов адекватный дигностический софт для этого контроллера. (Godzilla надо было меня слушать... за те деньги которые ты угробил на типа, ремонт этого пипелаца, давно бы уже носился на Январе 5.1 на правельном софте и любая проблемма разруливалась бы за 5 минут и БЕСПЛАТНО!)

В результате дискусии, выяснили что в него ЭБУ IEFI-S, на котором СО-потенциометр я не встречал, но всё возможно. Посмотреть подключение и пин к ЭБУ IEFI-S можна здесь, красным шрифтом отмечено пин IEFI-S.
imho2.gif Если менять мозги то на IEFI-6, всё под них уже заточено и менять ничего не надо только препаять разьёмы. Я не уверен, что в даном случае виноваты мозги, нужно найти причину выхода из строя ДКК.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:12
Разработка сайта: JetBrain, 2008