![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает паспортную производительность нексиевских форсунок?
Хочу поправочный коэффициент выставить для определения расхода топлива по БК. Определение коэфициента типа:"Залить полный, потом выкатать 30-40л, потом опять залить полный..." не устраивает, т.к. по нашей стоимости бенза оч дор. Нашел на одном сайте экспериментальные данные 52 мл за 30 сек. Это получается 6,24 литра/час - одна форсунка. 6,24*4= 24,96 литра/час производительность четырех??? Не многова-то ли? 24,96 литра на 100 км при скорости 100 км/ч??? Или я не так считаю??? Сообщение отредактировал nac67 - 20.9.2011, 5:46 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а ты уверен что все форсунки одновременно работают? и цилиндры одновременно работают?
По твоим подсчетам они льют постоянно- можно было сразу трубку ввести в цилиндр. Зачем тогда форсунка? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Вот и меня терзают смутные сомнения. Тогда получается, что производительность всех форсунок все-таки 6,24 л/час, учитывая что двигетель четырехтактный и четыре форсунки?
И это ближе к истине. Если не так, поправте, пожалуйста. Сообщение отредактировал nac67 - 20.9.2011, 8:08 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а чего поправлять- все так.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
а ты уверен что все форсунки одновременно работают? и цилиндры одновременно работают? По твоим подсчетам они льют постоянно- можно было сразу трубку ввести в цилиндр. Зачем тогда форсунка? всі форсунки працюють одночасно. -------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну так, чтобы ты не обольщался- Нажмите сюда!
в определенный момент времени- работает только 1 форсунка. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
... Это уже на 1,6 реализовано, а на 1,5 - попарно-параллельный впрыск.в определенный момент времени- работает только 1 форсунка. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
ну так, чтобы ты не обольщался- Нажмите сюда! в определенный момент времени- работает только 1 форсунка. Ти не правий! В певний момент часу працюють всі 4 форсунки, так як, у всіх один спільний мінусовий провід по якому і йде керування з ЕБУ. (Так організований вприск в 1.5 моторах, в 1.6 можливо інакше) кури мануал, дядя ![]() Сообщение отредактировал Vit@ha - 20.9.2011, 14:40 -------------------- Віталік (067)4517184
|
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает паспортную производительность нексиевских форсунок? Хочу поправочный коэффициент выставить для определения расхода топлива по БК. Определение коэфициента типа:"Залить полный, потом выкатать 30-40л, потом опять залить полный..." не устраивает, т.к. по нашей стоимости бенза оч дор. Нашел на одном сайте экспериментальные данные 52 мл за 30 сек. Это получается 6,24 литра/час - одна форсунка. 6,24*4= 24,96 литра/час производительность четырех??? Не многова-то ли? 24,96 литра на 100 км при скорости 100 км/ч??? Или я не так считаю??? 52 мл. за 30 сек. при якій тривалості імпульсу? -------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
То есть получается, что в наших двигателях одновременный распределенный впрыск? А я то думаю, от чего это мой 2-х литровый 16-ти клапанный по расходу чуть ли не меньше бывшего 1.5 литрового 8-ми клапанного...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Ти не правий! ....... т.е. ты хочешь сказать при подаче сигнала "-" одновременно открывается все 4 форсунки? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
т.е. ты хочешь сказать при подаче сигнала "-" одновременно открывается все 4 форсунки? ![]() -------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
На счет длительности импульса не скажу, а эту инфу (о производительности) взял здесь
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7273 Может кто-то подскажет, как эту инфу пересчитать в производительность для четырех форсунок, т.е. для автомобиля вцелом. Сообщение отредактировал nac67 - 20.9.2011, 15:41 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
т.е. ты хочешь сказать при подаче сигнала "-" одновременно открывается все 4 форсунки? Меня это тоже удивило, но по схеме именно так выходит. Реально провода ещё не следил, но собираюсь. Ещё меня смущает 2 ключа в ЭБУ на форсунки параллельно - похоже что можно сделать хотя бы попарный впрыск - нужно у чиповщиков спросить как там софт к этому отнесётся... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
т.е. ты хочешь сказать при подаче сигнала "-" одновременно открывается все 4 форсунки? Я об этом писал в сообщении №7. Это и грамотный электрик тебе подтвердит...-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Ну так как же посчитать производительность??? Попробуйте на подобных форумах поискать: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2040-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
Меня это тоже удивило, но по схеме именно так выходит. Реально провода ещё не следил, но собираюсь. Ещё меня смущает 2 ключа в ЭБУ на форсунки параллельно - похоже что можно сделать хотя бы попарный впрыск - нужно у чиповщиков спросить как там софт к этому отнесётся... я думаю, що ЕБУ буде проти таких переробок. -------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
Ну так как же посчитать производительность??? В теорії продуктивність залежить від тиску в топлевній рампі, АЛЕ клапан Регулятора Тиску Палива спускає в обратку все, що більше 3.25 КПа. Також впливає густина палива, яка є різною для різних марок бензину. І на кінець від частоти та тривалості імпульсій які подаються на форсунки. Сообщение отредактировал Vit@ha - 21.9.2011, 8:39 -------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Vit@ha, на практике расскажи как посчитать продуктивность работы.
потому что в теории еще необходимо учитывать атмосферное давление, разреженность воздуха, влажность... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |