IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Help!
Дмитрий
сообщение 8.2.2012, 23:11
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2009
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(marmaduk @ 8.2.2012, 21:33) *
Ну и какие твои действия?Я пытаюсь найти нормального специалиста и желательно чтобы он работал в суботу smile.gif , я в суботу буду дома и попытаюсь наконец-то выяснить причину "заболевания", без машины очень, очень плохо.... sad.gif


Не просто плохо, а еще и холодно....
Я думаю попробывать свечи поменять, хотя симтомы не очень похожи, да и проехал на них 1500 км..Хотя без понятия даже...Датчики все проверил...Есть еще мысля, загнать её в тёплый бокс, пускай постоит, ведь стала у меня она какраз в мороз.
Кстати, если бы у тебя чек горел, можно было проверить самому код ошибки.Без компа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marmaduk
сообщение 10.2.2012, 16:42
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.2.2011
Из: г.Конотоп Сумская обл.
Авто:Daewoo Nexia 2
Пол:



Сегодня попробывал завести, завелась, но поработала где-то ооло минуты на повышеных оборотах (около 3 тыс), а потом начала здыхать.Скажите пожалуйста могут форсунки так резко сразу или какие-то сначала предшествиники этому есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 10.2.2012, 17:58
Сообщение #23


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Давай в порядке очереди:
1. выясни сначала какая смесь в цилиндрах, выкрути свечу и посмотри мокрая она или сухая (мокрая - обогащённая и нету искры а сухая - обеднённая и плохая подача топлива);
2. дальше будут подсказывать что делать.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marmaduk
сообщение 11.2.2012, 9:18
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.2.2011
Из: г.Конотоп Сумская обл.
Авто:Daewoo Nexia 2
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 10.2.2012, 17:58) *
Давай в порядке очереди:
1. выясни сначала какая смесь в цилиндрах, выкрути свечу и посмотри мокрая она или сухая (мокрая - обогащённая и нету искры а сухая - обеднённая и плохая подача топлива);
2. дальше будут подсказывать что делать.

Свеча чёрная(свечи новые, ещё не выезжал), сухая, вчера вечером кое как заводил, сегодня не завелась вообще


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 11.2.2012, 9:56
Сообщение #25


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Ты же сам пишешь "задыхается", а бензонасос до сих пор не проверил. Сними обратку, посмотри, если там сухо, то бензонасос мог умереть. На предыдущей странице тебе советовали как проверить насос, посмотри.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.2.2012, 11:22
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Сегодня толкал чувака, у которого замёрз бензин в фильтре после неудачной заправки wink.gif
Дальше его на галстуке потянули.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2012, 11:31
Сообщение #27


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(marmaduk @ 11.2.2012, 9:18) *
Свеча чёрная(свечи новые, ещё не выезжал), сухая, вчера вечером кое как заводил, сегодня не завелась вообще

Чёрная свеча, говорит о том, что смесь богатая. У меня даже после 20 тык пробега изолятор свечи белый.
Если сегодня заводил и не завелась а свечи после этого не мокрые то нету подачи топлива.
А если свечи в саже то и искры не будет, ведь сажа токопроводящая, ввесь разряд проходит по изолятору а не через искровой промежуток.
Для начала нужно проверить не забит ли воздушный фильтр, ДТЖ (датчик температуры ОЖ) и ДТВ (датчик температуры воздуха), или не регулирует давление в рампе регулятор давления топлива, напросто забит и нету обратки или она слабая.

Немного теории:

Режим пуска двигателя
При включении зажигания ЭБУ запускает на две секунды топливный насос, который поднимает давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) и положения дроссельной заслонки (ДДЗ) и рассчитывает требуемый для пуска двигателя состав топливовоздушной смеси. Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C. ЭБУ регулирует количество топлива, поступающего во впускной трубопровод, за счет изменения длительности фаз открытия и закрытия клапанов форсунок. Для управления электромагнитными клапанами форсунок используется электрический сигнал импульсного напряжения.

Датчиками температуры в ДТЖ и ДТВ служит термистор в котором при повышении температуры уменьшается сопротивление а при понижении температуры сопротивление увеличивается, сопроивление обратнопропорционально температуре.

У меня недавно, где то год или два назад, был случай что авто держало холостые обороты около 1000 об/мин. лечилось это тем что я дёргал разъём на ДТВ и обороты востанавливались и это продолжалось до тех пор пока нормально не почистил электроконтакты.

Теперь опять о твоём авто:
1. свечи должны быть чистыми;
2. проверь обратку;
3. в пуске участвует ДТЖ, его нужно проверить, а также надёжность электрическоё цепи к этому датчику;
3. Проверь воздушный фильтр.



--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий
сообщение 11.2.2012, 13:28
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2009
Авто:NEXIA
Пол:



Вчера завёл свою машинку...
В общем о проделаном:
Выкрутил свечи, оказались в нагаре, почистил.
Снял дросельный модуль, почистил всё там, и датчик холостого хода(всё было в нагаре).
До етого, заменил топливный насос на заведомо рабочий, всё было также, потом полез дальше..
А помимо диагностики, проверил провода, и прозвонил катушку..
В общем потратил 4 часа, но машинка уехала своим ходом..Может кому понадобиться инфо.

Только все равно, через некоторое времья включаеться ЧЕК, и машина троит..Если перезапустить зажигание, то всё ок..Может кто подскажет чего?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2012, 14:37
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Если ЧЕК уже загорался то номер ошибки в памяти ЭБУ сохраняется, интересно бы узнать номер ошибки.
Дмитрий если есть тахометр то интересно обороты ХХ при нормальной работе а также во времья подтраивания.
ЭБУ переливает топливо только из-за того что ДТЖ или ДТВ врут, занижают температуру. Если сами датчики в порядке то плохой контак увеличивает общее сопротивление цепи и ЭБУ определяет это как низкая температура и переливает топливо.
Дмитрий imho2.gif когда вы перезапускаете зажигание то встряхивание двигателя при пуске улучшает контакт, попробуйте не перезапускать а шевелить провода возле разъёмов ДТЖ и ДТВ, может и поможет а если нет то придётся дальше соображать.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий
сообщение 11.2.2012, 16:19
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2009
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 11.2.2012, 14:37) *
Если ЧЕК уже загорался то номер ошибки в памяти ЭБУ сохраняется, интересно бы узнать номер ошибки.
Дмитрий если есть тахометр то интересно обороты ХХ при нормальной работе а также во времья подтраивания.
ЭБУ переливает топливо только из-за того что ДТЖ или ДТВ врут, занижают температуру. Если сами датчики в порядке то плохой контак увеличивает общее сопротивление цепи и ЭБУ определяет это как низкая температура и переливает топливо.
Дмитрий imho2.gif когда вы перезапускаете зажигание то встряхивание двигателя при пуске улучшает контакт, попробуйте не перезапускать а шевелить провода возле разъёмов ДТЖ и ДТВ, может и поможет а если нет то придётся дальше соображать.


Такое было и до морозов, едешь при постоянной скорости и оборотах, включаеться ЧЕК, и машина начинает тупить, при нажатии на газ дёргаеться, на секунду выключаешь зажигание, двигатель даже не успевает заглохнуть, и вуаля снова тяга и машина едет..О контакте вариант думал, но чек загорался даже при езде по ровной дороге и не большой скоросте..Успел прочитать ошибку раз, бедная смесь.Еще нюанс заметил, такие траблы чаще когда в баке меньше 10 литров..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2012, 20:31
Сообщение #31


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Фильтр грубой очистки топлива (памперс) тот что перед топливным насосом - оригинальный или нет?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.2.2012, 21:45
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня были подобные симптомы когда был плохой контакт от лябмда-зонда.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2012, 23:57
Сообщение #33


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 11.2.2012, 21:45) *
У меня были подобные симптомы когда был плохой контакт от лябмда-зонда.

Тоже может быть после полного прогрева.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marmaduk
сообщение 12.2.2012, 11:07
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.2.2011
Из: г.Конотоп Сумская обл.
Авто:Daewoo Nexia 2
Пол:



Вчера залил 20л бензина в бак, попробывал завести, завелась плохо, начала фыркать, тоесть симптомы вроде как оставались прежние, потом психонул бросил педаль газа и думаю глохни зараза,обороты начали падать, а потом заработала нормально.Обороты нормальные, стабильные, не троит ничего.Прогрел харашо,заглушил обрадовался, что всё нормально, а потом через пару часов заводить, а она незаводится, вообщим такое дело.Воздушный фильтр снимал, но там всё в порядке он новый, где-то тыс проехал. РХХ снимал был нагар я его почистил.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий
сообщение 12.2.2012, 13:51
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2009
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 11.2.2012, 20:31) *
Фильтр грубой очистки топлива (памперс) тот что перед топливным насосом - оригинальный или нет?


Даже без понятия, я его вот позавчера поменял...А есть разница?имеешь ввиду что идёт подсос воздуха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.2.2012, 14:04
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да, есть.
Если приспособить чужой памперс, то при остатке менее 10 литров бензин может не поступать.
А если это совсем левак - то и при полном мало что через него проходит


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 12.2.2012, 14:54
Сообщение #37


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Дмитрий @ 12.2.2012, 13:51) *
...имеешь ввиду что идёт подсос воздуха?

Есть такая бьяка. Желательно родной.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marmaduk
сообщение 12.2.2012, 15:54
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.2.2011
Из: г.Конотоп Сумская обл.
Авто:Daewoo Nexia 2
Пол:



Пробывал сегодня заводить, туго но завелась.Сначала работа была нестабильной, обороты плавали туда-сюда.Потом вроде всё стабилизировалось стало опять всё ок.Думаю проеду посмотрю как у движении, а она с гаража выехала и всё ехать нехочет..... idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 12.2.2012, 18:36
Сообщение #39


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(marmaduk @ 12.2.2012, 15:54) *
Пробывал сегодня заводить, туго но завелась.Сначала работа была нестабильной, обороты плавали туда-сюда.Потом вроде всё стабилизировалось стало опять всё ок.Думаю проеду посмотрю как у движении, а она с гаража выехала и всё ехать нехочет..... idontno.gif

Когда расскажешь об обратке, на холостых есть или нет? Снимаешь шланг обратки и подставляешь ёмкость в 1,5 - 2,0 литра, заводишь и смотришь.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marmaduk
сообщение 13.2.2012, 18:51
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.2.2011
Из: г.Конотоп Сумская обл.
Авто:Daewoo Nexia 2
Пол:



Вообщим наконец-то разобрался, причина была в резиновой трубке которая находится в бензобаке на бензонасосе.Эта трубка просто ..........заменили и всё ок, до мастера на шнурку, а назад уже своим ходом.Мастер молодец, 30минут работы и 100грн денег.Вообщим я очень доволен и мастером и его работой, а также что я наконец за рулём ag.gif Огромное спасиба всем кто неостался равнодушным к моему горю и активно участвовал в выяснении причины. drinks.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008