IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Производительность форсунок
nac67
сообщение 20.9.2011, 5:43
Сообщение #1


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Кто-нибудь знает паспортную производительность нексиевских форсунок?
Хочу поправочный коэффициент выставить для определения расхода топлива по БК. Определение коэфициента типа:"Залить полный, потом выкатать 30-40л, потом опять залить полный..." не устраивает, т.к. по нашей стоимости бенза оч дор.
Нашел на одном сайте экспериментальные данные 52 мл за 30 сек. Это получается 6,24 литра/час - одна форсунка. 6,24*4= 24,96 литра/час производительность четырех??? Не многова-то ли? 24,96 литра на 100 км при скорости 100 км/ч???
Или я не так считаю???

Сообщение отредактировал nac67 - 20.9.2011, 5:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 20.9.2011, 7:47
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



а ты уверен что все форсунки одновременно работают? и цилиндры одновременно работают?
По твоим подсчетам они льют постоянно- можно было сразу трубку ввести в цилиндр. Зачем тогда форсунка?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.9.2011, 8:06
Сообщение #3


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Вот и меня терзают смутные сомнения. Тогда получается, что производительность всех форсунок все-таки 6,24 л/час, учитывая что двигетель четырехтактный и четыре форсунки?
И это ближе к истине. Если не так, поправте, пожалуйста.

Сообщение отредактировал nac67 - 20.9.2011, 8:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 20.9.2011, 8:27
Сообщение #4


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



а чего поправлять- все так.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit@ha
сообщение 20.9.2011, 12:55
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 4.2.2010
Из: Тернопіль
Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95
Пол:



Цитата(WILL @ 20.9.2011, 8:47) *
а ты уверен что все форсунки одновременно работают? и цилиндры одновременно работают?
По твоим подсчетам они льют постоянно- можно было сразу трубку ввести в цилиндр. Зачем тогда форсунка?

всі форсунки працюють одночасно.


--------------------
Віталік (067)4517184
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 20.9.2011, 13:00
Сообщение #6


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну так, чтобы ты не обольщался- Нажмите сюда!

в определенный момент времени- работает только 1 форсунка.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.9.2011, 13:43
Сообщение #7


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(WILL @ 20.9.2011, 13:00) *
...
в определенный момент времени- работает только 1 форсунка.
Это уже на 1,6 реализовано, а на 1,5 - попарно-параллельный впрыск.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit@ha
сообщение 20.9.2011, 14:35
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 4.2.2010
Из: Тернопіль
Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95
Пол:



Цитата(WILL @ 20.9.2011, 14:00) *
ну так, чтобы ты не обольщался- Нажмите сюда!

в определенный момент времени- работает только 1 форсунка.

Ти не правий!
В певний момент часу працюють всі 4 форсунки, так як, у всіх один спільний мінусовий провід по якому і йде керування з ЕБУ. (Так організований вприск в 1.5 моторах, в 1.6 можливо інакше)
кури мануал, дядя close_tema.gif :
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Vit@ha - 20.9.2011, 14:40


--------------------
Віталік (067)4517184
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit@ha
сообщение 20.9.2011, 14:47
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 4.2.2010
Из: Тернопіль
Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95
Пол:



Цитата(nac67 @ 20.9.2011, 6:43) *
Кто-нибудь знает паспортную производительность нексиевских форсунок?
Хочу поправочный коэффициент выставить для определения расхода топлива по БК. Определение коэфициента типа:"Залить полный, потом выкатать 30-40л, потом опять залить полный..." не устраивает, т.к. по нашей стоимости бенза оч дор.
Нашел на одном сайте экспериментальные данные 52 мл за 30 сек. Это получается 6,24 литра/час - одна форсунка. 6,24*4= 24,96 литра/час производительность четырех??? Не многова-то ли? 24,96 литра на 100 км при скорости 100 км/ч???
Или я не так считаю???

52 мл. за 30 сек. при якій тривалості імпульсу?


