![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я о том же.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну, сзади плафон мешать точно не будет, а сидушки мажут потому как иначе влезть не получается - места маловато.
Я на водительском месте вообще не представляю как нужно изогнуться чтобы увидеть свои ноги ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2011 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всё сделал!
на выходных и спереди и сзади у ног свет сделал и ещё добавил ёмкость на 5000мкФ чтоб затухание было замедленно! Теперь решил ещё выделить светом ободок замка зажигания как у братишки на Хюндай Сантафе! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
На российском форуме видел установку бесконтактных датчиков, Как они работают, и где их взять??? Что необходимо переделать???
Кто нить у Нас это делал? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Lignik, так на рос.форуме и описано, как их сделать, из каких деталей и что для этого требуется...
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
to Zhest
Видел это в тюненге, поиск по форуму не помог, может пальцем ткнешь??? А что у нас никто об этом не задумывался??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если кратко, то вместо датчиков ставятся герконы и отверстие глушится пластмассовой заглушкой. Напротив на двери приклеивается магнит.
Т.к. ток, который можно пропустить через геркон, мал, то необходимо поставить "усилитель" в виде транзистора и реле (правда по отзывам некоторые ездят и без этого - просто геркон нужно побольше). P.S. А зачем это нужно? Даже родные концевики у меня, например, заглючили года через 2 после покупки машины - а после чистки/смазки уже более 3 лет всё ок. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
... P.S. А зачем это нужно? Даже родные концевики у меня, например, заглючили года через 2 после покупки машины - а после чистки/смазки уже более 3 лет всё ок. ![]() Нечего с этим заморачиваться... Почистить концевики, смазать густой смазкой и забыть... У меня уже 2 года, как смазаные ездят и никаких вопросов, ни зимой, ни летом... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На российском форуме видел установку бесконтактных датчиков, Как они работают, и где их взять??? Что необходимо переделать??? Кто нить у Нас это делал? Вот тебе ссылка. Заменил бы только за то что эта резинка постоянно слетает и вода зимой в нём замерзает. На эту зиму уплотнительные резинки подвязал леской и не должны слетать, если в таком состоянии не будет в нём замерзать вода то менять на герконы не буду. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Странно - у меня ни разу не слетала. Мало того - руками снять и то нужно приложить определённое усилие...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Т.к. ток, который можно пропустить через геркон, мал, то необходимо поставить "усилитель" в виде транзистора и реле (правда по отзывам некоторые ездят и без этого - просто геркон нужно побольше). ![]() Можно и без "усилителя", КЭМ 3 держит нагрузку 1 А - вполне достаточно -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это для чего достаточно?
Режимы испытаний: 30В – 250мА – минимум 5•10^5 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Концевички работают только на лампочку в плафоне и на панели приборов, это до 1.0А, если в плафоне стоят светодиоды то нагрузка падает до 0,2А.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так никто и не понимает что такое максимальный ток работы прибора.
Если дать ток более 1А он вылетит моментально, а на 1А вполне может некоторое количество раз сработать. А испытания производились при 0.25А Максимальная скорость у нексии какая? А если всё время с такой ездить? Максимальный ток разряда аккумулятора сколько у нас - где-то 450А? Давайте его всё время так использовать! Кроме того при напряжении бортовой сети 12В ток будет 1А, а вот если будет 14.5В, то ток возрастёт до 1.2А. Да и никто не даст гарантии что китайцы не украли нихром из лампочки. Да и допуск на лампочках, если мне память не изменяет, 10% (а это уже 1,3А) Также можно добавить подсветку земли с самой двери при открытии - часто такие вижу. Если поставить светодиоды в плафон салона - вполне может и геркона хватить. P.S. Пищалка, которая срабатывает при включённых фарах и открытой двери водителя тоже какой-то мизер кушает. И сигналка там же. Возможно ещё найдутся потребители -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Это для чего достаточно? Достаточно для установки герконов вместо концевиков, без промежуточного реле. Лень искать, но у братьев россиян где-то на форуме есть люди уже давно так катаются. Режимы испытаний: 30В – 250мА – минимум 5•10^5 При чем тут испытания ???? Концевички работают только на лампочку в плафоне и на панели приборов, это до 1.0А, если в плафоне стоят светодиоды то нагрузка падает до 0,2А. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Достаточно для установки герконов вместо концевиков, без промежуточного реле. При обычной лампочке в салоне не достаточно т.к. При чем тут испытания ???? При том что на токах более 0.25А гарантируют только то, что до 1А геркон сработает хотябы 1 раз -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Паспортные даные на герконы КЭМ3 допускают постоянный ток в 1.0А и переменный в 0,25А. В бортовой сети автомобиля постоянный ток, так что служить он будет хотя и на пределе паспортных даных. Превишение паспортных даных допусктимо, при этом работа геркона на малых токах не гарантируется а это нам и не нужно ведь ток в цепи не изменяется, величина его постоянна. Геркон выйдет со строя только в том случае если он перегреется.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |