Полная версия этой страницы:
суппорта на 14 радиус
Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 11:04)

Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.
Насколько я осведомлен, то 14-е стоят от Леганзы.
Цитата(Zhest' @ 17.7.2008, 12:32)

Насколько я осведомлен, то 14-е стоят от Леганзы.
У меня раньше был радиус 13 как с завода, потом поставили 14 колеса.
Тормозные диски сменил какие стоят не помню.
Стошники говорят что с обычного ланоса ( не спорт) должно стать, посоветуй что делать
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:50)

У меня раньше был радиус 13 как с завода, потом поставили 14 колеса.
Тормозные диски сменил какие стоят не помню.
Стошники говорят что с обычного ланоса ( не спорт) должно стать, посоветуй что делать
Сделай проще: заедь на СТО, спецы которого с уверенностью смогут сказать, что у тебя за диски и суппорта стоят. Если ты сам не уверен, что у тебя стоит, то пусть знающие глянут.
Цитата(Zhest' @ 17.7.2008, 14:07)

Сделай проще: заедь на СТО, спецы которого с уверенностью смогут сказать, что у тебя за диски и суппорта стоят. Если ты сам не уверен, что у тебя стоит, то пусть знающие глянут.
Спасибо, по амортизаторам что лучше подобрать для мягкой езды
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:15)

Спасибо, по амортизаторам что лучше подобрать для мягкой езды
Глянь форумом, есть темка про амморты.
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:04)

Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.
привет , у меня тоже стоит 14 радиус , а супорта подходят от Эксперы !!! у меня стоят , супер !!! получаеться что передние тормоза усиленные !!!
Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:04)

Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.
Не занимайся ерундой. Здай назад эти супорта. Возьми б/у супорта с 14-го радиуса Ланос 1,6 16кл или Нубиры, или Леганзы, или Эксперы они практически одинаковые. А еще лучше с Опеля по моему Вектра Б, но это надо уточнить у niki. Во первых на 14-м радиусе тормозная калодка шире и длинее. Во вторых тормозной диск шире. За счет этого тормоза эфективней. А хоршие тормозные диски на 13-й радиус стоят 125грн за штуку. Если честно в основном переделывают с 13-го на 14-й, а вот наоборот я лично перый раз сталкивась.
Самые надежные и дешевые ето с Омеги А, Вектры А с 2.0, диск 256мм
Цитата(BABAH @ 17.7.2008, 23:19)

Самые надежные и дешевые ето с Омеги А, Вектры А с 2.0, диск 256мм
BABAH Рулит
Цитата(road @ 17.7.2008, 22:29)

Не занимайся ерундой. Здай назад эти супорта. Возьми б/у супорта с 14-го радиуса Ланос 1,6 16кл или Нубиры, или Леганзы, или Эксперы они практически одинаковые. А еще лучше с Опеля по моему Вектра Б, но это надо уточнить у niki. Во первых на 14-м радиусе тормозная калодка шире и длинее. Во вторых тормозной диск шире. За счет этого тормоза эфективней. А хоршие тормозные диски на 13-й радиус стоят 125грн за штуку. Если честно в основном переделывают с 13-го на 14-й, а вот наоборот я лично перый раз сталкивась.
Спасибо я так и сделал взял бУ супорта вместе сдисками с ланоса 1.6 16 клапанов.
Повезу на сто что скажут?
Думаю наверное подойдет , как по креплениям к ступице?
Roman, а шо за машина такая "Экспера"???
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе идеально подходит , вот фотка , где суппорта и диски с Опель Вектры А 2.0 , установлены на ксюндре 1.5 8 кл.
Цитата(niki @ 18.7.2008, 17:13)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе идеально подходит , вот фотка , где суппорта и диски с Опель Вектры А 2.0 , установлены на ксюндре 1.5 8 кл.
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?
Цитата(Zhest' @ 19.7.2008, 22:17)

Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?
Ты сразу почувствуеш разницу, машина намного лучше и бысрей останавливается.
Цитата(Toshik @ 18.7.2008, 16:46)

Roman, а шо за машина такая "Экспера"???

