Полная версия этой страницы:
Меняется уровень линз!
mandaber
20.1.2012, 19:15
Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал)
Anatoliy
20.1.2012, 21:59
Цитата(mandaber @ 20.1.2012, 19:15)

Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал)
Нет это не нормально, может немножко поменятся при переключении с дальнего на ближний. Возможен вариант поломки регулятора в салоне.
Сергей АА7143НС
20.1.2012, 22:02
Цитата(mandaber @ 20.1.2012, 19:15)

Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал)
На лексусе это нормально
Anatoliy
20.1.2012, 22:08
Цитата(Сергей АА7143НС @ 20.1.2012, 22:02)

На лексусе это нормально

Может в лексусе G-сенсор (акселерометр) стоит? При изменении положения авто, под горку или с горки меняется высота светового луча. В Ксю такого нету.
В ксюхе регулятор пашет только на ближнем.
Обе фары меняются или только 1 ?
mandaber
21.1.2012, 12:40
Цитата(traffic @ 20.1.2012, 22:34)

В ксюхе регулятор пашет только на ближнем.
Обе фары меняются или только 1 ?
скорее всего одна со стороны водителя, оно как то само по себе то меняется то не меняется, в основном когда останавливаешься начинает меняться верх в низ!)
Anatoliy
21.1.2012, 13:24
Попробуй почистить разъём неработающего корректора. Принцип регулировки корректора фар построен по мостовой схеме, при изменении параметров в задании (с салона) корректор востанавливает равновесие в соответствии с заданым сигналом, если в связивающей цепи нарушается контакт, тогда и возникают ненужные колебания корректора. Возможен вариант неисправности(неконтакт) схемы сравнения в самом корректоре.
Цитата(mandaber @ 20.1.2012, 19:15)

Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал)
Понятно что не нормально. Может провода (что идут к регулятору ближнего ) между собой "балуються". Помню, когда на море ехал и свернул с одесской трассы километров 100 встречка дальним моргала, но когда мне дошло, что это машина "хорошо" гружоная, когда подрегулировал, моргать перестали.
mandaber
21.1.2012, 15:41
спасибо большое сегодня попробую))))
Сергей АА7143НС
23.1.2012, 11:11
Цитата(Anatoliy @ 20.1.2012, 22:08)

Может в лексусе G-сенсор (акселерометр) стоит? При изменении положения авто, под горку или с горки меняется высота светового луча. В Ксю такого нету.
На лехусе не только верх вниз но и вправо влево тоже поворачиваются
Anatoliy
23.1.2012, 11:14
Цитата(Сергей АА7143НС @ 23.1.2012, 11:11)

На лехусе не только верх вниз но и вправо влево тоже поворачиваются
Что же, может и на Ксю такое замутить?
Сергей АА7143НС
23.1.2012, 11:17
Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 11:14)

Что же, может и на Ксю такое замутить?

Попробуй
только на лексусе не жужит так наверное)))
Жужжит, просто там звукоизоляция есть
Антон Луганск
4.2.2012, 22:07
Цитата(Anatoliy @ 20.1.2012, 22:08)

Может в лексусе G-сенсор (акселерометр) стоит? При изменении положения авто, под горку или с горки меняется высота светового луча. В Ксю такого нету.
А жаль было бы не плохо.
Цитата(Антон Луганск @ 4.2.2012, 22:07)

А жаль было бы не плохо.
Как то не солидно, стоимость системы будет больше стоимости самого авто.
Да прям таки: самое геморройное - привод фар - уже есть, а управление всегда можно добавить
Антон Луганск
4.2.2012, 22:58
конечно, на крайняк можно жену посадить рядом
с пультом и все.
Сергей АА7143НС
4.2.2012, 23:29
Цитата(Anatoliy @ 4.2.2012, 22:22)

Как то не солидно, стоимость системы будет больше стоимости самого авто.

Блок фара не GX 460 стоит 1000$ у официалов
Дык фара-то тут при чём?
Там фактически такой же корректор, как и у нас (по вертикали). Нужно электронику делать, которая отслеживает наклон машины и соответственно регулирует фары
Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ.
Цитата(Anatoliy @ 5.2.2012, 15:40)

Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ.
Ну, горизонталь добавить можно, но нужно ли? По-моему лучше врубать одну соответствующую противотуманку.
Насчёт скорости работы не согласен - её вполне достаточно.
По поводу отказов данных не имею, но т.к. нет массовых воплей на тему их отказа, то считаю что надёжность на уровне.
Да и портиться там нечему (разве что резистору переменному)
Горизонталь, как на велосипеде, повернул влево и фары влево, повернул вправо и фары вправо.
Отказов массовых нету только потому что пользуются корректором очень редко а при автомате будет работать раз 20 на пройденный километр.
Система курсовой устойчивости очень проста, прикручиваешь к фаре гироскоп с электроприводом а саму фару на подвижную горизонтальную ось, вот она и будет стоять как укопанная по линии горизонта.
Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет.
Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать.
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку?
А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр).
Сергей АА7143НС
6.2.2012, 22:11
Цитата(traffic @ 5.2.2012, 12:13)

Дык фара-то тут при чём?
Там фактически такой же корректор, как и у нас (по вертикали). Нужно электронику делать, которая отслеживает наклон машины и соответственно регулирует фары
А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:29)

Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет.
Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать.
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку?
А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр).
Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч.
Выше не пробовал
Цитата(Сергей АА7143НС @ 6.2.2012, 22:11)

А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы
Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 6.2.2012, 22:11)

Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч.
Выше не пробовал
Это на нексии-то? С какой радости?
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:29)

По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку?
Алгоритм работы следующий:-
мы имеем стабильное положение гироскопа по отношению к горизонту и контролируем только продольную ось, вдоль авто, это отношение авто к горизонту. Если это положение резко меняется, машина прыгает по кочкам или ямкам, то луч фары останется в неизменном положении к горизонту. Если в алгоритме предусмотреть функцию медленного выравнивания луча фар от линии горизонта к линии авто, тогда и под горку и с горки у нас будет нормальный свет, но только через тот промежуток времени за который будет происходить движение поворота фар. Гороскоп ставить в авто только как датчик положения и он должен иметь возможность оцифровки данных.
Сергей АА7143НС
7.2.2012, 20:08
Цитата(traffic @ 7.2.2012, 1:18)

Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой.
Это на нексии-то? С какой радости?
Нет это все на RX 350
Вверх-вниз должны на любой скорости ходить, а вправо-влево на большой скорости особого смысла нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.