IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Меняется уровень линз!
Anatoliy
сообщение 5.2.2012, 15:40
Сообщение #21


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.2.2012, 21:30
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 5.2.2012, 15:40) *
Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ.

Ну, горизонталь добавить можно, но нужно ли? По-моему лучше врубать одну соответствующую противотуманку.
Насчёт скорости работы не согласен - её вполне достаточно.
По поводу отказов данных не имею, но т.к. нет массовых воплей на тему их отказа, то считаю что надёжность на уровне.
Да и портиться там нечему (разве что резистору переменному)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.2.2012, 22:47
Сообщение #23


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Горизонталь, как на велосипеде, повернул влево и фары влево, повернул вправо и фары вправо.
Отказов массовых нету только потому что пользуются корректором очень редко а при автомате будет работать раз 20 на пройденный километр.
Система курсовой устойчивости очень проста, прикручиваешь к фаре гироскоп с электроприводом а саму фару на подвижную горизонтальную ось, вот она и будет стоять как укопанная по линии горизонта.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.2.2012, 13:29
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет.
Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать.
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку?

А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 6.2.2012, 22:11
Сообщение #25


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(traffic @ 5.2.2012, 12:13) *
Дык фара-то тут при чём?

Там фактически такой же корректор, как и у нас (по вертикали). Нужно электронику делать, которая отслеживает наклон машины и соответственно регулирует фары

А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы

Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:29) *
Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет.
Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать.
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку?

А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр).

Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч.
Выше не пробовал


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2012, 1:18
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 6.2.2012, 22:11) *
А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы

Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой.

Цитата(Сергей АА7143НС @ 6.2.2012, 22:11) *
Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч.
Выше не пробовал

Это на нексии-то? С какой радости?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.2.2012, 9:15
Сообщение #27


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:29) *
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку?

Алгоритм работы следующий:-
мы имеем стабильное положение гироскопа по отношению к горизонту и контролируем только продольную ось, вдоль авто, это отношение авто к горизонту. Если это положение резко меняется, машина прыгает по кочкам или ямкам, то луч фары останется в неизменном положении к горизонту. Если в алгоритме предусмотреть функцию медленного выравнивания луча фар от линии горизонта к линии авто, тогда и под горку и с горки у нас будет нормальный свет, но только через тот промежуток времени за который будет происходить движение поворота фар. Гороскоп ставить в авто только как датчик положения и он должен иметь возможность оцифровки данных.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 7.2.2012, 20:08
Сообщение #28


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(traffic @ 7.2.2012, 1:18) *
Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой.


Это на нексии-то? С какой радости?

Нет это все на RX 350


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2012, 11:26
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вверх-вниз должны на любой скорости ходить, а вправо-влево на большой скорости особого смысла нет


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 0:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008