Део Экспера , были такие , давольно таки удачные в своём роде
На самом деле - изначально єти суппорта и тормозные диски ставились еще на Вектры и Омеги 2.0. (разница в том , что на ОМеге ступица на 5 дырок , но диаметр диска и колодки с ссуппортами - одинаковые)
Можете себе представить, что если эти тормоза на передке нормально останавливают такой корабль, как Опель Омега , то с такой пушенкой как нексия - они справятся на отлично!!!!!
Цитата(Roman @ 19.7.2008, 22:47)

Део Экспера , были такие , давольно таки удачные в своём роде
воощето эта модель Деу называлась Эсперо, а Экспера это так, дворовой сленг
Цитата(Zhest' @ 19.7.2008, 22:17)

Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?
а если еще и заднюю балку с дисковыми тормозами поставишь от ова 2.0, то сразу поймешь, что до этого ездил без тормозов
Цитата(Dream @ 20.7.2008, 20:32)

а если еще и заднюю балку с дисковыми тормозами поставишь от ова 2.0, то сразу поймешь, что до этого ездил без тормозов

Ну это вообще, будет бомба!!!
Как я понял с передними тормозами, то нужно просто поменять диски и суппорта? Никаких переделок и доработок не надо? Ну разве что, прокачать тормоза.
Цитата(Zhest' @ 19.7.2008, 20:17)

Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?
Как нить тебя прокачу на своей. Становиться как вкопанная. У меня как раз 14 на 8 клапанной и стоят, тормозов еще на две таких хватит )
Цитата(Dislav @ 21.7.2008, 10:35)

Как нить тебя прокачу на своей. Становиться как вкопанная. У меня как раз 14 на 8 клапанной и стоят, тормозов еще на две таких хватит )
Пока поверю на слово, но как соберемся, то с тебя круг с пит-стопами

А что менял? С чего начать? Подскажи... Тоже хочу поменять.
Цитата(Zhest' @ 21.7.2008, 12:16)

Пока поверю на слово, но как соберемся, то с тебя круг с пит-стопами

А что менял? С чего начать? Подскажи... Тоже хочу поменять.
Ты сидухи поменял, с тебя хватит )))
Цитата(Dislav @ 21.7.2008, 14:40)

Ты сидухи поменял, с тебя хватит )))
Сидухи без катапульты, потому нужны хорошие тормоза ( Чтобы сидухи случаем не испачкать

)
Всвязи с грядущими переделками тормозов под R14, то логичный вопрос: Подойдет ли такое литье под суппорта? Скад Кассандра R14 5.5J PCD 4x100 ET45
все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).
Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один.
Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день.....
ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем.........
Цитата(niki @ 22.7.2008, 1:04)

все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).
Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один.
Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день.....
ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем.........
Спасибо за дельный ответ!
Но планирую, если уж ставить, то все новое... Все таки, ресурс больше. Пока хочу только передние поменять.
От 15-й резины откажусь, по той причине, что мне 14-ю почти бесплатно отдают. Да и не летаю я по дорогам, посему оставлю 14-й размерчик.
Котофеич
26.7.2008, 23:18
Цитата(niki @ 22.7.2008, 2:04)

все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).
Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один.
Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день.....
ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем.........
скажи а с астры a тросы ручника ставятся на вектровскую балку без переделок?
потому что родные тросы чтоб поставить нужно переваривать упоры на балке... вектровские не подходят
Все дело в том , что на астре и на верке - разные троса ручника. На верке (как и на Асконе) один трос длинный (правый) , а второй короткий (левый). И еще там стоит уравнитель , прямо на самой балке - приспособление , смысл и принцип работы которого , я до сих пор не могу пнять. Но как то оно ж там работает.... На астре, кадете , ксю , трос ручника , почти как в жигулях , классике , т.е. два троса , один на левое , другой на правое колесао , и на самом ручнике - коромысло , все просто. ИМХО , дешевле и проще переварить уши под ручник на новой балке с ксю , чем заморачиваться с установкой троса с верки , на верковскую балку. кроме того , не забывай , что и крепления тормозных шлангов тоже придется переваривать , на верке шланги длиннее.....
Я пока готов к небольшим переделкам и в ближайшее время хочу заменить суппорта и диски на 14. Думаю еще и литье поставить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.