![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите? Как нить тебя прокачу на своей. Становиться как вкопанная. У меня как раз 14 на 8 клапанной и стоят, тормозов еще на две таких хватит ) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Как нить тебя прокачу на своей. Становиться как вкопанная. У меня как раз 14 на 8 клапанной и стоят, тормозов еще на две таких хватит ) Пока поверю на слово, но как соберемся, то с тебя круг с пит-стопами ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Пока поверю на слово, но как соберемся, то с тебя круг с пит-стопами ![]() Ты сидухи поменял, с тебя хватит ))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Ты сидухи поменял, с тебя хватит ))) Сидухи без катапульты, потому нужны хорошие тормоза ( Чтобы сидухи случаем не испачкать ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Всвязи с грядущими переделками тормозов под R14, то логичный вопрос: Подойдет ли такое литье под суппорта? Скад Кассандра R14 5.5J PCD 4x100 ET45
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).
Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один. Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день..... ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем......... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора). Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один. Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день..... ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем......... Спасибо за дельный ответ! Но планирую, если уж ставить, то все новое... Все таки, ресурс больше. Пока хочу только передние поменять. От 15-й резины откажусь, по той причине, что мне 14-ю почти бесплатно отдают. Да и не летаю я по дорогам, посему оставлю 14-й размерчик. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора). Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один. Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день..... ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем......... скажи а с астры a тросы ручника ставятся на вектровскую балку без переделок? потому что родные тросы чтоб поставить нужно переваривать упоры на балке... вектровские не подходят |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Все дело в том , что на астре и на верке - разные троса ручника. На верке (как и на Асконе) один трос длинный (правый) , а второй короткий (левый). И еще там стоит уравнитель , прямо на самой балке - приспособление , смысл и принцип работы которого , я до сих пор не могу пнять. Но как то оно ж там работает.... На астре, кадете , ксю , трос ручника , почти как в жигулях , классике , т.е. два троса , один на левое , другой на правое колесао , и на самом ручнике - коромысло , все просто. ИМХО , дешевле и проще переварить уши под ручник на новой балке с ксю , чем заморачиваться с установкой троса с верки , на верковскую балку. кроме того , не забывай , что и крепления тормозных шлангов тоже придется переваривать , на верке шланги длиннее.....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я пока готов к небольшим переделкам и в ближайшее время хочу заменить суппорта и диски на 14. Думаю еще и литье поставить...
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |