Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: суппорта на 14 радиус
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Днепр
Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.
Zhest'
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 11:04) *
Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.
Насколько я осведомлен, то 14-е стоят от Леганзы.
Днепр
Цитата(Zhest' @ 17.7.2008, 12:32) *
Насколько я осведомлен, то 14-е стоят от Леганзы.

У меня раньше был радиус 13 как с завода, потом поставили 14 колеса.
Тормозные диски сменил какие стоят не помню.
Стошники говорят что с обычного ланоса ( не спорт) должно стать, посоветуй что делать
Zhest'
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:50) *
У меня раньше был радиус 13 как с завода, потом поставили 14 колеса.
Тормозные диски сменил какие стоят не помню.
Стошники говорят что с обычного ланоса ( не спорт) должно стать, посоветуй что делать

Сделай проще: заедь на СТО, спецы которого с уверенностью смогут сказать, что у тебя за диски и суппорта стоят. Если ты сам не уверен, что у тебя стоит, то пусть знающие глянут.
Днепр
Цитата(Zhest' @ 17.7.2008, 14:07) *
Сделай проще: заедь на СТО, спецы которого с уверенностью смогут сказать, что у тебя за диски и суппорта стоят. Если ты сам не уверен, что у тебя стоит, то пусть знающие глянут.


Спасибо, по амортизаторам что лучше подобрать для мягкой езды
Zhest'
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:15) *
Спасибо, по амортизаторам что лучше подобрать для мягкой езды

Глянь форумом, есть темка про амморты.
Roman
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:04) *
Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.

привет , у меня тоже стоит 14 радиус , а супорта подходят от Эксперы !!! у меня стоят , супер !!! получаеться что передние тормоза усиленные !!! biggrin.gif
road
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:04) *
Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.

Не занимайся ерундой. Здай назад эти супорта. Возьми б/у супорта с 14-го радиуса Ланос 1,6 16кл или Нубиры, или Леганзы, или Эксперы они практически одинаковые. А еще лучше с Опеля по моему Вектра Б, но это надо уточнить у niki. Во первых на 14-м радиусе тормозная калодка шире и длинее. Во вторых тормозной диск шире. За счет этого тормоза эфективней. А хоршие тормозные диски на 13-й радиус стоят 125грн за штуку. Если честно в основном переделывают с 13-го на 14-й, а вот наоборот я лично перый раз сталкивась.
BABAH
Самые надежные и дешевые ето с Омеги А, Вектры А с 2.0, диск 256мм
road
Цитата(BABAH @ 17.7.2008, 23:19) *
Самые надежные и дешевые ето с Омеги А, Вектры А с 2.0, диск 256мм

BABAH Рулит smile.gif
Днепр
Цитата(road @ 17.7.2008, 22:29) *
Не занимайся ерундой. Здай назад эти супорта. Возьми б/у супорта с 14-го радиуса Ланос 1,6 16кл или Нубиры, или Леганзы, или Эксперы они практически одинаковые. А еще лучше с Опеля по моему Вектра Б, но это надо уточнить у niki. Во первых на 14-м радиусе тормозная калодка шире и длинее. Во вторых тормозной диск шире. За счет этого тормоза эфективней. А хоршие тормозные диски на 13-й радиус стоят 125грн за штуку. Если честно в основном переделывают с 13-го на 14-й, а вот наоборот я лично перый раз сталкивась.


Спасибо я так и сделал взял бУ супорта вместе сдисками с ланоса 1.6 16 клапанов.
Повезу на сто что скажут?
Думаю наверное подойдет , как по креплениям к ступице?
Toshik
Roman, а шо за машина такая "Экспера"??? smile.gif
niki
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все идеально подходит , вот фотка , где суппорта и диски с Опель Вектры А 2.0 , установлены на ксюндре 1.5 8 кл.
Zhest'
Цитата(niki @ 18.7.2008, 17:13) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все идеально подходит , вот фотка , где суппорта и диски с Опель Вектры А 2.0 , установлены на ксюндре 1.5 8 кл.
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?
road
Цитата(Zhest' @ 19.7.2008, 22:17) *
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?

Ты сразу почувствуеш разницу, машина намного лучше и бысрей останавливается.
Roman
Цитата(Toshik @ 18.7.2008, 16:46) *
Roman, а шо за машина такая "Экспера"??? smile.gif

Део Экспера , были такие , давольно таки удачные в своём роде
niki
На самом деле - изначально єти суппорта и тормозные диски ставились еще на Вектры и Омеги 2.0. (разница в том , что на ОМеге ступица на 5 дырок , но диаметр диска и колодки с ссуппортами - одинаковые)

Можете себе представить, что если эти тормоза на передке нормально останавливают такой корабль, как Опель Омега , то с такой пушенкой как нексия - они справятся на отлично!!!!! smile.gif
road
Цитата(Roman @ 19.7.2008, 22:47) *
Део Экспера , были такие , давольно таки удачные в своём роде

воощето эта модель Деу называлась Эсперо, а Экспера это так, дворовой сленг
Dream
Цитата(Zhest' @ 19.7.2008, 22:17) *
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?

а если еще и заднюю балку с дисковыми тормозами поставишь от ова 2.0, то сразу поймешь, что до этого ездил без тормозов biggrin.gif
Zhest'
Цитата(Dream @ 20.7.2008, 20:32) *
а если еще и заднюю балку с дисковыми тормозами поставишь от ова 2.0, то сразу поймешь, что до этого ездил без тормозов biggrin.gif

Ну это вообще, будет бомба!!!
Как я понял с передними тормозами, то нужно просто поменять диски и суппорта? Никаких переделок и доработок не надо? Ну разве что, прокачать тормоза.
Dislav
Цитата(Zhest' @ 19.7.2008, 20:17) *
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?


Как нить тебя прокачу на своей. Становиться как вкопанная. У меня как раз 14 на 8 клапанной и стоят, тормозов еще на две таких хватит )
Zhest'
Цитата(Dislav @ 21.7.2008, 10:35) *
Как нить тебя прокачу на своей. Становиться как вкопанная. У меня как раз 14 на 8 клапанной и стоят, тормозов еще на две таких хватит )

Пока поверю на слово, но как соберемся, то с тебя круг с пит-стопами drinks.gif А что менял? С чего начать? Подскажи... Тоже хочу поменять.
Dislav
Цитата(Zhest' @ 21.7.2008, 12:16) *
Пока поверю на слово, но как соберемся, то с тебя круг с пит-стопами drinks.gif А что менял? С чего начать? Подскажи... Тоже хочу поменять.


Ты сидухи поменял, с тебя хватит )))
Zhest'
Цитата(Dislav @ 21.7.2008, 14:40) *
Ты сидухи поменял, с тебя хватит )))

Сидухи без катапульты, потому нужны хорошие тормоза ( Чтобы сидухи случаем не испачкать biggrin.gif )
Zhest'
Всвязи с грядущими переделками тормозов под R14, то логичный вопрос: Подойдет ли такое литье под суппорта? Скад Кассандра R14 5.5J PCD 4x100 ET45
niki
все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).

Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один.

Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день.....

ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем.........
Zhest'
Цитата(niki @ 22.7.2008, 1:04) *
все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).

Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один.

Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день.....

ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем.........

Спасибо за дельный ответ!
Но планирую, если уж ставить, то все новое... Все таки, ресурс больше. Пока хочу только передние поменять.
От 15-й резины откажусь, по той причине, что мне 14-ю почти бесплатно отдают. Да и не летаю я по дорогам, посему оставлю 14-й размерчик.
Котофеич
Цитата(niki @ 22.7.2008, 2:04) *
все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).

Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один.

Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день.....

ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем.........

скажи а с астры a тросы ручника ставятся на вектровскую балку без переделок?
потому что родные тросы чтоб поставить нужно переваривать упоры на балке... вектровские не подходят
niki
Все дело в том , что на астре и на верке - разные троса ручника. На верке (как и на Асконе) один трос длинный (правый) , а второй короткий (левый). И еще там стоит уравнитель , прямо на самой балке - приспособление , смысл и принцип работы которого , я до сих пор не могу пнять. Но как то оно ж там работает.... На астре, кадете , ксю , трос ручника , почти как в жигулях , классике , т.е. два троса , один на левое , другой на правое колесао , и на самом ручнике - коромысло , все просто. ИМХО , дешевле и проще переварить уши под ручник на новой балке с ксю , чем заморачиваться с установкой троса с верки , на верковскую балку. кроме того , не забывай , что и крепления тормозных шлангов тоже придется переваривать , на верке шланги длиннее.....
Zhest'
Я пока готов к небольшим переделкам и в ближайшее время хочу заменить суппорта и диски на 14. Думаю еще и литье поставить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.