![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ. Ну, горизонталь добавить можно, но нужно ли? По-моему лучше врубать одну соответствующую противотуманку. Насчёт скорости работы не согласен - её вполне достаточно. По поводу отказов данных не имею, но т.к. нет массовых воплей на тему их отказа, то считаю что надёжность на уровне. Да и портиться там нечему (разве что резистору переменному) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Горизонталь, как на велосипеде, повернул влево и фары влево, повернул вправо и фары вправо.
Отказов массовых нету только потому что пользуются корректором очень редко а при автомате будет работать раз 20 на пройденный километр. Система курсовой устойчивости очень проста, прикручиваешь к фаре гироскоп с электроприводом а саму фару на подвижную горизонтальную ось, вот она и будет стоять как укопанная по линии горизонта. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет.
Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать. По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку? А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Дык фара-то тут при чём? Там фактически такой же корректор, как и у нас (по вертикали). Нужно электронику делать, которая отслеживает наклон машины и соответственно регулирует фары А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет. Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать. По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку? А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр). Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч. Выше не пробовал -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой. Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч. Выше не пробовал Это на нексии-то? С какой радости? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку? Алгоритм работы следующий:- мы имеем стабильное положение гироскопа по отношению к горизонту и контролируем только продольную ось, вдоль авто, это отношение авто к горизонту. Если это положение резко меняется, машина прыгает по кочкам или ямкам, то луч фары останется в неизменном положении к горизонту. Если в алгоритме предусмотреть функцию медленного выравнивания луча фар от линии горизонта к линии авто, тогда и под горку и с горки у нас будет нормальный свет, но только через тот промежуток времени за который будет происходить движение поворота фар. Гороскоп ставить в авто только как датчик положения и он должен иметь возможность оцифровки данных. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой. Это на нексии-то? С какой радости? Нет это все на RX 350 -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вверх-вниз должны на любой скорости ходить, а вправо-влево на большой скорости особого смысла нет
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |