![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2009 Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Ну и какие твои действия?Я пытаюсь найти нормального специалиста и желательно чтобы он работал в суботу ![]() ![]() Не просто плохо, а еще и холодно.... Я думаю попробывать свечи поменять, хотя симтомы не очень похожи, да и проехал на них 1500 км..Хотя без понятия даже...Датчики все проверил...Есть еще мысля, загнать её в тёплый бокс, пускай постоит, ведь стала у меня она какраз в мороз. Кстати, если бы у тебя чек горел, можно было проверить самому код ошибки.Без компа. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня попробывал завести, завелась, но поработала где-то ооло минуты на повышеных оборотах (около 3 тыс), а потом начала здыхать.Скажите пожалуйста могут форсунки так резко сразу или какие-то сначала предшествиники этому есть?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Давай в порядке очереди:
1. выясни сначала какая смесь в цилиндрах, выкрути свечу и посмотри мокрая она или сухая (мокрая - обогащённая и нету искры а сухая - обеднённая и плохая подача топлива); 2. дальше будут подсказывать что делать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Давай в порядке очереди: 1. выясни сначала какая смесь в цилиндрах, выкрути свечу и посмотри мокрая она или сухая (мокрая - обогащённая и нету искры а сухая - обеднённая и плохая подача топлива); 2. дальше будут подсказывать что делать. Свеча чёрная(свечи новые, ещё не выезжал), сухая, вчера вечером кое как заводил, сегодня не завелась вообще -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Ты же сам пишешь "задыхается", а бензонасос до сих пор не проверил. Сними обратку, посмотри, если там сухо, то бензонасос мог умереть. На предыдущей странице тебе советовали как проверить насос, посмотри.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Сегодня толкал чувака, у которого замёрз бензин в фильтре после неудачной заправки
![]() Дальше его на галстуке потянули. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Свеча чёрная(свечи новые, ещё не выезжал), сухая, вчера вечером кое как заводил, сегодня не завелась вообще Чёрная свеча, говорит о том, что смесь богатая. У меня даже после 20 тык пробега изолятор свечи белый. Если сегодня заводил и не завелась а свечи после этого не мокрые то нету подачи топлива. А если свечи в саже то и искры не будет, ведь сажа токопроводящая, ввесь разряд проходит по изолятору а не через искровой промежуток. Для начала нужно проверить не забит ли воздушный фильтр, ДТЖ (датчик температуры ОЖ) и ДТВ (датчик температуры воздуха), или не регулирует давление в рампе регулятор давления топлива, напросто забит и нету обратки или она слабая. Немного теории: Режим пуска двигателя При включении зажигания ЭБУ запускает на две секунды топливный насос, который поднимает давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) и положения дроссельной заслонки (ДДЗ) и рассчитывает требуемый для пуска двигателя состав топливовоздушной смеси. Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C. ЭБУ регулирует количество топлива, поступающего во впускной трубопровод, за счет изменения длительности фаз открытия и закрытия клапанов форсунок. Для управления электромагнитными клапанами форсунок используется электрический сигнал импульсного напряжения. Датчиками температуры в ДТЖ и ДТВ служит термистор в котором при повышении температуры уменьшается сопротивление а при понижении температуры сопротивление увеличивается, сопроивление обратнопропорционально температуре. У меня недавно, где то год или два назад, был случай что авто держало холостые обороты около 1000 об/мин. лечилось это тем что я дёргал разъём на ДТВ и обороты востанавливались и это продолжалось до тех пор пока нормально не почистил электроконтакты. Теперь опять о твоём авто: 1. свечи должны быть чистыми; 2. проверь обратку; 3. в пуске участвует ДТЖ, его нужно проверить, а также надёжность электрическоё цепи к этому датчику; 3. Проверь воздушный фильтр. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2009 Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Вчера завёл свою машинку...
В общем о проделаном: Выкрутил свечи, оказались в нагаре, почистил. Снял дросельный модуль, почистил всё там, и датчик холостого хода(всё было в нагаре). До етого, заменил топливный насос на заведомо рабочий, всё было также, потом полез дальше.. А помимо диагностики, проверил провода, и прозвонил катушку.. В общем потратил 4 часа, но машинка уехала своим ходом..Может кому понадобиться инфо. Только все равно, через некоторое времья включаеться ЧЕК, и машина троит..Если перезапустить зажигание, то всё ок..Может кто подскажет чего? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Если ЧЕК уже загорался то номер ошибки в памяти ЭБУ сохраняется, интересно бы узнать номер ошибки.
Дмитрий если есть тахометр то интересно обороты ХХ при нормальной работе а также во времья подтраивания. ЭБУ переливает топливо только из-за того что ДТЖ или ДТВ врут, занижают температуру. Если сами датчики в порядке то плохой контак увеличивает общее сопротивление цепи и ЭБУ определяет это как низкая температура и переливает топливо. Дмитрий ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2009 Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Если ЧЕК уже загорался то номер ошибки в памяти ЭБУ сохраняется, интересно бы узнать номер ошибки. Дмитрий если есть тахометр то интересно обороты ХХ при нормальной работе а также во времья подтраивания. ЭБУ переливает топливо только из-за того что ДТЖ или ДТВ врут, занижают температуру. Если сами датчики в порядке то плохой контак увеличивает общее сопротивление цепи и ЭБУ определяет это как низкая температура и переливает топливо. Дмитрий ![]() Такое было и до морозов, едешь при постоянной скорости и оборотах, включаеться ЧЕК, и машина начинает тупить, при нажатии на газ дёргаеться, на секунду выключаешь зажигание, двигатель даже не успевает заглохнуть, и вуаля снова тяга и машина едет..О контакте вариант думал, но чек загорался даже при езде по ровной дороге и не большой скоросте..Успел прочитать ошибку раз, бедная смесь.Еще нюанс заметил, такие траблы чаще когда в баке меньше 10 литров.. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Фильтр грубой очистки топлива (памперс) тот что перед топливным насосом - оригинальный или нет?
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня были подобные симптомы когда был плохой контакт от лябмда-зонда.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
У меня были подобные симптомы когда был плохой контакт от лябмда-зонда. Тоже может быть после полного прогрева. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Вчера залил 20л бензина в бак, попробывал завести, завелась плохо, начала фыркать, тоесть симптомы вроде как оставались прежние, потом психонул бросил педаль газа и думаю глохни зараза,обороты начали падать, а потом заработала нормально.Обороты нормальные, стабильные, не троит ничего.Прогрел харашо,заглушил обрадовался, что всё нормально, а потом через пару часов заводить, а она незаводится, вообщим такое дело.Воздушный фильтр снимал, но там всё в порядке он новый, где-то тыс проехал. РХХ снимал был нагар я его почистил.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.8.2009 Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да, есть.
Если приспособить чужой памперс, то при остатке менее 10 литров бензин может не поступать. А если это совсем левак - то и при полном мало что через него проходит -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...имеешь ввиду что идёт подсос воздуха? Есть такая бьяка. Желательно родной. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Пробывал сегодня заводить, туго но завелась.Сначала работа была нестабильной, обороты плавали туда-сюда.Потом вроде всё стабилизировалось стало опять всё ок.Думаю проеду посмотрю как у движении, а она с гаража выехала и всё ехать нехочет.....
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Пробывал сегодня заводить, туго но завелась.Сначала работа была нестабильной, обороты плавали туда-сюда.Потом вроде всё стабилизировалось стало опять всё ок.Думаю проеду посмотрю как у движении, а она с гаража выехала и всё ехать нехочет..... ![]() Когда расскажешь об обратке, на холостых есть или нет? Снимаешь шланг обратки и подставляешь ёмкость в 1,5 - 2,0 литра, заводишь и смотришь. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.2.2011 Из: г.Конотоп Сумская обл. Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Вообщим наконец-то разобрался, причина была в резиновой трубке которая находится в бензобаке на бензонасосе.Эта трубка просто ..........заменили и всё ок, до мастера на шнурку, а назад уже своим ходом.Мастер молодец, 30минут работы и 100грн денег.Вообщим я очень доволен и мастером и его работой, а также что я наконец за рулём
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |