![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2011 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
[/size]лето откатал на воде.сегодня залил антифриз и вечером на тебе в расширителе сухо в салоне холодно ,начал заливать воду и она потекла откудато с низу там где ремень ,если это помпа подскажите как заменит
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: ![]() ![]() |
[/size]лето откатал на воде.сегодня залил антифриз и вечером на тебе в расширителе сухо в салоне холодно ,начал заливать воду и она потекла откудато с низу там где ремень ,если это помпа подскажите как заменит ![]() самым обычным способом! Все те же роботы что и при замене ГРМ! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Замена помпы относится к трудоёмким работам. Необходимо снять правое колесо, защиту двигателя, воздуховоды, защитный кожух ГРМ, если есть ГУР то и маслонасос, натяжной ролик ГРМ, ремень ГРМ и наконец помпу. Не забыть что при этом нужно слить ОЖ и масло с ГУР. Заменить помпу, резиновый уплотнитель и болты крепления водяного насоса. Если ремень ГРМ не отработал свой ресурс то ставим его на место, если валы не проворачивались то выставить метки валов воодрузить ремень ГРМ на место, установить натяжной ролик в застопоренном состоянии, ну а дальше по теме "Замена ремня ГРМ".
Р.S. У меня нету кондея, так что с ним делать неимею представления. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Terrorist win! __Ben)laden__ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 11.3.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А зачем масло ГУР...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
А зачем масло ГУР... Чтобы снять ремень ГРМ необходимо снять маслонасос ГУР ну а чтобы снять маслонасос нужно отсоеденить его от шлангов. Вообще-то можна не снимать ремень ГРМ а только освободить его сняв натяжной ролик и тогда не нужно снимать и маслонасос ГУР. Когда помпа освободится от ремня ГРМ откручиваем три крепёжных винта помпы и снимаем её. Таким способом я не пробовал, может и получится, если кто и так делал то может и признается. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: ![]() ![]() |
Чтобы снять ремень ГРМ необходимо снять маслонасос ГУР ну а чтобы снять маслонасос нужно отсоеденить его от шлангов. Вообще-то можна не снимать ремень ГРМ а только освободить его сняв натяжной ролик и тогда не нужно снимать и маслонасос ГУР. Когда помпа освободится от ремня ГРМ откручиваем три крепёжных винта помпы и снимаем её. Таким способом я не пробовал, может и получится, если кто и так делал то может и признается. У человека 8клапанный мотор там насос ГУР легко откручивается и уводится в сторону никакое масло сливать не надо!!! Сообщение отредактировал Sanek - 25.11.2011, 10:52 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Чтобы снять ремень ГРМ необходимо снять маслонасос ГУР ну а чтобы снять маслонасос нужно отсоеденить его от шлангов. Вообще-то можна не снимать ремень ГРМ а только освободить его сняв натяжной ролик и тогда не нужно снимать и маслонасос ГУР. Когда помпа освободится от ремня ГРМ откручиваем три крепёжных винта помпы и снимаем её. Таким способом я не пробовал, может и получится, если кто и так делал то может и признается. У меня 16 клапанная 2007 г.в. Так вот, чтобы добраться до помпы пришлось откручивать ещё один щиток, который прижат в т.ч. насосом ГУРа. Если его просто открутить - до помпы добраться не вышло - пришлось сливать масло ГУР и снимать насос полностью... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
У человека 8клапанный мотор там насос ГУР легко откручивается и уводится в сторону никакое масло сливать не надо!!! У меня тоже кажись 8-ми клапанная, так маслонасос с откручеными шлангами вывести оттуда очень проблематично. Во всяком случае ремень ГРМ я самолично менял а там и до помпы не далеко. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
У меня ГУРа нет но Кондей есть, там просто иное колесо на валу, для еще одного ремня, так что кондей просто дает еще одтн ремень кроме генереторного! Снимать его не сложно, но вот когда на 60тыс. мне меняли ремень ГРМ, то сказали шо если менять помпу то снова снимать ремень, по другому сложно и стремно! И конечно же сливать ОЖ! За масло я нечего не помню!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
да с двигателя тоже масло слить!!! Спереди ДВС стоит два маслонасоса, маслонасос ДВС и маслонасос ГУР, прошу их не путать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: ![]() ![]() |
Спереди ДВС стоит два маслонасоса, маслонасос ДВС и маслонасос ГУР, прошу их не путать. друг я ничего не путаю!!! Это шутка ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |