IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос! Hellp!, Нексия 97 1,5 8кл
traffic
сообщение 16.2.2012, 23:23
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А почему огонь валил?

Да, а инженерка и к ней софт есть в свободном доступе?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 19.2.2012, 16:02
Сообщение #22


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 16.2.2012, 23:23) *
А почему огонь валил?

Да, а инженерка и к ней софт есть в свободном доступе?

Он не валил, а валит и сейчас(правда у хозяина развалилась выхлопная труба)) По той же причине почему он валит у всех заряженных автомобилях)))
Не то что-бы в свободном, но если умеешь искать то найдешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.2.2012, 23:07
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



И всё же?
неужели настолько позднее зажигание?
Или распредвалы тоже меняли?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 21.2.2012, 11:01
Сообщение #24


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 20.2.2012, 23:07) *
И всё же?
неужели настолько позднее зажигание?
Или распредвалы тоже меняли?

В общем прошивка ту которую он льет идет под буст - почему, даже не спрашивай))))

Кстати вскрыли мои мозги посмотрели - и поняли что их шить нет смысла 4 битный проц - вообще производительность калькулятора)))

Сообщение отредактировал godzilla85 - 21.2.2012, 11:02


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.2.2012, 12:39
Сообщение #25


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 21.2.2012, 11:01) *
Кстати вскрыли мои мозги посмотрели - и поняли что их шить нет смысла 4 битный проц - вообще производительность калькулятора)))

Впервые слышу чтобы MC68HC11F1 был четырёхбитным. В нём восьмибитная шина даных и шестнадцатибитное адресное пространство и 4 МГц.
Ну нельзя так гадить Ксю, это всё таки разработка немецких инженеров а не допотопные разработки москалей.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.2.2012, 18:48
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, январь вроде как тоже не допотопный.
Если верить буклетику, то шина данных там 8 или 16 бит и частота 8/16 или даже 32/64МГц - в зависимости от модификации (минимальный проц, который на Январь 5.1 стоит SAF-C509-LM, в 7.2 ставят ST10F273)
Насчёт качества самого софта - я ХЗ, но народ вроде не жалуется, так что явных косяков там быть не должно...

К тому же он может обрабатывать бОльшее кол-во датчиков (если их подключить) и управлять бОльшим кол-вом исполнительных устройств (опять же при их наличии), чем наш стоковый: например датчик детонации, датчик фаз, можно подключить либо ДАД либо ДМРВ (вместе врядли), датчик уровня масла; умеет управлять клапаном продувки адсорбера, 2мя видами РХХ, 4мя форсунками (каждая отдельно), главное реле (чего так не хватает ксюхе) + работает с впускным коллектором переменного объёма (управляет ли им я ХЗ).
Также можно вырезать ещё 2 зуба подряд на шкиве коленвала и указать какие именно в настройках - в итоге с чужим ЭБУ машина не заведётся.
Также пробегала инфа о штатном иммобилайзере, который уже встроен - нужно только прицепить приёмник в районе замка зажигания. Полазил по инету по поводу отзывов - в основном народ эту фичу не пользует и активно её хает "а мне друг знакомого сказал что его кум...", а те кто пользует делятся на 4 категории: 1) всё устраивает; 2) у которых выходит из строя/не контачит сам приёмник; 3) которые делают только 1 ключ с чипом и не могут потом завести машину обычным ключом; 4) кто не может приспособить одновременно иммобилайзер и дистанционный запуск/турботаймер.

P.S. А 4хбитные процы вроде как вымерли лет 20-25 назад...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.2.2012, 19:57
Сообщение #27


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 21.2.2012, 18:48) *
Ну, январь вроде как тоже не допотопный.

plus.gif Согласен.
Читал, о версиях 5,1 и 7,2 . Это всё для нашего народа как бальзам на душу, есть где развернутся уму и рукам. В принципе, меня и устраивает IEFI-S.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 21.2.2012, 21:46
Сообщение #28


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 21.2.2012, 12:39) *
Впервые слышу чтобы MC68HC11F1 был четырёхбитным. В нём восьмибитная шина даных и шестнадцатибитное адресное пространство и 4 МГц.
Ну нельзя так гадить Ксю, это всё таки разработка немецких инженеров а не допотопные разработки москалей.

Я уже где-то писал, что мои мозги не такие как у всех rolleyes.gif ))) Даже тему кажись де-то создавал))) У друга машина того-же года, а мозги другие. Человек с нашего форума мне прислал мозги и они то-же другие))) У меня черный разъем idontno.gif У всех голубой imho2.gif Это если говорить по ламерски))) Маркировка другая и немного другой разъем.

П.С. Все это мое любопытство завязано на 1-й проблеме. Машина не едет. Опять же говоря о друге - у которого машина на порядок резвее. Со светофора 1 раз меня дед на ВАЗ2107 обошел. На трассе пробовал разогнать 160 и дальше не едет. Включаю кондер, опять же не едет вот и закралась мысль, что косяк в софте. Думается, что предыдущий хозяин поставил а-ля эконом прошивы.


Цитата(Anatoliy @ 21.2.2012, 19:57) *
plus.gif Согласен.
Читал, о версиях 5,1 и 7,2 . Это всё для нашего народа как бальзам на душу, есть где развернутся уму и рукам. В принципе, меня и устраивает IEFI-S.

Абсолютно верно))) Аутлендер уже лихо катается на наших дорогах на Январе 5.1.))) При чем у него двигатель V6 fx.gif Вместо тысяч долларов которых запросили за родные мозги))) Которые он спалил на стоянке - заводя авто пуск о-зарядным устройством MADE IS USSR ag.gif


Сообщение отредактировал godzilla85 - 21.2.2012, 21:49


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.2.2012, 23:26
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Если так то почитай здесь - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49429.htm


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.2.2012, 23:56
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Всё равно врядли там 4-битный проц.
Скорее таки в прошивке дело или в датчиках.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 22.2.2012, 8:43
Сообщение #31


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 21.2.2012, 23:56) *
Всё равно врядли там 4-битный проц.
Скорее таки в прошивке дело или в датчиках.

Есть тема по поводу этого ЭБУ - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11338
Ещё есть у него новое ЭБУ, нужно выяснить рабочее ли оно и какой конфигурации.
Я бы установил новое ЭБУ, там доработок минимум.
Даже, самый трудный вариант, ЭБУ от 16 кл. то нужно:
1. блок зажигания;
2. датчик положения коленвала;
3. шкив коленвала от 16 кл.
4. датчик положения распредвала;
и в любом случае перепайка разьёма под ЭБУ.

Проверить ещё функциональность остальных датчиков и в путь.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 22.2.2012, 18:13
Сообщение #32


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 22.2.2012, 8:43) *
Есть тема по поводу этого ЭБУ - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11338
Ещё есть у него новое ЭБУ, нужно выяснить рабочее ли оно и какой конфигурации.
Я бы установил новое ЭБУ, там доработок минимум.
Даже, самый трудный вариант, ЭБУ от 16 кл. то нужно:
1. блок зажигания;
2. датчик положения коленвала;
3. шкив коленвала от 16 кл.
4. датчик положения распредвала;
и в любом случае перепайка разьёма под ЭБУ.

Проверить ещё функциональность остальных датчиков и в путь.


Ты не знаешь как поменять мне распиновку с черного разъема на синий? Схемки бы)))

Сообщение отредактировал godzilla85 - 22.2.2012, 21:47


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MegaJack
сообщение 23.2.2012, 2:07
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.2.2012
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(MegaJack @ 22.2.2012, 23:42) *
Меня Gadgilla уже замучал... Это я развлекаюсь с Январями...

Развеем же мифы и легенды!

1. Какой нафиг 4х битный процессор (Godzilla - слышал звон и не понял где он!)
2. По поводу Января 5.1 что, куда и почему ставиться:

Ставиться Январь 5.1 или Микас 7.6 с последним индексом -41 или -61 потому что это полноценный аппаратно блок с распаянными всеми элементами. У января 5.2, 7.2, 5.1.1 и т.д. элементная база не полноценная. У правельных блоков есть куча незадействованных портов которые я могу использовать на своё усмотрение.
Иначе говоря хотите Shift Light-пожалуйста, а может launch control- легко. А вы турбину нашли за 50$ на разборке и хотите её присандалить к вашему пипелацу и вам нужно как то рулить давлением, да не вопрос WestGate, BlowOff всё есть куда подключить. А может у вас subaru WRX STI и вам не сруки платить по 500 у.е. за настройку...
Ну и главное что к январю 5.1 допаиваеться платка с быстрой памятью которая работает по ринципу дополнительного ОЗУ. Иначе правельный софт не заработает.

По поводу софта (или откуда беруться все чудеса)... О стоковом софте даже и говорить не стоит потому что он едет по ДМРВ а это как минимум не серьёзно. Я строю прошивку на базе J5TRS 239 от великого Энди Фроста. Кому интересно google в помощь. Софт платный, на шару даже не ищите т.к. каждая копия привязываеться к DS2401 (это серийник эбу). Я могу свободно выложить прошивку, но если её залить в блок он просто умрёт...

По поводу 6ти цилиндрового варианта это J5TRS-V6.

По поводу огня из выхлопной: Это активация режима автостарта или режима безопасной смены передачи без потери буста.
Смысл в следующем. Допустим вы едете драг на 400 метров и у вас есть турбина. При переключении вы должны отпустить педаль газа, ударить по сцеплнию и воткнуть быстро следующую передачу. Если вы отпустите газ, турба потеряет давление...НЕфеншуй! Если не отпустите мотор уйдёт в отсечку и вы изнасилуете коробку (а она потом изнасилует вас в виде выломанных зубьев и синхронов).
А с шифтом ты валиш на полный дросель, как только пошел выжим сцепления прога особым образом модифицирует карту зажигания и топлива а обороты двигателя уходят к 4000 тыс, и смесь начинает гореть на лопатках турбины, исключая турбояму и выход из строя кпп. И как бонус Джин из выхлопной трубы. Это вам не ЛохТюнинг в виде дожигателя в глушаке имитирующий эту систему, а реально работающий механизм. Посмотрите чемпионат WRC там все на этом ездят.

И в заключении описание программы прилагаеться drinks.gif Прикрепленный файл  __________________TRS.doc ( 1.08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7516


P.S. У кого может есть принципиальная схема 8кл контроллера. Скиньте хочу поглядеть что к чему.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.2.2012, 10:31
Сообщение #34


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



8 кл. без кондея, для себья делал. Принципиальной схемы контроллера нету.
godzilla85 у тебья же есть контроллер IEFI-6 16207709 ES для 8-ми клапанных SOHC, этилированый бензин. По этой схеме переделываешь и всё. ДКК для этилированых и неэтилированых бензинов отличается, чем незнаю. Этиловый спирт это водка и ДКК можна отравить.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 4.3.2012, 18:57
Сообщение #35


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



С какого опеля подойдет шкив коленвала на 58 зубов?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.3.2012, 19:21
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На 60-2 зуба wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 4.3.2012, 19:36
Сообщение #37


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 4.3.2012, 19:21) *
На 60-2 зуба wink.gif

Знаю)) Но многие не поймут. что это значит - я про тех кто запчастями торгуют)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.3.2012, 20:49
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А чего с нексии не поставишь?
На неё вроде как тоже разборки имеются...

Кстати, на ВАЗах такой же диск, но не факт что по креплению пройдёт


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 4.3.2012, 21:18
Сообщение #39


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(traffic @ 4.3.2012, 20:49) *
А чего с нексии не поставишь?
На неё вроде как тоже разборки имеются...

Кстати, на ВАЗах такой же диск, но не факт что по креплению пройдёт

Неделю объява весит. 0 предложений! Вазовский продают за 180 грн. Но я хз подойдет ли он.

Сообщение отредактировал godzilla85 - 4.3.2012, 21:18


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 4.3.2012, 22:19
Сообщение #40


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 4.3.2012, 21:18) *
Неделю объява весит. 0 предложений! Вазовский продают за 180 грн. Но я хз подойдет ли он.

Может и две недели висеть никто не понимает что вы хотите купить ag.gif

А по теме с Ланоса подойдет что с 8-ми кл. что 16-ти кл. после 2002г. только их два типа на нексии кстате тоже два, незнаю чем отличается под одним номером написано PRESS TYPE под вторым DAMPER TYPE.




--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008