Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняется уровень линз!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
mandaber
Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал)
Anatoliy
Цитата(mandaber @ 20.1.2012, 19:15) *
Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал)

Нет это не нормально, может немножко поменятся при переключении с дальнего на ближний. Возможен вариант поломки регулятора в салоне.
Сергей АА7143НС
Цитата(mandaber @ 20.1.2012, 19:15) *
Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал)

На лексусе это нормально drinks.gif
Anatoliy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 20.1.2012, 22:02) *
На лексусе это нормально drinks.gif

Может в лексусе G-сенсор (акселерометр) стоит? При изменении положения авто, под горку или с горки меняется высота светового луча. В Ксю такого нету.
traffic
В ксюхе регулятор пашет только на ближнем.
Обе фары меняются или только 1 ?
mandaber
Цитата(traffic @ 20.1.2012, 22:34) *
В ксюхе регулятор пашет только на ближнем.
Обе фары меняются или только 1 ?


скорее всего одна со стороны водителя, оно как то само по себе то меняется то не меняется, в основном когда останавливаешься начинает меняться верх в низ!)
Anatoliy
Попробуй почистить разъём неработающего корректора. Принцип регулировки корректора фар построен по мостовой схеме, при изменении параметров в задании (с салона) корректор востанавливает равновесие в соответствии с заданым сигналом, если в связивающей цепи нарушается контакт, тогда и возникают ненужные колебания корректора. Возможен вариант неисправности(неконтакт) схемы сравнения в самом корректоре.
Ander_1
Цитата(mandaber @ 20.1.2012, 19:15) *
Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал)

Понятно что не нормально. Может провода (что идут к регулятору ближнего ) между собой "балуються". Помню, когда на море ехал и свернул с одесской трассы километров 100 встречка дальним моргала, но когда мне дошло, что это машина "хорошо" гружоная, когда подрегулировал, моргать перестали.
mandaber
спасибо большое сегодня попробую))))
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 20.1.2012, 22:08) *
Может в лексусе G-сенсор (акселерометр) стоит? При изменении положения авто, под горку или с горки меняется высота светового луча. В Ксю такого нету.

На лехусе не только верх вниз но и вправо влево тоже поворачиваются
Anatoliy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 23.1.2012, 11:11) *
На лехусе не только верх вниз но и вправо влево тоже поворачиваются

Что же, может и на Ксю такое замутить? ag.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 11:14) *
Что же, может и на Ксю такое замутить? ag.gif

Попробуй
mandaber
только на лексусе не жужит так наверное)))
traffic
Жужжит, просто там звукоизоляция есть wink.gif
Антон Луганск
Цитата(Anatoliy @ 20.1.2012, 22:08) *
Может в лексусе G-сенсор (акселерометр) стоит? При изменении положения авто, под горку или с горки меняется высота светового луча. В Ксю такого нету.

А жаль было бы не плохо.
Anatoliy
Цитата(Антон Луганск @ 4.2.2012, 22:07) *
А жаль было бы не плохо.

Как то не солидно, стоимость системы будет больше стоимости самого авто. smile.gif
traffic
Да прям таки: самое геморройное - привод фар - уже есть, а управление всегда можно добавить wink.gif
Антон Луганск
конечно, на крайняк можно жену посадить рядом
с пультом и все. idontno.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 4.2.2012, 22:22) *
Как то не солидно, стоимость системы будет больше стоимости самого авто. smile.gif

Блок фара не GX 460 стоит 1000$ у официалов
traffic
Дык фара-то тут при чём?

Там фактически такой же корректор, как и у нас (по вертикали). Нужно электронику делать, которая отслеживает наклон машины и соответственно регулирует фары
Anatoliy
Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ.
traffic
Цитата(Anatoliy @ 5.2.2012, 15:40) *
Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ.

Ну, горизонталь добавить можно, но нужно ли? По-моему лучше врубать одну соответствующую противотуманку.
Насчёт скорости работы не согласен - её вполне достаточно.
По поводу отказов данных не имею, но т.к. нет массовых воплей на тему их отказа, то считаю что надёжность на уровне.
Да и портиться там нечему (разве что резистору переменному)
Anatoliy
Горизонталь, как на велосипеде, повернул влево и фары влево, повернул вправо и фары вправо.
Отказов массовых нету только потому что пользуются корректором очень редко а при автомате будет работать раз 20 на пройденный километр.
Система курсовой устойчивости очень проста, прикручиваешь к фаре гироскоп с электроприводом а саму фару на подвижную горизонтальную ось, вот она и будет стоять как укопанная по линии горизонта.
traffic
Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет.
Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать.
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку?

А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр).
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 5.2.2012, 12:13) *
Дык фара-то тут при чём?

Там фактически такой же корректор, как и у нас (по вертикали). Нужно электронику делать, которая отслеживает наклон машины и соответственно регулирует фары

А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы

Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:29) *
Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет.
Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать.
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку?

А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр).

Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч.
Выше не пробовал
traffic
Цитата(Сергей АА7143НС @ 6.2.2012, 22:11) *
А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы

Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой.

Цитата(Сергей АА7143НС @ 6.2.2012, 22:11) *
Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч.
Выше не пробовал

Это на нексии-то? С какой радости?
Anatoliy
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:29) *
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку?

Алгоритм работы следующий:-
мы имеем стабильное положение гироскопа по отношению к горизонту и контролируем только продольную ось, вдоль авто, это отношение авто к горизонту. Если это положение резко меняется, машина прыгает по кочкам или ямкам, то луч фары останется в неизменном положении к горизонту. Если в алгоритме предусмотреть функцию медленного выравнивания луча фар от линии горизонта к линии авто, тогда и под горку и с горки у нас будет нормальный свет, но только через тот промежуток времени за который будет происходить движение поворота фар. Гороскоп ставить в авто только как датчик положения и он должен иметь возможность оцифровки данных.
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 7.2.2012, 1:18) *
Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой.


Это на нексии-то? С какой радости?

Нет это все на RX 350
traffic
Вверх-вниз должны на любой скорости ходить, а вправо-влево на большой скорости особого смысла нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.