![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2010 Из: Луганск Авто:Daewoo Nexia N100 Пол: ![]() ![]() |
Друзья нужен толковый инжекторщик, подскажите.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2010 Из: Луганск Авто:Daewoo Nexia N100 Пол: ![]() ![]() |
После небольших исследований причина стала ясна: компрессия во втором цилиндре - 0, в июле месяце этого года делал небольшой ремонт головки (менял сальники клапанов, сальник трамблёра, прокладки под головкой и крышкой клапанов), до этого компрессия во втором цилиндре была несколько больше чем в остальных, но практически в пределах нормы. После ремонта начал постукивать один компенсатор. Вывод: прогорел выпускной клапан? Кто сталкивался, расскажите, N 100 GLE, 8 клапанная корейка, пробег 173000 без ремонтов.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
СТО на Павловской там и чистят и настраивают мне понравилось
-------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |