IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Скатывание на скорости.
Pawa
сообщение 17.7.2008, 8:13
Сообщение #21


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dislav @ 13.7.2008, 19:50) *
поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться

Ну так со скатыванием разобрался, что было?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 17.7.2008, 8:23
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Пока незнаю, на горки не ставил )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stas1976
сообщение 21.2.2010, 15:49
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2010
Из: Запорожье
Пол:



У меня блок c16nz, покатался не много на 92-м вылетеле перегородки на 1-м поршне. Во время капиталки не стал париться с поршнями от опеля , взял от ланоса 1,6. Встали как родные, хотя отливка на верхнем краю поршня отсутствует (что вызывает декомпрессию дв-ля). Лохонулся и с испугу поставил 2 прокладки головки. В результате: Сместилась фаза ВМТ на 4 градуса. Поставил разрезную шестерню. Сместил угол на опережение от ВМТ на 8-10 градусов. Итог: 92-й любого качества "ест" без детонации, великолепная тяга от 1500 до 5500 оборотов, расход зимой в городе (со светофорными гонками) 8,6л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 22.2.2010, 12:57
Сообщение #24


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(stas1976 @ 21.2.2010, 15:49) *
У меня блок c16nz, покатался не много на 92-м вылетеле перегородки на 1-м поршне. Во время капиталки не стал париться с поршнями от опеля , взял от ланоса 1,6. Встали как родные, хотя отливка на верхнем краю поршня отсутствует (что вызывает декомпрессию дв-ля). Лохонулся и с испугу поставил 2 прокладки головки. В результате: Сместилась фаза ВМТ на 4 градуса. Поставил разрезную шестерню. Сместил угол на опережение от ВМТ на 8-10 градусов. Итог: 92-й любого качества "ест" без детонации, великолепная тяга от 1500 до 5500 оборотов, расход зимой в городе (со светофорными гонками) 8,6л.

никто не прощитывал угол одного зубца ремня ГРМ, на сколько идет смещение?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 22.2.2010, 15:36
Сообщение #25


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(intel @ 22.2.2010, 12:57) *
никто не прощитывал угол одного зубца ремня ГРМ, на сколько идет смещение?

Около 8 градусов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008