Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скатывание на скорости.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Dislav
Сегодня первый раз такое случилось - заехали после встречи в салон на новую Ксюху глянуть, поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться. Причем не просто один рывок, а просто с рывками скатывалась я перегнал машину на ровный асфальт.
Что это может быть? Нету компресии и пипец кольцам?

И второй момент - возможность расточить двигатель под 1.6
Dream
Цитата(Dislav @ 13.7.2008, 19:50) *
И второй момент - возможность расточить двигатель под 1.6

ты уже не хочешь 2.0??
под 1.6 реально расточить, цена вопроса около 400 у.е. с работой и запчастями

почитай темку, как делают с 1.5->1.6
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22731.htm
ТоЯматоКанава
Цитата(Dislav @ 13.7.2008, 19:50) *
Сегодня первый раз такое случилось - заехали после встречи в салон на новую Ксюху глянуть, поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться. Причем не просто один рывок, а просто с рывками скатывалась я перегнал машину на ровный асфальт.
Что это может быть? Нету компресии и пипец кольцам?

И второй момент - возможность расточить двигатель под 1.6

у меня есть знакомый, толковый мастер, давай договорюсь, заедешь к нему, померяешь компрессию и заодно он скажет, что с кольцами
Dislav
Давай.
Dislav
Цитата(Dream @ 13.7.2008, 17:53) *
ты уже не хочешь 2.0??
под 1.6 реально расточить, цена вопроса около 400 у.е. с работой и запчастями

почитай темку, как делают с 1.5->1.6
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22731.htm



Ну пачаму, я прикидываю оба варианта, стоимость и т.д. Плюс пороюсь в инете по поводу расхода у обох литражах. Топливо всетаки растет в цене.
Roman
Цитата(Dream @ 13.7.2008, 19:53) *
ты уже не хочешь 2.0??
под 1.6 реально расточить, цена вопроса около 400 у.е. с работой и запчастями

почитай темку, как делают с 1.5->1.6
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22731.htm

Дрим , прочитал ссылку но там как я понял говориться только 8 кл , а , можно то же самое только с 16 кл сделать ? drinks.gif
Dani
Цитата(Dislav @ 13.7.2008, 20:14) *
Ну пачаму, я прикидываю оба варианта, стоимость и т.д. Плюс пороюсь в инете по поводу расхода у обох литражах. Топливо всетаки растет в цене.

Тут главное зажигание выставить правильно, мозги настроить и т.д. Не думаю, что твой расход сильно измениться.
Dream
Цитата(Dani @ 13.7.2008, 20:21) *
Тут главное зажигание выставить правильно, мозги настроить и т.д. Не думаю, что твой расход сильно измениться.

смотря как нажимать на педальку, если я буду ездить на 2.0 у меня будет явно более 12-14 л по городу
Dream
Цитата(Roman @ 13.7.2008, 20:18) *
Дрим , прочитал ссылку но там как я понял говориться только 8 кл , а , можно то же самое только с 16 кл сделать ? drinks.gif

надо еще порыться, там есть и переделка 1.5 16кл двигателя
хотя если поршни 8кл. и 16кл. одинаковые - то нех делать
niki
не факт, конечно может быть и кольцам хана , однако на остановленном двиге , ИМХО компрессия особой роли не грает (она попросту там не создается).. У меня вот и ОМега , и неския , тоже ползет на склоне.... А вот аскона не ползла........
AlfaNick
Цитата(Dislav @ 13.7.2008, 19:50) *
Сегодня первый раз такое случилось - заехали после встречи в салон на новую Ксюху глянуть, поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться. Причем не просто один рывок, а просто с рывками скатывалась я перегнал машину на ровный асфальт.
Что это может быть? Нету компресии и пипец кольцам?


Ничего в этом страшного нет. Горка там была приличная. Ручник затянул и все.
ТоЯматоКанава
а все таки компрессию-то проверить не помешает.
Dislav
Цитата(niki @ 13.7.2008, 23:50) *
не факт, конечно может быть и кольцам хана , однако на остановленном двиге , ИМХО компрессия особой роли не грает (она попросту там не создается).. У меня вот и ОМега , и неския , тоже ползет на склоне.... А вот аскона не ползла........


Коль, дело в том что когда езжу к родителям, у них склон пред двором такой же как и перед салоном откуда скатывался. Так у родителей машина нормально стояла, без отката. А во вторых на автосалоновском склоне еще 3 нексии стояли нормально.

И что скажешь о возможности переточить двигатель под 1.6? Почему 1.6? С ГАИ не гемороиться, в итоге дешевле выйдет и расход меньше будет.
niki
Про переделку в 1.6.... Тут история своими корням уходит еще к опелям. дело в том , что при разработке мотора Нексии , за основу , был взят опелевский мотор с16НЗ, из которого сделали 1.5 , путем уменьшения диаметра цилиндров с 79мм, до 77мм. Запас по металлу позволяет абсолютно спокойно расточить цилиндры до 79 мм, и при этом получить объем 1.6 , путем установки опелевских поршней. ехать будет неплохо , особенно учитывая , что повыситься степень сжатия , до 9.2. если же поставишь поршни с 16 СВ то получишь вааще - степень сжатия 11.0, однако про 92 бенз можешь забыть. Минимум А95.

Я бы не заморачивался с переточкой мотора , а решал бы вопрос кардинально - путем установки 2.0 .Ни один 1.6 , не может сравниться с настоящим С20НЕ!!!!!!! Воть.
Pawa
Цитата(Dislav @ 13.7.2008, 19:50) *
поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться.

Я в этих вопросах не ас, но насколько понимаю машина стоит не за счет компрессии а за счет сил трения в двигателе, сцеплении, КПП - по порядку убывания plus.gif И не всякий редуктор прокрутишь с обратной стороны, например червячный быстрее сломается чем прокрутиться.
У меня привычка ставить на ручник, хотя в иструкции на Ксю написано ставить на скорость, там еще есть градация в зависимости от того ставишь на спуск/подьем включать заднюю/первую (очередность мог и напутать по памяти, но градация есть однозначно)
Dislav
Цитата(niki @ 14.7.2008, 8:52) *
Я бы не заморачивался с переточкой мотора , а решал бы вопрос кардинально - путем установки 2.0 .Ни один 1.6 , не может сравниться с настоящим С20НЕ!!!!!!! Воть.


А расход у 20NE примерно какой?
niki
На Омеге , караван , 1990 года , с Мотроником М 1.5 расход по городу в умеренном стиле до 10, по трассе , на скорости 120-130 - 7 литров А -92
Dislav
Ты конечно меня деревенщину извини, но что такое Мотроник?
niki
Не страшно - мотроник - это название системы впрыска. На старых опелях (до 1993 года) на моторы С20НЕ устанавливалось 2 типа Мотроников, а именно:

1. до 1990 года - Мотроник МЛ 4.1

2. после 1990 года - Мотроник М.1.5
При этом само железо (двигатель) абсолютно одинаковое.

Мотроник М.1.5 более лучшая система, двигатели с ней обладают большим приемом и лучшей економичностью (это субьективное мнение) , после сравнения двух машин: опель Омега брата - 1988 года караван, и Опель Омега отца - 1990 года караван(та на которой я был на слете в Пирново) У брата стоял МЛ 4.1 у бати - М.1.5. Системы между собой, по ЭБУ, по проводке - НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!!!!!!!!!

главное отличие которое кардинально различает эти две системы - это впрыск - в МЛ4.1 все форсунки параллельно, а в М.1.5 - форсунки работают попарно- параллельно, т.е. 1-2 , 3-4

Вот тебе различия и схемы обоих систем, в версии для кадета.. Схемы на Верках и ОМегах немножко отличаются , но не значительно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlfaNick
На Нексии стоит система Multec разработки General Motors, а Motronic - это творение фирмы Bosh. Мотроники ставятся на многие машины - Фольксваген, БМВ, Опель, жигуляторы и др. Основное отличие Мотроника от Мультека - расходомер воздуха вместо ДАДа.
Pawa
Цитата(Dislav @ 13.7.2008, 19:50) *
поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться

Ну так со скатыванием разобрался, что было?
Dislav
Пока незнаю, на горки не ставил )
stas1976
У меня блок c16nz, покатался не много на 92-м вылетеле перегородки на 1-м поршне. Во время капиталки не стал париться с поршнями от опеля , взял от ланоса 1,6. Встали как родные, хотя отливка на верхнем краю поршня отсутствует (что вызывает декомпрессию дв-ля). Лохонулся и с испугу поставил 2 прокладки головки. В результате: Сместилась фаза ВМТ на 4 градуса. Поставил разрезную шестерню. Сместил угол на опережение от ВМТ на 8-10 градусов. Итог: 92-й любого качества "ест" без детонации, великолепная тяга от 1500 до 5500 оборотов, расход зимой в городе (со светофорными гонками) 8,6л.
intel
Цитата(stas1976 @ 21.2.2010, 15:49) *
У меня блок c16nz, покатался не много на 92-м вылетеле перегородки на 1-м поршне. Во время капиталки не стал париться с поршнями от опеля , взял от ланоса 1,6. Встали как родные, хотя отливка на верхнем краю поршня отсутствует (что вызывает декомпрессию дв-ля). Лохонулся и с испугу поставил 2 прокладки головки. В результате: Сместилась фаза ВМТ на 4 градуса. Поставил разрезную шестерню. Сместил угол на опережение от ВМТ на 8-10 градусов. Итог: 92-й любого качества "ест" без детонации, великолепная тяга от 1500 до 5500 оборотов, расход зимой в городе (со светофорными гонками) 8,6л.

никто не прощитывал угол одного зубца ремня ГРМ, на сколько идет смещение?
AlfaNick
Цитата(intel @ 22.2.2010, 12:57) *
никто не прощитывал угол одного зубца ремня ГРМ, на сколько идет смещение?

Около 8 градусов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.