--------------------
Віталік (067)4517184
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QwertyBoy
сообщение 20.9.2011, 14:53
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.5.2011
Из: Харьков
Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE
Пол:



То есть получается, что в наших двигателях одновременный распределенный впрыск? А я то думаю, от чего это мой 2-х литровый 16-ти клапанный по расходу чуть ли не меньше бывшего 1.5 литрового 8-ми клапанного...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 20.9.2011, 15:16
Сообщение #11


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Vit@ha @ 20.9.2011, 15:35) *
Ти не правий!
.......



т.е. ты хочешь сказать при подаче сигнала "-" одновременно открывается все 4 форсунки?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit@ha
сообщение 20.9.2011, 15:21
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 4.2.2010
Из: Тернопіль
Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95
Пол:



Цитата(WILL @ 20.9.2011, 16:16) *
т.е. ты хочешь сказать при подаче сигнала "-" одновременно открывается все 4 форсунки?

yes.gif


--------------------
Віталік (067)4517184
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.9.2011, 15:40
Сообщение #13


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



На счет длительности импульса не скажу, а эту инфу (о производительности) взял здесь
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7273
Может кто-то подскажет, как эту инфу пересчитать в производительность для четырех форсунок, т.е. для автомобиля вцелом.

Сообщение отредактировал nac67 - 20.9.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.9.2011, 16:54
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(WILL @ 20.9.2011, 16:16) *
т.е. ты хочешь сказать при подаче сигнала "-" одновременно открывается все 4 форсунки?

Меня это тоже удивило, но по схеме именно так выходит.
Реально провода ещё не следил, но собираюсь.
Ещё меня смущает 2 ключа в ЭБУ на форсунки параллельно - похоже что можно сделать хотя бы попарный впрыск - нужно у чиповщиков спросить как там софт к этому отнесётся...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.9.2011, 18:04
Сообщение #15


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(WILL @ 20.9.2011, 15:16) *
т.е. ты хочешь сказать при подаче сигнала "-" одновременно открывается все 4 форсунки?
Я об этом писал в сообщении №7. Это и грамотный электрик тебе подтвердит...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.9.2011, 18:41
Сообщение #16


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Zhest' @ 20.9.2011, 19:04) *
Я об этом писал в сообщении №7. Это и грамотный электрик тебе подтвердит...

Ну так как же посчитать производительность???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.9.2011, 19:51
Сообщение #17


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nac67 @ 20.9.2011, 18:41) *
Ну так как же посчитать производительность???
Попробуйте на подобных форумах поискать: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2040


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit@ha
сообщение 21.9.2011, 7:37
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 4.2.2010
Из: Тернопіль
Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95
Пол:



Цитата(traffic @ 20.9.2011, 17:54) *
Меня это тоже удивило, но по схеме именно так выходит.
Реально провода ещё не следил, но собираюсь.
Ещё меня смущает 2 ключа в ЭБУ на форсунки параллельно - похоже что можно сделать хотя бы попарный впрыск - нужно у чиповщиков спросить как там софт к этому отнесётся...

я думаю, що ЕБУ буде проти таких переробок.


--------------------
Віталік (067)4517184
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit@ha
сообщение 21.9.2011, 8:39
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 4.2.2010
Из: Тернопіль
Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95
Пол:



Цитата(nac67 @ 20.9.2011, 19:41) *
Ну так как же посчитать производительность???

В теорії продуктивність залежить від тиску в топлевній рампі, АЛЕ клапан Регулятора Тиску Палива спускає в обратку все, що більше 3.25 КПа. Також впливає густина палива, яка є різною для різних марок бензину. І на кінець від частоти та тривалості імпульсій які подаються на форсунки.

Сообщение отредактировал Vit@ha - 21.9.2011, 8:39


--------------------
Віталік (067)4517184
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 21.9.2011, 8:42
Сообщение #20


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Vit@ha, на практике расскажи как посчитать продуктивность работы.

потому что в теории еще необходимо учитывать атмосферное давление, разреженность воздуха, влажность...


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:51
Разработка сайта: JetBrain, 2008